Надежда Уразгильдеева
Проект «Лето». План работы с детьми на время летней оздоровительной компании
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : «Лето!»
План работы с детьми на время летней оздоровительной компании 2015г.
Создала: воспитатель 2квалификационной категории Уразгильдеева Н. К. МАДОУ детский сад №38, г. Березники Пермский край.
Лето-чудесная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития, внеурочной деятельности.
Публикация «Проект „Лето“, План работы с детьми на время летней оздоровительной компании» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Лето. Проекты летние
- Планирование. Планы работ
- Проекты
- Темочки
Основная цель работы в летний оздоровительный период – это создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
Задачи:
1. Обеспечение охраны и здоровья каждого ребенка: закаливание, двигательная активность на свежем воздухе, приобретение необходимых качеств, дополнительных знаний.
2. Построение гибкого режима: сочетание умственной активности и физической активности.
План реализации :
* Проведены следующие мероприятия по физическому развитию: «Здравствуй лето!», «Спортивная эстафета», спортивное развлечение «Делай как Я»; подвижные игры: «Футбол», «Караси и щука», «Рыбачок» и др. ; дыхательные упражнения; мини –этюды «Цветок», «Из семени в дерево».
* Познали: «Безопасность людей и животных», «Живые барометры», «О правилах поведения на природе», «Морские и речные рыбы», «Съедобные и ядовитые грибы и ягоды», «Лекарственные и ядовитые растения», «Береги свою планету!»
*С большим интересом, дети ознакомились с такими произведениями как «Рептилии» Н. Сладков, «Жила – была речка» Н. А. Рыжова, «Почему рыбки молчат?» Баруздин.
*Дошкольники – любознательный народ. Им очень интересно было исследовать давление воздуха, ощутить давление воздуха с помощью веера. Узнать есть ли воздух в почве, за сколько дней испаряется вода в стакане, можно ли удержать бумагой сыпучий материал. Наблюдать за процессом попадания воздуха в почву, Наблюдали за живыми барометрами: цветами, растениями, насекомыми и определяли дождь пойдет или солнце выйдет.
* Играли в речевые игры: «Дополни предложение», «Сочинялки», «Расскажи о своих впечатлениях».
* Живо проходили дискуссии: «Земноводные», «Нужны ли хищники природе?»
*Были проведены сюжетно – ролевые игры: «Экскурсия в зоопарк», «Рекламные агенты», «Охотник с фотоаппаратом».
*Дети с удовольствием строили скульптуры из песка.
*Получили опыт рисования на камнях. Рисовали на бумаге: лекарственные растения, земноводных. Придумывали и рисовали экологические знаки.
*Участвовали в играх «Угадай растение по описанию», «С какой ветки детки», «Счастливый случай».
Проведенные интересные мероприятия давали детям эмоциональный подъем.
Родители информировались об оздоровительной работе в летний период (план оздоровительной работы, консультации, поддерживали интересы детей.