Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности на четвертую неделю ноября

Майя Т
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности на четвертую неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 25.11-01.12)

Тема недели : «Наша улица родная».

Группа: младшая

Цель: сформировать первичные представления о малой родине (понятие «город», «улица», «номер дома», «общественные места», «городской транспорт»). Познакомить с достопримечательностями города, воспитывать любовь к своей малой родине; учить детей называть свой город и адрес.

День недели

Режим

Темочки:

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник- 25.11. Утро: Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое развитие. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Разложи по цвету»

Цель: закреплять знание основных цветов.

Пальчиковая игра «Домик»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук детей и речевых способностей

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Улыбочка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, укреплять мышцы губ и развивать их подвижность Д. и. «Чья мама»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. обогащать словарный запас. Богдан Л., Егор Т. Ситуативный разговор о правилах умывания. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Предложить раскраски для самостоятельного раскрашивания

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Цель: наладить отношения с родителями каждого ребенка

НОД Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Сравнивание предметов»

Цель: совершенствовать умения детей сравнивать два предмета по длине, обозначать их словами: длинный короткий, длиннее – короче, одинаковые. Упражнять в умении находить один и много предметов.

Музыкальная деятельность По плану специалиста

Прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, речевое развитие. Прогулка №1

Работа перед сном Ситуативный разговор о том, что одежду нужно вешать аккуратно на стульчик.

Цель: закреплять умение бережно относиться к вещам.

Вечер

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: развивать двигательную активность

П/и «Зайчики и лисичка». Цель: создавать у детей радостное настроение. Продолжать учить играть в подвижные игры. Побуждать совершать имитационные движения.

Чтение художественной. литературы: С. Михалков «Моя улица»

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, отвечать на вопросы по содержанию картины, развивать активную речь. «Назови правильно»

Тема: «одежда»

Цель: учить детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.

Марк Е., София М. Разговор о правилах Поведения на дороге (переходить дорогу только в по пешеходному переходу, для чего нужен светофор и т. д.) С. р. и. «Строители» ц: учить детей развивать и поддерживать сюжет игры.

Прогулка. Прогулка №2

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник- 26.11. Утро: Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое развитие. Утренняя гимнастика.

П. и. «Мы по улице идем»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Рассматривание иллюстраций «Улица»

Цель: дать представление об улице и ее особенностях. Д. и. пазлы «Животные»

Цель : обучение навыку соединения частей в единое целое, совершенствование сенсорного восприятии и моторики пальцев рук. Саша В., Алиса Ш. Практическое упражнение «Сидим красиво»

Цель: формировать культуру поведения за столом, учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета Игры с мозаикой.

Цель: развивать мелкую моторику рук Беседа «Как правильно одевать ребенка зимой».

Цель: пополнить их знания об особенностях одежды и ее роли в разные времена года.

НОД

Художественное творчество (лепка)

Тема: «Ягоды для птичек»

Цель: развивать умение лепить из пластилина ягодки, отщипывая маленькие кусочки от большого и скатывать их в шарики. Учить детей накладывать кусочек пластилина на основу (заготовка на листе трафарета веточки).

Физическая культура Развитие движений.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами; в умении группироваться при лазании под дугу.

Прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, речевое развитие. Прогулка №3

Работа перед сном Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц».

Цель: учить следить за развитием сюжета, эмоционально отзываться на сказочные события, называть персонажей сказки. Формировать интерес к чтению.

Вечер: Гимнастика после сна,

ходьба по массажным дорожкам.

Цель: развивать двигательную активность.

Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Чудо дерево»

Цель: развивать активную речь,отвечать на вопросы по содержанию картины.

П/и «Воробышки и автомобиль». Д. и. «Коробочка»

Цель: учить классифицировать предметы по разным признакам.

Максим Ж., СашаБ. Ситуационная беседа на тему «одеваемся по погоде»

Цель: учить детей выбирать одежду по сезону и в соответствии с погодой, формировать навык последовательных действий одевания Игры со строительным материалом.

Цель: развитие конструктивных навыков

Прогулка. Прогулка №4

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда-27.11. Утро: Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое развитие. Утренняя гимнастика.

Д. и «Чей домик?»

Цель: расширять знания о различных видах животных (зверей, птиц) и их жилищах.

Беседа о родном городе, его достопримечательностях, рассматривание открыток.

Цель: расширять знания детей о городе. Д. и. «Большой, маленький»

Цель: упражнять в умении сравнивать два предмета по величине.

Алена Б., Богдан Л. Продолжать учить вытирать насухо руки и лицо после умывания.

Создание условий для игровой деятельности.

Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами»

Цель: воспитывать интерес и любовь к книге, умение слушать и понимать текст.

НОД

Познание (ребенок и окружающий мир) Тема: «Улица»

Цель: сформировать представления об улице и ее основных частях, познакомить детей с названиями улиц почему они так называются.

Физическая культура Развитие движений. № 16

Прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, речевое развитие.

Прогулка № 5

Работа перед сном Чтение: Русской народной сказки «Бычок черный бочок, белые копытца».

Цель: воспитывать доброжелательность, чувства сопереживания к тем, кто нуждается в помощи. Развивать интерес к устному народному творчеству.

Вечер Гимнастика после сна.

ходьба по массажным дорожкам.

Цель: развивать двигательную активность.

Д. и. «Доскажи слово» ц: развивать слуховое внимание.

Чтение художественной литературы: русской народной сказки «У страха глаза велики».

Цель: воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли).

Цель: Развивать чувство равновесия, ловкости

Карина М., Максим К. «Самые аккуратные»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить детей пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. Внести новый надувной мяч. Предложить детям поиграть в «бросайку». Создать радостное настроение, способствовать воспитанию доброжелательного отношения детей к друг другу

Прогулка Прогулка № 6

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 28.11. Утро: Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое развитие. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Собери картинку»

Цель: учить детей собирать целое из частей.

Чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Цель: учить внимательно слушать, не мешать другим

Беседа по картине Е. Батуриной «Спасаем мяч».

Цель: помочь детям понять содержание картины.

Д/и «Дом – большой, дом - маленький». Цель: формировать умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению. Д/и «Парные картинки».

Цель: упражнять детей в сравнивании предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений

Вика Ш., Миша С. Упражнение «Мыло душистое и полотенце пушистое». Цель: формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а также по мере загрязнения.

Игры с крупной мозаикой. Выкладываем мозаику только красного цвета. «Найди такой цвет, который покажу»

Побеседовать с родителями о прогулке с детьми

Цель: сформировать представление о пользе прогулки и ее значении для развития ребенка

НОД Художественное творчество (рисование)

Тема: «Украсим рукавичку»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования, учить рисовать узоры из прямых линий, закреплять названия цветов.

Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, речевое развитие. Прогулка № 7

Работа перед сном Чтение потешки «Ой ты, заюшка-пострел…».

Цель: познакомить с новой потешкой, учить угадывать животных по описанию.

Вечер Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: развивать двигательную активность.

П/и «Зайка серенький сидит».

Игра «Мастер-ломастер».

Цель: развивать силу рук, а также соотносящие действия рук. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. - учить отталкиваться, держать равновесие.

Тимур Б., Алиса Ш. Игровая ситуация «Поможем Кате одеться»

Цель: продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью ее одевания. С. р. и. «Строители»

Цель: внести схемы для конструирования мостов по условию: по мосту должна проехать машина, а под мостом проплыть кораблик.

Прогулка Прогулка № 8

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница- 29.11.

Утро: Физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с изображением городов.

Цель уточнить представление о городе

Д. и. «Наоборот»

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Д. и. «Разложи по цвету»

Цель: закреплять знание основных цветов. Д. и. «Мозайка»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Миша С., Богдан Л Ситуативный разговор о важности мытья рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности

Цель: учить детей играть вместе, дружно. Консультация «Сенсорный мир ребёнка».

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста

НОД

Коммуникация (развитие речи)

Кукольный театр по сказке «Теремок»

Цель: познакомить детей с персонажами сказки посредствам демонстрации настольного театра. Развивать речь. Эмоционально откликаться на воспринимаемое. Воспитывать интерес к сказке

Физическая культура Развитие движений №17

Прогулка

Познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, речевое развитие. Прогулка № 9

Работа перед сном Чтение: Л. Пантелеев «Как поросёнок говорить научился».

Цель: развивать умение слушать внимательно; понимать содержание.

Вечер Гимнастика после сна.

ходьба по массажным дорожкам.

Цель: развивать двигательную активность.

Д. и. «У кого кто?»

Цель: закреплять умение соотносить животных с названием их детенышей.

Чтение художественной литературы русская народная сказка «Маша и медведь».

Цель: воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Закреплять знания о временах года

Богдан Б., София М. Разговор о пользе овощей и фруктов. Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками.

Прогулка Прогулка № 10

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности на четвертую неделю ноября
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 16:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности на четвертую неделю ноября» (включая файлы) размещена пользователем Майя Т (УИ 3338341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 января 2025 среда
В 1851 году французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.
09 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД