Ирина Пугина
План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на июнь
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь – I неделя «Пусть всегда буду Я»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Обыгрывание потешки «Еду, еду к бабе, к деду».
Цель: Побуждать слушать потешку, обыгрывать её содержание, повторять отдельные слова.
Дидактическая игра «Кто это».
Игры и упражнения психолога с детьми «Топ-топ- ножки», «У Ляли в гостях»-профилактика дезадаптации. 03.06
04.06
2 Трудовая деятельность Одевание на прогулку.
Цель: обучать детей процессу одевания на прогулку, умение находить свой ящик. В течении недели
Публикация «План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на июнь» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июнь. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3 Конструктивная деятельность Игры с песком «мокрый- сухой».
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка (сухой сыплется с ладошки, из сырого можно лепить разные фигурки. 05.06
4 Художественная литература Чтение художественной литературы.
З. Александрова «Катя, Катя-маленькая». Потешка: «Солнышко-ведрышко».Н. Калинина «Про жука».
Цель: Учить внимательно слушать, вызывать положительные эмоции. В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Беседы на тему «Кто я».
Цель: Продолжать формировать представления о самом себе, о своем теле, активизировать речь детей, желание вступать в разговор со взрослым. 01.06
6 Продуктивная деятельность Коллективное рисование мелками на асфальте на тему : «Пусть всегда будет солнце,пусть всегда буду я!»
Цель: Закреплять у детей интерес к рисованию мелками, вызывать положительные эмоции. 01.06
7 Познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение за бабочками и жуками.
Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение находить отличия, воспитывать бережное отношение к насекомым. В течении недели
8 Музыкально – художественная деятельность Попевка «Поёт, поёт, моя Танечка» (рус. нар. мелодия, сл. Т. Бабаджан). Песня «Машенька-Маша» (муз. Е. Тиличеевой,сл. С. Невельштейн).
Э. Григ «Утро»,Г. Э. Эванс «Прекрасный принц»,П. Чайковский «Вальс цветов». В течении недели
9 Двигательная деятельность Подвижные игры «Курочка-хохлатка», «Поезд».
Цель: Развивать двигательную активность,умение действовать в соответствии с текстом игры.
Игровые упражнения «Догони мячик», «Догоню-догоню».
Цель: Упражнять в беге. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность Создание атмосферы психологического комфорта. Адаптация вновь пришедших детей.
В течении недели
11 Безопасность Познакомить детей с добродушным и угрожающим поведением собаки и кошки. 02.06
Июнь – II неделя «Азбука безопасности»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Игра-инсценировка «Как машина зверят катала».
Цель: Учить детей обыгрывать различные эпизоды с машиной, произносить реплики персонажей, вызывать положительные эмоции.
Дидактическая игра «Светофор».
Цель: Закрепить знание о цвете, дать понятие о светофоре. Игры и упражнения психолога с детьми «Хоровод»,»Сороконожка», «Поезд»-профилактика дезадаптации. 09.06
11.06
2 Трудовая деятельность Совместно с детьми собрать прутики с участка и отвезти их на машине в кучку.
Цель: Вызвать желание помочь взрослому. В течении недели
3 Конструктивная деятельность Игры с песком «Дорога для машины».
Цель: Построить дорожку из песка, закреплять знания о свойствах песка,умение обыгрывать постройку. В течении недели
4 Художественная литература Чтение стихов А. Барто «Грузовик», Б. Заходер «Шофер», «Самолет». О. Чернорицкая «По дороге машина бежит»,Н. Никитина «Очень важные машины».
Цель:Учить внимательно слушать, эмоционально реагировать на прочитанное. В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Беседа на тему «На чем люди ездят».
Цель: Закреплять и расширять знания детей о транспорте, пониманию того,что относится к транспортным средствам (самолет, поез,автомобиль, автобус,умение использовать эти слова в активной речи.
Обыгрывание потешки «Поехали-поехали».
Цель: Вызвать эмоциональный настрой,желание подговаривать слова потешки. 08.06
6 Продуктивная деятельность Коллективное рисование мелками на асфальте «Колеса для автобуса».
Цель:Продолжать развивать интерес к рисованию мелками. 10.06
7 Познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение за автомобилем.
Цель: Закреплять представления об автомобиле (есть кабина, кузов, колеса, руль и т. д.).Понимать словосочетания «Машина едет, стоит, останавливается,в машине сидит шофер».Рассматривание иллюстраций в книге Н. Никитина «Важные машины». 11.06
8 Музыкально – художественная деятельность Слушание :М. Раухвергер «Автомобиль», «На чем приехал гость?»(авт. И. Плокида).
Музыкальная игра «Веселые прятки».
Цель:Вызвать положительные эмоции и желание вступать в игру.
И. С. Бах «Шутка»,Г. Э. Эванс «В стране чудес». В течении недели
9 Двигательная деятельность Игры с машинками,катание кукол на машине.
Подвижная игра «Автомобили».
Цель:Закреплять умение действовать по сигналу.
Игровое упражнение «Найди флажок».
Цель:ориентировка в пространстве. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность Создать атмосферу психологического комфорта. Адаптация вновь пришедших детей. В течении недели
11 Безопасность «Опасные предметы».
Продолжать знакомство детей с опасными предметами. В течении недели
Июнь – III неделя «Наш друг природа»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Дидактическая игра «Найди такой же».
Цель:Умение находить похожие цветочки,листья.
Дидактическая игра «Кто как кричит».
Цель:закреплять умение различать животных,птиц по голосу.
Игры и упражнения психолога с детьми «Заинька», «Сороконожка», «Бегом к дереву»-профилактика дезадаптации. В течении недели
17.06
2 Трудовая деятельность Совместно с детьми порыхлить и полить цветы в цветнике.
Цель:продолжать развивать желание трудиться со взрослыми,желание помочь. В течении недели
3 Конструктивная деятельность Подбор предметов для игр с водой. Игра «Достань шарик,шишку».
Цель:продолжать учить умению пользоваться ложечкой при ловле шарика. 18.06
4 Художественная литература Чтение стихов З. Александровой «Ромашка», П. Воронько «Березы».Чтение С. Маршака «Пришел июнь».Потешки «Солнышко-ведрышко».
Цель:учить внимательно слушать,вызывать эмоциональную отзывчивость. В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Чтение потешки «Травка-муравка».
Цель:вызвать эмоциональный отклик на потешку,желание слушать,активно подговаривать слова.
Речевая игра «Ромашка».
Цель:вызывать речевую активность детей. 19.06
6 Продуктивная деятельность Рисование цветными мелками на асфальте «Одуванчик».
Цель:Учить детей выполнять рисунок-проводить линии желтым мелком в разных направлениях,рисовать вертикальную зеленую линию-стебель. Развивать творческие способности. 15.06
7 Познавательно – исследовательская деятельность Чтение стихотворения Е. Серовой «Одуванчик». Наблюдение: цветы одуванчика.
Цель: Предложить детям найти растение,о котором рассказывается в стихотворении. Познакомить детей с одуванчиком,учить находить стебель,листья,цветок. Предложить аккуратно потрогать цветок,убедиться в том,что он пушистый,обратить внимание на то,что пальчики стали желтыми. 16.06
8 Музыкально – художественная деятельность Песня «Птичка» муз. Е. Тиличеевой,сл. К. Шмаковой. Хороводная игра «Греет солнышко теплее»,муз. Т. Вилькорейской,сл. Высоцкой.
Цель:учить детей ритмично двигаться по кругу,выполняя движения в соответствии с текстом песни. развивать эмоциональную отзывчивость на музыку,чувство ритма. Н. Бордюг «Доброе утро», А. Вивальди «Времена года»(лето). В течении недели
9 Двигательная деятельность Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель:упражнять в беге в разных направлениях.
Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч», «К дереву беги».
Цель:упражнять детей в прыжках,ориентировке в пространстве. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность Закаливание естественными фокторами (солнце,воздух,вода). В течении недели
11 Безопасность Беседа о том,что нельзя брать в рот листья,траву,может заболеть живот.
Цель:формировать первоначальные навыки охраны здоровья. 17.06
Июнь – IV неделя «Театральный калейдоскоп»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Кукольный театр по сказке «Теремок».
Цель:учить следить за сюжетом,называть героев сказки,обследовать персонажей сказки.
Игровое упражнение «Мальчики-зайчики,девочки-белочки».
Цель:умение выбирать атрибуты для игры (шапочки,морковку или шишку,умение действовать в соответствии с ролью.
Игры и упражнения психолога с детьми «Еле-еле-еле-еле», «Мы топаем ногами», «ОГуречик,огуречик»-профилактика дезадаптации. 22.06
26.06
2 Трудовая деятельность Совместно с детьми собрать мусор (бумагу,прутики).
Цель:вызывать желание помогать взрослым. В течении недели
3 Конструктивная деятельность Игры с песком «Волшебное сито».
Цель:развивать интерес к играм с песком,закреплять свойства песка. 25.06
4 Художественная литература Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Козленок».
Потешки: «Баю-баю», «Гуси-гуси», «Пошел котик на торжок»,М. Ивенсен «Поглядите, зайка плачет». В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Дидактическая игра «чей предмет».
Цель:узнавать и называть предметы из волшебного сундучка,которые принадлежат героям сказок. Активизировать речь детей.
Обыгрывание потешки «Из-за леса,из-за гор…».
Цель:побуждать слушать потешку,обыгрывать ее содержание,повторяя отдельные слова. 24.06
23.06
6 Продуктивная деятельность Рисование на влажном песке «Солнышко лучистое».
Цель:учить рисовать палочкой на песке предметы округлой формы,дополнять изображение природным материалом. 26.06
7 Познавательно – исследовательская деятельность Игры –забавы с плавающими заводными игрушками.
Цель:учить детей аккуратно помещать игрушки в воду,наблюдать за их перемещением. Познакомить с названиями игрушек,производимых ими действий. В течении недели
8 Музыкально – художественная деятельность Песня «Петушок»(рус. нар. в обработке М. Красева.
Музыкальная игра «Веселые гуси»(рус. нар. песня «Веселые гуси».
Музыкальная игра: «Догони зайчика»(муз. Е. Тиличеевой,сл. Ю. Островского).
Ф. Шопен «Вальсы и полонезы»,Г. Э. Эванс «В стране чудес». В течении недели
9 Двигательная деятельность Игры с мячом «Попади в ворота», «Мой веселый звонкий мяч».
Цель:упражнять в прыжках,развивать глазомер.
Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Лохматый пес».
Цель:упражнять в беге,развивать реакцию на сигнал. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность Массаж стоп «Веселая дорожка». В течении недели
11 Безопасность Беседа на тему : «Кто живет у ворот». Цель:продолжать формировать навыки безопасного поведения. 23.06