МААМ-картинки

Календарное планирование на неделю в подготовительной группе «Мамин праздник»

Ольга Викторовна Мухортова
Календарное планирование на неделю в подготовительной группе «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Мамин праздник»

Дата: 04.03.2024 (понедельник)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник

Утро

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика комплекс №1 март.

Публикация «Календарное планирование на неделю в подготовительной группе „Мамин праздник“» размещена в разделах

Утренний круг № 27 (см картотека).

Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы Л. Л. Тимофеева стр. 84

Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Цель: Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей. С Софией, Семеном.

Игры ТРИЗ Д/и «Найди место»

- учить детей работать с матрицами

Продолжать учить детей раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их после занятия, протирать столы. - Строительный центр -

строительный материал

- Центр сюжетно-ролевой игры - атрибуты для с/р игры «Парикмахерская»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Минутка безопасности. Беседа «Не принимай угощение на улице» - формирование основ безопасности ребенка

НОД 1. ФЦКМ «Лесная школа» - по плану педагога психолога.

2. РЭМП – Логические игры, элементарная экономика. Продолжать учить: сложению и вычитанию чисел (по одному).

3. Музыка – по плану муз. руководителя.

4. ЧХЛ - Л. Н. Толстой «Филиппок» .Донести до сознания детей замысел автора - стремление к учению естественно для любого ребенка, вызвать у детей уважение к их сверстнику, «человек дела».

Прогулка Утренняя прогулка № 1

Наблюдение «Наблюдение за сезонными изменениями» (см. картотеку).

ЧХЛ Г. Юршин «Любопытный мышонок» - учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №2 март.

Вечерний круг №27 (см картотека).

С/Р «Парикмахерская» - учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия.

Беседа «Об уступчивости»- обсудить различные спорные ситуации, рассказать о способах разрешения споров. С Тимуром, Ильей.

Повторить песню «Детский сад» учить детей петь без музыкального сопровождения, учить выполнять движения в соответствии с текстом песни. Строительные игры по замыслу -формировать умения детей самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки. Развивать воображение и фантазию. - «Копилка добрых дел»

- Центр «Познавайкин мир»

- Д/и «Найди место»

Вечерняя прогулка Вечерняя прогулка

Наблюдение за уборочными машинами (см. картотеку).

Тема недели : «Мамин праздник»

Дата: 05.03.2024 (вторник)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник

Утро

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика комплекс № 1 март.

Утренний круг №27 (см картотека).

Беседа по валеологии «Что можно, чего нельзя»

- формировать у детей представления об органах осязания (ладони, кожа, язык, продолжать знакомить со способами сохранения своего здоровья, охраной органов чувств.

Заучивание стихотворения «Мама» - развитие памяти, интонационной выразительности речи. С Катей, Лерой

«Кольцеброс» - упражнять в выполнении бросков правой и левой рукой, развивать глазомер Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно. Учить вежливо и тактично сообщать товарищам о недостатках их внешнего вида, предлагать помощь. - Центр физической культуры - картотека подв. игр, «Кольцеброс»

- Центр книги - хрестоматия Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Минутка безопасности. «Безопасное поведение на улице» - закрепление ПДД.

НОД 1. РЭМП - Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

И. А. Помораева стр. 123

2. Развитие речи - Беседа «Поговорим о маме».

3. Физкультура – по плану физ. инструктора

4. Рисование – «Букет цветов» цель: учить детей передавать форму и колорит цветов в букете. Развивать способности к передаче композиции с определенной точки зрения. И. А. Лыкова стр 162.

Прогулка Утренняя прогулка № 2.

«Наблюдение за ивой» (см. картотеку).

ЧХЛ Чтение рассказа Л. Пантелеева «Трус». Цель: учить детей понимать характеры героев произведений, комментировать и оценивать их поступки, воспитывать отрицательное отношение к трусости.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 март.

Вечерний круг №27 (см картотека).

Д/и «Домино», «Лото». Цель: развивать внимание, логическое мышление, речь.

Опыт с бумагой: бумага намокает в воде и расползается, она не прочная. Цель: развивать наблюдательность, внимание, учить делать выводы. С Соней, Тасей. Д/И «Измени слово»

Цель: продолжать знакомить с правилами словообразования.

Работа с конструктором: «Игра в волшебников». Цель: учить детей творческому конструированию, учить придумывать необычные конструкции, использовать предметы заместители, различные детали конструктора и строительного материала. Настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Вечерняя прогулка Вечерняя прогулка.

Наблюдение за голубями (см. картотеку).

Тема недели : «Мамин праздник»

Дата: 06.03.2024 (среда)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда

Утро

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика комплекс №1 март.

Утренний круг № 27 (см картотека).

Беседа «Международный женский день» - расширение представлений о празднике 8 Марта. Внести в книжный уголок иллюстрации с изображением праздника 8 марта. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Аквариумные рыбки». Цель: расширить представления детей о многообразии рыб. С Соней, Ильей, Таей.

Д/И «Нарисуй столько»

Цель: закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой.

Продолжать учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать самостоятельность и ответственность. Учебный центр -прописи, карандаши.

- Центр книги – энциклопедия «Бытовые приборы»

фломастеры…

- Центр «Природы» : альбом аквариумные рыбки Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Минутка безопасности. «Бытовая техника» - рассказать о правилах безопасного обращения с техникой.

НОД 1. Подготовка к обучению грамоте - Работа в прописи Е. В. Колесниковой «От А до Я». Тема 24 Цель: знакомить с согласными звуками Ж-Ш, учить определять место звука в словах и обозначать на схеме, учить писать печатные Ж-Ш сначала по точкам, а потом сам-но.

2. Музыка – по плану муз. руководителя.

Прогулка Утренняя прогулка №3

«Наблюдение за весенними приметами» (см. картотеку).

ЧХЛ А. Митяева «За что я люблю маму». Учить отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна комплекс № 1 март.

Вечерний круг № 27 (см картотека).

С/Р игра «Магазин бытовой техники» -совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Д/И «Крошка Енот» - развивать способность распознавать и выражать различные эмоции. С Олей, Мишей.

Побуждать детей рисовать по желанию разными материалами, использовать в работе освоенные навыки и техники Работа в уголке книги: рассматривание энциклопедии «Бытовые приборы» - формировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома и в детском саду

- Центр театральной деятельности - Д/И «Крошка Енот»

- Центр сюжетно-ролевой игры - атрибуты для с/р игры

«Магазин»

Вечерняя прогулка Вечерняя прогулка

Наблюдение за капелью (см. картотеку).

Тема недели : «Мамин праздник»

Дата: 07.03.2024 (четверг)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг

Утро

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика комплекс №1 март.

Утренний круг №27 (см картотека).

Конструирование «Сумочка для мамы».

Цель: учить детей делать сумочки, совершенствовать навыки сгибать бумагу в разных направлениях. (№21-с. 158)

Беседа по ОБЖ «01, 02, 03» Цель: рассказать детям, как правильно звонить в экстренные службы. Объяснить, почему нельзя делать ложные вызовы. С Семеном, Алещей.

Учить вырезать одинаковые детали из бумаги сложенной вдвое. Учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Минутка безопасности. Д/и «Можно – нельзя» - закреплять представления о поведении на улице.

НОД

Утренник, посвященный Международному Женскому Дню 8 МАРТА

Прогулка Утренняя прогулка №4

«Наблюдение за собакой» (см. картотеку).

ЧХЛ Чтение произведений на выбор детей. Цель: продолжать прививать любовь к литературному чтению, развивать гуманные чувства детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 март.

Вечерний круг № 27 (см картотека).

Беседа на тему «История 8 марта»

Цель: в доступной форме рассказать историю праздника Международный женский день. Воспитывать уважительное отношение к женщинам. (сеть Интернет).

Работа в музыкальном уголке: слушание С. Прокопьев «Вечер» («Детская музыка»). Цель: упражнять в поиске эпитетов, метафор, сравнении, характеризующих природу. С Артемием, Лерой.

Д/И «Скажи, чего много»

Цель: учить образовывать существительные множественного числа. Формировать умение использовать свои знания и личный опыт для прогнозирования развития событий, последствий в различных ситуациях. Учить использовать конструкции предложений, сопоставлять факты, аргументировать и отстаивать свою точку зрения. - Центр детского творчества – цветная бумага, ножницы

-Центр книги -картотека пальчиковых игр

Вечерняя прогулка Вечерняя прогулка

Наблюдение за вечерним небом (см. картотеку).

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. ВидеоКалендарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. Видео Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю в подготовительной группе «Мамин праздник»
Опубликовано: 17 марта 2024 в 19:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на неделю в подготовительной группе «Мамин праздник»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Мухортова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД