татьяна алексеева
Календарное планирование тематической недели «Детский сад» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема : «Детский сад!» Цель: адаптировать детей к условиям детского сада (с 2 по 13сентября)
Итоговое мероприятие:
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа
с родителями Инд. работа
Утро
02.09. 2019 С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Публикация «Календарное планирование тематической недели „Детский сад“ в младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут».
Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.
КГН Д/и «Вкусная каша» - учить правильно держать ложку.
Игра «Мы пришли умыться» Знаем, знаем, да, да, да Где тут прячется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться.
Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика №1 «Где же наши ручки?» Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: учить детей собирать пирамидку.
Беседы о детях вновь прибывших, их инд-ных особенностях, навыках, привычках.
Прогулка
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.
Игровое упражнение «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.
Д/и «Большие и маленькие камешки». Цель: учить детей различать предметы по величине.
Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки» . Цель: учить выполнять простейшие поручения.
П/и «Детки по лесу гуляли» - выполнять движения в соответствии с текстом.
Самостоятельная деятельность с выносным материалам, (мячи, пирамидки, каталки)
2. я половина дня С. К. р.
Физ. р.
Реч. р.
Х. Э. Р
Гимнастика после сна: №1 «Мы проснулись»,
КГН. Цель: формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Пальчиковая игра «Сорока - белобока» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком,
Пляска «Пальчики – ручки» Цель: учить танцевальным движениям. Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.
Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р. н. сказок. Инд. беседа с родителями Захара, Васи об особенностях адаптации детей к условиям дет. сада
ВТОРНИК
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа
Утро
03.09.
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Цель: учить игровым действиям
Игра-путешествие по группе «Кто, кто в в этом домике живет?» Цель: Знакомить с расположением игровых зон, игрушек и пособий.
Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: прививать интерес к фольклору, желание поиграть с игрушкой
КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка
Умой моё личико…»
Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика №1
Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: учить детей собирать пирамидку.
Познакомить родителей Дарины с особенностями адаптационного периода.
Прогулка
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
.
Наблюдение за дождём. Цель: познакомить детей с характерными признаками осени: холодно, идёт дождь.
П/ и: «Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.
Игра малой подвижности «Ветер дует» Цель: учить повторять движения за воспитателем.
Труд. «Соберем игрушки» Цель: приучать класть игрушки после игры на место. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Самостоятельные игры с выносным материалом, игры в песочнице.
2-я половина дня
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Гимнастика после сна: №1
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Пальчиковая игра «Пальчики в лесу» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.
Д/и «Собери пирамидку» Цель: совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.
Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.
Игры с животными. Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года
СРЕДА
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа
Утро
04.09. С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Х. э. р.
Игра «Идите ко мне, бегите ко мне». Цель: упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении
Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: развитию речь, координацию движений кистей.
Игра-ситуация «Солнечные зайчики» Цель: побуждать к двигательной активности и самостоятельности
КГН. Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша!” Цель: Привлечение внимания детей к пище;
Чтение потешек по усмотрению воспитателя.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика №1 Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: учить детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.
Подготовить для родителей информацию для уголка «Задачи воспитания»
Прогулка
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить, бережно относиться к растениям.
П/и «Кот и мыши» Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.
Игра малой подвижности «Здравствуйте» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
Д/и «Подбери ленту куклам» Цель: учить различать ленты по длине: длинная и короткая.
Труд. Строим дорогу из песка. Цель: учить трудиться рядом друг с другом.
Самостоятельная игровая деятельность. (игры с пирамидками, цветными кубиками, животными)
Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.
2-я половина дня Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Х. э. р Гимнастика после сна: №1 разминка в постели.
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Игра «Наши игрушки» Цель: Знакомить детей с дидактическими играми в зоне дидактического стола; определить в понятии детей место для каждой игры игрушки.
Хоровод с куклой. Цель: формирование эмоционального контакта.
Театрализованная игра «Поиграем с колобком». Цель: познакомить со сказкой, вовлечь в игру, порадовать игровой ситуацией.
Труд: совместный труд в игровом уголке. Цель: учить трудовым действиям Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Вместе с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т. д.)
ЧЕТВЕРГ
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа
Утро
05.09.2019 С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
С/и «Мама кормит детей» Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.
П/и «Зайка серенький сидит» Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом.
КГН. Цель: учить находить свое полотенце правильно вытирать руки.
Ай лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Часто умываемся,
Детям улыбаемся.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика №1 Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.
Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить
играть рядом, не мешая друг другу. Беседа о самочувствии детей, настроении
Прогулка
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Наблюдение за облаками. Цель: наблюдать с детьми за красотой природных явлений.
Сначала плавно еле - еле
Они по воздуху летели….
П/игра «Самолеты» Цель: продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Д/игра «Нанизаем кольца на пирамидку» Цель: Учить простым действиям с предметами, формировать положительное отношение к играм.
Труд. «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.
Игры с песком.
2-я половина дня С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Х. э. р.
Реч. р.
Физ. р Гимнастика после сна №1
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Музыкальная пляска «Ручки – ножки покажи» Цель: вызвать эмоциональный контакт на музыку, желание повторять движения
Речевая игра «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных.
Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.
Д/игра «Открой – закрой». Цель: учить пониманию простой инструкции, побуждать к произнесению слов (на, дай, так).
Слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»
Беседа с родителями об общих правилах детей в детском саду.
ПЯТНИЦА
Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа
Утро
06.09.2019 С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Х. Э. Р
Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель учить вступать в диалог, эмоционально откликаться на услышанное.
Д/и «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с предметами и уголками находящимися группе.
Игра «Узнай на ощупь». Цель: развивать сенсорные способности, знания об окружающем мире.
КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.
Малоподв. игра «Мишка косолапый». Цель: выполнять действия по показу воспитателя.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика № 1 Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: упражнять в умении детей собирать пирамидку.
Беседа с родителями Даши и Егора о соблюдении режима дня в детском саду
Прогулка С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.
Игр. /упр-е «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.
Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки». Цель: учить детей различать предметы по величине.
Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки». Цель: учить выполнять простейшие поручения.
П/и «Детки по лесу гуляли». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Игры с песочными наборами, мячами. Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.
Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание.
2-я половина дня С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Гимнастика после сна. №1
Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки».
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки». Цель: развивать мелкую моторику рук.
Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.
Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.
Развлечение «Рассматривание книг в книжном уголке.
Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа
09.092019
утро С. К. р.
Реч. р.
Поз. р.
Физ. р.
Д/ игра «Игра с собачкой» Цель: формирование эмоционального контакта.
Игра - инсценировка по сказке «Курочка Ряба». Цель: знакомить с худ. литературой, вызвать желание повторять за воспитателем слова.
Сенсорное развитие: разложи по цвету кубики. Цель: учить различать цвета
КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.
Малоподвижная игра «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Цель: учить выполнять движения по образцу
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика № 1 Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными мячиками.
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.
Прогулка
С. К. р.
Поз. р.
Х. э. р.
Физ. р.
Реч. р.
Наблюдение за песком. Цель: рассказать о свойствах песка (сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали, из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики», на песке можно рисовать палочкой
Игра «Давайте порисуем на песке». Цель: учить рисовать кружочки
Труд: Сбор песка в песочницу. Цель: учить пользоваться лопаткой и совочком
П/игра «Петушки и цыплята». Цель: развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве.
Игра малой подвижности «Найди собачку» Цель: развивать ориентировку в пространстве.
. Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой
2-я половина дня
Физ. р.
Реч. р.
Х. э. р
Поз. р. Гимнастика после сна №1 разминка в постели.
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Пальчиковая игра «Сорока - белобока», «Ути – ути» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком.
Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Цель: развивать игровые действия, учить делиться игрушками.
Игра «Построим мишке домик» (из крупного строи-тельного материала) Цель: учить различать детали строителя. Пляска
Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.
Игры с животными. Инд. беседа с родителями о достижениях детей за день
ВТОРНИК
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа
10.09.
Утро Реч. р.
Физ. р.
Поз. р.
Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Цель: познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения).
Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.
Малоподвижная игра «Мишка косолапый». Цель: выполнять действия по показу воспитателя.
КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Д/игра «Угости Зайчика» Цель: учить группировать предметы по величине.
Утренняя гимнастика № 1 Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Колобок»
Прогулка
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Цель: учить видеть красоту природы в утренние часы, обратить внимание на то, как светит солнце, как прохладно в тени.
Д/и «Собери все красные совки». Цель: учить различать красный цвет
П/ игра: «Жуки». Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу – бег в обратную сторону.
Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.
Чтение потешки «Курочка-рябушечка». Цель: воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек. Самостоятельные игры: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов)
2-я половина дня Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
С. к. р., х. э. р.
Гимнастика после сна № 1разминка в постели.
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Пальчиковая игра «Коза». Цель: развивать координацию движения рук, мелкую моторику.
«Пальчики – ручки» Цель: Учить танцевальным движениям.
Д/игра «Какой мяч больше?» Цель: учить различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию.
ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. «Игра с погремушками».
Игры со строительным материалом. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.
Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.
СРЕДА
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа
11.09
утро
С. К. р.
Поз. р.
Реч. р.
Физ. р.
Д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным.
Чтение А. Барто «Зайка». Цель: учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения.
Игра в прятки «Где зайка?» Цель: вызвать положительные эмоции от игры с игрушками, развивать ориентировку в пространстве.
КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика №1 Внести новую игру «Цветные вкладыши» - познакомить с новой игрой. Иры в кукольном уголке.
Побеседовать с родителями о своевременной оплате за детский сад
Прогулка
С. К. р.
Поз. р.
Реч. р.
Физ. р.
Наблюдение за цветущими растениями на клумбе. Цель: развивать представления о растениях, о том, что они живые, растут, радуются солнышку., что им нужна вода.
Д/и «Собери все красные совки». Цель: учить различать красный цвет
Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
Игры с песком. Цель: организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение.
П/и «Солнышко и дождик», «Детки по лесу гуляли» Цель: учить реагировать на сигнал, развивать умение подпрыгивать, ходить в прямом направлении.
Самостоятельные игры на участке.
2-я половина дня
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Х. Э. Р
Гимнастика после сна № 1
КГН. Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения.
Чтение стихотворения «Мишка» А. Барто Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушками.
Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки». Цель: развивать мелкую моторику рук.
Труд: навести порядок в игровом уголке. Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. Консультация с родителями на тему: «Одежда для прогулок»
ЧЕТВЕРГ
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа
12.09
утро С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Пальчиковая игра «Моя семья». Цель: Развивать речь, мелкую моторику рук.
Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением.
Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’»
КГН. Цель: закреплять умение находить свое полотенце среди других.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика №1 Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках.
Беседа с родителями о маркировке сменного белья
Прогулка
С. К. р.
Поз. р.
Физ. р.
Реч. р.
Наблюдение за осенними листочками.
Цель: активизировать в речи новые слова (опадают, падают)
Д/игра «Собери все красные совки» Цель: закреплять знание красного цвета.
Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»
Труд: уборка участка, сбор песка в песочницу.
П/игра «Осенние листочки». Цель: учить детей имитировать полет листьев.
П/игра «Зайки побегайки» Цель: учить прыгать как зайчики, вызвать положительные эмоции.
Игры с мячами, машинками, каталками
2-я половина дня. С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Гимнастика после сна. № 1 Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)
КГН Цель: развивать навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Игра-занятие «Кукла Катя проснулась». Цель: учить игровым навыкам.
Чтение художественной литературы «Курочка Ряба». Цель: продолжать знакомить детей с худ. лит-рой
Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. Оформить уголок информации (знакомить родителей с высказываниями великих людей, народными пословицами,поговорками по вопросам воспитания)
ПЯТНИЦА
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа
13.09
Утро С. К. р.
Реч. р.
Поз. р.
Физ. р.
«Путешествие по спальне» Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать.
Сюжетная игра «Игрушки у врача». Цель: объяснить кто такой врач и что он делает, как лечит людей
КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.
Игра-забава «Мишка косолапый» Цель: учить выполнять действия по показу воспитателя.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Утренняя гимнастика № 1 Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». Поместить информацию в уголок для родителей: «Возрастные особенности детей 2-го года жизни»
Прогулка
С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.
Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.
Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.
Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки». Цель: учить выполнять простейшие поручения.
Подв. игра «Собери листочки»
Игры с пирамидками, втулочками, с песочными наборами
2-я половина дня С. К. р.
Физ. р.
Поз. р.
Реч. р.
Х. Э. Р
Гимнастика после сна. № 1 Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки».
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.
Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.
Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.
Развлечение «Рассматривание книг в книжном уголке.
Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.