Горбачева Олеся
Календарный план на 11.05 по 16.05 (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
11.05.20223год.
УТРО:
Индивидуальная работа Д/и «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. (ФВ;УВ) Индивидуальная работа Данил и Вероника
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) МПИ «Холодно-тепло» Цель: развивает внимание, мышление.
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «В гости клоун заглянул» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Темочки:
Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. (ПВ;УВ;ФВ)
Рассматривание Рассматривание сюжетных картинок на тему «Пожар»
Труд в уголке природы Полив комнатных растений. Учить детей ухаживать за комнатными растениями. (УВ;ТВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают». Цель. Познакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь», развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих. (ТВ;ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Ане
Работа в книжном уголке Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке. Расставляем книги аккуратно, в нужном порядке Цель: приучать детей к порядку. (УВ;СВ)
Рассказывание Пальчиковая гимнастика «мы ходили на базар» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук; активизировать речь детей. (СВ. УВ)
Занятие 1: 9: 00-9:20 Физическое развитие
Занятие № 67
Закрепление умения выполнять ходьбу и бег с выполнением заданий, прыжки в длину с места, перебрасывание мяча.
Занятие 2: 9: 30 -9:50 Окружающий мир Явления окружающей жизни. «Чему учит сказка»
Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе.
Прогулка:
1. «Наблюдение за распустившимися листьями» Цель: Закрепить представление о деревьях (ствол, ветки, появились маленькие листочки). Полюбоваться первыми зелеными листочками. Активизировать словарь: листочки, зелёные, молодые, нежные, маленькие. 2 Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. 3 «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. 4 совершенствовать навыки лазания по гимнастической горке.
5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра: «Кто (что) летает?» Цель: закрепить знания о животных, насекомых и птицах. (Все виды воспитания) Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Чтение художественной литературы Чтение рассказа С. П Алексеева «Победа будет за нами!» Цель: В доступной форме рассказать детям о Великой Отечественной войне (СВ., УВ.)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №)Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры, малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) Д. И «Кто как передвигается?». Цель: закреплять знания о способах передвижения насекомых.
Ласточка (потешка) Цели: Формировать умение концентрировать внимание на театральной кукле, самостоятельно придумывать движения для создания образа в соответствии с текстом стихотворения.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Рассматривание альбома «Мой Оренбург». Рассмотреть с детьми уже знакомые места нашего города; и также новые достопримечательности города. (ПВ;СВ; «Моё Оренбуржье»)
Дидактические игры с предметами Цель: учить детей собирать дидактические игрушки, кубики, пирамидки, пазлы, разрезные картинки, развивать усидчивость.
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг «Хорошие новости» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание Беседа о домашних животных и их детёнышах. Воспитывать любовь к животным. Продолжать учить называть животных, детёнышей; чем питаются. (СВ;УВ)
Прогулка:
1. «Наблюдение за божьей коровкой» Цели: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. 2 Высадка рассады цветов в цветник. Цель: совершенствовать навыки и умения посадки рассады в открытый грунт.
3 «Пузырь» Цель: упражнять детей в построении в круг, выполнять действия согласно тексту.
4 упражнять детей в ходьбе приставным шагом.
5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры Дидактическая игра: «Что это за птица? Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам. (Все виды воспитания)
Работа с родителями: «Развитие фольклорных способностей у детей» (Консультация)
12. 05.2023 год.
УТРО:
Дидактическая игра «Чей домик?»
Задачи: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова.
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) «Кто ушёл»
Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. (УВ;СВ;ЭВ)
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «В гости клоун заглянул» Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. (УВ;СВ;ПВ)
Рассматривание «Как одеваться весной». Рассматривание иллюстраций с изображением сезонной одежды. Цель: побуждение к рассматриванию иллюстраций. (ЭВ;УВ)
Труд в уголке природы Уход за растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями. (ТВ;СВ;УВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Научим Мишку правильно мыть руки» Цель: Формирование представления о том, как микробы попадают в организм человека и последствия несоблюдения гигиенических правил. Помочь и ещё раз показать на своём примере Мише
Работа в книжном уголке Рассматривание картинок. «Времена года» Цель: закрепить знания. (УВ;СВ)
Рассказывание Л. Толстой. «Птица свила гнездо…»; Цель: продолжать приучать детей слушать рассказ. (УВ;ЭВ;СВ)
Занятие 1: 9: 00-9:20
Рисование «Самолеты летят сквозь облака»
Формирование умения в работе с карандашами изображать самолеты.
Занятие 2: 9: 30-9:50 Физическое развитие
Занятие № 68
Закрепление умения выполнять ходьбу и бег с выполнением заданий, прыжки через короткую скакалку, метание на дальность и перебрасывание мяча.
Прогулка:
1.«Наблюдение за цветником» Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать. 2 Посадка цветов. Цели: формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя; закреплять знания о росте и развитии растений. 3 «Ловишки». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; тренировать быстроту, выносливость.
4 формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м;
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. (Все виды воспитания)
Чтение художественной литературы Чтение рассказа С. П Алексеева «Победа будет за нами!» Цель: В доступной форме рассказать детям о Великой Отечественной войне (УВ;ЭВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и
Д. и «Составь картинку». Цель: формировать представления о овощах и фруктах, развивать у детей сенсорные умения и способности, мышление, логику.
Настольная игра «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений «Безопасность собственной жизнедеятельности» Цель: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на улице и дома. (ПВ;УВ;СВ)
Индивидуальная работа Игровая ситуация «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь объяснить, где живёшь» (ТВ;УВ;СВ) Вика и Настя
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг
Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. «Скажите доброе словечко» (УВ;СВ)
Дидактическая игра «Режим дня» Цель: Закрепление представлений у воспитанников о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. (СВ;УВ)
Прогулка:
1. «Наблюдение за солнцем» Цели: формировать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. 2. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.
3 «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.
4 закреплять умение ходить размашистыми шагами.
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.
Дидактическая игра: «Бывает - не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. (Все виды воспитания) «На прогулке» Цель: разучить физические упражнения в движении, профилактика плоскостопия.
Работа с родителями: «Как организовать летний отдых детей» (консультация)
15.05.2023 год.
УТРО:
Индивидуальная работа. Смотреть тетрадь взаимодействие с психологом.
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) «Море волнуется» Цель: развивать внимание, учить действовать по правилам. (ФВ;УВ)
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «В гости клоун заглянул» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Доброе утро» Цель: закреплять навыки организованного поведения в детском саду, устанавливать положительные взаимоотношения между детьми. (ФВ;УВ;ЭВ)
Рассматривание Рассматривание сюжетных картинок «Профессии». Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.
Труд в уголке природы Мы научились поливать комнатные растения. Цель: Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. (прежде всего своевременном поливе). (ТВ;ФВ;УВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Разденься сам!» Цель: продолжать учить последовательности раздевания, побуждать детей раздеваться самим, вешать аккуратно вещи на стул. (ТВ. ,ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Алисе
Работа в книжном уголке Расставляем книги аккуратно, в нужном порядке. Цель: приучать детей к порядку.
Рассказывание Пальчиковая гимнастика «Посчитаем» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук (УВ;СВ)
Занятие 1: 9: 00-9:20
Развитие речи и чтение худ. Литературы.
Звуковая культура речи. Звуки «р» и «рь»
Формирование навыка в четком произношении звука Р (изолированно, в чистоговорках, в словах).
Занятие 2: 9: 30-9:50 Музыкальная деятельность
«Колыбельная» Формирование понятия о колыбельной.
Прогулка:
1.«Наблюдение за одуванчиком» Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.
2. Уборка участка от сухих веток.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
3 «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.
4 развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра:. «Назови ласково». Цель: Упражнять детей в умении образовывать уменьшительно-ласкательную форму имён существительных. (Все виды воспитания)
Чтение художественной литературы Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» Цель: Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. (УВ;ЭВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и) Бу –бу, я рогатый! (литовская потешка) Цель: Развивать речь малышей, добиваясь правильного и чёткого произнесения слов. (Театрализация)
Д/игра «Определи, сколько флажков». Цель: закрепление понятий один, много, мало.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Если ты потерялся на улице. Цель: Дать представление о правильном поведении, если ребенок потерялся. (ПВ;УВ;СВ)
Индивидуальная работа Развивающие игры с пазлами: «Ассоциации» Цель: Развитие активных практических действий: сравнения, упорядочивание, обобщение, закрепление времен года.
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. (ТВ.)
Вечерний круг Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми «Скажи доброе словечко» (УВ;СВ)
Пальчиковая гимнастика «Алые цветочки». Цель: Развивать координации речи с движением.
Прогулка:
1 «Наблюдение за дождем» Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными. 2. уборка опавших листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
3 «Мы - веселые ребята» Цель: упражнять в беге.
4 Выучить считалку: Дождик, дождик поливай-
Будет хлеба каравай,
Будут булки, будут сушки,
Будут сладкие ватрушки.
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Дидактическая игра:
«Кто чем питается?». Цель: закрепить знания о домашних животных. (Все виды воспитания)
Работа с родителями: «Режим дня в детском саду на летний период» (консультация) 16.05.2023 год.
УТРО:
Артикуляционная гимнастика «Чистим верхние зубы» (с внутренней стороны) Цель: развивать подвижность языка, укреплять кончик языка. Отрабатывать подъем языка.
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) М. П. И. «Найди по описанию» Цель: Способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка.
1Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «В гости клоун заглянул». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Улыбка». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, (ФВ;УВ)
Рассматривание Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная"
Труд в уголке природы «Комнатные растения- наши друзья» Цель: развивать у детей познавательный интерес к природным объектам; формировать положительное отношение к объектам природы, навыки бережного обращения. (ТВ; СВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Закреплять навыки самообслуживания. Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности (ТВ;ФВ;) Помочь и ещё раз показать на своём примере Тимофею
Работа в книжном уголке Рассматриваем картинки с изображением героев сказки, играем в игру «Кого не стало» Цель: учить узнавать героев из сказки, разрабатывать зрительную память. (УВ;СВ)
Дыхательная гимнастика «Трубач». упражнения развивают дыхательную мускулатуру, речевой аппарат.
Занятие 1: 9: 00-9:20 ФЭМП
«Геометрическая фигура Конус».
Продолжать закреплять навык у детей знания о геометрической фигуре о конусе.
Занятие 2: 9: 30-9:50 Физическое развитие
На воздухе 2 неделя Укрепление здоровья детей, закаливание организма. Закрепление умения выполнять ходьбу и бег с выполнением заданий, прыжки, бросание и ловля мяча.
Прогулка:
1. «Месяц май цветет и греет». Цель. Учить определять время года по характерным признакам. Продолжать работу по формированию знаний детей о погоде и погодных явлениях. Развивать наблюдательность. Обогащать и активизировать словарь. Вызвать радостные переживания от общения с природой. 2. «Воробушки и автомобиль» Учить быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. «Ровным кругом». Цель. Продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. 3. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. Цель. Воспитывать желание помогать. 4 «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель. Учить при беге преодолевать препятствия.
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра: «Назови одним словом». Цель. Учить подбирать обобщающие слова.
(Все виды воспитания)
Чтение художественной литературы И. Крылов «Стрекоза и муравей» Цель: познакомить детей с басней через творчество И. А. Крылова, развивать умение отвечать на вопросы. (ЭВ;УВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры. Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.)
Игра «Колобок» (Театр с масками) Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. (УВ;СВ; Театралы)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа о домашних животных и их детёнышах. Воспитывать любовь к животным. Продолжать учить называть животных, детёнышей; чем питаются. (ПВ;УВ)
Индивидуальная работа Дыхательное упражнение «Весёлый петушок» (УВ)
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе. Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг «Улыбнемся на прощанье» (СВ;УВ)
Чтение, рассказывание Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучей». (УВ;СВ;ЭВ)
Прогулка:
1.«Что делает дворник весной?» Цель. Продолжать знакомить детей с работой дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых. 2. «Извилистая тропинка». Цель. Учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. «Качели». Цель. Учить выполнять различные ритмичные движения; развитие координации и равновесия. 3 Собрать камушки около деревьев. Цель. Прививать бережное отношение к природе. Оказывать посильную помощь взрослым.
4 «Ловкие зайцы». Цель. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.
Дидактическая игра: «Поможем кукле Кате одеться на прогулку» Цель: учить детей запоминать название одежды, обуви; последовательность одевания на прогулку. (Все виды воспитания)
Работа с родителями: «Как организовать летний отдых детей» (консультация)
17.05.2023 год.
УТРО:
Дидактическая игра «Где позвонили?» Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. (ФВ;УВ)
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) И. м. п. «Угадай по голосу»
Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание.
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №2 «Мы дружные». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг Приветствие «Общий круг». Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать дружелюбие. (СВ;УВ)
Рассмотрение альбома «Птицы». Цель: расширять представление детей о весне. (ЭВ;УВ)
Труд в уголке природы Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. (ТВ;СВ).
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом. (ТВ;ФВ). Помочь и ещё раз показать на своём примере Мише
Работа в книжном уголке Отгадывание загадок. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству.
Чтение стихотворения Андрей Усачев Солнце, воздух и вода
Занятие 1: 9: 00-9:20 Лепка
«Игрушки» Пирамида Закреплять умение скатывать из глины шары разных размеров и расплющивать их между ладоней
Занятие 2: 9: 30-9:50
Музыкальная деятельность «Шуточка» Развитие детского творчества.
Прогулка:
1. «Здравствуй, травка!» Цель. Продолжать наблюдение за весенней травкой. Развивать наблюдательность. Активизировать словарь детей. Воспитывать любовь к растениям.
2 «Воробушки и автомобиль». Цель. Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать внимательное отношение к сверстникам. «Зайка серый умывается». Цель. Учить слушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием. 3 Собрать на участке сухие веточки и камни. Цель. Воспитывать желание трудится. 4 «Сбей кегли» (3—5 кеглей). Цель. Развивать глазомер.
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра: «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. (Все виды воспитания)
Чтение художественной литературы К. Чуковский. Муха-цокотуха. Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к чтению художественной литературе.
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)
Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1 Разминка в постели, самомассаж
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и) «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).
Д/игра «Исправь ошибки». Цель: систематизировать знания детей о зимних признаках.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа о деревьях нашего города. Весна. Рассматривание картинок с изображением деревьев. Закрепить название деревьев, уточнить характерные признаки деревьев весной, закрепить название частей.
Дидактическая игра «Найди, где спрятано».
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе. Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг «Самый лучший сосед – мой сосед» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание «Дождик, дождик, пуще…». Цели: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение потешек, прибауток, частушек. (УВ)
Прогулка:
1. «Ярче, солнышко свети». Цель. Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем. Поддержать хорошее настроение во время прогулки. 2 «Ровным кругом». Цель. Учить детей строиться в кружок и ходить по кругу, взявшись за руки. «Поезд». Цель. Повторить правила игры, дать детям возможность самим регулировать движение поезда с помощью цветных флажков.
3 Уборка мусора на участке. Цель. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.
4 «Ловкие ребята». Цель. Учить прыжкам со скамейки на полусогнутые ноги.
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком
Дидактическая игра: «Скажи, какая, какое?» Цель. Подбирать определения к именам существительным (небо голубое, ясное, чистое; солнце яркое, ласковое, золотое; трава молодая, зеленая, нежная, первая). (Все виды воспитания)
Работа с родителями: Консультация для родителей «Солнечный удар»