Ирина Пугина
План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста август (3,4 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Август – III неделя «Мой любимый город»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Игра – ситуация «Мама учит малыша ходить».
Цель:учить детей выполнять игровые действия,побуждать сопровождать игровые действия пением песенки.
Пальчиковая игра «Семья».
Дидактические игры: «Найди такую же «, «Соберем пирамидку».
Цель:находить идентичные предметы,умение собирать пирамидку по цвету,величине.
Игры и упражнения психолога с детьми «Еле-еле-еле-еле». «Мы топаем ногами», «Огуречик»- профилактика дезадаптации. 19.08
Публикация «План летней оздоровительной работы воспитателя группы раннего возраста август (3,4 неделя)» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
21.08
20.08
17.08
2 Трудовая деятельность Дидактическая игра «Как я пользуюсь платочком»-формировать у детей привычку контролировать свой внешний вид.
Практическое упражнение «Самые аккуратные»-продолжать учить детей одеваться и раздеваться последовательно,складывать аккуратно одежду на стул.
Практическое упражнение «Зашнурим сапожок», «Застегнем молнию»-учить застегивать и расстегивать молнию,застегивать и расстегивать пуговицы,развивать мелкую моторику. В течении недели
3 Конструктивная деятельность Игры с песком «Печем пироги,печем булочки».
Цель:учить набирать в формочки сырой песок,аккуратно переворачивать их. В течении недели
4 Художественная литература Стихотворение Г. Лагздынь «Раз шажок», Э. Мошковская «Нос,умойся!»,сказка «Маша и медведь».
Цель:учить внимательно слушать,эмоционально реагировать. В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Рассматривание сюжетных картин по теме «Семья».
Цель:поощрять стремлениедетей рассказывать о том,что они видят на картинке,активизировать в речи детей названия членов семьи,развивать связную речь,учить отвечать по содержанию картин. 18.08
6 Продуктивная деятельность «Рисунок на песке» палочками.
Цель:учить выполнять рисунок палочкой на песке,развивать воображение,интерес к художественному творчеству. 21.08
7 Познавательно – исследовательская деятельность Дидактическая игра «Найди одинаковые».
Цель:развивать желание обследовать предметы,развивать сенсорные способности,интерес к экспериментированию.
Рассматривание фотографий на тему «Моу любимый город». 20.08
В течении недели
8 Музыкально – художественная деятельность Пение песни «Кто нас крепко любит?» (музыка и слова И. Арсеева,»Баю-бай» (муз. Карасева,слюМ. Чорной).
Музыкальные упражнения «Где ты зайка»(рус. -нар. мелодия в обр. Е. Тиличеевой, «Я платочком помашу».
Музыка для релаксации «Шумы города», «Журчание ручейка».Использование фонограмм. В течении недели
9 Двигательная деятельность Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Вот сидит лохматый пес», «Мой веселый звонкий мяч».
Цель:умение действовать в соответствии с текстом,развивать координацию движений,развивать в прыжках. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность Витаминотерапия. Закаливание естественными факторами (солнце,воздух и вода).Бег по одеялу,поу навеса босиком. В течении нредели
11 Безопасность Приучать детей быть осторожным при встрече с животными. В течении недели
Август – IV неделя «Чудеса на грядке»
№ п/п Виды деятельности Проводимые мероприятия Дата выполнения
1 Игровая деятельность Дидактическая игра «Найдем овощи», «Спрячем овощи»-учить вслушиваться в речь воспитателя и правильно выполнять его инструкции. «Наш огород»-формировать представления об овощах. «Найди и назови»-учить узнавать овощи,принимать и выполнять инструкцию. Пальчиковая игра «Повар», «Грабли» -развивать моторику обеих рук.
Игры и упражнения психолога с детьми «Мотыльки», «Пчелки», «Птички»-профилактика дезадаптации. 26.08
27.08
28.08
26.08
2 Трудовая деятельность «Напоим овощи»(горох,морковь,капусту)-закреплять знания о росте и развитии растений. Игровое упражнение «Оденем куклу на прогулку»-воспитывать стремление к самостоятельности при одевании на прогулку. 24.08
2508
3 Конструктивная деятельность Опыт «Тонут,не тонут,плавают»-познакомить со свойствами резиновых мячей,не тонут в воде. Игра «Угостим зайчика морковкой»-знакомить со свойствами песка. 26.08
25.08
4 Художественная литература Рассказывание рус. нар. сказки «Репка»-учить слушать сказку,сопровождая показом фигурок настольного театра. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Хозяйка одежды с базара пришла…». Загадывание загадок об овощах. Чтение стихотворения В. Викторова «В гости к лету»-учить слушать и понимать текст. В течении недели
5 Коммуникативная деятельность Рассказ воспитателя «Как мы ходили на огород»-учить слушать рассказ воспитателя,добавляя слова,заканчивая предложения. Игра «Огород»-рассматривание картинок,называние овощей. Игра «Овощи»-учить рассматривать предметные картинки. 24.08
27.08
28.08
6 Продуктивная деятельность «Дождик,дождик,кап,кап,кап»-учить рисовать черточки. «Что бывает круглое?»-рисовать предметы круглой формы. «Угостим кукол помидором»-учить лепить круглые формы. «Забор для огорода»-приобщать к созданию простых конструкций. 30.08
В течении недели
7 Познавательно – исследовательская деятельность Прогулка на огород – рассматривание овощей:морковь,лук,капуста,помидор. Подводить к пониманию обобщающего понятия «Овощи». 26.08
8 Музыкально – художественная деятельность «Чудесная корзина Бабушки-забавушки»-развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Игровое упражнение «Погремушки»-учить выполнять под музыку игровые упражнения. Песенка «Баю,бай».
Использование фонограмм,К. Сен-Санс «Карнавал животных»,Г. Э. Эванс «В стране чудес». В течении недели
9 Двигательная деятельность Подвижно-речевая игра «Собираем овощи»-учить ритмично наклоняться. «Помидор»-произносить рифмовку,сопровождая действиями. Подвижная игра «Пройди по дорожке»-упражняться в ходьбе. «Попади в корзину»-упражнять в бросании мяча в корзину. В течении недели
10 Оздоровительная деятельность Витаминотерапия. Закаливание естественными факторами (солнце,воздух,вода). Бег по одеялу,полу навеса босиком. В течении недели
11 Безопасность Формировать навыки адаптационного периода. В течении недели