Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование тематической недели в старшей группе

Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны;

Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея Героев)

04 мая, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика комплекс №33

2. Предложить детям навести порядок в уголке природы, развивать аккуратность

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Неделя воинской славы“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Нравственно - патриотическое воспитание. Родная страна. День Победы

- Расширять знания детей о Великой Отечественной войне. Помочь детям сохранить в памяти подвиг русского народа, воина - освободителя, воина - защитника. Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны. Инд. работа с Денисом, пальчиковая гимнастика.

По мат-ке С Аней, учить решать задачи Трудовое поручение Кире, навести порядок в уголке изо Творческая мастерская " Открытка для ветеранов" - самостоятельная деятельность детей. Предложить родителям участвовать в выставке творческих работ «Великая Победа!»

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. 17. «На лугу пестреют яркие цветы, бабочки летают, ползают жуки»(коллективная лепка) - учить лепить по выбору луговые растения (ромашку, василек, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчел, стрекоз, передавая характерные особенности их строения и окраски;- формировать умение придавать поделке устойчивость (укреплять на подставке или каркасе из деревянных или пластиковых палочек, трубочек, зубочисток, проволоки);

- формировать коммуникативные навыки;- развивать наблюдательность; воспитывать интерес к живой природе. Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 198,ЦОР

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Правильно выполнять плясовые движения, используя ранее полученные навыки, воспитывать выдержку. музыки

Развивать плавность и ритмическую четкость движений. Самостоятельно находить движения, отвечающие характеру. Развивать восприятие сильной доли и затактовое построение фразы. Проявлять творчество.

Исполнить простейшие импровизации на знакомые тексты на металлофоне. Самостоятельно выложить и сыграть ритмический рисунок.

3. Познавательно- исследовательская деятельность. 33. «Электрический театр» Выявить, что наэлектризованные предметы могут двигаться, что электричество притягивает, развить любознательность. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 112,ЦОР

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

2. Подвижные игры

«Совушка», «Веревочка»

Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. Индивидуальная работа с Тимофеем

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Трудовая деятельность

Почистить снег с МАФ на участке Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Прослушивание стихов о войне

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. НОД

3. Беседа «Я – пешеход»

Ц. профилактика правонарушений несовершеннолетних, закрепить с детьми правила дорожного движения. Инд. работа с Амиром, работа в рабочей тетради по обучению грамоте

Выставить в уголке изо раскраски по теме

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. д/и «Чудесный мешочек», учить отвечать на вопросы «Какой. какая» Мини-эстафета Подвижные игра «Горелки»

Цели: закрепить правила игры

05 мая, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика комплекс № 33

2. ОБЖ. Беседа «Если ты гуляешь один». Полынова В. К. ; Дмириенко З. С. ,стр 80-82)

- Развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности во время прогулки без взрослых. Формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми. Закреплять правило «Не трогать на улице незнакомые предметы»

3. Подвижная игра «Где звенит в колокольчик?».

Цели: развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности. Инд. работа с Робертом рассматривание иллюстраций на военную тему

По экологии с Евой в рабочей тетради

Просмотр презентации о ВОВ

Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Индивидуальные беседы

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Познавательное развитие. ФЭМП 33. Порядковый счет, решение, сложение числа 10 из двух меньших Повторение. Закреплять:навыки порядкового и количественного счета;

-умение правильно отвечать на вопросы: сколько? на каком по счету месте?

Продолжать учить:составлять число 10 из двух меньших чисел, записывать результаты составления;

-выкладывать из счетных палочек символические изображения предметов (дом, елка, лодка);- решать логическую задачу на анализ и синтез;- видеть геометрические фигуры в символическом изображении рыбки;

понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е. В. 31,стр. 87,ЦОР)

2. Физическое развитие. Упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону. в сохранении равновесия на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и с мячом. ОРУ с. 95 Пособие Пензулаевой Л. И

3. Факультатив «Теремок» «Как Луне и Солнцу быть, не могут ссору разрешить!» М. Д. Маханева стр. 117,ЦОР

- продолжать учить детей распознавать злость; - совершенствовать умение передавать соответствующее настроение героев сказки с помощью различных интонаций; - закреплять умение детей полно и логично отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1 Наблюдение за проклюнувшимися почками вербы.

Цель: продолжать знакомить с, особенностями в весеннее время года.

2. Сюжетная игра «В гостях у Мишутки».

Цели: воспитывать добрые чувства к животным и сверстникам, закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Индпо развитию движений с Данисом «Попади в цель» Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Рассказы о войне

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Факультатив. Инд. работа с Артемом Б. в рабочей тетради по математике Ситуативная беседа «осторожно, насекомые» Рассматривания иллюстраций на тему: «Дети войны»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. По развитию движений с Евой,учить прыгать с места в длину Помощь детям в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки

06 мая, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика комплекс №33.

2. Предложить детям навести порядок в уголке природы, развивать аккуратность

3. Нравственно - патриотическое воспитание. Родная страна. «День Победы»

- Расширять знания детей о Великой Отечественной войне. Помочь детям сохранить в памяти подвиг русского народа, воина - освободителя, воина - защитника. Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны. Инд. Работа по мат-ке с

Амиром «Найди фигуру…» Обучающая ситуация «Неизвестный предмет», закрепить навыки безопасности Творческая мастерская " Открытка для ветеранов" - самостоятельная деятельность детей. Предложить родителям участвовать в выставке творческих работ «Великая Победа!»

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Речевое развитие. Обучение грамоте. 33. Чтение слов, слогов,предложений Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Продолжать учить писать названия предметов. Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово. Закреплять умение определять в предложении 1-е,2-е,3-е слово. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Учить разгадывать ребусы. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. (Е. В. Колесникова 33,стр. 72,ЦОР)

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Развивать плавность и ритмическую четкость движений. Самостоятельно находить движения, отвечающие характеру. Развивать восприятие сильной доли и затактовое построение фразы. Проявлять творчество. Исполнить простейшие импровизации на знакомые тексты на металлофоне. Самостоятельно выложить и сыграть ритмический рисунок.

3. Факультатив «Юный эколог» «Беседа о Весне» Учить видеть сезонные изменения в природе. Углубить, уточнить и закрепить знания детей о взаимосвязи живой и неживой природы; о весенних работах на огороде, в саду, в поле. Продолжать учить детей ведению календаря природы на местном уровне.

Уточнить и углубить знания детей о многообразии насекомых. Способствовать формированию знаний о сезонных изменениях в жизни насекомых, о сроках пробуждения насекомых: шмели, жуки, бабочки, муравьи, комары.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

2. Конкурс чтецов

3. Подвижные игры

«Совушка», «Веревочка»

Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. Инд. работа с Денисом «Кто выше» Трудовая деятельность

Почистить снег с МАФ на участке Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Прослушивание песен о войне.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Факультатив.

3. Беседа «Я – пешеход»

Ц. профилактика правонарушений несовершеннолетних, закрепить с детьми правила дорожного движения. Инд. работа с Кирой работа в рабочей тетради по экологии

Выставить в уголке изо раскраски по теме

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. д/и «Чудесный мешочек», учить отвечать на вопросы «Какой. какая» Метание мяча в баскетбольную сетку Подвижные игра «Горелки»

Цели: закрепить правила игры

07 мая, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика комплекс № 33

2. ЧХЛ. Стихотворение С. Есенина «Черемуха» (О. С. Ушакова19, стр 131)

- учить выразительно читать наизусть стихотворение, самостоятельно подбирать эпитеты, сравнения для образного описания весенней природы;

- развивать умение чувствовать напевность языка, понимать языковые выразительные средства, образную речь.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Цели: развивать внимание, побуждать к двигательной активности. По зкр с Кирой, закрепить умения называть гласные звуки

По изо с Данияром, закрепить умения рисовать кистью 1. Ситуативная беседа «Мы друзья» Оформление уголка природы, оснащение иллюстрационным материалом. Индивидуальные беседы

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование 33 «По замыслу» Упражнять: в измерении протяженности с помощью условной мерки; в счете в пределах десяти; учить соотносить число с цифрой.

Различать количественный и порядковый счет. Составлять число из единицы. (Л. В. Куцакова 13,стр. 68,ЦОР)

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование33. «Это праздник со слезами на глазах»

расширять знания детей о Великой Отечественной войне, знакомить дошкольников с жизнью народа в этот период;- учить создавать сюжетный рисунок с помощью гуаши;- закреплять знания о свойствах различных изобразительных материалов;- воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Леонова Н. Н «Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 155,ЦОР

3. Физическое развитие (на прогулке) Развивать выносливость в беге, упражнять в прокатывании обручей, повторить игровые упражнения с мячом. Игровые упражнения с. 98 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1 Наблюдение за проклюнувшимися почками вербы.

Цель: продолжать знакомить с, особенностями в весеннее время года.

2. Командная игра «Ворованное знамя»

Ц. познакомить детей с правилами игры. Учить играть вместе

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Аней

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Чтение сказки «Лягушка путешественница»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Конструирование на ковре деревянным конструктором по желанию детей. Инд. работа сРомой в тетради по математике Ситуативная беседа «Осторожно-дорога» Рассматривания иллюстраций на тему: «Человек в труде»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение на тему «Небо».

Цель: формировать представления о том, что небо –это воздух, окружающий нашу планету.

2. Игра-имитация «Медведь».

Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. Инд. работа с Денисом «Добеги до…» Помощь детям в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 20:12
+133Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД