Ирина Пугина
План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на июль
▼ Скачать + Заказать документы
Июль – I неделя «Неделя Воды»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Игра «Кораблик».
Цель:учить управлять корабликами выдувая струю воздуха в направлении паруса.
Дидактическая игра «Парные картинки».
Цель:закреплять знания детей о водном транспорте.
Игры и упражнения психолога с детьми «Погремушка», «Кто как поет», «Волшебная палочка»-профилактика дезадаптации.
01.07
09.07
10.07
2 Трудовая деятельность Совместный труд воспитателя с детьми-полив маленькими леечками клумбы с цветами.
Публикация «План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста на июль» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июль. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель:воспитывать желание трудиться вместе со взрослым. В течении недели
3 Конструктивная деятельность Подбор предметов для опытов с водой «Взбиваем пену».
Цель:упражнять в умении взбивать палочкой пену. «Мельница». 06.06
4 Художественная литература Чтение потешек «Водичка-водичка», «Ай,лады-лады-лады», «Дождик,дождик пуще», «Зайка серый умывается».
Чтение сказки «Курочка-ряба».
Цель:учить внимательно слушать,подговаривать отдельные слова,эмоционально реагировать на содержание. В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Беседа на тему «Где живет дождик».Рассматривание сюжетных картинок. Игра – инсценировка «Под грибом».
Цель:предложить рассмотреть картинки,побуждать высказываться об увиденном. Учить передавать сюжетные игры при помощи пальчиковых кукол. 07.06
03.07
6 Продуктивная деятельность Рисование пальчиками на сыром песке «Дождик,дождик кап,кап,кап».
Цель:развивать интерес к рисованию пальчиками на песке. 02.07
7 Познавательно – исследовательская деятельность Игры-эксперементы с водой «Тонет,не тонет,плывет».
Цель:развивать интерес к эксперементированию,продолжать знакомить со свойствами воды.
Эксперемент «Брызги воды». 01.07
8 Музыкально – художественная деятельность Пение:песня «Вот как мы умеем» муз. Е. Тиличеевой,сл. Н. Френкель. Песня «Дождик»(рус. нар. мелодия в обработке В. Фере).
Пляска «Погремушки».
Цель:выполнять различные движения.
Музыка для релаксации «Шум моря», «Журчанье ручейка»,»Дождь»,К. Сен-Санс «Аквариум». В течении недели
9 Двигательная деятельность Игра-забава «Мыльные пузыри» Подвыжные игры «Вышла курочка гулять», «Флажок».
Цель:учить выполнять разнообразные движения.
Игровые упражнения «Целься верни», «Обезьянки».
Цель:развивать глазомер,ловкость. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность Обширное обливание ног. В течении недели
11 Безопасность Напомнить детям о правилах безопасности во время подвижных игр. В течении недели
Июль – II неделя «Если хочешь быть здоров»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Дидактические игры «Лото», «Разрезные картинки», «Угостим матрешек яблоками».
Цель:закреплять знания о фруктах,их пользе для здоровья,закреплять название цвета,умение собирать из двух частей целое.
Игры и упражнения психолога с детьми «Начинаем мы играть», «Топ-топ,ножки», «Мишка»-профилактика дезадаптации. В течении недели
10.07
2 Трудовая деятельность Наблюдение за трудом взрослых,рыхлением цветов в клумбе,оказывать посильную помощь взрослому. 09.07
3 Конструктивная деятельность Игры с песком «Яблоко», «Апельсин».
Цель:закреплять умение лепить из песка маленькие и большие комочки. 07.07
08.07
4 Художественная литература И. Токмакова «Каша».З. Александрова «Девочки и мальчики прыгают как мячики».
Потешки «чики-чики-чикалочки», «Пальчик-мальчик», «А баиньки-баиньки».
Цель:учить внимательно слушать,эмоционально реагировать. В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Игровое упражнение «Добрый доктор Айболит». Цель:вызывать у детей желание во время игровой ситуации вступать в диалог со взрослым. Дать понятие о том,кто заботится о детях в детском саду (мед. сестра,повар).
Дидактическая игра «Чтобы не болеть».
Цель:называть знакомые предметы личной гигиены. 10.07
6 Продуктивная деятельность Коллективное рисование «Воздушные шары».
Цель:учить рисовать цветными мелками на асфальте,округлые формы,прямые линии. 08.07
7 Познавательно – исследовательская деятельность Прогулка на участок старшей группы «Кто, во что играет».
Цель:наблюдение за игрой старших детей,называть их действия,развывать связную речь. 09.07
8 Музыкально – художественная деятельность Пение песни «Ладушки»(рус. нар. мелодия). «Ай-да» муз. Верховинца. Музыкальная игра «Погремушки», «Прятки». Пляски «Пальчики-ручки» (рус. нар. мелодия в обработке М. Раухверберга). В течении недели
9 Двигательная деятельность Игровое упражнение «По узенькой дорожке», «Пройди не задень», «Лови мяч».
Подвижная игра «Флажок», «Поезд».
Цель:упражнять детей в равновесии,ловкости,умение действовать в соответствии с текстом игры. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность «Умываемся,закаляемся».
Цель:формировать культурно –гигиенические навыки. Заканчивать прцедуру с использованием прохладной воды. В течении недели
11 Безопасность «Хитрые микробы».
Цель:формирование культурно-гигиенических навыков. В течении недели
Июль – III неделя «В лес за чудесами»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Обыгрывание потешки «Мишка косолапый».
Цель:развивать понимание речи взрослого,умение подражать движениям взрослого.
Речевая игра «Деревце».
Игры и упражнения психолога с детьми «Погремушечка-играй», «Мячик», «Солнышко и дождик»-профилактика дезадаптации. 14.07
13.07
14.07
2 Трудовая деятельность Сбор игрушек в коробочку.
Цель:учить выполнять поручения взрослого. В течении недели
3 Конструктивная деятельность Игры с песком «Колобок-румяный бок».
Цель:учить лепить из сырого песка комочки-колобочки,закреплять знания детей о свойствах песка,развивать моторику рук. 15.07
4 Художественная литература Потешки «Сидит белка на тележке», «Тень,тень,потетень.», «Сорока-сорока».
Цель:учить внимательно слушать,эмоционально реагировать на прочитанное.
Сказка «Колобок». В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Дидактическая игра «Кто спрятался на картинке».
Цель:узнавать и называть лесных зверей на картинках (лиса,заяц,медведь,волк).Чтение сказки «Волк и козлятки».
Цель:вызвать желание повторять песенку козы. 16.07
17.07
6 Продуктивная деятельность Рисование мелками на асфальте «Зеленая травка2.
Цель:учить рисовать мелками на асфальте прямые линии. 15.07
7 Познавательно – исследовательская деятельность Прогулка на зеленую поляну.
Цель:вызвать у детей восхищение красотой луга,цветущими растениями.
Дидактическая игра «Найди такой же цветок».
Цель:находить цветок по словестному описанию.
Чтение стихов «Колокольчик», «Ромашка». 14.07
8 Музыкально – художественная деятельность Слушание песни «Белочка» сл. М. Клоковой,муз. Красевой.
Музыкальная игра «Заинька попляши», «Танец с платочками».
Цель:побуждать подражать движениям взрослых.
Музыка для релаксации «Шум леса», «Пение птиц»,В. Григ «Вальс –экспромт», «Бабочка». В течении недели
9 Двигательная деятельность Игры с вертушками.
Игровые упражнения «Дружно шагаем», «Бабочки», «Поймай камара».
Цель:закреплять умение двигаться в соответствии с текстом,упражнять в прыжках.
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Цель:умение реагировать на сигнал. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность Ходьба по коррегирующей дорожке. В течении недели
11 Безопасность Беседа о насекомых «Пчела,муха».
Цель: закрепить знания о насекомых:муха разносит микроды,пчела больно жалит. 13.07
Июль – IV неделя «Песочные фантазии»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Игры с крупным строительным материалом «В городе веселых человечков».
Цель:подбирать детали по размеру,цвету.
Игры –забавы с механическими и заводными музыкальными игрушками.
Цель:вызвать положительные эмоции.
Игры и упражнения психолога с детьми «Еле-еле-еле-еле», «Мы топаем ногами», «Огуречик»-профилактика дезадаптации. 27.07
28.07
27.07
2 Трудовая деятельность Поливка песка из маленьких леечек.
Цель:воспитывать желание трудиться,помогать взрослому. В течении недели
3 Конструктивная деятельность Игры с песком «Песочные дорожки».
Цель:учить детей делать дорожки из сухого песка с помощью ладошек. Обогощать сенсорный опыт детей. В течении недели
4 Художественная литература Чтение Б. Заходер «Строители»,сказка «Теремок»,потешки «Идет коза рогатая», «Киска-киска», «Ой ду-ду».
Цель:умение слушать и подговаривать слова потешек.
З. Александрова «Раз,два,три,четыре,пять.» В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Обыгрывание потешки «Топ,топ ножками».
Цель:вызвать желание подговаривать слова.
Дидактическая игра «Волшебная коробочка».
Цель:учить проговаривать названия предметов для игр с песком. 29.07
31.07
6 Продуктивная деятельность Рисование ладошками на песке «Кошка гуляла по дорожке».
Цель:учить делать отпечаток на сыром песке ладошкой (следы,развивать воображение. Вызвать положительные эмоции. 30.07
7 Познавательно – исследовательская деятельность
Рассматривание цветов на клумбе. Продолжать знакомить детей с названиями цветов (анютины глазки,бархотки).Уточнять сторение цветов (стебель,листья).
Дидактическая игра «Покажи и назови». 28.07
8 Музыкально – художественная деятельность Песня «Солнышко» (укр. -нар. песенка в обработке Н. Метлова, «Петушок» (рус. -нар. песня в обработке М. Красева».
Музыкальная игра «Веселые гуси» (рус. -нар. песня В обработке Н. Комиссарова).
Хороводная игра «Ходит Ваня».
Цель:умение выполнять движения под музыку.
М. П. Мусоргский «Картинки с выставки»,Г. Э. Эванс «Прекрасный принц». В течении недели
9 Двигательная деятельность Игровое упражнение «Догоните меня», «Бегите ко мне», «Достать колокольчик».
Цель:упражнять в беге,прыжках.
Пожвижная игры:«Воробушки и автомобиль», «Лохматый пес».
Цель:умение бегать в рассыпную,не наталкиваясь друг на друга. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность Ходьба босиком по дорожке из песка. В течении недели
11 Безопасность Напомнить детям правила гигиены во время игры с песком. В течении недели