Приложение МААМ

Календарное планирование во второй младшей группе

Нина Барышникова
Календарное планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Ездим, плаваем, летаем»

Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты

Утро. Беседа «На чем люди ездят?». Цель: формирование представлений о безопасном поведении на дорогах, о различных видах транспорта.

Д/и «Чего не стало». Цель: развивать зрительную память, внимание, речь детей.

Упражнения «Послушные стулья». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, задвигать стул под стол, актуализировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом.

П/и «Мы – шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Прогулка 1. Наблюдение за грузовыми машинами. Цель: Спросить, что могут перевозить грузовики? закрепить названия основных частей грузовика.

Трудовая деятельность: украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег.

П/и «Автобус». Цель: закреплять знание о труде шофера.

Игра-забава «Наша улица через цветные стёкла». Цель: учить детей любоваться окружением через цветные стёклышки, рассказывать о своих впечатлениях.

Прогулка 2. Экология. Наблюдение за елью и сосной зимой. Цель: обратить внимание детей на то, что зимой ель, сосна – единственные деревья, которые остаются зелеными.

П/и «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Д/и «Кто как кричит?». Цель: учить детей звукоподражанию.

П/и «Снежная карусель». Цель: развитие чувства ритма, умение ориентироваться в пространстве.

Вечер. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в деревню к бабушке». Цель: развивать воображение, речевую активность.

П/и «Прятки». Цель: развивать и поддерживать интерес к общению со взрослым.

Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: учить детей заучивать наизусть короткие стихотворения.

Игра-забава «Летят самолёты». Цель: предложить запустить бумажные самолёты; способствовать эмоциональной разрядке.

Предварительная работа по познавательному развитию – рассматривание альбома «Транспорт».

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы.

С/р игра «Путешествие». Цель: учить заботиться друг о друге, помогать взрослым, развивать речь.

Предложить игры по развитию мелкой моторики: «Шнуровка», «Ёжик», «Собери фигуру» - развивать мелкую моторику рук.

Предложить детям выносные игрушки (рули, машинки, санки, лопатки, сюжетные игрушки).

Предложить лопатки. Цель: учить набирать снег в ведро с помощью лопатки.

Катание с горки. Цель: развитие ловкости.

Самостоятельные игры.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно.

Творческая мастерская: рисование пластилином «По замыслу»

Цель: развивать мелкую моторику рук, фантазию.

Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми

1. Рисование (о/о «Художественно – эстетическое развитие»)

Тема: «Дорога для машин».

Программное содержание: продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш. Побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (деревья, дома). Развивать воображение, мышление, активную речь.

Методы и приемы. 1. Игровая мотивация – загадка.

2. Вспомнить приемы закрашивания.

3. Физкультминутка. 4. Самостоятельное рисование. 5. Рефлексия

2. Музыка (о/о «Художественно – эстетическое развитие»)

Поддержка индивидуальности ребенка

Работа по сенсорике. Цель: учить различать предметы по форме.

Упражнение «Найди окошечко».

По развитию к/г навыков. Цель: формировать умение аккуратно кушать.

По рекомендации физ. инструктора.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя.

По конструированию. Цель: учить детей строить из деталей строительного материала поезд.

Публикации по теме:

Перспективный план ПДД во 2-ой младшей группе Задачи: Расширение ориентировки в окружающем пространстве. Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «светофор». Формирование представлений.

Тематическая неделя «Маленькие пешеходы»Тематическая неделя «Маленькие пешеходы» Цель этой недели была в совершенствование представлений о безопасном поведении на улицах и дорогах. Знакомство детей с простейшими правилами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 18:20
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Барышникова (УИ 27489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД