Елена Родина
Календарный план на неделю с учителем-дефектологом
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема Дата Подгрупповые занятия
НОД (КРЗ) Индивидуальные занятия
Наша Группа Понедельник 4 октября 1 подгруппа 2 подгруппа Старшая группа: Артем,
1 занятие: «Как зовут членов семьи»
«Ласковое слово»
Пальчиковая игра «моя семья».
Нарисуй семью
ЗПР – Максим, Вова, Вика
1. Занятие: Д. И «Как зовут членов семьи», Пальчиковая игра «моя семья», «Назови ласково». «Хлопни в ладоши»- обучение способности к переключению внимания. Описание задания. Воспитатель говорит ребенку: «Сейчас я буду называть разные слова. Когда я назову какое-нибудь животное – хлопни в ладоши». Работа в тетради. Пальчиковая игра «Моя семья»
Публикация «Календарный план на неделю с учителем-дефектологом» размещена в разделах
Подготовительная группа: Андрей,
1. Занятие: беседа про семью (ФИО-родителей полностью, адрес проживание, город, итд) Д. И. «Живые числа», «Сосчитай и назови» «Найди фигуру», Пальчиковая гимнастика «Осень», работа в тетради
НОД «Формирование целостной картины мира». Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: «Наша группа»
Цель: Закрепление представлений детей о роли людей разных профессий, работающих в детском саду. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве.
Литература: КРО Морозова И. А., Пушкарева М. А. Тема: «Наша группа»
Цель: ознакомить детей с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу.
Литература: КРО Морозова И. А., Пушкарева М. А.
Лексическая тема Дата Подгрупповые занятия
НОД (КРЗ) Индивидуальные занятия
Наша Группа Вторник 5 октября 1 подгруппа 2 подгруппа ЗПР- Коля, Паша
1. Занятие: Д. И «Как зовут членов семьи», Пальчиковая игра «моя семья», «Назови ласково». «Хлопни в ладоши»- обучение способности к переключению внимания. Описание задания. Воспитатель говорит ребенку: «Сейчас я буду называть разные слова. Когда я назову какое-нибудь животное – хлопни в ладоши». Работа в тетради. Пальчиковая игра «Моя семья»
Подготовительная группа: Маша, Амир, Тимур
1. Занятие: беседа про семью (ФИО-родителей полностью, адрес проживание, город, итд)
Д. И. «Живые числа», «Сосчитай и назови» «Найди фигуру», Пальчиковая гимнастика «Осень», работа в тетради
Лексическая тема Дата Подгрупповые занятия
НОД (КРЗ) Индивидуальные занятия
Наша Группа Среда 6 октября 1 подгруппа 2 подгруппа Старшая группа: Артем
2занятие: «Разноцветные шары», «Что лежит в мешочке», «Составь такую же фигуру».
Работа в тетради.
ЗПР –,
2. Занятие: Д. И. «Подбери по цвету» «Найди такого же цвета», «Подбери домик для игрушки». Д. И. «Домашние животные и их детеныши». Работа в тетради. Пальчиковая игра «Моя семья»
Подготовительная группа: Андрей,
2. Занятие: Времена года, «Части суток» «Сложи из палочек», «Встань на свое место» «Осень», работа в тетради
НОД «Ориентировка в пространстве и времени»
Тема: Тема: «сутки, части суток»
Цель: знакомство с понятием времени «сутки, части суток» систематизировать представления о том, что происходит в разное время суток.
Лиература: Лебедева А. Н– развитие сенсомоторики
Тема: Временные понятия: день - ночь, утро – вечер.
Цель: Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день - ночь, утро - вечер.
Лиература: Лебедева А. Н– развитие сенсомоторики
Лексическая тема Дата Подгрупповые занятия
НОД (КРЗ) Индивидуальные занятия
Наша Группа Четверг 7 октября 1 подгруппа 2 подгруппа ЗПР- Коля, Паша,
2. Занятие: Д. И. «Подбери по цвету» «Найди такого же цвета», «Подбери домик для игрушки». Д. И. «Домашние животные и их детеныши». Работа в тетради. Пальчиковая игра «Моя семья»
Подготовительная группа: Маша, Амир Тимур.
2. Занятие: Времена года, «Части суток» «Сложи из палочек», «Встань на свое место» «Осень», работа в тетради
НОД «Сенсорное развитие»
Тема: Цвет предметов
Цель: Познакомить детей с цветом, как с одним из свойств предмета. Закрепить умение различать и называть основные цвета, закрепить понятия «каждый», «все», «остальные», «кроме».
Лебедева А. Н – развитие сенсомоторики
Тема: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ»
Цель: Развитие общей и мелкой моторики,
уточнение представления детей о форме предметов, упражнения в соотнесении предметных картинок с соответствующей геометрической фигурой; активизация в речи слов, обозначающих форму предметов: круглый, квадратный, овальный, треугольный, прямоугольный
Лебедева А. Н – развитие сенсомоторики
Лексическая тема Дата Подгрупповые занятия
НОД (КРЗ) Индивидуальные занятия
Наша Группа Пятница 8 октября 1 подгруппа 2 подгруппа Дети с ЗПР старшая группа -
Мелкая моторика- Мазайка
Дети с ЗПР Подготовительная гр
Попов Вова, Попова Вика
Мелкая моторика-Пластилинография
НОД «Ориентировка в пространстве и времени»
Тема: «Сегодня, завтра и вчера»
Цель: Закрепить представления об настоящем, прошедшем, будущем времени (сегодня, завтра, вчера) учить использовать в речи слова, обозначающие временные понятия
Дружинина Тема: Сегодня, завтра и вчера»
Цель: Закрепить представления об настоящем, прошедшем, будущем времени (сегодня, завтра, вчера) учить использовать в речи слова, обозначающие временные понятия
Дружинина