Марина Шумская
Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический календарный план занятий
(младшая группа детского сада)
60 занятий
№
п/п раздел программы содержание занятий кол-во
занятий
1 Введение Родина английского языка – Великобритания. Приветствие. 2
Публикация «Тематический календарный план занятий „Английский язык для малышей“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2 Кукольный театр Приветствие. Представление артистов. Названия животных-артистов театра.
3
3 Цирк Слова Yes/No, союз and. Cчет до 5. Аудирование фраз Take a dog. I have a dog.
6
4 Школа зверей Глаголы движения. Употребление речевого образца I can jump. Разучивание стихов, считалок.
5
5 Семья Названия членов семьи. Разучивание стихов, считалок о семье 4
Мое тело Название частей тела. Употребление конструкции It’s my head. Разучивание стихотворения.
3
7 Счет до 3. Игры со счетным кубиком 2
8 Мамин праздник Знакомство с лексикой по теме «Семья». 3
9 В гостях у Карлсона Названия продуктов питания –угощение для Карлсона. Употребление речевого образцаI like sweets .Разучивание считалки.
2
10 Одежда Названия одежды. Активизация лексики «Цвет». Употребление речевого образца I have a red dress.
2
11 «Кто в теремочке живет?» Активизация в речи изученных стихов и песенок. Аудирование сказки «Теремок»
4
Итого: 36
Тематический календарный план занятий
«Английский язык для малышей»
(средняя группа детского сада)
36 занятий
№
п/п раздел программы Задачи, содержание занятий Количество занятий
1 Введение,Приветствие. Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке, понимать выражения педагога Good morning! Hello. What’s your name?.
2
2 Кукольный театр. Звери- артисты. 1. Познакомить детей с основным сюжетом, который послужит основой общения на занятиях.
2. Приступить к формированию умения вести диалог.
3. Познакомить с названиями животных.
Who are you? I am …Животные. Игра «Hellow».
2
3 Первое представление Имена. 1. Повторить и закрепить в речи названия зверей.
2. Познакомить детей с английскими именами.
3. Продолжать учить вести диалог.
Животные. Английские имена. Игра «Неllow»
3
4 Вежливое приветствие. 1. Продолжать работу по закреплению лексического материала.
2. Разучивание стихотворения «Good morning!»
2
5 Цирк. Школа зверей. 1Ознакомление с фразой Take a dog/
2Обогащение словаря, введение новых слов (животные, закрепление изученных.
3. Ознакомление с союзом and.
Take a dog. Take a dog and a cat.
2
6 Клоуны. Yes & No. 1 Ознакомление с глаголом have и конструкцией I have got a dog.
2. Ознакомление со словами Yes & No употребление их в лексике.
3. Повторение и закрепление лексики в играх.
3
7 Диалог. 1 Формирование навыка диалогической речи. Знакомство с вопросом Have you got a dog? И ответом на него.
2
8 Веселый счет. 1 Познакомить с английским счетом (до 5).
2. Расширять возможности общения, обогащать словарь.
3 Выучить песенку «One and two»
4. Ввод местоимения you. 3
9 Повторение. Цирковое представление. 1. Закрепление полученных знаний.
2. Развитие умения вести диалоги, представлять себя.
3. Закрепить песенку «One and two»
4. Закрепление правильного произношения звуков английского языка.
Cчет до 5.
Модель: I am a dog.My name is Jack. I am 5.
Песенка.
Have you got a dog? Yes, I have got dog. (and a cat). No, I haven’t got a dog.
4
10 Школа зверей 1. Познакомить с глаголами движения.
2. Отработать правильность произношения.
Run, jump, fly, swim, sit down, stand up, go, skip, sing…. so on.
2
11 Школа зверей 1. Активизация новой лексики – глаголы движения
2. Ознакомление с модальным глаголом can и употребление в речевой конструкции I can jump.
2
12 Школа зверей 1Закрепление и активизация глаголов движения.
2. Ознакомление с речевым образцом Can you jump? Yes, I can/No, I can’t.
3. Расширять возможности общения из 2 фраз.
I can jump. Can you fly? Yes, I can/ No, I can’t. I can jump.
2
13 Семья 1. Введение новой лексики по теме «Семья».
2. Тренировка в правильном произношении.
Mother, father, sister, brother.
2
14 Семья 1. Активизация введенной лексики, закрепление.
2. Аудирование (загадки).
3. Обучение составлению рассказа о своей семье по образцу.
«I have a mother, I have a father…»
3
15 Повторение пройденного. 2
16
Итого: 36
Тематический календарный план занятий
«Cookie and friends A, B»
(старшая – подготовительная группа детского сада)
60 занятий
№
п/п раздел программы содержание занятий кол-во
занятий
1 Введение. Повторение пройденного. Приветствие. 1. Знакомство с новыми героями.
2. Вспомнить слова- приветствия.
3. Составить мини- диалоги.
4 Введение предлогов «на», «под», «позади», «в».
5. Игра «Где же Дензл?»
Good morning! What’s your name? My name is…
How are you? I’m fine, and you? I’m fine, too. Песенка «Let’s all look for Densel».
2 Веселый счет. 1. Закрепить счет до 6.
2. Ознакомление с конструкцией How old are you?
3. Развитие навыка диалогической речи
4. Повторение изученных конструкций.
Песенка –считалочка «One and two, I and you», «1,2,3»
How old are you? I’m 6, and you? I’m 6 too.
3 Cемья. 1. Закрепить лексику по теме на примере семейки сов.
2. Формировать навык аудирования и говорения через прослушивание записи.
3. Инсценировка «Owl family».
Who are you? I’m … Are you my mummy? I’ your brother.
Игра «Найди свою маму».
4 Игрушки. 1. Повторить и закрепить в речи названия игрушек.
2. Повторять комагды : «бей в барабан», «звони по телефону», «играй на трубе».
3. Продолжать учить вести диалог.
4 Знакомство с новыми прилагательными:happy,sad,angry,surprised.
Стихотворение «My family»
5 Закрепление пройденного. Продолжать работу по закреплению лексического материала.
2. Разучивание стихотв. Ознакомление с союзом and.Take a dog. Take a dog and a cat.
3. Обогащение словаря,введение новых слов (животные).
6 Веселый цирк. 1Ознакомление с глаголам have got
и конструкцией I have got a dog.
2. Составление вопросов с использованием новой лексики в играх.
I have got a dog. I have got a dog and a cat…
Have you got a mouse? No, I haven’t got. I have got a dog.
7 Части тела. 1. Знакомство с лексикой по теме. Выполнение элементарных команд:Touch your face, nose,hair, ears…Comb your hair, wash your face.
2. Песенка «My face & body».
8 Части тела (продолжение) 1. Расширение лексики по теме pat your tummy,shake your head,stamp your feet.
2. Аудирование истории «Look ,the monster».
3. Расксрашикание масок.
4. Инсценировка рассказа.
9 Творческая работа «Мой портрет» 1. Рисование своего портрета».
2. Назвать части своего лица с указанием цвета глаз, волос и т. д.
My hair is fair, my eyes are blue.
10 Повторение. Цирковое представление. 1. Закрепление полученных знаний.
2. Развитие умения вести диалоги.
3. Закрепление песенки «One and two».
4. Закрепление правильного произношения звуков английского языка.
Счет до 10.
Модель I’m a dog. My name is Jack. I’m 6.
Песенка. Have you a dog? Yes,I have a dog(and a cat). No,I have no cat.
11 Школа зверей. 1. Познакомить с глаголами движения.
2. Отработать правильность произношения.
Run, jump, fly,swim,sit,skip,sing…
Презентация «Глаголы»
12 Школа зверей. 1. Активизация новой лексики-глаголы движения.
2. Ознакомление с модальным глаголом can и употребление в речевой конструкции I
can run.
Глаголы движения I can run.
13 Школа зверей. 1. Закрепление и активизация глаголов движения.
2. Ознакомление с речевым образцом Can you jump? Yes, I can/No, I can not jump.I can fly.
3. Расширять возможности общения, Построение высказывания из 2 -4 фраз.
14 Диалог. Стихотворение «One, one, one, little dog, run» 1. Формирование и развитие диалогической речи.
2. Учить вести беседу, используя реплики утверждения и отрицания.
3. Учить элементарному аудированию-пониманию на слух английских текстов.
4. Разучивание стихотворения «One,one,one little dog run»
15 «One,two,three…» 1. Повторение английского счета.
2. Знакомство с местоимениями He/she.
3. Разучивание считалки «One,two,three».
4. Повторение стихотворения.
Презентация «Английский счет»
16 Погода. 1. Введение новой лексики по теме «Погода» :hot,cold,windy,rainy,sunny,umbrella
2. Тренировка в правильном звукопроизношении.
17. Погода. 1. Активизация введенной лексики, закрепление.
2. Аудирование (загадки).
3. Обучение составлению рассказа по образцу. It’s rainy and cold.Take an umbrella.
18. Повторение.
Стихотворение «Clap your hands together» 1. Активизация лексики-составление мини-рассказов о природе.
2. Разучивание стихов,считалок.
3. Разучивание стихотворения «Clap your hands together».
19. День рождения Алисы.
Цветные шарики. 1. Повторение цветовых оттенков (red,blue,green,yellow,pink,purple)
2. Введение глагола like.
3. Активизация в речи новой лексики в речевой конструкции I like red.
20. Цветное настроение. 1. Активизация и закрепление в речи названий цветовых оттенков. введение новых слов.
2. Расширение возможности общения, введение речевой конструкции What colour is the. ? It’s red.
21. Цветные друзья. 1. Закрепление лексики.
2. Аудирование конструкции What colour is the? It’s red. Give me the(green)frog.
3. Ознакомление со словами благодарности Please.Thank you(very much)
22. С днем рождения, Алиса! 1. Повторение и закрепление лексики.
2. Разучивание песенки «Happy birthday».
23. Обобщающее занятие. 1. Повторение и закрепление лексики.
2. Развитие коммуникативных навыков диалогической речи.
3. Сюжетная игра «день рождения».
24. Скоро Рождество! 1. Знакомство с английскими традициями празднования Рождества.
2. Аудирование английских песенок и стихов.
25. Зимушка-зима! 1. Знакомство с «зимней» лексикой, тренировка употребления в речи (snow,snowman,snowball.)
2. Развитие звуковой культуры английской речи-тренировка произношения звуков.
26. «New Year Day» «Jingle Bells» 1. Разучивание стихотворения «New Year Day»и песенки «Jingle Bells»
2. Развитие монологической речи, составление предложений I can, I like …
3. Активизация глагольной лексики.
27. Подготовка к празднику. 1. Повторение и закрепление стихов и песенок к празднику.
28. Новогодний праздник «New Year Day» Выступление детей на новогоднем утреннике.
29. Повторение. 1. Активизация лексики.
2. Рассказ стихов по желанию детей, пение песенок.
3. Игра «Hellow», считалки.
30. Спорт.
Физкультура с кенгуренком Ру. 1. Ввод новых персонажей Kango&Roo.
2. Знакомство с лексикой «Виды спорта».
3. Развитие монологической речи, употребление конструкции I like to ski.(skate,tennis,hockey,football,basketball).
31. Физкультура с кенгуренком Ру. 1. Активизация спортивной лексики, обогащение словаря новыми словами –chess,ride a bike,skip.
2. Расширение предложений – and. I like to ski and to skate.
32. Ру задает вопросы. 1. Активизация лексики, обогащение словаря.
2. Расширение возможности общения, ввод вопросительной конструкции Can you skate? Yes, Ican/No,I can’t и ответных выражений.
33. Обобщающее занятие. 1. Активизация лексики, закрепление в речи.
2. Развитие диалогической и монологической речи.
3. Сюжетная игра «Игрушечная олимпиада»
34. Животные джунглей. 1. Введение лексики по теме «Животные джунглей», рассказ стихов.
2. Обогащение словаря новыми словами, активизация их в речи. I can see a monkey. Can you see a crocodile?
35. Животные джунглей. 1. Познакомить с образованием вопросительной формы. Do you like tigers? Yes, I do./No, I don’t.
36. Один-много. 1. Закрепление знаний по теме.
2. Развитие навыков общения,активизация лексики – предметы и признаки.
3. Ознакомление с конструкцией I see a snake и ее расширение.
I see a snake
I see a big snake.
I see five big snakes.
37. «Little cat & little mouse»-стихотворение. 1. Разучивание стихотворения «Little cat & little mouse».
2. Развитие звуковой культуры английской речи- тренировка произношения звуков.
38. «Spring is green» - стихотворение. 1. Разучивание стихотворения о временах года «Spring is green».
2. Активизация слов, обозначающих цвет.
3. Повторение стихотворения «Little cat & little mouse».
39. Подготовка к празднику 8 марта. 1. Начать подготовку к празднику 8 марта: активизация нужной лексики.
2. Разучивание стихов и песенки «My dear mummy»
40. Подготовка к празднику 8 марта. 1. Разучивание песенки и повторение стихов к празднику.
2. Эмоциональное воспитание – развитие положительных эмоций,умения их выражать и описывать.
41. Мамин праздник. Участие в празднике 8 марта.
42. Пикник. 1. Введение новой лексики по теме «Пикник» :melon,chicken,cherries,yoghurt,milkshake,bananas, sandwiches,Yam-yam.
2. Развитие звуковой культуры английской речи, отработка произношения новых слов.
43. Пикник. 1. Активизация лексики по теме «Пикник».
2. Введение новых грамматических форм по теме. Give me a banana,please. What have you got in your pouch?
3. Отработка правильного произношения.
44. Пикник. 1. Активизация лексики по теме «Пикник».
2. Аудирование слов, игра «покажи» :Show me a banana,please.
3. Учить рассказывать о предмете, загадывать загадки Let’s have a picnic. Yam-yam. What have you got for our picnic?
4. Закрепление лексики в речевом клише : I like milkshakе.
45 Пикник. Творческая работа на природе. (нарисовать и объяснить предметы на пикнике).
46 Повторение.
Один-много. 1. Повторение и закрепление лексики по основной теме.
2. Закрепление умений образовывать форму множественного числа.
47 В гостях у Карлсона. 1. Закрепление лексики по теме «еда» : bread, butter, milk,soup,honey,meat,sweet,egg,cheese,tea, coffee,juice.
2. Развитие звуковой культуры английской речи, отработка произношения новых слов.
48 В гостях у Карлсона. 1. Активизация изученной лексики, расширение словаря.
2. Тренировка в употреблении конструкции I like sweets. (apples,carrots,bananas,oranges,ice-cream,lemon,plums,sandwiches).
49 В гостях у Карлсона. Cчиталочка «Lady lemon». 1. Активизация и закрепление изученной лексики.
2. Употребление конструкции I like sweets.
3. Разучивание считалочки «Lady lemon».
50 Одежда. 1. Введение новой лексики по теме «Одежда» (dress,short,jeans,blouse,skirt,coat,socks,mittens,hat,shoes,тренировка в правильном произношении звуков.
2. Повторение изученных стихов.
51 Одежда. 1. Активизация изученной лексики по теме «Одежда» и названий цветовых оттенков.
2. Развитие монологической речи, тренировка в употреблении речевого образца I have a red dress.
52 Одежда. 1. Повторение и закрепление лексического материала по изученной теме.
2. Расширение предложений с употреблением союза and.
I have a red dress and blue shoes.
3. Развитие монологической речи, описание своей одежды.
53 Мое тело. 1. Введение новой лексики по теме «мое тело»(face,body,eye,ear,nose,mouth,teeth,arm,hand,leg,foot,head,shoulder,knee,toe)
2. Развитие звуковой культуры английской речи-тренировка произношения звуков, отработка произношения новых слов.
54 Мое тело. 1. Активизация изученной лексики по теме «Мое тело».
2. Тренировка в употреблении речевых образцов : It’s my head.I have two legs.
3. Разучивание стихотворения «Head, shoulders»
55 Мое тело. 1. Закрепление в речи лексики по теме занятия.
2. Развитие монологической речи, составление рассказа о своем теле.
56. «Кто в теремочке живет?» 1. Аудирование сказки на английском языке.
2. Закрепление изученных речевых клише.
3. Распределение ролей для постановки сказки.
57 «Кто в теремочке живет?» -тренировка в инсценировке. 1. Инсценировка сказки «Теремок» с использованием знакомых стихотворений.
2. Закрепление произносительных навыков по теме.
58,59 Репетиция концерта 1. Инсценировка сказки «Теремок».
2. Инсценировка стихотворений «Little cat & little mouse».
3. Повторение изученных стихов и песен.
60 Итоговое занятие Выступления детей на празднике.
2. Награждение участников.
Итого: 60