Приложение МААМ

Календарное планирование тематической недели «Детский сад» в младшей группе

татьяна алексеева
Календарное планирование тематической недели «Детский сад» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема : «Детский сад Цель: адаптировать детей к условиям детского сада (с 2 по 13сентября)

Итоговое мероприятие:

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа

с родителями Инд. работа

Утро

02.09. 2019 С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Детский сад“ в младшей группе» размещена в разделах

Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут».

Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.

КГН Д/и «Вкусная каша» - учить правильно держать ложку.

Игра «Мы пришли умыться» Знаем, знаем, да, да, да Где тут прячется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться.

Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1 «Где же наши ручки Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: учить детей собирать пирамидку.

Беседы о детях вновь прибывших, их инд-ных особенностях, навыках, привычках.

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Д/и «Большие и маленькие камешки». Цель: учить детей различать предметы по величине.

Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки» . Цель: учить выполнять простейшие поручения.

П/и «Детки по лесу гуляли» - выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность с выносным материалам, (мячи, пирамидки, каталки)

2. я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика после сна: №1 «Мы проснулись»,

КГН. Цель: формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Сорока - белобока» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком,

Пляска «Пальчики – ручки» Цель: учить танцевальным движениям. Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р. н. сказок. Инд. беседа с родителями Захара, Васи об особенностях адаптации детей к условиям дет. сада

ВТОРНИК

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

Утро

03.09.

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Цель: учить игровым действиям

Игра-путешествие по группе «Кто, кто в в этом домике живет?» Цель: Знакомить с расположением игровых зон, игрушек и пособий.

Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: прививать интерес к фольклору, желание поиграть с игрушкой

КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка

Умой моё личико…»

Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: учить детей собирать пирамидку.

Познакомить родителей Дарины с особенностями адаптационного периода.

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

.

Наблюдение за дождём. Цель: познакомить детей с характерными признаками осени: холодно, идёт дождь.

П/ и: «Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

Игра малой подвижности «Ветер дует» Цель: учить повторять движения за воспитателем.

Труд. «Соберем игрушки» Цель: приучать класть игрушки после игры на место. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельные игры с выносным материалом, игры в песочнице.

2-я половина дня

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Гимнастика после сна: №1

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Пальчики в лесу» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.

Д/и «Собери пирамидку» Цель: совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года

СРЕДА

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

Утро

04.09. С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. э. р.

Игра «Идите ко мне, бегите ко мне». Цель: упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении

Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: развитию речь, координацию движений кистей.

Игра-ситуация «Солнечные зайчики» Цель: побуждать к двигательной активности и самостоятельности

КГН. Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша!” Цель: Привлечение внимания детей к пище;

Чтение потешек по усмотрению воспитателя.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1 Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: учить детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.

Подготовить для родителей информацию для уголка «Задачи воспитания»

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить, бережно относиться к растениям.

П/и «Кот и мыши» Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

Игра малой подвижности «Здравствуйте» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Д/и «Подбери ленту куклам» Цель: учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

Труд. Строим дорогу из песка. Цель: учить трудиться рядом друг с другом.

Самостоятельная игровая деятельность. (игры с пирамидками, цветными кубиками, животными)

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

2-я половина дня Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. э. р Гимнастика после сна: №1 разминка в постели.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра «Наши игрушки» Цель: Знакомить детей с дидактическими играми в зоне дидактического стола; определить в понятии детей место для каждой игры игрушки.

Хоровод с куклой. Цель: формирование эмоционального контакта.

Театрализованная игра «Поиграем с колобком». Цель: познакомить со сказкой, вовлечь в игру, порадовать игровой ситуацией.

Труд: совместный труд в игровом уголке. Цель: учить трудовым действиям Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Вместе с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т. д.)

ЧЕТВЕРГ

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

Утро

05.09.2019 С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

С/и «Мама кормит детей» Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

П/и «Зайка серенький сидит» Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом.

КГН. Цель: учить находить свое полотенце правильно вытирать руки.

Ай лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Часто умываемся,

Детям улыбаемся.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1 Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить

играть рядом, не мешая друг другу. Беседа о самочувствии детей, настроении

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за облаками. Цель: наблюдать с детьми за красотой природных явлений.

Сначала плавно еле - еле

Они по воздуху летели….

П/игра «Самолеты» Цель: продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Д/игра «Нанизаем кольца на пирамидку» Цель: Учить простым действиям с предметами, формировать положительное отношение к играм.

Труд. «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

Игры с песком.

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Х. э. р.

Реч. р.

Физ. р Гимнастика после сна №1

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Музыкальная пляска «Ручки – ножки покажи» Цель: вызвать эмоциональный контакт на музыку, желание повторять движения

Речевая игра «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных.

Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.

Д/игра «Открой – закрой». Цель: учить пониманию простой инструкции, побуждать к произнесению слов (на, дай, так).

Слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Беседа с родителями об общих правилах детей в детском саду.

ПЯТНИЦА

Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

Утро

06.09.2019 С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель учить вступать в диалог, эмоционально откликаться на услышанное.

Д/и «Путешествие по группе Цель: Познакомить детей с предметами и уголками находящимися группе.

Игра «Узнай на ощупь». Цель: развивать сенсорные способности, знания об окружающем мире.

КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Малоподв. игра «Мишка косолапый». Цель: выполнять действия по показу воспитателя.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 1 Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: упражнять в умении детей собирать пирамидку.

Беседа с родителями Даши и Егора о соблюдении режима дня в детском саду

Прогулка С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игр. /упр-е «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки». Цель: учить детей различать предметы по величине.

Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки». Цель: учить выполнять простейшие поручения.

П/и «Детки по лесу гуляли». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Игры с песочными наборами, мячами. Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание.

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Гимнастика после сна. №1

Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки».

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Развлечение «Рассматривание книг в книжном уголке.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

09.092019

утро С. К. р.

Реч. р.

Поз. р.

Физ. р.

Д/ игра «Игра с собачкой» Цель: формирование эмоционального контакта.

Игра - инсценировка по сказке «Курочка Ряба». Цель: знакомить с худ. литературой, вызвать желание повторять за воспитателем слова.

Сенсорное развитие: разложи по цвету кубики. Цель: учить различать цвета

КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Малоподвижная игра «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Цель: учить выполнять движения по образцу

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 1 Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными мячиками.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Прогулка

С. К. р.

Поз. р.

Х. э. р.

Физ. р.

Реч. р.

Наблюдение за песком. Цель: рассказать о свойствах песка (сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали, из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики», на песке можно рисовать палочкой

Игра «Давайте порисуем на песке». Цель: учить рисовать кружочки

Труд: Сбор песка в песочницу. Цель: учить пользоваться лопаткой и совочком

П/игра «Петушки и цыплята». Цель: развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве.

Игра малой подвижности «Найди собачку» Цель: развивать ориентировку в пространстве.

. Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой

2-я половина дня

Физ. р.

Реч. р.

Х. э. р

Поз. р. Гимнастика после сна №1 разминка в постели.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Сорока - белобока», «Ути – ути» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком.

Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Цель: развивать игровые действия, учить делиться игрушками.

Игра «Построим мишке домик» (из крупного строи-тельного материала) Цель: учить различать детали строителя. Пляска

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Инд. беседа с родителями о достижениях детей за день

ВТОРНИК

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

10.09.

Утро Реч. р.

Физ. р.

Поз. р.

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Цель: познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения).

Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.

Малоподвижная игра «Мишка косолапый». Цель: выполнять действия по показу воспитателя.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Д/игра «Угости Зайчика» Цель: учить группировать предметы по величине.

Утренняя гимнастика № 1 Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Колобок»

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Цель: учить видеть красоту природы в утренние часы, обратить внимание на то, как светит солнце, как прохладно в тени.

Д/и «Собери все красные совки». Цель: учить различать красный цвет

П/ игра: «Жуки». Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу – бег в обратную сторону.

Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

Чтение потешки «Курочка-рябушечка». Цель: воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек. Самостоятельные игры: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов)

2-я половина дня Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

С. к. р., х. э. р.

Гимнастика после сна № 1разминка в постели.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Коза». Цель: развивать координацию движения рук, мелкую моторику.

«Пальчики – ручки» Цель: Учить танцевальным движениям.

Д/игра «Какой мяч больше?» Цель: учить различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию.

ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. «Игра с погремушками».

Игры со строительным материалом. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

СРЕДА

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа

11.09

утро

С. К. р.

Поз. р.

Реч. р.

Физ. р.

Д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным.

Чтение А. Барто «Зайка». Цель: учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения.

Игра в прятки «Где зайка?» Цель: вызвать положительные эмоции от игры с игрушками, развивать ориентировку в пространстве.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1 Внести новую игру «Цветные вкладыши» - познакомить с новой игрой. Иры в кукольном уголке.

Побеседовать с родителями о своевременной оплате за детский сад

Прогулка

С. К. р.

Поз. р.

Реч. р.

Физ. р.

Наблюдение за цветущими растениями на клумбе. Цель: развивать представления о растениях, о том, что они живые, растут, радуются солнышку., что им нужна вода.

Д/и «Собери все красные совки». Цель: учить различать красный цвет

Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игры с песком. Цель: организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение.

П/и «Солнышко и дождик», «Детки по лесу гуляли» Цель: учить реагировать на сигнал, развивать умение подпрыгивать, ходить в прямом направлении.

Самостоятельные игры на участке.

2-я половина дня

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика после сна № 1

КГН. Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения.

Чтение стихотворения «Мишка» А. Барто Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушками.

Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Труд: навести порядок в игровом уголке. Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. Консультация с родителями на тему: «Одежда для прогулок»

ЧЕТВЕРГ

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

12.09

утро С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Пальчиковая игра «Моя семья». Цель: Развивать речь, мелкую моторику рук.

Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением.

Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’»

КГН. Цель: закреплять умение находить свое полотенце среди других.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1 Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках.

Беседа с родителями о маркировке сменного белья

Прогулка

С. К. р.

Поз. р.

Физ. р.

Реч. р.

Наблюдение за осенними листочками.

Цель: активизировать в речи новые слова (опадают, падают)

Д/игра «Собери все красные совки» Цель: закреплять знание красного цвета.

Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»

Труд: уборка участка, сбор песка в песочницу.

П/игра «Осенние листочки». Цель: учить детей имитировать полет листьев.

П/игра «Зайки побегайки» Цель: учить прыгать как зайчики, вызвать положительные эмоции.

Игры с мячами, машинками, каталками

2-я половина дня. С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Гимнастика после сна. № 1 Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)

КГН Цель: развивать навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра-занятие «Кукла Катя проснулась». Цель: учить игровым навыкам.

Чтение художественной литературы «Курочка Ряба». Цель: продолжать знакомить детей с худ. лит-рой

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. Оформить уголок информации (знакомить родителей с высказываниями великих людей, народными пословицами,поговорками по вопросам воспитания)

ПЯТНИЦА

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

13.09

Утро С. К. р.

Реч. р.

Поз. р.

Физ. р.

«Путешествие по спальне» Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать.

Сюжетная игра «Игрушки у врача». Цель: объяснить кто такой врач и что он делает, как лечит людей

КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Игра-забава «Мишка косолапый» Цель: учить выполнять действия по показу воспитателя.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 1 Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». Поместить информацию в уголок для родителей: «Возрастные особенности детей 2-го года жизни»

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки». Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Подв. игра «Собери листочки»

Игры с пирамидками, втулочками, с песочными наборами

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика после сна. № 1 Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки».

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Развлечение «Рассматривание книг в книжном уголке.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группе Цели: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Детский сад» в младшей группе
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 10:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Детский сад» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна алексеева (УИ 1066557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД