Татьяна коновалова
Календарное планирование в старшей группе (2–3 февраля)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 2февраля
Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина
дня
Прием детей в группе. Обмен индивидуальной информацией с родителями.
* Беседа на тему: «О зиме» -вспомнить характерные признаки, пословицы, поговорки. Расширять имеющиеся знания, следить за грамматически правильной речью.
* Дежурство в уголке природы: Влада,Вероника – полить комнатные растения.
* Дидактическая игра по валеологии: «Полезно-вредно»- формировать у детей представления о здоровом образе жизни и здоровой пище.
Публикация «Календарное планирование в старшей группе (2–3 февраля)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
*К. Г. Н. –воспитывать привычку вежливости при встречи и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д.)
*Сюжетно-ролевая игра по желанию –формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет. 1.«Чтение художественной литературы»
Тема: Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж» (В. В. Гербова, стр. 77)
Программное содержание: Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Закреплять умение отвечать на вопросы полными ответами. Воспитывать дружелюбие, вежливость.
Словарная работа: Индивидуальная работа: малоактивными детьми
2. Музыка *Наблюдение за птицами
Среди белых голубей
Скачет шустрый воробей,
Воробушек-пташка, Серая рубашка
Откликайся, воробей
Вылетай-ка, не робей.
-Какая птица больше голубь или воробей? -Как передвигается воробей? –Как передвигается голубь? Как они кричат? Предложить детям попрыгать, как воробушки и походить важно, как голуби.
* Подвижная игра: «Перелет птиц»-упражнять в подлезании и лазанье, «Снежки» -воспитывать внимание и ловкость
* Дидактическая игра: «Найди такую же» -учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь. * Самостоятельная игровая деятельность
Игры по желанию детей с выносными игрушками играть дружно, делиться игрушками, не сориться. *Гимнастика в постели. Комплекс №10
*КГН
Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.
*Разучивание чистоговорок «А у нас, а у нас в сумке вкусный ананас»- -правильно произносить звук с.
*Чтение сказок по желанию детей –воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
*Индивидуальная работа с Димой, Артемом- закреплять умение считать до 9.
* Подвижная игра: «Гуси- лебеди»- самостоятельно с помощью считалки распределить роли, соблюдать правила игры.
Вторник 3 февраля
Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина
дня
Прием детей в группе. Обмен индивидуальной информацией с родителями.
* Беседа на тему: «Мои друзья»- Какие должны быть друзья, рассказать о своем друге. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща.
* Трудовое поручение: Сережа, Влада -приучать выполнять обязанности дежурных: раскладывать все необходимое к занятиям.
* Дидактическая игра: «На формирование словаря, вспомним разные слова» - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, упражнять в четком произнесении звуков. 1. Познание: ребенок и окружающий мир
Тема:«Песня колокольчика» (О. В. Дыбина, стр. 25)
Программное содержание: Познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. Учить угадывать звон колокольчиков. Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах. Воспитывать интерес к русской истории.
Словарная работа: колокольчик, колокол, язычок
Индивидуальная работа: Анвар,Антон- быть внимательным
2. Продуктивная деятельность (Конструирование)
Тема: «Машина» (Л. В. Куцакова, стр. 76)
Программное содержание: Учить детей изготавливать из различных по форме и размеру коробочек машины. Закреплять умение обклеивать каждую коробочку. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
Словарная работа: коробка, пластина, корпус, колеса
Индивидуальная работа: Асият,Диана- развивать аккуратность
3. Физкультурное *Наблюдение за ветром.
-Есть или нет ветер? Почему он дует? Какой ветер? (сильный, слабый, холодный, теплый) Как можно определить силу ветра? (флажок, рука, платок, вертушка) Какие направления ветра вы знаете?
Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч,
ты волнуешь синее море, всюду веешь на просторе.
*Дидактическая игра «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других.
*Индивидуальная работа ходьба широким шагом, ходьба змейкой
*Подвижные игры
«Мышеловка», «Ниточка и иголочка»-развивать ловкость, координацию движений.
«Раздувайся, пузырь» -создать веселое настроение.
*Сюжетно-ролевая игра
«Магазин» роль продавца предложить Лере - быть внимательной к покупателям.
*Гимнастика в постели. Комплекс №10
*КГН
Следить за правильной осанкой детей, за тем чтобы все правильно держали ложку и вилку.
*Дидактические игры
«Найди игрушку»- с помощью мимики и жестов угадывать и находить задуманную игрушку.
* Развивающая игра
«Сложи знак» - сложить картинку из частей -развивать внимание, закреплять названия дорожных знаков.
*Для самостоятельной деятельности предложить детям строитель- развивать фантазию.
*Опытно- экспериментальная деятельность «Кораблики»- Игра способствует развитию мелкой моторики и артикуляционного аппарата.