Нина Чукштайкина
Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы «Одуванчики»
Тема: Комнатные растения с 27 февраля -3 марта
Цель: Познакомить с развитием и ростом комнатных растений
Задачи: Воспитательные
-воспитание любви и бережного отношения к природе.
Образовательные
-уточнение и активизация словаря по теме «Комнатные растения»
- описать, найти и назвать предметы по характерным признакам
Развивающие: Развивать восприятие, внимание, наблюдательность, умение отвечать на вопросы по ходу рассматривания, связную речь.
Публикация «Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Итоговое мероприятие: Банный день для комнатных растений.
Дни
недели Совместная деятельность взрослых и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности) Взаимодействие с родителями
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник
2 7 февраля
Познавательное развитие
«Комнатные растения»
Цель: Познакомить с названиями ком. растениями.
Д. игра «Найди такой же цветок»
Физическое развитие Утро: Введение детей в тему неделю. «Знакомство с комнатными растениями в интерьере нашей группы и детского дома»;
Д. игра «Найди такой же цветок»
Прогулка: п. игра «Посади цветы»
Наблюдение: гололед - учить детей видеть причинно – следственные связи между погодными явлениями.
Вечер: Краткая беседа «Как ухаживать за комнатными растениями» Иллюстрации на тему: «Комнатные растения»
составление рассказов о цветах, отгадывание загадок.
Информирование родителей о начале образовательного процесса по теме «Комнатные растения»
Вторник
28 февраля. Развитие речи
Тема: Описание комнатных растений
Цель:Учить описывать комнатные растения, формировать память, речь. Внимание.
Слушание рассказа «Аленький цветочек»
Д/и «Отгадай, что за растение».
Физическое развитие на прогулке Утро: Повторение по теме. Наблюдение – исследование «Надо ли поливать растение?»
Д. игра «Найди такой же цветок»
Прогулка: п. игра «Посади цветы»
Наблюдение: гололед - учить детей видеть причинно – следственные связи между погодными явлениями.
Вечер: Д/и «Отгадай, что за растение».
рассматривание иллюстраций с изображением комнатных растений. Составление рассказов о цветах, отгадывание загадок. Рекомендации для родителей «Помогают ребёнку в выборе комнатного растения.»
Среда 1 марта Рисование : «Фиалка в горшке»
Цель: Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений.
Слушание стих-е В. Паспалеевой «Лесная фиалка»
Д. игра «Найди такой же цветок»
Музыкальное развитие Утро: Беседа о растениях, различать и описывать комнатные растения. Д. игра «Найди такой же цветок»
Прогулка: наблюдение за сосульками.
П. игра «Посади цветы», «Дружба»
Прогулка: наблюдение за сосульками.
Вечер: Д. игра «Найди такой же цветок»
Дидактическая игра
«Найди такой же цветок»
Выставка рисунков «Цветочная фантазия».
Четверг 2 марта Познавательное развитие
Математика
Занятие№22
Цель: счёт по образцу, закрепление знаний о цифрах.
Д. игра «Один –много»
Д. игра «Найди такой же цветок»
Физическое развитие Утро : Беседа. Д. игра «Один –много»
Д. игра «Найди такой же цветок»
Прогулка: наблюдение за оттепелью.
П. игра «Кто быстрее» «Дружба».
Наблюдение: гололед - учить детей видеть причинно – следственные связи между погодными явлениями.
Вечер: Рассматривание картинок с изображением цветов. Слушание стих-е В. Паспалеевой «Лесная фиалка»
Д. игра «Найди такой же цветок»
составление рассказов о цветах, отгадывание загадок. Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
Пятница 3
Марта
Аппликация
Тема: «Цветок в горшке»
Цель: Продолжать учить вырезать трапецию из квадрата, срезая углы, отрывать от салфетки небольшие кусочки, сминать их в комочек и наклеивать.
Чтение стих –е Е. Серовой «Садовод»
Работа в центре природе – полив комнатных растений перед выходными. Закреплять умение поливать растения.
Утро: Беседа. Д. игра «Найди такой же цветок» Беседа «Что я узнал нового?» обобщить представления детей о комнатных растениях, закрепить знания об их основных потребностях.
Прогулка : наблюдение за оттепелью. п. игра «Посади цветы»
Наблюдение за погодой. Формировать представления детей об изменчивости погоды в марте.
Вечер: : Д. игра «Найди такой же цветок»
дидактические игры:
«Найди такой же цветок» Беседа индивидуально по желанию родителей.
Выставка детских работ на выставке.