Татьяна Лебедева
Календарный план на один день в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Цветочная неделя- «Любознайка»
Понедельник Образовательная деятельность в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Утро
Утренняя гимнастика. Задачи. Упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость, координацию движений
Индивидуальная работа с Настей. По развитию речи : беседа о том как прошли выходные. Задачи: развивать диалоговую речь, учить отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.
Публикация «Календарный план на один день в летний период» размещена в разделах
Рассматривание открыток, детских рисунков, иллюстраций к книгам, фотографий на тему «Цветы». Задачи: Обогащать представления детей о цветах, учить находить признаки сходства и различия на рисунках. Продолжать знакомить детей с выразительными средствами живописи, фотоискусства.
Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, учить развешивать вещи в шкафчике.
Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями Задачи. Закреплять знания детей о трудовых действиях и их последовательности при очистке растений; учить выбирать способ очистки растения от пыли в зависимости от структуры листьев (протирать влажной тряпочкой или чистить сухой кисточкой).
Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений. Задачи: Предложить детям рассмотреть растения, отметить, какие произошли изменения в связи с потеплением, увеличением светового дня. Дополнить знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений.
Проведение акции «Подари цветок детскому саду».
Прогулка
Наблюдение: изменения, которые произошли с цветами на клумбе.
Задачи: учить детей различать виды цветов, выявлять сходства и различия. познакомить с интересными фактами, развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас детей.
Инд. работа по ФИЗО с Сашей и Ярославом влезание на наклонную лесенку.
Трудовые поручения Есения и Рита уборка на участке. Задачи: организовать осмотр участка детьми, обсуждение, что нужно привести в порядок. Формировать осознанное отношение к порядку, поддерживать стремление детей приносить пользу.
Самостоятельные игры с песком. Задачи: познакомить детей со свойством песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт.
Подвижная игра «Кот и мыши». Задачи: упражнять детей в беге, учить осознанно выполнять правила игры.
Творческая мастерская: рисование цветными мелками «Радуга».
Задачи: Учить детей воспроизводить определенную цветовую последовательность, называть и рисовать предметы за-данного цвета.
Вечер
Гимнастика после сна. Задачи. Развивать динамическое равновесие, смелость.
С Настей., Ильей индивидуальная работа по развитию речи. Составление описательного рассказа по картинке.
Знакомство с декоративным растением «Тюльпан». Задачи: предложить детям рассмотреть и описать растение, познакомить с разними сортами тюльпанов, учить выявлять черты различия между ними. Активизировать в речи понятия, связанные со строением растений.
Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, учить правильно, выполнять прыжки на двух ногах вверх. Развивать мышцы ног и спины, быстроту реакции.
Дидактическая игра «Кто что умеет делать». '
Задачи: Предложить детям назвать действия, производимые людьми или животными, включать соответствующие слова в различные речевые конструкции, отвечать на вопросы воспитателя. Формировать грамматический строй речи,
обогащать словарный запас.
Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: учить детей выбирать занятие и объединяться в группе по интересам, формировать у детей коммуникативные навыки
Трудовые поручения Лизе, Даниле уход за комнатными растениями. Задачи: учить детей рыхлить почву, поливать растения. Формировать умение осуществлять наблюдение за растениями, выявлять изменения, передавать результаты в речи.
Вечерняя
прогулка Наблюдение: травянистые растения в августе. Задача; Учить детей отличать травянистые растения, познакомить с некоторыми видами трав. Обсудить с детьми, какую пользу приносит трава людям и животным.
Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей объединяться в игровые сообщества, при помощи взрослого организовывать подвижные игры, подбирать спортивный инвентарь.
Трудовые поручения: уборка инвентаря. Задачи: Расширять представления детей о трудовых действиях, учить после игры в песочнице собирать игрушки, формировать горку из песка.