Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе (3 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе

Цель:

обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, их внешнем виде, форме величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеству и свойств объектов неживой природы; знакомить с разными способами обследования (погладить, надавить, понюхать, обвести пальцем контур); стимулировать развитие разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового; развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Жизнь крестьян осенью, Овощи“ в средней группе» размещена в разделах

30 сентября, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №5

2. Социальный мир «Труд взрослых – прачка». (О. Ф. Горбатенко. Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, стр. 19-20)

- Формировать у детей представления о содержании в структуре труда прачки, о характере стирального трудового процесса (цель, материал, бытовая техника, результат); рассказать об опасности бытовых электрических приборов и бережном с ними обращении; воспитывать уважительное отношение к труду прачки.

3. п/и «Капуста»

Цель: развивать мелкую моторику рук, развивать речь. Труд в уголке природы с Эмилией

Цель: формировать представления детей об уходе за комнатными растениями.

По зкр с Кирой закрепить произношение звука [с] в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание 1. Беседа с детьми об Осени

Цель: развивать умение различать изменения в природе (становится холоднее и т. д., поощрять желание отвечать на вопросы. Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Предложить родителям разучить с детьми об осени, изготовит поделки из природных материалов на тему осень.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие Аппликация№ 3 «Натюрморт» Цели; знакомить детей с натюрмортом как видом искусства; совершенствовать творческие способности детей по средством работы с бумагой в нетрадиционной технике; учить скручивать бумагу, придавать ей разнообразные формы, объединять изготовленные предметы в композицию; формировать интерес к аппликации Для винограда: узкие полоски бумаги фиолетового цвета; для листьев зеленого цвета; готовая ваза; ножницы, клей, клеенки. (Леонова Н. Н стр. 290)

2. Физическое развитие. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед Ходьба колонне по одному, по команде переход с перешагиванием через шнуры (одна сторона зала). Перешагивание шнуров в беге (другая сторона зала)Повторение упражнения в ходьбе и беге по перешагиванию шнуров ОРУ с косичкой

(с. 31. Пособие, Пензулаевой Л. И)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Почему вам птицы так легко лететь?»

Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать называть части тела птиц; воспитывать бережное отношение к птицам

2. Подвижная игра «Воробушки и кот»

3. Дидактическая игра «Чьи детки?»

Цели: закрепить знания о листочках деревьев По развитию движений с Денисом, учить ловит мяч двумя руками Загадывание загадок, учить отгадывать загадки Игровая ситуация

«Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?»

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», учить слушать внимательно и пересказывать произведения

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди». Ушакова О. С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с литературой, стр. 58

- Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

3. Дидактическая игра «Овощной магазин»

Цель: учить детей различать и называть овощи. По р/р с Ромой учить к составлять короткий рассказ на тему из личного опыта

По зкр с Евой закрепить произношение звука [с] в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание Упражнение «Моем руки».

Цель: продолжать учить намыливать руки до образования пены и тщательно смывать пену. Рассматривания иллюстраций на тему «Овощи».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Мало –подвижная игра «Жучок - колпачок».

Цель: Учить выполнять действия по тексту игры. Учить Дениса С. вовремя реагировать на сигналы в подвижных играх. Подвижная игра

«У медведя во бору»

Цель: учить играть по правилам. Д. И. «Что за предмет?»

-учить предмет описывать, определять материал, из которого он сделан. рассказать где его применяют, кто использует.

01 октября, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5

2. Беседа нравственно-патриотическое воспитание Мой детский сад Беседа «Мои друзья» Заучивание ненецкой пословицы

Ц. Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Работа над пословицей «С хорошим человеком и в чуме тепло».

.3. д/и «Подбери по цвету»

Цель: учить детей узнавать и называть правильно цвета

4. п/и «Карусель»

Цель: действовать согласно тексту

По зкр с Тимофеем, закрепить произношение звука [с] в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание

По мат-ке с Кирой в рабочей тетради 1. Загадывание загадок об овощах.

2. Совместный труд со взрослы: помогать развешать полотенце в умывальной комнате. Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Предложить родителям составить с детьми рассказ об осени, изготовит поделки из природных материалов на тему осень.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие№ 5 Составление описательного рассказа о питомцах Задачи:

- связная речь: учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта;

словарь и грамматика: обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек, их свойств, действий, которые с ними можно совершать; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;

- звуковая культура речи: продолжать знакомить с термином «слово», закрепить произношение звука [с] в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание. Игрушки – кошка, собака (О. С. Ушакова 4, стр. 115)

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка. (по рабочей программе)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Под дождем с зонтиком.»

Цель: познакомить с природным явлением – дождем.

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

3. Дидактическая игра «Чьи детки?»

Цели: закрепить знания о листочках деревьев Игровое упражнение с Аней «Чьи вещи?»

Цели: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей.

Чтение стихотворения Ю. Черных:

Сколько знаю я дождей?

Сосчитай поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой – дугой,

Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. Сбор совочками песка вокруг песочницы.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна

Чтение стихов об осени, развивать выразительность речи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Дидактическая игра «Овощной магазин»

Цель: учить детей различать и называть овощи.

По зкр с Златой, закрепить произношение звука [с] в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание

По мат-ке с Данияром в рабочей тетради Сюжетно ролевая игра «У бабушки в деревне».

- стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, Д. И. «Собери в корзиночку»

- формировать у детей практические знания о цвете: красный, зеленый; о величине: большой и маленький,

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Тематическая прогулка «Под дождем с зонтиком»

Цель: познакомить с природным явлением – дождем.

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

3. Дидактическая игра «Чьи детки?»

Цели: закрепить знания о листочках деревьев

Игровое упражнение с Аней «Чьи вещи?»

Цели: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей. Чтение стихотворения Ю. Черных:

Сколько знаю я дождей?

Сосчитай поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой – дугой,

Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом. Сбор совочками песка вокруг песочницы.

02 октября, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5

2. Прогулка. «Правила для пешеходов». «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 56

Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятием «пешеход», «наземный (подземный) переход»

3. Подвижная игра «Где игрушка звенит в колокольчик?».

Дети отворачиваются, водящий с игрушкой отходит подальше от детей и звенит в колокольчик; на слова «Раз- два-три - ищи» дети бегут в ту сторону, где слышали звук.

Цели: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности. По зкр с Эмилией, закрепить произношение звука [с] в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание

По экологии с Денисом в рабочей тетради Игра-драматизация «Маша обедает».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Родительское собрание, памятка для родителей «Как не стать жертвой преступления»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №5 «Число и цифра «2»

Цели: закрепление знаний о числе и цифре «2»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«2»,знаков «+»,«=»;закрепление умений детей ориентироваться в пространстве ;развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;

цифра «2»;карточка с изображение написания цифры«2» (И. П. Афанасьева 5,стр. 90)

2. Физическое развитие Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед Ходьба колонне по одному, по команде переход с перешагиванием через шнуры (одна сторона зала). Перешагивание шнуров в беге (другая сторона зала)Повторение упражнения в ходьбе и беге по перешагиванию шнуров ОРУ с косичкой

(с. 31. Пособие, Пензулаевой Л. И)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Подвижная игра на прогулке «Ходим- бегаем под музыку по лесным тропинкам».

Цели: учить двигаться под веселую музыку; обогащать знания о явлениях и объектах природы

Игра «Волшебный сундучок».

Дети по предложению воспитателя достают игрушки из сундучка и слушают их интересные истории или сказки.

Дидактическая игра «Подбери пару» (матрёшек одинакового роста, листьев одинакового цвета)

Упражнение с Денисом

прыжки с продвижением вперёд.

Сбор совочками песка вокруг песочницы.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Прослушивание сказки «Под грибком», учить слушать и пересказывать сказку «По грибком»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игровая образовательная ситуация «Оденем куклу после сна» (повторение последовательности действий по схеме).

Цели: учить называть предметы одежды и обуви для каждого сезона; с помощью воспитателя воспроизводить в речи последовательность процесса одевания; обогащать словарь за счёт слов: надеть, завязать пояс, застегнуть

По зкр с Артемом, закрепить произношение звука [с] в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание

По экологии с Данисом в рабочей тетради Дидактическая игра «Овощной магазин»

Цель: учить детей различать и называть овощи.

Рассматривания иллюстраций на тему «Овощи и фрукты».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Дидактическая игра «Соберем красивый букет из листьев».

2. Целевая прогулка на огород «Подарок зайке».

Цели: рассмотреть овощи: морковь, капусту и т. д. ; активизировать словарь детей за счёт слов - названий овощей

Учить вовремя реагировать на сигналы в подвижных играх. Подвижная игра

«Гуси - лебеди»

Цель: учить играть по правилам. Ситуация помощи «Овощи рассыпались».

Цель: развивать интерес к действиям взрослых, желание помочь.

03 октября, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5

2. «Что нам привез Мишутка?»

Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов

3. Дидактическая игра «Найди и назови овощи на картинке».

Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

По зкр с Артемом И, закрепить произношение звука [с] в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание

По мат-ке с Сережей в рабочей тетради Игра с народными сборно разборными игрушками «Собери грибочки в лукошко».

Цель: формировать игровые действия, учить вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Предложить родителям составить с детьми рассказ об осени, изготовит поделки из природных материалов на тему осень.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование № 3 «Терема» Цели: развивать конструктивные навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытых, украшая крыши различными деталями; упражнять в различении и названии основных геометрических фигур, в штриховке; развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различию Цветные карандаши, строительный материал, плоскостные бумажные модели разных размеров и цветов (квадратные,прямоугольные,круглые,треугольные,овальные) (Л. В. Куцакова 3,стр. 28)

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка. (по рабочей программе)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Подвижная игра на прогулке «Ходим- бегаем под музыку по лесным тропинкам».

Цели: учить двигаться под веселую музыку; обогащать знания о явлениях и объектах природы

Игра «Волшебный сундучок».

Дети по предложению воспитателя достают игрушки из сундучка и слушают их интересные истории или сказки.

Дидактическая игра «Подбери пару» (матрёшек одинакового роста, листьев одинакового цвета)

По развитию движений упражнение с Аней

прыжки с продвижением вперёд.

Помочь взрослым убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определённое место.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Релаксация под музыку:

Реснички опускаются.

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко. ровно. глубоко

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра-подражание «Подними ладошки»:

Подними ладошки выше

И сложи над головой.

Что же вышло? Вышла крыша,

А под крышей мы с тобой.

Подними ладошки выше,

Поскорее помаши.

Что же вышло? Птички вышли.

Птички очень хороши! По зкр с Кристиной, закрепить произношение звука [с] в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание

По ма-ке с Аней в рабочей тетради Беседа «Что есть в детском саду?».

Цели: формировать знания

о предметном окружении в детском саду, воспитывать трудолюбие и любознательность Рассматривания иллюстраций на тему «Части суток».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за верхушками деревьев и беседа по вопросам: «Что происходит с деревьями?

В какую сторону они качаются? (Если дети затрудняются, предложить определить направление ветра с помощью вертушки, поднятой над головой.) Какой ветер, сильный или слабый?». Учить Дениса, вовремя реагировать на сигналы в подвижных играх. Подвижные игры

«С Султанчиками и вертушками»

Цель: поощрять детей в совместных играх; формировать положительные эмоции. Игра «Собери корзиночку».

Цель: формировать у детей практические знания о цвете, форме, подбирать по определённому цвету и форме по показу.

04 октября, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №5

2. Игра «Ваза-тарелка-корзина».

В разных местах групповой комнаты

разложены муляжи ягод, грибов, орехов. Каждый ребёнок должен положить их в соответствующую посуду: в корзину - грибы, в вазу - ягоды, в тарелку - орешки.

2. Ситуация «Миша промочил ноги».

Цель: вызвать желание помочь. по экологии

с Данияром

- овощи и фрукты закрепление понятий

По ИЗО с Данисом, учить пользоваться ножницами Ритуал приветствия:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую! Вкладыши «Дары осени».

Цел ь:

учить различать овощи и фрукты, развивать мелкую моторику Предложить родителям поучаствовать в выставке творческих работ «Осенняя палитра», и «Осенние превращения»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Природный мир№5 «Сравнение комнатных растений (герань душистая и бальзамин)Цель: -Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству листьев. Закрепить умение пользоваться моделями. -Упражнять в обследовательских действиях (обвести, погладить) (О. А. Воронкевич 1,стр. 101)

2. Физическое развитие. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед Ходьба колонне по одному, по команде переход с перешагиванием через шнуры (одна сторона зала). Перешагивание шнуров в беге (другая сторона зала)

Повторение упражнения в ходьбе и беге по перешагиванию шнуров ОРУ с косичкой

(с. 31. Пособие Пензулаевой Л. И)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка: «Листопад».

Цель: уточнить представления детей

об объектах природы; учить видеть

красоту листопада, находить предметы, схожие по форме, величине; стимулировать использование детьми

в активной речи прилагательных

и глаголов; побуждать к повторению

отдельных слов и предложений.

2. Подвижная игра «Танец листочков»

(под музыку дети исполняют танец

листочков, летящих по ветру).

По развитию движений с Лизой, учить ловит мяч двумя руками

Дыхательное упражнение «Дует ветер»:

Дует сильный ветерок - в-в-в

(активный выдох)

И качает так листок - в-в-в (выдох).Осенние листочки на веточках

сидят,Осенние листочки детям говорят:

Осиновый -а-а-а,

Рябиновый - и-и,

Берёзовый - о-о.

Дубовый - у-у-у

Помочь взрослым убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определённое место.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Релаксация под музыку:

Реснички опускаются.

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко. ровно. глубоко

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра «Эхо» (дети делятся на две

команды.

Воспитатель говорит:

- Мы в лес пойдём, грибов найдём.

Ребят громко позовём: «Ау! Ау! Ау!»

Никто не отзывается, лишь эхо откликается.

Другая группа детей повторяет: «Ау!

Ау! Ау!»)

3. Индивидуальное задание Денису «Расставь игрушки так, что

бы зайчик стоял впереди тебя, белочка -справа, лисичка - слева, ежик - сзади»

по экологии с Артемом - овощи и фрукты закрепление понятий

По ИЗО с Евой, учить пользоваться ножницами

Дыхательное упражнение «Листья в луже». Воспитатель приглашает детей к столу, ставит таз с водой и опускает в него несколько листочков с дерева. Воспитатель говорит: «Это лужа,

а мы ветер. Давайте подуем

на листочки». Вместе с детьми

сделать подборку картинок

по теме «Лес».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Тематическая прогулка «Листопад,

листопад, листья желтые летят»

Цель: учить определять погоду по внешним признакам.

2. Функциональное упражнение «Дует

ветер на.».

Со словами «Дует ветер на.» ведущий начинает игру. Слова могут быть следующими: «Ветер дует на того,

у кого светлые волосы» - все светловолосые дети убегают, «Ветер дует

на того, кто любит животных»,«. .у кого есть сестра», «.. кто много

смеётся», «. .кто родился зимой» и т. д.

3. Пантомима «В огороде»:

Дети шли, шли, шли,

В огород они зашли.

Там увидели урода -

И бегом из огорода!

(Один ребёнок изображает

огородное пугаю, все убегают.)

По развитию движений с Артемом, учить прыгать на двух ножках

Ритмическое упражнение «Дождик»:

Капля - раз, капля - два,

Очень медленно сперва,

А потом, потом, потом -

Всё бегом, бегом, бегом!

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять,

До свиданья, лес густой!

Побежим скорей домой!

Создание копилки «Подарки осени» (веточки. листья, жёлуди. овощи, фрукты,грибы, ягоды).

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе
Фото «Жизнь крестьян осенью. Овощи»
Календарное планирование тематической недели  в средней группе - фото
Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника,.

Календарное планирование тематической недели «Детский сад» в младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Детский сад!» Цель: адаптировать детей к условиям детского сада (с 2 по 13сентября).

Календарное планирование тематической недели «Луг. Лес. Поле. Насекомые» в старшей группе Группа старшая «А» Тема «Луг. Лес. Поле. Насекомые.» День недели Режим Интеграция образовательн. областей Совместная деятельность взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе
Опубликовано: 12 октября 2019 в 19:10
+245Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД