Лучший педагог года

Календарный план на неделю творчества «Юные волшебники» в средней группе по программе «Детство»

Нарине Георгиян
Календарный план на неделю творчества «Юные волшебники» в средней группе по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план на третью неделю января в средней группе по программе «Детство»

планирование воспитательно -образовательной работы (на 21. 01. 2019 г.)

Группа : средняя №2 понедельник Воспитатель : Георгиян Н. Г.

Тема: «Юные волшебники (неделя творчества)»

Публикация «Календарный план на неделю творчества „Юные волшебники“ в средней группе по программе „Детство“» размещена в разделах

Цель. Формировать у детей образные представления о доступных предметах и явлениях, развивать умение изображать их в собственной деятельности; развивать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно-выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений); поощрять желание воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческие начала в изобразительной деятельности.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник Утро : игры, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, завтрак, дея-ть после завтрака.

Подготоака к НОД Ф

П

Р

С-К Утренняя гимнастика.

Игра «Найди тайник».

Цель: Развитие у ребенка внимания, познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.

Игровая ситуация «Вежливый разговор по телефону» - сформировать навыки вежливого разговора по телефону: в процессе игры добиться автоматической реализации в речи ребенка этикетных выражений, которые сопровождают телефонный разговор.

Д/и «Детки в домике сидят».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; вызывать чувство радости от совместных действий, Игра «Что изменилось?» с Миланой и Артёмом Н.

Цели: - развитие зрительной памяти, внимания; - развитие мелкой моторики пальцев рук; - снятие мышечных зажимов. Художественно-развивающая игра «Найди картины, написанные тёплыми и холодными красками».

Цель: закрепить представление детей о тёплой и холодной цветовой гамме. Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить атрибутами с/р игру «Магазин»

Цель: Обеспечить обогащение впечатлений у детей об окружающем мире и расширение границ сюжетно-ролевой игры детей походом в магазин «Супермаркет». Беседы с родителями о самочувствии детей после выходных.

Непрерывная образовательная деятельность Р

П

С-К

Развитие речи. Тема: «Составление рассказа по серии сюжетных картин «Моя кукла». А. В. Аджи №2 стр. 78-79

Цель: учить детей внимательно рассматривать картину, замечать изменения настроения на картине, подмечать особенности, находить сходство, различие.

Учить простейшим сравнениям с различными предметами.

Ф Физическое развитие. (по плану физ. работника)

Прогулка :

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

С-К

Р

Ф

Наблюдение за свойствами снега.

Цель: развивать любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойстве воды. Закрепление названий деревьев с Дашей и Артаком

Цель: закрепление названий и признаков деревьев; 1. Подвижная игра «Бездомный заяц», «Охотник и заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве.

2. Знакомство с поговорками и пословицами: снег глубок- хлеб хорош; снега надует ба прибудет.

. Цели:. Познакомить детей с мудростью русского народа – пословицами и поговоркам Трудовое поручение помочь дворнику убрать снег с дорожек и территорий участка.

Цель: организовать совместную трудовую деятельность взрослых и детей, в процессе которой формируются трудовые навыки, воспитываются положительные взаимоотношения, черты характера, навыки организации работы.

Работа перед сном Р Речевое упражнение «Нет чего» :

Мороз-(нет мороза, ветер-(нет мороза, пурга- (нет пурги) и т. д.

Цель: Теоретически обосновать возможность использования речевых упражнений как средство развития речи.

Вечер: оздоровит. закалив. процедуры,

самост. деят детей, досуги, инд. работа

Полдник, игры

Ф

П

Р

С-К

Х-Э

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

Игра «Чем, был чем стал».

Краткое содержание: воспитатель называет материал (глина, дерево. Ткань) а дети подбирают предметы рукотворного мира, изготовленные из него; выигрывает ребёнок, подобравший большее количество предметов.

Цель: учить детей устанавливать взаимосвязи предметов и материалов во времени.

1. Игра «Подбери нужный тембр».

Цель: развивать тембровый слух; учить подбирать музыкальный инструмент в соответствии с характером героя. Рисование узоров белой краской на тёмном фоне.

Цель: рисовать по образцу узоры белой краской на листках бумаги

Для самостоятельной игровой деятельности предложить детям настольные дидактические игры «Съедобные и несъедобные грибы, ягоды», «Найди опасные предмет»

Прогулка вечернняя Ф

П

Р

С-К 1. Задание детям: походите по снегу, послушайте, как он скрепит.

Вывод: снег скрепит в морозную погоду; скрип приходит от того, что под ногами ломаются лучики множества снежинок, которые в морозную погоду очень ломкие.

Беседа с детьми на тему «Какие птицы зимуют с нами».

Речевое упражнение «Подбери слова-действия»

Снег-что делает (идет. Метёт и т. д.). Вода- что делает (замерзает, превращается в лёд).

Подвижная игра

«ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на

обеих ногах, в приседании,

Вторник

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро: прием

детей, игры, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, завтрак, дея-ть после завтрака

Подготовка к НОД Ф

П

Р

С-К

Х-К Утренняя гимнастика.

1. Творческое упражнение «Снеговик».

Краткое содержание: дети делятся на две команды, встают друг за другом. Напротив каждой команды- мольберт с листом бумаги. Задача команд- нарисовать снеговика. Каждый игрок рисует одну деталь.

2. Беседа на тему «Кто такие добрые волшебники»-

Цель: продолжать формировать у детей чувства милосердия, отзывчивости, желания помочь ближнему. Закрепление технических приемом лепки (раскатывание, соединение, скатывание, прощипывание)

С Арсением Цель: Закрепление основных приемов и способов лепки простых элементов

Игра «Льдинки, снежинки, сосульки».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, 1. Изготовление куклы-о бережки из нитей. Цель: Познакомить с ролью куклы в жизни наших предков, с видами кукол.

2. Предложить детям трафареты разных видов транспорта, восковые мелки, цв. карандаши для создания книжки- малышки.

«Машины на улице» - развивать творчество.

Индивидуальные беседы по запросам родителей о самочувствии детей

Непрерывная образовательная деятельность Р, П Математическое развитие. Тема: «Сравнение предметов по величине» В. П. Новикова Математика в детском саду. № 16 стр. 45.

Цель: учить сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между двумя группами предметов, различать количественный и порядковый счёт, закрепить представление о временах года.

Х-Э Мир музыки. (по плану муз. Работника)

Прогулка :

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Ф

П

Р

С-К Гимнастика после сна.

Цель: способствовать к бодрому пробуждению.

1. Наблюдение за собакой.

Цели: продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к «братьям нашим меньшим».

2. Подвижная игра «Мы весёлые ребята».

Цель: развивать ловкость внимание. Закрепление знаний об изменении окраски некоторых животных зимой с Ксюшей и Платон.

Цель: Закрепить знания об изменении окраски некоторых животных в зимнее время Знакомство с предметами, пословицами и поговорками про собак.

Приметы: зимой собаки валяются- быть метели.

Поговорки и пословицы: собака первый друг человека; по привету и собака бежит; при верной собаке сторож спит; предан как собака.

Цель: Познакомить детей с мудростью русского народа – пословицами и поговорками. Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: приучать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Работа перед сном Ф

Р Выполнение двигательной разминки после сна:

Снег, снег, белый снег,

Засыпает он на всех Дети машут руками перед собой.

Дети все на лыжи встали

И по снегу побежали. Имитируют движения.

Вечер: оздоровит. закалив. процедуры,

самост. деят детей, досуги, инд. работа

Полдник, игры Ф

П

Р

С-К

Х-Э Гимнастика после сна. (комплекс №9)

Цель: способствовать к бодрому пробуждению.

1. Игра «Расскажи о примете».

Дети по очереди бросают кубик и рассказывают о предмете, изображенном на его грани.

Цели: Расширить знания о народных приметах; Привить любовь к устному народному творчеству, жизни Закрепление представлений детей о количественных отношений между числами с Арсением и Аней.

Цель: формирование количественных представлений о составе числа. 1. Задание «Выбери картинки».

Среди изображений ягод, санок, снеговика, грибов, цветов, панамы, варежек, дети выбирают картинки, которые относятся к зиме, и объясняют свой выбор.

Цель: закрепить умение рассказывать сказки с опорой на предметные картинки.

Математическая игра «Чудо крестик» В. В. Высоковича.

Цель: Продолжить знакомство детей с игрой, помочь освоить приемы сложения предметов из частей по образцу.

2. Рисование, лепка в «Мастерской Деда мороза»

Цель: закрепить умение продумывать расположение рисунка на листе, сочетать разные техники рисования, продумывать композицию.

Прогулка. Ф

П

Р

С-К Наблюдение за деревьями во время снегопада.

Цель: продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям как живым существам. Развитие речевой активности у Артака и Артёма Н. Цель: Развитие речевого дыхания, обучение ребенка на одном выдохе произносить 3-4 слога.

Труд на участке: сгребание снега в лунки деревьев, кустарников и цветников.

Цель: формировать умение детей трудиться на участке зимой; упражнять в сгребании снега под деревья и кустарники; совершенствовать навыки работы лопатой.

Среда

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро: прием

детей, игры, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, завтрак, дея-ть после завтрака

Подготовка к НОД Ф

П

Р

С-К Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

1. Игра хорошо-плохо.

К/ с: воспитатель называет материал, дети определяют его положительные или отрицательные признаки при использовании для изготовления конкретных признаков.

Цель: Формирование у детей представления о хорошем и плохом.

2. Загадывание загадок:

Грудка ярче чем заря.

У кого у (снегиря) и т. д.

Цель: развивать способность отгадывать загадки, мышление детей. Обучение составлению рассказа о животных

Цель: совершенствование умений детей последовательно составлять описательные рассказы о домашних животных, используя опорные схемы-модели 1. Рассказ детей о любимых зимних забавах по вопросам:

-Какое сейчас время года?

-Любите ли вы гулять зимой? Почему?

Цели: - закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях

1. Математическая «Монгольская игра»

Цель: Игра способствует развитию

-Образного мышления

-воображения

- комбинаторных способностей

-Формированию представлений о форме и размере

2. Изготовление поделок из природного материала в «Центре занятости».

ЦЕЛЬ: Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий.

Непрерывная образовательная деятельность Х-Э

П

Р. Художественная деятельность (Лепка) Тема: Два жадных медвежонка». Лыкова стр. 84-85.

Цель: учить детей лепить медвежат конструктивным способом (в парах) и разыгрывать сюжет по мотивам венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство пропорций и формы.

Ф Физическое развитие. П\И «у медведя во бору», Цветные автомобили.

Прогулка :

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

С-К

П

Р

Ф 1. Наблюдение за снегирями.

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные признаки строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперенья на различных участках тела; вспомнить названия птиц, прилетающих на участок.

2. Игры с крупным конструктором- учить называть и различать строительные детали.

Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. Беседа на тему» Какая погода бывает зимой»

Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как со временем года. Знакомство с приметами и поговорками:

-снегирь под окном чирикает- к оттепели; снегирь зимой поёт- на снег, вьюгу и слякоть.

-снегирь спутник зимы4 покорми птиц зимою- послужат тебе весною.

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные Труд на участке: обновление поломанных кормушек.

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные.

Работа перед сном р Заучивание стихотворения О. Высотской «На санках».

Цели: Познакомить со стихотворением, оживить в памяти детей собственные впечатления от катания на санках

Вечер: оздоровит. закалив. процедуры,

самост. деят детей, досуги, инд. работа

Полдник, игры Ф

С-К

П

Р

Х-Э Гимнастика после сна (комплекс №9). Цель: Способствовать бодрому пробуждению.

1Иигра «Скажи наоборот»

Пример снег белый, а земля чёрная.

Снег мягкий, а лёд-

Весной лёд на реке тонкий, а зимой-Одни сосульки длинные, а другие-Летом дни жаркие, а зимой…

Цель: Учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать мыслительную активность детей. Закрепление названии некоторых комнатных растений.

С Ксюшей и Платоном.

Цель: познакомить детей со значением комнатных растений в жизни человека. Лепка на тему «Машенька и медведь».

Цель: формирование умения лепить по представлению героев литературных произведений; закреплять умения лепить конструктивным методом.

Д/И «Накроем стол для кукол» - учить детей сервировать стол, называть предметы необходимые для сервировки стола.

Цель: обобщение знаний о предметах столовой посуды и продуктах питания, активизация словаря, связной речи. Д/упражнение «Обведи контур и дорисуй животного».

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей

Игры с крупным конструктором- учить называть и различать строительные детали.

Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий.

Прогулка вечерняя Ф

П

Р

С-К 1. Наблюдение за земляным покровом.

Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений.

2. Подвижные игры «Кот на крыше», «Что мы видим не

скажем, а что делали- покажем».

Цель: развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений, автоматизировать произношение звуков «ш» в связной речи. Закрепление знаний о животных севера с Артаком и Дашей.

Цель: расширение и закрепление знаний о природе Севера. .1. Знакомство с поговорками и пословицами: снег земле кормилице-тёплый кожух; не то снег, что метёт, а что сверху идёт, мать кормит детей, а земля людей.

Цель: знакомство со свойствами снега. Рассматривание картинок на тему «Дети и взрослые на зимней прогулке».

Цель: уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать картину, отвечать на вопросы

Четверг

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро: прием

детей, игры, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, завтрак, дея-ть после завтрака

Подготовка к НОД Ф

П

Р

С-К Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

Игра –экспериментирование «Свет и тень»

Цель: познакомить детей с образованием тени предметов; установить сходство тени объектов; создать с помощью теней образы Привлечение детей Ксюшу и Артёма к хозяйственно-бытовому труду в группе.

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие Художественно развивающаяся игра «Подбери краски, которые использовал художник в своей картине».

Цели: развивать световосприятие детей, упражнять их в подборе красок. Дидактическая игра

«Что растёт на грядке… в саду?»,

Цель: закреплять знания о месте произрастания овощей и фруктов, как местных, так и экзотических.

. Игры в игровом уголке по желанию детей

Беседы с родителями о самочувствии детей после выходных.

Непрерывная образовательная деятельность С-К

Р

П Социализация. Тема: «Мои друзья». Л. Л. Маслова «Я и мир». Стр. 18

Цель: воспитывать дружелюбное отношение к сверстниками взрослым, расширить представление о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость.

Ф Физическое развитие по плану физ. работника.

Прогулка :

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Ф

П

Р

С-К Наблюдение за снегом.

Цель: уточнить представление о свойствах снега: белый, холодный, рассыпчатый, мягкий, покрывает весь участок.

Подвижные игры «Смелые воробышки»,- познакомить детей с правилами новой игры. «Мы веселые ребята»-

Цель: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость

Развитие самостоятельности у Даши и Миланы.

Цель: Развитие самостоятельности в самообслуживании.

Вызвать у детей положительный настрой, желание включаться в процесс самообслуживания. 1. Измерение глубины снежного покрова в разных местах участка.

Самостоятельная двигательная деятельность приучать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Конструирование из бумаги «Самолёт» по образцу- Продолжать учить складывать лист пополам, работать с клеем аккуратно.

Работа перед сном Ф Выполнение двигательной разминки после сна:

По опушке зайчик скачет, Словно белый мягкий мячик

Раз прыжки и два прыжок-

Вот и скрылся наш дружок.

Цель: – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Вечер: оздоровит. закалив. процедуры,

самост. деят детей, досуги, инд. работа

Полдник, игры Ф

П

Р

С-К

Х-Э Гимнастика после сна. (комплекс №9)

Цель: – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Театрализованный досуг «Дети любят рисовать»

Цели: стимулировать творческие способности; развивать художественное воображение.

Предложить разнообразный материал для рисования (краски, восковые мелки, сангина)

в уголке изо деятельности-

Цель: формировать у детей умение самостоятельно подбирать материал для своего рисунка.

Прогулка вечерняя Ф

П

Р

С-К Знакомство с поговорками и пословицами : снег глубок-хлеб хорош; снега надует-хлеба прибудет; снег на полях- не быть на хлебу.

. Познакомить детей с мудростью русского народа – пословицами и поговорками

Зимняя забава «Берегись, заморожу»

Цель: научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость

Загадывание загадки;

Идёт, а ног нет;

Лежит, а пастели нет; Лёгкий, а крыши ломит.

Труд на участке: создание снежных построек.

Цель: продолжать обучать отгадыванию загадок

Пятница

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро: игры, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, завтрак, дея-ть после завтрака.

Подготовка к НОД Ф

П

С-К

Р Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

Игра-экспериментирование «Тающий лёд».

Цели: определить, что лёд тает от тепла, что в горячей воде он тает быстрее, что вода на холоде замерзает и принимает форму ёмкости, в которой находится. Воспитание у детей Кости и Арсения культуры обрушения со взрослыми и сверстниками.

Цель исследования изучение и выявление особенностей культуры общения 1. знакомство с поговорками и пословицами: вороне соколом не быть; покромки птиц зимою- послужат тебе весною; и птица чует, что холод будет, глупа птица, которой свое гнездо не мило.

Цель: познакомить детей с жанровыми особенностями загадок, скороговорок, пословиц, учить понимать обобщенное значение пословиц и поговорок и составлять по ним небольшие рассказы, соотнося содержание с названием текста. Представление детям различных материалов для продуктивной деятельности.

. Цель – осознанное представление ребёнка о том результате, который должен быть достигнут с помощью определенных усилий, имеющих последовательность. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность Х-Э

Р

П Художественная деятельность (Конструирование). Тема: «Пригласительный билет». Л. В. Куцакова

«Конструирование и художественный труд в детском саду» стр. 54.

Цель: знакомить детей со свойствами бумаги. Учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны листа, приглаживать линию сгиба. Воспитывать желание делать поделки своими руками, учить радоваться результату своей работы.

Х-Э Мир музыки (по плану музыкального работника)

Прогулка :

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Ф

Х-Э

Р

П

С-К Сравнение следов воробья и вороны.

Цель: развивать интерес и наблюдательность, умение определять птиц по их следам.

Сюжетно-ролевая игра «Семья – в лес за грибами» - Цель: закреплять правила поведения в лесу, меры безопасности. Расширять игровые сюжеты.

Формирование знания о родном городе у Ксюши и Артака.

. Цель формирование патриотических чувств у дошкольников в процессе ознакомления с прошлым и настоящим родного города. Задания по детям: попробуйте прочитать события по следам.

Цель прогулки : развивать у детей интерес и наблюдательность, умение определять птиц по их следам. Предложить детям для продуктивной деятельности цветные мелки.

Работа перед сном Р

П

Ф Выполнение гимнастики пробуждения:

Дружно встали.

Мы теперь богатыри.

Мы ладонь к глазам приставим.

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

Вечер: оздоровит. закалив. процедуры,

самост. деят детей, досуги, инд. работа

Полдник, игры Ф

П

Р

С-К Гимнастика после сна, оздоровительные и закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. Игра-экспериментирование «Всё увидим, всё узнаем».

Цель: познакомить детей с лупой и её назначением. Беседа с детьми Ярославом и Аней

О семье и семейных традициях.

Цель: Показать, что каждая семья связана с прошлым традициями своих предков.. Размешенное в «Центре искусства» интересных материалов для творческой деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья – в лес за грибами» - закреплять правила поведения в лесу, меры безопасности. Расширять игровые сюжеты.

Для самостоятельной игровой деятельности предложить детям настольные театры по знакомым им сказкам. - развивать творческие, артистические способности.

Прогулка. Ф

Р

П

С-К Задание детям: по величине крестиков попробуйте определить птицу; большие крестики, идушие цепочкой; возможно шагающая ворона.

Знакомство с приметами : вороны каркают- к оттепели; если воробьи прячутся под крышу, будет мороз и метель.

Цели: 1. Познакомить детей с мудростью русского народа – пословицами и поговорками;

Помощь дворнику в уборке снега с дорожек.

Цель: приучат детей к чистоте и порядку, вызывать желание помогать взрослым и трудится в коллективе

Перекладывание снега в лунки деревьев.

" Цель :дать представление детям о том, что зимой снег необходим деревьям и кустарникам, чтобы не замёрзли их корни.

Публикации по теме:

«Со стихами мы играем и немножко сочиняем». План занятий в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группе План работы с 16 по 20 декабря Тема: «Какие разные книги» Задачи: - Формировать представления детей о различных видах произведений (проза,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю творчества «Юные волшебники» в средней группе по программе «Детство»
Опубликовано: 11 января 2020 в 21:56
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю творчества «Юные волшебники» в средней группе по программе «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Нарине Георгиян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД