Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Тема «Семья. Мамин праздник.»
1. утренняя гимнастика
2. д/и «Угадай ягода или фрукт»
3. п/г «Ладони на столе»
4. труд в уголке природы
Индивидуальная работа по р/р с Миллой, повторить скороговорку «На дворе трава…» кгн: мытье рук перед едой
Индивидуальная работа с родителями по интересующим вопросам
нод 1. Физическая культура
2. Мир искусства. Лепка. «Цветы-сердечки»
Ц. : создание рельефных картин; поиск вариантов изображения цветов с элементами –сердечками. Цветной пластилин, стеки
Прогулка№ 1 Б. Т. М Наблюдение за птицами на участке детского сада
Публикация «Календарное планирование по тематической неделе „Семья, Мамин праздник“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;
2. п/и «Цветные автомобили», «Салки в кругу».
Цель:учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны. Прыжки вверх с места.
Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.
(Влад, Вера, Дима)
Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу. Лопатки, скребки, метелки.
Сказки народов мира. «Козлятки и волк»
1. Постепенный подъем, закаливающие процедуры
2. Чтение стихов С. Маршака
3. Подвижные игры по желанию детей
Индивидуальная работа по математике с Ритой, учить считать до 15 Умывание после сна, о/с «Научим Машу пользоваться расческой» Набор цифр
Вторник
Тема «Семья. Мамин праздник.»
1. утренняя гимнастика
2. д/и «Угадай фигуру»
3. п/г «Повстречались»
4. труд в уголке природы
Индивидуальная работа по р/р с Катей повторить скороговорку «Кому что нужно?» кгн: мытье рук перед едой
Беседы по вопросу участия в мероприятиях, посвященных Международному женскому дню
нод
1. Мир музыки.
2. Подготовка к обучению к грамоте. Пересказ рассказа Н. Калинина «Помощники» О. С. Ушакова стр. 162
Ц. : обучить навыкам пересказа, прочитанного текста, развивать фонематический слух; самостоятельно подбирать слова с определенными звуками (с, (ш) Предметные картинки
Прогулка№ 6 Б. Т. М Наблюдение за трудом почтальона
Цели: продолжать наблюдение за почтальоном; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к людям труда.
Подвижные игры
«Солнечные зайчики», «Гуси- гуси».
Цель: развивать координацию движений; тренировать умения выполнять действия с одним общим предметом. Развитие движений.
Цель: развивать двигательные способности и качества: быстроту
Индивидуальная работа С Матвеем К, Трофимом М.
Уборка мусора на участке
Цель: развивать умение работать сообща; воспитывать чувство ответственности.
Лопатки, метелки.
Флажки.
Фольклор. «Ладушки, ладушки!»
1. постепенный подъем, закаливающие процедуры
Индивидуальная работа по математике с Матвеем, учить считать до 10 Умывание после сна, о/с «Научим Машу пользоваться полотенцем»
Среда
Тема «Семья. Мамин праздник.»
1. утренняя гимнастика
2. д/и «Угадай овощ»
3. п/и «Найди и покажи»
Предложить детям крупный конструктор по
Индивидуальная работа р/р с Миллой, повторить чистоговорку «Еле-еле.» «Каждой игрушке - свое место», приучать к порядку
Индивидуальные беседы по вопросу участия в конкурсе творческих работ «Северная мозаика»
нод
1. Физическая культура
2. Социальный мир. Как тебя называют.
Ц. : развивать речевые умения; употреблять в речи обращение в зависимости от ситуации.
Прогулка№ 1 Наблюдение за птицами на участке
Цели: продолжать учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу.
Подвижные игры «Цветные автомобили».
Цель: учить соблюдать правила игры.
Прыжки вверх с места.
Цель: упражнять Влада И, Есению С. развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия. Сочетая силу с быстротой
Расчистка дорожек от снега.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
1. постепенный подъем, закаливающие процедуры
Игра-забава «Кто в домике»
Кружок «Ладушки» по математике с Владом, учить считать до 15 Умывание после сна, о/с «Научим Машу пользоваться мылом»
Четверг
Тема «Семья. Мамин праздник.»
1. утренняя гимнастика
2. д/и «Угадай овощ»
3. п/и «Найди и покажи»
Предложить детям крупный конструктор по
Индивидуальная работа р/р с Миллой, повторить чистоговорку «Еле-еле.» «Каждой игрушке - свое место», приучать к порядку
Индивидуальные беседы по вопросу участия в конкурсе творческих работ «Северная мозаика»
нод
1. Физическая культура
2. Математическое развитие 24. Счет в пределах 5 (продолжение).
Ц. : упражнять в счете в пределах 5, продолжать учить различать порядковый и количественный счет, упражнять в сравнении предметов по величине.
Прогулка№ 3
Наблюдение за голубями
Цели расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.
Подвижные игры
«Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).
Цель: упражнять Милу Х. и Сашу К. в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.
Расчистка дорожек от снега.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
Майков А. «Ласточка примчалась…»
1. постепенный подъем, закаливающие процедуры
Игра-забава «Кто в домике»
Аппликация. «Поздравительная открытка для мамы» Ц. : воспитывать потребность сделать приятное маме. по математике с Владом, учить считать до 15 Умывание после сна, о/с «Научим Машу пользоваться мылом»
Пятница
Тема «Семья. Мамин праздник.»
1. утренняя гимнастика
2. д/и «Угадай овощ»
3. п/и «Найди и покажи»
Предложить детям крупный конструктор по
Индивидуальная работа р/р с Миллой, повторить чистоговорку «Еле-еле.» «Каждой игрушке - свое место», приучать к порядку
Индивидуальные беседы по вопросу участия в конкурсе творческих работ «Северная мозаика»
нод
1. Физическая культура
2Художественная литература. Чтение стихотворений о маме.
Ц. : воспитывать чувства любви и уважения к матери, желание ей помочь.
Прогулка№ 2Наблюдение строительной техникой
Цели: закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии и строителя – воспитывать чувство уважения к труду взрослых Подвижные игры
«У медведя во бору».
Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.
Ходьба по бревну с Маргаритой М.
Цель: закреплять умение держать равновесие.
Уборка снега на участке.
Цель: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой.
Чтение Городецский С. Колыбельная ветровая
1. постепенный подъем, закаливающие процедуры
Игра-забава «Кто в домике»
Аппликация. «Поздравительная открытка для мамы» Ц. : воспитывать потребность сделать приятное маме. по математике с Владом, учить считать до 15 Умывание после сна, о/с «Научим Машу пользоваться мылом»