Светлана Попова
Календарное планирование в младшей группе на неделю «Я человек. Мы девочки и мальчики»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
11 ноября (понедельник) Тема недели «Я человек. Мы девочки и мальчики.» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Веселые матрешки»
Ц: уч. различать и сравнивать Д/и «Помощники» Ц: учить определять предметы для разных профессий с Максимом Р, Машей Ш, Ваней В. «Моеммоем мы ладошки»
Ц: закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытьё рук, как обязательную необходимость. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
Рисование Тема: «Красивые воздушные шары» Т. С. Комарова стр. 60
Музыка По плану музыкального руководителя
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Карусель»
П/и «Солнышко и дождик»
Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. -И/у «Проползи-не задень» Ц:раз-ть умен. прополз. между предметами, не задевая их.
IIгр. зд. -И/у «Прокати мяч в ворота» Ц: развивать глазомер.
Наблюдение за ветром.
Ц: прод. наблюд. за ветром, учить определять направление ветра.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Подметание группового участка.
Ц: воспитывать стремление к труду.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение: А Пчельникова «Птичка»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Надуваем воздушный шарик»
Ц: формировать речевое дыхание у детей как базу развития правильного звукопроизношения.
«Чтобы дом спасти от пыли»
Ц: учить убирать игрушки по окончании игр. Закрепить позитивное отношение к уборке. С. р. и. «Угощение»
Ц: Раз-ть умение у детей реализовывать игровой замысел
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Карусель»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
12 ноября (вторник) Тема недели «Я человек. Мы девочки и мальчики.»» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Найди предмет» Ц: уч. сопостовлять формы предметов с геометрическими образцами. Д/и «Покажи картинку»
Ц: учить определять, что делают взрослые с Машей М, Савелием С, Настей М. «Чисто умываемся, маме улыбаемся»
Ц: прод. уч. ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Разрезные картинки (изображение кошки и собачки). Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э
Р. Р.
Музыка По плану музыкального руководителя
Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: звук «И»В. В. Гербова стр. 42-43
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Воробушки и автомобиль»
П/и «Карусель»
Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. -И/у «Прыжки между кубиков» Ц:отраб. Прыжки на двух ногах.
IIгр. зд. -И/у «По извилистой дорожке» Ц: раз-ть чувство равновесия.
Наблюдение за деревьями.
Ц: умение различать и называть два дерева по внешнему виду. Развивать внимание, наблюдательность.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Построим дорогу из песка.
Ц: учиться трудиться рядом друг с другом.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение:р. н. с. «Петушок и курочка»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Ветерок»
Ц: развивать речевое дыхание, внимание. Учить медленно выдыхать через рот.
Чтение потешки «Чтоб понравилась прическа»
Ц: рассказать детям о необходимости расчёсывания после сна. уч. запоминать и приносить свою индивидуальную расчёску. С. р. и. «Шофёр»
Ц: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Воробушки и автомобиль»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
13 ноября (среда) Тема недели «Я человек. Мы девочки и мальчики.»» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Динное-короткое» Ц:разв. четкого дифференцированного восприятия новых качест величины. Д/и «Инструмент для работы»
Ц: учить узнавать предметы работы с Гелей К, Николь М, Макаром М. «Одеваюсь на прогулку, кофту тёплую возьму»
Ц: во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД П. Р.
Ф. Р.
ФЭМП Тема: «Занятие №2» И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 17-18
Физ-ра на прогулке
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Акула и рыбки»
П/и «Пузырь»
Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. -И/у «Спрыгни в кружок»Ц: соверш-ть навыки перепрыгивания
IIгр. зд. -И/у «На одной ножке» Ц: упр-ть в умении стоять на одной ноге.
Наблюдение за состоянием погоды
Ц: учить определять время года по характерным признакам.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Уборка в песочнице после игр.
Ц: воспитывать у детей желание трудиться.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение:А. Л. Барто «Девочка-рёвушка»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Мельница»
Ц: тренировать навык правильного носового дыхания.
Б: «Умываться надо всем»
Ц: рассказать детям, как умываются животные (собака, кошка, лошадка, слон). С. р. и. «Поездка»
Ц: Обучать детей реализации игрового замысла.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Акула и рыбки»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
14 ноября (четверг) Тема недели «Я человек. Мы девочки и мальчики.»» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Справа как слева»
Ц:освоение умений ориентироваться на листе бумаги. Д/и «Чудесный мешочек»
Ц: учить определять геометрические фигуры с Машей Ш, Настей М, Кириллом Т. «Все игрушки по местам я могу расставить сам!»
Ц: учить собирать игрушки по окончании игры. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в книжном уголке. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Ф. Р.
П. Р.
Физра По плану инструктора по физической культуре.
Основы науки и естествознания Тема: «В гостях у бабушки» О. А. Соломенникова стр. 29-31
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Мой весёлый звонкий мяч»
П/и «Акула и рыбки»
Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. -И/у 2Проползи по коридорчику2 Ц: отраб. умен. ползать по ограниченной площади.
IIгр. зд. -П. г. «Мышка» Ц:разв-ть мелкую мускулатуру рук.
Наблюдение за птицами во время кормления. Ц: прививать желание заботится о птицах, форм-ть знания о повадках птицах.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Соберём листочки. Ц: привлекать к выполнению простейших поручений.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение: Чтение стихотворений о животных
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/и «Воробушек»
Ц: выработка длительного непрерывного ротового выдоха.
Чтение стих-я А. Ранневой «Одеваемся! Умываемся!»
Ц: уч. проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. С. р. и. «Поезд»
Ц: Обучать детей реализации игрового замысла.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Акула и рыбки»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
15 ноября (пятница) Тема недели «Я человек. Мы девочки и мальчики.»» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Подбери фигуру»
Ц:закр. предс. о геометр-х фигурах. Д/и «Помоги мишке»
Ц: учить определять высоко-низко, широко-узко. С Максимом Р, Катей Р, Дашей С. КГН. «Аккуратные ботиночки»
Ц: уч. аккуратно снимать и ставить обувь. Форм-ть осознанное отношение к порядку, стремление беречь обувь. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в центре эксперементирования. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Ф. Р.
Х-Э. Р.
Физра По плану инструктора по физической культуре
Аппликация Тема: «Разноцветные огоньки в домиках» Т. С. Комарова стр. 60-61
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Мой весёлый звонкий мяч»
П/и «Солнышко и дождик»
Работа по развитию основных движений:
Iгр. зд. -учить детей в ходьбе и беге друг за другом, соблюдая дистанцию.
IIгр. зд. -Упр-е «Пройди по мостику» -учить равновесию.
Наблюдение за облаками.
Ц: познакомить с различными природными явлениями;
Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Соберём песок в песочницу. Ц: привлекать к выполнению трудовых поручений.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение: Загадывание загадок.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Весёлый язычок»
Ц: развивать подвижность органов ариткуляции.
«Пуговички в ряд»
Ц: учить при одевании застёгивать крупные пуговицы. Раз-ть мелкую моторику рук. С. р. и. «Лиса»
Ц: Раз-ть у детей способность принять на себя роль животного.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Солнышко и дождик»