Татьяна Лебедева
Календарный план на один день на время летней оздоровительной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы на день.
Тема: Водная неделя
Дата/день
недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Утро
Понедельник
Дидактические игры «Капелька», «Твердое - жидкое». Закрепить знания детей о свойсвах воды.
Речевая карусель:
Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие артик. аппарата с Кириллом, Кариной.
Публикация «Календарный план на один день на время летней оздоровительной работы» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утренняя гимнастика. Укреплять двигательный аппарат. Повышать эмоциональный подъем и работоспособность организма.
Беседа «вода – источник жизни»
Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.
Дать представления о том, что на глобусе вода обозначена голубым цветом. На земном шаре воды больше, чем суши. Это моря и океаны.
Воспитывать бережное отношение к воде.
Труд в уголке природы: «Полить цветы». развивать желание заботиться о цветах. КГН «Чистые сандалии – чистота в группе»
приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад;
воспитывать уважение к труду взрослых
Игра-театрализация «Мойдодыр»
Закреплять знание ролей произведения;
развивать умение действовать в соответствии с ролью
Рисование «Обитатели воды» Формировать умения воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки с Алиной, Кариной, Виталиком
Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин с изображением воды, озер, рек и т. д.
Прогулка Упражнять Рому, Егора в отбивании мяча одной рукой в движении.
Д/игра «Вспомни слова с помощью картинок название кустарника».
Рассматривание сходства и отличия кустов малины и смородины.
Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей. Расширять представления о лесных и садовых ягодах. Продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания.
Наблюдения: «Капелька росы», «Росинка» объяснить природное явление роса, показать на прогулке. Опытно - экспериментальная деятельность «Водопроницаемость песка и глины»
Подвижная игра:«Паутинка». (В кругу дети держатся за руки и запутываются, потом распутываются.) «Через рощицу бегом» (бег с одной стороны площадки на другую).закреплять выносливость,упражнять в беге.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
2 – половина дня. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. С-р игра «Садоводы на огороде» - Развивать диалоговую речь. Продолжать учить детей распределять роли в игре, играть дружно. Рисование:
«Осьминог» (рисование водой на участке). Развивать фантазию.
Вечер Дидактическая игра по экологии «Стань другом природы», воспитывать у
детей умение правильно вести себя, стараясь не навредить себе и природе
С Ромой, Кариной, Кирюшей Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседы о здоровье «Наши верные друзья» рассказать о пользе полезных привычек; дать представление о летних видах спорта;развивать желание заботится о своем здоровье
ОБЖ «На воде» - беседа. Рассмотреть типичные ситуации, которые могут быть опасны для здоровья, обсудить, как их можно избежать. Эстафета со спортивным инвентарём.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Семья за праздничным столом». Используя метод косвенного руководства, предложить детям обыграть различные ситуации, выбрать оптимальные модели поведения, выступая в роли родите-лей, бабушек и дедушек, детей, гостей и хозяев. Упражнять отражать в игре события повседневной жизни, распределять роли и действовать в соответствии с ними.
Прогулка П/и «Кто самый меткий?», самостоятельная деятельность детей. Самостоятельные игры с песком. Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память