Ольга Викторовна Мухортова
Календарное планирование на неделю в подготовительной группе «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Мамин праздник»
Дата: 04.03.2024 (понедельник)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник
Утро
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика комплекс №1 март.
Публикация «Календарное планирование на неделю в подготовительной группе „Мамин праздник“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Утренний круг № 27 (см картотека).
Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы Л. Л. Тимофеева стр. 84
Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Цель: Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей. С Софией, Семеном.
Игры ТРИЗ Д/и «Найди место»
- учить детей работать с матрицами
Продолжать учить детей раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их после занятия, протирать столы. - Строительный центр -
строительный материал
- Центр сюжетно-ролевой игры - атрибуты для с/р игры «Парикмахерская»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Минутка безопасности. Беседа «Не принимай угощение на улице» - формирование основ безопасности ребенка
НОД 1. ФЦКМ «Лесная школа» - по плану педагога психолога.
2. РЭМП – Логические игры, элементарная экономика. Продолжать учить: сложению и вычитанию чисел (по одному).
3. Музыка – по плану муз. руководителя.
4. ЧХЛ - Л. Н. Толстой «Филиппок» .Донести до сознания детей замысел автора - стремление к учению естественно для любого ребенка, вызвать у детей уважение к их сверстнику, «человек дела».
Прогулка Утренняя прогулка № 1
Наблюдение «Наблюдение за сезонными изменениями» (см. картотеку).
ЧХЛ Г. Юршин «Любопытный мышонок» - учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №2 март.
Вечерний круг №27 (см картотека).
С/Р «Парикмахерская» - учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия.
Беседа «Об уступчивости»- обсудить различные спорные ситуации, рассказать о способах разрешения споров. С Тимуром, Ильей.
Повторить песню «Детский сад» учить детей петь без музыкального сопровождения, учить выполнять движения в соответствии с текстом песни. Строительные игры по замыслу -формировать умения детей самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки. Развивать воображение и фантазию. - «Копилка добрых дел»
- Центр «Познавайкин мир»
- Д/и «Найди место»
Вечерняя прогулка Вечерняя прогулка
Наблюдение за уборочными машинами (см. картотеку).
Тема недели : «Мамин праздник»
Дата: 05.03.2024 (вторник)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник
Утро
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика комплекс № 1 март.
Утренний круг №27 (см картотека).
Беседа по валеологии «Что можно, чего нельзя»
- формировать у детей представления об органах осязания (ладони, кожа, язык, продолжать знакомить со способами сохранения своего здоровья, охраной органов чувств.
Заучивание стихотворения «Мама» - развитие памяти, интонационной выразительности речи. С Катей, Лерой
«Кольцеброс» - упражнять в выполнении бросков правой и левой рукой, развивать глазомер Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно. Учить вежливо и тактично сообщать товарищам о недостатках их внешнего вида, предлагать помощь. - Центр физической культуры - картотека подв. игр, «Кольцеброс»
- Центр книги - хрестоматия Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Минутка безопасности. «Безопасное поведение на улице» - закрепление ПДД.
НОД 1. РЭМП - Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.
И. А. Помораева стр. 123
2. Развитие речи - Беседа «Поговорим о маме».
3. Физкультура – по плану физ. инструктора
4. Рисование – «Букет цветов» цель: учить детей передавать форму и колорит цветов в букете. Развивать способности к передаче композиции с определенной точки зрения. И. А. Лыкова стр 162.
Прогулка Утренняя прогулка № 2.
«Наблюдение за ивой» (см. картотеку).
ЧХЛ Чтение рассказа Л. Пантелеева «Трус». Цель: учить детей понимать характеры героев произведений, комментировать и оценивать их поступки, воспитывать отрицательное отношение к трусости.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 март.
Вечерний круг №27 (см картотека).
Д/и «Домино», «Лото». Цель: развивать внимание, логическое мышление, речь.
Опыт с бумагой: бумага намокает в воде и расползается, она не прочная. Цель: развивать наблюдательность, внимание, учить делать выводы. С Соней, Тасей. Д/И «Измени слово»
Цель: продолжать знакомить с правилами словообразования.
Работа с конструктором: «Игра в волшебников». Цель: учить детей творческому конструированию, учить придумывать необычные конструкции, использовать предметы заместители, различные детали конструктора и строительного материала. Настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Вечерняя прогулка Вечерняя прогулка.
Наблюдение за голубями (см. картотеку).
Тема недели : «Мамин праздник»
Дата: 06.03.2024 (среда)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда
Утро
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика комплекс №1 март.
Утренний круг № 27 (см картотека).
Беседа «Международный женский день» - расширение представлений о празднике 8 Марта. Внести в книжный уголок иллюстрации с изображением праздника 8 марта. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Аквариумные рыбки». Цель: расширить представления детей о многообразии рыб. С Соней, Ильей, Таей.
Д/И «Нарисуй столько»
Цель: закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой.
Продолжать учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать самостоятельность и ответственность. Учебный центр -прописи, карандаши.
- Центр книги – энциклопедия «Бытовые приборы»
фломастеры…
- Центр «Природы» : альбом аквариумные рыбки Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Минутка безопасности. «Бытовая техника» - рассказать о правилах безопасного обращения с техникой.
НОД 1. Подготовка к обучению грамоте - Работа в прописи Е. В. Колесниковой «От А до Я». Тема 24 Цель: знакомить с согласными звуками Ж-Ш, учить определять место звука в словах и обозначать на схеме, учить писать печатные Ж-Ш сначала по точкам, а потом сам-но.
2. Музыка – по плану муз. руководителя.
Прогулка Утренняя прогулка №3
«Наблюдение за весенними приметами» (см. картотеку).
ЧХЛ А. Митяева «За что я люблю маму». Учить отвечать на вопросы по содержанию.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна комплекс № 1 март.
Вечерний круг № 27 (см картотека).
С/Р игра «Магазин бытовой техники» -совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
Д/И «Крошка Енот» - развивать способность распознавать и выражать различные эмоции. С Олей, Мишей.
Побуждать детей рисовать по желанию разными материалами, использовать в работе освоенные навыки и техники Работа в уголке книги: рассматривание энциклопедии «Бытовые приборы» - формировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома и в детском саду
- Центр театральной деятельности - Д/И «Крошка Енот»
- Центр сюжетно-ролевой игры - атрибуты для с/р игры
«Магазин»
Вечерняя прогулка Вечерняя прогулка
Наблюдение за капелью (см. картотеку).
Тема недели : «Мамин праздник»
Дата: 07.03.2024 (четверг)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг
Утро
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика комплекс №1 март.
Утренний круг №27 (см картотека).
Конструирование «Сумочка для мамы».
Цель: учить детей делать сумочки, совершенствовать навыки сгибать бумагу в разных направлениях. (№21-с. 158)
Беседа по ОБЖ «01, 02, 03» Цель: рассказать детям, как правильно звонить в экстренные службы. Объяснить, почему нельзя делать ложные вызовы. С Семеном, Алещей.
Учить вырезать одинаковые детали из бумаги сложенной вдвое. Учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Настольно - печатные игры: пазлы, лото, мозаика
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Минутка безопасности. Д/и «Можно – нельзя» - закреплять представления о поведении на улице.
НОД
Утренник, посвященный Международному Женскому Дню 8 МАРТА
Прогулка Утренняя прогулка №4
«Наблюдение за собакой» (см. картотеку).
ЧХЛ Чтение произведений на выбор детей. Цель: продолжать прививать любовь к литературному чтению, развивать гуманные чувства детей.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 март.
Вечерний круг № 27 (см картотека).
Беседа на тему «История 8 марта»
Цель: в доступной форме рассказать историю праздника Международный женский день. Воспитывать уважительное отношение к женщинам. (сеть Интернет).
Работа в музыкальном уголке: слушание С. Прокопьев «Вечер» («Детская музыка»). Цель: упражнять в поиске эпитетов, метафор, сравнении, характеризующих природу. С Артемием, Лерой.
Д/И «Скажи, чего много»
Цель: учить образовывать существительные множественного числа. Формировать умение использовать свои знания и личный опыт для прогнозирования развития событий, последствий в различных ситуациях. Учить использовать конструкции предложений, сопоставлять факты, аргументировать и отстаивать свою точку зрения. - Центр детского творчества – цветная бумага, ножницы
-Центр книги -картотека пальчиковых игр
Вечерняя прогулка Вечерняя прогулка
Наблюдение за вечерним небом (см. картотеку).