МААМ-картинки

Календарное планирование тематической недели «Неделя семьи. Тело человека» в старшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Неделя семьи. Тело человека» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Неделя семьи. Тело человека.

Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме, строение человеческого тела, название и количество пальцев на руках, эмоции человека.

11 мая, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 34

2. Социальный мир. Труд взрослых:

«Разговор о профессиях». (О. В. Дыбина 5, стр. 59)

- способствовать формированию представления о том, что такое профессия.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Неделя семьи, Тело человека“ в старшей группе» размещена в разделах

- пробуждать интерес к разным профессиям.

- способствовать развитию самостоятельности мышления и выбора. Инд. работа с Алиной, Степой по математике Цель : закрепить состав чисел Рисование человека Оформление коллажа «Наша группа» Индивидуальные бесед

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация 17. «В небе праздничный салют, фейерверки там и тут»(коллективная аппликация) - воспитывать у детей патриотические чувства;

- создавать настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны;

- продолжать учить создавать коллективную композицию, воспитывая навыки сотворчество (согласовывать свои действия с действиями других детей);

- закреплять умение наклеивания, соблюдая последовательность действий;

- воспитывать творческий подход к выполнению работы аккуратность. Леонова Н. Н

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 228

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Продолжение знакомства с «Детским альбомом» П. Чайковского. Закрепить понятие о трехчастной форме. Придумать сюжет к вальсу, изобразить его в движении.

Прослушать произведение. Показать иллюстрацию, придумать рассказ, учитывая особенности музыки. Обратить внимание на неторопливый, важный характер музыки. Использовать худ. слово.

3. Познавательно- исследовательская деятельность. 34. «Радуга в небе» Познакомить детей со свойством света превращаться в радужный спектр; расширять представление детей о смешении цветов, составляющих белые свет; упражнять в изготовлении мыльных пузырей по схеме-алгоритму;

развить внимание. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 115.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

2. Подвижные игры

«Гори. Гори ясно!», «Ворота».

Цель: развивать умение играть по правилам Игровое упражнение сложи свои вещи правильно

Индивидуальная работа с Сашей О. Софьей

Метание в цель левой и правой рукой Загадывание загадок о частях тела Игровая ситуация

«Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?»

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. НОД

3. т/и «Краски», закрепить правила игры

Инд. работа с Тимуром: артикул. гимнастика Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора

Цель: приучать выполнять трудовые поручения Выносной материал

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Тематическая прогулка «Весенняя прогулка».

Цели: познакомить детей с тем, как изменяется. Инд. работа с Сашей М. беседа о временах года Д. И. «Что за предмет?»

12 мая, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 34

2. Предложить детям навести порядок в уголке природы, развивать аккуратность

3. Нравственно - патриотическое воспитание. Родная страна «Что такое героизм?»

-Формировать представление о героизме. Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать патриотизм, желание больше узнать о прошлом своей Родины, чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, гордость за их героические подвиги

4. Беседа «Красны, желтый, зеленый»

Ц. закрепить знания ПДД, дорожных знаков, напомнить о правилах поведения на улице и при переходе через дорогу. Инд. работа с Сашей Б. Цель: закрепить пройденные звуки. Рассматривание альбома «Человек» «Осторожно, дорога!» раскрашивание раскрасок Оформить уголок для родителей «Правила жизни» по ПДД

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. ФЭМП 34. Решение задач, примеров. Соотнесение цифры с количеством предметов. Стихи о цифрах от 1до 10.

Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; учить соотносить цифру с количеством.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В. 32,стр. 88)

2. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы, разучить прыжок в длину с разбега, упражнять в перебрасывании мяча. ОРУ с. флажками с. 96-97 Пособие

Пензулаевой Л. И

3. Факультатив «Теремок» «Бог Молнии и Грома очень спешил. Спор Луны и Солнца быстро разрешил». М. Д. Маханева стр. 119- закрепить умение детей узнавать и изображать злость, отмечая ее характерные особенности; - совершенствовать свои исполнительские умения в роли рассказчика сказки; - воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге, понимание взаимопомощи, дружбы.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

2. Подвижные игры

«Совушка», «Веревочка»

Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость.

3. СРИ «Водители»

Ц. учить играть вместе, повторить ПДД Инд. работа с Степой и Ильей Цель: учить передавать мяч друг другу

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Стихи «Витамины для детей»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Факультатив

3. Беседа «Я – пешеход»

Ц. профилактика правонарушений несовершеннолетних, закрепить с детьми правила дорожного движения. Инд. работа с Денисом и Софьей «Вырежи по контуру» Цель: закрепить навыки вырезания Выставить в уголке изо раскраски по теме «Человек»

13 мая, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 34

2. Предложить детям навести порядок в уголке природы, развивать аккуратность

3. Дидактические игры по желанию детей Инд. работа с Сашей Б. по математике Цель : закрепить счет Рисование семьи Рассматривание фото, иллюстраций с изображением человека Индивидуальные беседы с родителями»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Развитие речи. Обучение грамоте. 34. Чтение слов, слогов, предложений Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Продолжать учить писать названия предметов. Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово. Закреплять умение определять в предложении 1-е,2-е,3-е слово. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Учить разгадывать ребусы. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. (Е. В. Колесникова 34,стр. 72, инициативности, ответственности. Н. В. Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» стр. 106.

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Продолжение знакомства с «Детским альбомом» П. Чайковского. Закрепить понятие о трехчастной форме. Придумать сюжет к вальсу, изобразить его в движении.

Прослушать произведение. Показать иллюстрацию, придумать рассказ, учитывая особенности музыки. Обратить внимание на неторопливый, важный характер музыки. Использовать худ. слово.

3. Факультатив «Юный эколог». «Встречаем птиц» Совершенствовать знания о перелетных птицах. Уточнить особенности строения птиц, сезонные изменения в жизни птиц (гнездование, высиживание из яиц птенцов, прилет водоплавающих уток, лебедей, гусей. Классификация птиц: насекомоядные, водоплавающие, хищные, всеядные.

Продолжать учить детей устанавливать связи и зависимости между изменениями в живой и неживой природе. Закреплять экологически грамотное и безопасное для здоровья человека поведение в природе, умения вести себя на природе: не ломать кустов и деревьев, не оставлять в местах отдыха мусор. Учить замечать деревья и кустарники с первыми листьями. Закреплять знания о периодах наступления весны на Севере; о разнообразии видов растений в природе, их характерные признаки, названия. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, любовь к родному краю.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

2. Конкурс чтецов

3. Подвижные игры

«Совушка», «Веревочка»

Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. Индивидуальная работа с Денисом

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Стихи о здоровье

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Факультатив

3. Беседа «Ребенок в автомобиле!»

Ц. профилактика правонарушений, закрепить с детьми правила дорожного движения. «Лого- пчелка»

Выставить в уголке изо раскраски по теме «Человек»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. д/и «Чудесный мешочек», учить отвечать на вопросы «Какой. какая» Инд. работа с Юлей Д. «С кочки на кочку.» Подвижные игра «Горелки»

Цели: закрепить правила игры

14 мая, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 34

2. ЧХЛ. Стихотворение С. Есенина «Черемуха» (О. С. Ушакова19, стр 131)

- учить выразительно читать наизусть стихотворение, самостоятельно подбирать эпитеты, сравнения для образного описания весенней природы;

- развивать умение чувствовать напевность языка, понимать языковые выразительные средства, образную речь.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Цели: развивать внимание, побуждать к двигательной активности. Индив. работа с Тимуром и Алиной в рабочей тетради по экологии 1. Ситуативная беседа «Мы друзья» Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Индивидуальные беседы

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование 34. «Домик, гараж, сарай» - Формировать умения следовать устным инструкциям;обучать различным приемам работы с бумагой, повторить основные геометрические фигуры. Наглядный материал: цветная бумага разного цвета 20х20 см, схема работы, ножницы, клей-карандаш, фломастеры. (Л. В. Куцакова 17,стр. 69)

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование34. «Я веселый и смешной, завожу своей игрой»

(декоративное рисование) - продолжать знакомить детей с цирковым искусством;

- совершенствовать умение создавать яркий художественный образ клоуна, творчески используя основные выразительные средства живописи – цвет и линию;

- закреплять знания о контрастных цветах; формировать умения самостоятельно подбирать контрастные цвета для костюма клоуна, дополнять рисунок необходимыми деталями;

- развивать эмоциональную сферу, позитивное отношение к окружающему и предметам художественной деятельности; воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативу. Леонова Н. Н

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 147

3. Физическое развитие (на прогулке) Развивать выносливость в беге, упражнять в прокатывании обручей, повторить игровые упражнения с мячом. Игровые упражнения с. 98 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1 Наблюдение за проклюнувшимися почками вербы.

Цель: продолжать знакомить с, особенностями в весеннее время года.

2. Командная игра «Ворованное знамя»

Ц. познакомить детей с правилами игры. Учить играть вместе

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Сашей О.

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение сказки «Лягушка путешественница»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Конструирование на ковре деревянным конструктором по желанию детей. Инд. работа с Сашей М. в тетради по математике Ситуативная беседа «Осторожно-дорога» Рассматривания иллюстраций на тему: «Человек в труде»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. Игра-имитация «Медведь».

Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. Инд. работа с Денисом «Добеги до…» Помощь детям в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Неделя семьи. Тело человека» в старшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 07:54
+125Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Неделя семьи. Тело человека» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД