Лучший педагог года

Календарное планирование в младшей группе на неделю «Я человек. Мы девочки и мальчики»

Светлана Попова
Календарное планирование в младшей группе на неделю «Я человек. Мы девочки и мальчики»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

11 ноября (понедельник) Тема недели «Я человек. Мы девочки и мальчики.» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Веселые матрешки»

Ц: уч. различать и сравнивать Д/и «Помощники» Ц: учить определять предметы для разных профессий с Максимом Р, Машей Ш, Ваней В. «Моеммоем мы ладошки»

Ц: закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытьё рук, как обязательную необходимость. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

Рисование Тема: «Красивые воздушные шары» Т. С. Комарова стр. 60

Музыка По плану музыкального руководителя

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Карусель»

П/и «Солнышко и дождик»

Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -И/у «Проползи-не задень» Ц:раз-ть умен. прополз. между предметами, не задевая их.

IIгр. зд. -И/у «Прокати мяч в ворота» Ц: развивать глазомер.

Наблюдение за ветром.

Ц: прод. наблюд. за ветром, учить определять направление ветра.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Подметание группового участка.

Ц: воспитывать стремление к труду.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение: А Пчельникова «Птичка»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Надуваем воздушный шарик»

Ц: формировать речевое дыхание у детей как базу развития правильного звукопроизношения.

«Чтобы дом спасти от пыли»

Ц: учить убирать игрушки по окончании игр. Закрепить позитивное отношение к уборке. С. р. и. «Угощение»

Ц: Раз-ть умение у детей реализовывать игровой замысел

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Карусель»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

12 ноября (вторник) Тема недели «Я человек. Мы девочки и мальчики.»» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Найди предмет» Ц: уч. сопостовлять формы предметов с геометрическими образцами. Д/и «Покажи картинку»

Ц: учить определять, что делают взрослые с Машей М, Савелием С, Настей М. «Чисто умываемся, маме улыбаемся»

Ц: прод. уч. ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Разрезные картинки (изображение кошки и собачки). Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э

Р. Р.

Музыка По плану музыкального руководителя

Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: звук «И»В. В. Гербова стр. 42-43

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Воробушки и автомобиль»

П/и «Карусель»

Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -И/у «Прыжки между кубиков» Ц:отраб. Прыжки на двух ногах.

IIгр. зд. -И/у «По извилистой дорожке» Ц: раз-ть чувство равновесия.

Наблюдение за деревьями.

Ц: умение различать и называть два дерева по внешнему виду. Развивать внимание, наблюдательность.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Построим дорогу из песка.

Ц: учиться трудиться рядом друг с другом.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение:р. н. с. «Петушок и курочка»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Ветерок»

Ц: развивать речевое дыхание, внимание. Учить медленно выдыхать через рот.

Чтение потешки «Чтоб понравилась прическа»

Ц: рассказать детям о необходимости расчёсывания после сна. уч. запоминать и приносить свою индивидуальную расчёску. С. р. и. «Шофёр»

Ц: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

13 ноября (среда) Тема недели «Я человек. Мы девочки и мальчики.»» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Динное-короткое» Ц:разв. четкого дифференцированного восприятия новых качест величины. Д/и «Инструмент для работы»

Ц: учить узнавать предметы работы с Гелей К, Николь М, Макаром М. «Одеваюсь на прогулку, кофту тёплую возьму»

Ц: во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД П. Р.

Ф. Р.

ФЭМП Тема: «Занятие №2» И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 17-18

Физ-ра на прогулке

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Акула и рыбки»

П/и «Пузырь»

Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -И/у «Спрыгни в кружок»Ц: соверш-ть навыки перепрыгивания

IIгр. зд. -И/у «На одной ножке» Ц: упр-ть в умении стоять на одной ноге.

Наблюдение за состоянием погоды

Ц: учить определять время года по характерным признакам.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Уборка в песочнице после игр.

Ц: воспитывать у детей желание трудиться.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение:А. Л. Барто «Девочка-рёвушка»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Мельница»

Ц: тренировать навык правильного носового дыхания.

Б: «Умываться надо всем»

Ц: рассказать детям, как умываются животные (собака, кошка, лошадка, слон). С. р. и. «Поездка»

Ц: Обучать детей реализации игрового замысла.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Акула и рыбки»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

14 ноября (четверг) Тема недели «Я человек. Мы девочки и мальчики.»» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Справа как слева»

Ц:освоение умений ориентироваться на листе бумаги. Д/и «Чудесный мешочек»

Ц: учить определять геометрические фигуры с Машей Ш, Настей М, Кириллом Т. «Все игрушки по местам я могу расставить сам!»

Ц: учить собирать игрушки по окончании игры. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в книжном уголке. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

П. Р.

Физра По плану инструктора по физической культуре.

Основы науки и естествознания Тема: «В гостях у бабушки» О. А. Соломенникова стр. 29-31

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

П/и «Акула и рыбки»

Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -И/у 2Проползи по коридорчику2 Ц: отраб. умен. ползать по ограниченной площади.

IIгр. зд. -П. г. «Мышка» Ц:разв-ть мелкую мускулатуру рук.

Наблюдение за птицами во время кормления. Ц: прививать желание заботится о птицах, форм-ть знания о повадках птицах.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Соберём листочки. Ц: привлекать к выполнению простейших поручений.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение: Чтение стихотворений о животных

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/и «Воробушек»

Ц: выработка длительного непрерывного ротового выдоха.

Чтение стих-я А. Ранневой «Одеваемся! Умываемся!»

Ц: уч. проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. С. р. и. «Поезд»

Ц: Обучать детей реализации игрового замысла.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Акула и рыбки»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

15 ноября (пятница) Тема недели «Я человек. Мы девочки и мальчики.»» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Подбери фигуру»

Ц:закр. предс. о геометр-х фигурах. Д/и «Помоги мишке»

Ц: учить определять высоко-низко, широко-узко. С Максимом Р, Катей Р, Дашей С. КГН. «Аккуратные ботиночки»

Ц: уч. аккуратно снимать и ставить обувь. Форм-ть осознанное отношение к порядку, стремление беречь обувь. Самостоятельная деятельность в центрах развития.

Работа в центре эксперементирования. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

Х-Э. Р.

Физра По плану инструктора по физической культуре

Аппликация Тема: «Разноцветные огоньки в домиках» Т. С. Комарова стр. 60-61

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

П/и «Солнышко и дождик»

Работа по развитию основных движений:

Iгр. зд. -учить детей в ходьбе и беге друг за другом, соблюдая дистанцию.

IIгр. зд. -Упр-е «Пройди по мостику» -учить равновесию.

Наблюдение за облаками.

Ц: познакомить с различными природными явлениями;

Показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Соберём песок в песочницу. Ц: привлекать к выполнению трудовых поручений.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение: Загадывание загадок.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Весёлый язычок»

Ц: развивать подвижность органов ариткуляции.

«Пуговички в ряд»

Ц: учить при одевании застёгивать крупные пуговицы. Раз-ть мелкую моторику рук. С. р. и. «Лиса»

Ц: Раз-ть у детей способность принять на себя роль животного.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Солнышко и дождик»

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе на неделю «Я человек. Мы девочки и мальчики»
Опубликовано: 31 октября 2024 в 20:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в младшей группе на неделю «Я человек. Мы девочки и мальчики»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД