Ирина Пугина
План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на август
▼ Скачать + Заказать документы
(1,2 неделя)
Август – I неделя «Земля - наш общий дом»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Дидактическая игра «Что растет в лесу» Цель: закреплять знания детей по теме. Развивать связную речь.
Игра «Вот цветочки хороши» Цель: способствовать сенсорному развитию.
Сюжетная игра «Белочка с орешками»
Цель: учить играть в сюжетные игры.
Дидактическая игра «Принеси собачку»
Цель:учить слушать и выполнять словесные инструкции.
Публикация «План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на август» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Игры и упражнения психолога с детьми «Погремушка», «Кто как поет»,»Волшебная палочка»-профилактика дезадаптации. 05.08 06.08 07.08 05.08
2 Трудовая деятельность «Я как мама не люблю в доме беспорядка»
Цель побуждать собирать игрушки уходя на прогулку.
Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель:учить детей правильно держать ложку,есть самостоятельно. ,воспитывать аккуратность,опрятность.
3 Конструктивная деятельность Игра «Аквариум».
Цель:учить играть с заводными игрушками,плавающими в воде. 06.08
4 Художественная литература Потешки «Сорока-сорока».
Цель:развивать внимание,учить повторять знакомые слова.
Чтение стихов О. Бедарева «На лугу»,Л. Смирновой «Я за бабочкой бегу», «Солнышко»,А. Толстого «Колокольчики мои»,В Хороя «Жил был зайка».Чтение русской народной сказки «Теремок». В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Игра «Кто летает по лугу?».
Цель:обогащать активный словарный запас.
Игра: «Что мы видим на картинке».
Цель:учить строить предложения.
Игровое упражнение «Кто где живет».
Цель: определять место жительства животных.
6 Продуктивная деятельность Индивидуальные занятия,разговоры с детьми,показ игрушек – забав. «Травка для зайчат».
Цель:учить рисовать травку короткими штрихами. «Зернышки для птичек».
Цель:отщипывать кусочки и кидать на доску.
В течении недели
7 Познавательно – исследовательская деятельность «Я жук,я жук,я тут живу»-формировать желание наблюдать за жуками.
«Птички невелички»-наблюдение за птицами (воробьями,голубями) и их повадками.
«Кудрявая березка»-знакомить детей с березой,ее особенности по которым можно выделить среди других деревьев.
8 Музыкально – художественная деятельность Пение песни «Птичка» музыка М. Раухвергера,слова А. Барто.
Цель:вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку,учить подпевать,прислушиваясь к голосу взрослого.
Пляска «Пальчики-ручки» русская народная мелодия в обработке М. Раухвергера.
Цель:учить детей повторять движения за взрослым,произвольно двигаясь под веселую музыку. Способствовать поддержаниюхорошего настроения,установлению эмоционального контакта между педагогом и детьми.
К. Сен-Санс «Карнавал животных»,Г. Э. Эванс «В стране чудес». В течении недели
9 Двигательная деятельность Подвижная игра «Вышли детки на лужок»=учить запоминать текст игры,координировать речь с движениями.
Подвижные игры «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору».
Цель:умение выполнять движения в соответствии с текстом. Подвижная игра «Пузырь»-учить детей вставать в круг,развивать речевое дыхание. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность Гигиенические и водные процедуры :умывание,мытье ног,игры с водой. Закаливание «Ходьба босиком». В течении недели
11 Безопасность Для обеспечения защищенности создать атмосферу психологического комфорта,формировать навыки адаптивного поведения. В течении недели
Август – II неделя «Мастера затейники»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Дидактическая игра «Раздадим игрушки»-сопровождать действия словами.
Игра «Мы на стульчиках сидим»-развивать навыки связной речи.
Сюжетная игра «Что делает кукла?»-формировать навыки игры с куклой.
Игра «Кубики»-учить сопровождать действия словами. «Найди картинку»-способствовать усвоению существительных с обобщающим значением «игрушки».
Игры и упражнения психолога с детьми «Заинька потанцуй», «Топ-топ ножки», «Волшебная палочка»-профилактика дезадаптации.
2 Трудовая деятельность Формировать элементарные умения в процессе умывания,используя игровые приемы «Научи Хрюшу умываться».Приучать детей пользоваться носовым платком «Свой платочек доставай,нос получше вытирай». В течении недели
3 Конструктивная деятельность Игра «Нарисуй пальчиком»-рисовать на песке любой предмет. 13.08
4 Художественная литература Чтение стиховА. Барто из цыкла «Игрушки»;Н. Саконской «Волчок»;А. Шибаева «Подружки». Цель:знакомить с произведениями,в которых отражены игрушки,развивать способность слушать художественный текст. В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Рассматривание игрушек-учить детей рассматривать игрушки,обогащать словарный запас. Игра «Здравствуйте,игрушки»-учить проговаривать рифмованную миниатюру. Игра «Матрешка»-повторение за воспитателем слов и фраз. Игра «Корзина с игрушками»-развивать навыки фразовой речи.
6 Продуктивная деятельность «Вот так ладошки!»-учить создавать рисунок применяя ладошки. «Веселые кляксы»-развивать воображение. «Цветные полоски»-развивать умение рисовать пальчиками.
7 Познавательно – исследовательская деятельность «Солнышко показалось в небе»-знакомить с явлениями неживой природы. Игра «Солнечные зайчики»-выполнять разнообразные движения. «Не обижайте муравья»-учить наблюдать за насекомыми,расширять представления о муравьях.
8 Музыкально – художественная деятельность «Веселый Петрушка»-формировать умение согласовывать свои действия с действиями других детей,с ритмом стиха. Песни «Петушок», «Кошка»-развивать умение прислушиваться к словам песни.
Л. В. Бетховен «Лунная соната».
9 Двигательная деятельность Речевая подвижная игра «Мы флажками машем»-выполнять действия в соответствии с текстом. «Мы с игрушками играем»-стихотворение сопровождать действиями. Хороводная игра «Вышли дети в садик»-учить действовать согласно тексту. «Найди игрушку»-развивать наблюдательность. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность Гимнастические и водные процедуры «Ходьба босиком по дорожке».Закаливание естественными факторами (солнце,воздух,вода).
11 Безопасность Продолжать учить детей не брать в рот ненужные предметы (палочки,камушки,песок).