Папки-передвижки

Календарное планирование в старшей группе по теме: «Космос» (11 фото)

татьяна завьялова
Календарное планирование в старшей группе по теме: «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Утро.

1. Д/игра «Живые слова». Индивидуальная работа (Кирилл, Нелли)

Речевое развитие.

-Закреплять умение составлять предложения из заданных слов.

2. Рассматривае открыток по теме «Созвездия» и беседа.

Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

-Раскрыть понятие «созвездие»

- Рассказать о том, как древние астрономы для облегчения ориентации на небе сгруппировали звезды в различные фигуры – созвездия. Они дали этим созвездиям название, сохранившиеся до наших дней (Созвездие – участок неба и все звезды, расположенные внутри этого участка). Для удобства нахождения созвездий их наиболее яркие звезды мысленно соединяют прямыми линиями так, чтобы получились простые геометрические фигуры.

Публикация «Календарное планирование в старшей группе по теме: „Космос“» размещена в разделах

-Продолжать развивать умение рассуждать, делать выводы.

3. Дежурство в уголке природы. Инд. работа (Василиса, Ульяна)

Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

-Продолжать учить выбирать растения, которые нуждаются в рыхлении почвы.

-Закреплять умение правильно и аккуратно выполнять работу.

-Воспитывать самостоятельность, ответственность за порученное дело.

Календарное планирование в старшей группе по теме: «Космос»

4. Изготовление корзины для посева злаков.

Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.

-Закреплять технику папье – маше.

-Закреплять умение самостоятельно подготавливать клейстер.

-Продолжать формировать умение договариваться об этапах работы.

Фото «Космос»

5. Пальчиковая игра «Весна пришла»

(О. С. Гомзяк «Говори правильно в 5 – 6 лет №3 стр 4)

Физическое развитие.

-Развитие мелкой моторики.

НОД. Речевое развитие «Приключения зайца в космосе»

Прогулка «Сюрпризы весны»

1. Дидактическая игра «Да – нет»

Социально – коммуникативное развитие.

-Продолжать учить размышлять, рассуждать, грамотно и логично формулировать вопросы, делать умозаключения.

Календарное планирование в старшей группе по теме: - фото

2. Чтение поэтических произведений детьми о весне.

Художественно – эстетическое развитие. Речевое развитие.

-Закреплять умение при помощи интонации передавать настроение поэтического произведения.

-Формировать умение осознавать средства выразительности: сравнение, многозначность слова.

3. Оздоровительная спортивная ходьба по территории детского сада.

Физическое развитие.

-Закреплять навыки спортивной ходьбы.

-Укреплять здоровье.

Фото №1 Д игра Живые слова

4. Подвижная игра «Уголки»

Физическое развитие. Познавательное развитие.

-Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.

-Развитие скоординированности движений рук и ног во время бега.

5. Наблюдение: сюрпризы весны.

Познавательное развитие.

-Обобщение представлений о характерных признаках весны: таяние снега, рост травы, набухание почек, появление проталин, появление насекомых.

Фото №2 Индивидуальная работа Кирилл Нелли Речевое развитие

6. Трудовые поручения: сгребание граблями сухой травы. Инд. работа (Катя, Ксения, Яна)

Социально – коммуникативное развитие.

-Формировать умение доводить начатое дело до конца.

-Учить пользоваться граблями.

7. Самостоятельная деятельность детей.

Социально – коммуникативное развитие.

-Формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, строить отношения в процессе игр, действовать в спорных ситуациях.

Работа перед сном.

1. Игра «Путешествие на Голубую звезду».

(Н. П. Сазонова, Н. В. Новикова «Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье» стр. 63)

Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие.

-Способствовать расслаблению мышц.

-Развивать умение сознательно контролировать возникающее ощущение покоя, расслабленности.

Фото №3 Закреплять умение составлять предложения из заданных слов Фото №4 Рассматривае открыток по теме Созвездия и беседа Фото №5 Социально коммуникативное развитие

Вечер.

1. Комплекс гимнастических упражнений в кровати «Вперед к звездам»

Физическое развитие

-Взбодрить организм.

2. Подготовка к инсценировке «Три поросенка на новый лад»

Социально – коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие.

-Развитие творческих способностей.

-Отработка позиции «Ребенок – режиссер»

Фото №6 Познавательное развитие Фото №7 Раскрыть понятие созвездие Рассказать о том как древние астрономы для облегчения ориентации на небе сгруппировали звезды в различные фигуры созвездия

2. Ситуативный разговор: Если бы наш Российский народ не стал победителем в ВОВ, смогли бы сейчас гордиться успехами наших космонавтов?

Социально – коммуникативное развитие.

-Закреплять умение рассуждать.

-Воспитывать чувство гордости за Российский народ.

Фото №8 Они дали этим созвездиям название сохранившиеся до наших дней Созвездие участок неба и все звезды расположенные внутри этого участка
Публикации по теме:

Циклограмма для средней группы Понедельник. Утро: - Пальчиковая игра - Рассматривание иллюстраций по теме недели - Беседа (ситуативный разговор) - Воспитание КГН Прогулка.

Оригинальные творческие работы детейОригинальные творческие работы детей Оригинальная творческая детская работа. эти розы слепила девочка Нелли Чан 5 лет. Оригинальность её работ поражает необычностью и оригинальностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе по теме: «Космос»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 14:13
+119Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в старшей группе по теме: «Космос»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна завьялова (УИ 250607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД