Эльза Тигиева
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
▼ Скачать +Заказ
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 8 старшей группы
Дни недели, дата. Режимные моменты 1 половина дня 2 половина дня.
Утро НОД Прогулка Вечер
Вторник 02.05. 1. Утренняя гимнастика.
2. Утренний круг «День Победы».
Цель: познакомить с традициями празднования Дня Победы. Рассказать о значении этого праздника для нашей страны.
3. Задание на мышление
Игра «Сочинение истории «Путешествие в будущее».
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе» размещена в разделах
Цель: развитие воображения: освоение действия детализации; освоение действия включения предмета в различные ситуации. Развитие речи: активное использование эпитетов, самостоятельное построение связного и выразительного речевого
4. Дежурство в уголке природы.
Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений
1. Познавательное развитие : ФЭМП
Зан. № 1
Цель: упражнять в измерении протяженности с помощью условной мерки; упражнять в прямом и обратном счете ; учить сравнивать предметы по длине путем наложения, приложения.
2. Художественно-эстетическое развитие : музыка
3. Речевое развитие : осетинский язык 1. Наблюдение за растениями. Рассмотреть кустарники. Предложить понюхать шиповник, калину. Подвести детей к выводу, что кустарники различаются не только по внешнему виду, но и по запаху.
2. Подвижные игры: «Мышеловка» Цель: упражнять детей в беге под сцепленными руками в круг и из круга, прыжках на двух или одной ноге. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
3. Индивидуальная работа по отработке ОВД Прыжки на двух ногах на расстояние 2 м, затем перепрыгивание через предмет, далее прыжки на двух ногах и снова перепрыгивание через предмет Дарина, Хетаг, Дамир
4. Трудовые поручения Цель: собрать мусор с участка развивать трудолюбие.
малышам пример заботы о пернатых.
5. Самостоятельная игровая деятельность.
1. Гимнастика после сна.
2. Сюжетно-ролевая игра «Мы- военные».
Цель: учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.
3. Развитие мелкой моторики
Дидактическая игра «Мозаика»
Цель: учить выкладывать простые схематичные изображения предметов; закреплять названия цветов и оттенков; развивать мелкую моторику, воображение и творчество, пространственное расположение; воспитывать терпение и усидчивость.
4. Чтение художественной литературы
«Победа будет за нами» С. П. Алексеев (интернет ресурсы) Беседа по содержанию произведения.
Среда
08.05. 1. Утренняя гимнастика.
2. Утренний круг «Праздник, со слезами на глазах». Цель: уточнить значение дня Победы в жизни русского народа.
3. Игра: «Подбери слова к слову «война» Цель: формировать умение подбирать прилагательные по теме.
4. Труд: оказать посильную помощь младшему воспитателю. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
1. Речевое развитие
Тема: 9 мая – День победы.
Цель: Расширить представления детей об армии. Познакомить с героями ВОВ. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине.
2. Коррекционное
3. Физическое развитие.
1. Наблюдение за камнями
Цель: предложить детям рассказать, почему верхняя часть камня – сухая, нижняя – мокрая. .Д/И «Посчитай к по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете
2. Осетинская игра «Лягушки» Цель: упражнять в прыжках в длину; воспитывать дружелюбие, способность радоваться успеху товарищей.
3. Трудовые поручения Цель: собрать мусор с участка развивать трудолюбие.
малышам пример заботы о пернатых.
4. Индивидуальная работа по отработке ОВД катание мяча двумя руками и одной рукой воспитателю Марианна, Ева Р, Герман
5. Игры по желанию детей.
1. Гимнастика после сна.
2. Чтение художественной литературы
С. Михалков «Быль для детей»
Беседа по содержанию произведения.
3. П/ игра: «День и ночь» Цель: упражнять детей в ловкости, беге.
4. «Пазлы», «Шнуровка» Цель: развивать внимание, мелкой моторики.
5. Игра «Скажи, где». Цель: развитие умения ориентиро-ваться в пространстве.
Четверг
04.05. 1. Утренняя гимнастика.
2. Утренний круг «Детство, растоптанное войной» Цель: расширять представления детей о событиях ВОВ, о детях героях.
3. Дежурство по столовой. Цель: продолжать воспитывать умение договариваться о распределении поручений. 1. Речевое развитие – основы грамотности
2. Художественно – эстетическое развитие : музыка
3. Художественно-эстетическое развитие : рисование
Тема: «День Победы»
Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Воспитывать чувство гордости за свою Родину. Формировать умение оценивать рисунки.
1. Наблюдение за трудом взрослых
Цель: воспитывать уважение к труду людей и вызвать желание оказать помощь.
2. Подвижная игра «Охотники и зайцы»
Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость, скорость и ориентирования в пространстве.
3. Индивидуальная работа по отработке ОВД катание мяча двумя руками и одной рукой воспитателю Хетаг С, Арина, Алекс
4. Трудовые поручения Цель: собрать мусор с участка развивать трудолюбие.
малышам пример заботы о пернатых.
5. Самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. 1. Гимнастика после сна.
2. Чтение А. Гайдара «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове». Цель: знакомство с рассказом.
3. П/и «Стрелки» Цель: развивать глазомер.
4. Рисование «Раскрась» Цель: закрашивать животных, не выходя за контур.
5. Д/и «Угадай, чего не стало» Цель: развивать внимание.