Юлия Гарина (Орлова)
Календарное планирование на тему: «Осень» (деревья и кустарники) средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Осень» (деревья и кустарники) (с 21.09 по 25.09)
Итоговое мероприятие___
Четверг
Число
24.09.2015
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: с Дашей, Матвеем.
Публикация «Календарное планирование на тему: „Осень“ (деревья и кустарники) средняя группа» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель: повторить стихи на праздник «День воспитателя». Рассмотреть с детьми иллюстрацию дерева «Ели»
Цель: Отметить характерные признаки, познакомить с понятием: «колючий».
Д/ и: «Собери листочек»
Цель: упражнять в умении находить листочки, конкретных деревьев. Дидактические игры по желанию детей.
День:
НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура
НОД групповая (по расписанию занятий) : Аппликация
Название: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы»
Цель: Упражнять в умении резать широкую полоску бумаги (5см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творческое воображение.
Методические приемы:
Материалы: полоски цветной бумаги шириной 5см, листы бумаги, ножницы, клей, кисточки для клея, клееночки, салфетки.
Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за погодой.
Цель: Продолжать формировать представление детей об осенних изменениях в природе: изменения в погоде, изменения в живой природе – листья на деревьях и кустарниках опадают (листопад, все насекомые спрятались, птицы, которые питались насекомыми, улетели.
Физическое развитие – «Кот и мыши»
Цели:- развивать умение реагировать на сигнал, подражать.
Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки на участке.
Цель: Воспитывать желание трудиться.
Внести цветные мелки для самостоятельной деятельности детей.
Цель: поощрять желание отражать в рисунках приметы «золотой осени».
Индивидуальная работа: «Найди такой же» с Мишей, Машей Ш.
Цель: упражнять в умении находить листочки по просьбе воспитателя.
Вечер: Инд. НОД: с Димой, Олесей.
Цель: Упражнять умение работать ножницами.
Загадать детям загадки о «Осени»
Цель: воспитывать желание слушать воспитателя.
Внести иллюстрацию строение дерева.
Цель: Упражнять в умении узнавать и называть части дерева (корень, ствол, ветки, листья). Игры с конструктором.
Тема недели: «Осень» (деревья и кустарники) (с 21.09 по 25.09)
Итоговое мероприятие___
Пятница
Число
25.09.2015
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: с Глебом, Машей Ш.
Цель: упражнять в умении наклеивать предметы. Внести иллюстрации: «ели» и «смородины».
Цель: Дать представление о том, что на деревьях ели растут шишки, а на кустах смородины ягоды.
Показ сказки «Теремок»
Цель: развивать умение играть роли, соответствующих героев. Игры в кукольном уголке.
День:
НОД групповая (по расписанию занятий) : Формирование экологических представлений.
Название: «Осень золотая»
Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
Методические приемы: встреча с героями,
Материалы: деревья : береза, рябина, клумба с цветами.
НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура.
Прогулка: Познавательное развитие – Рассматривание кустарника
Цель: Познакомить с понятием: «кустарник». Отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий).
Физическое развитие – «Разноцветные листочки»
Цель: создать хорошее настроение.
Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки на участке.
Цель: Воспитывать желание трудиться.
Самостоятельные игры с песком
Цель: Развивать умение аккуратно обращаться с песком, закрепить свойства песка.
Индивидуальная работа: с Кристиной, Машей Р
Цель: упражнять в метании мяча, из-за головы двумя руками.
Вечер: Инд. НОД: по самообслуживанию с Мишей, Алёной.
Цель: Упражнять умение одевать сандали, застёгивать их.
Почитать детям стихотворение: И. Бунина «Листопад».
Цель: Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.
Дидактические игры по желанию детей. Способствовать возникновению игры: «Оденем куклу Катю на прогулку»