Получи документы

Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины»

Светлана Лушникова
Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

ноябрь (4 неделя)

Тема недели: «Витамины»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник

26 ноября утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Публикация «Календарное планирование по Н, С, Голицыной во второй младшей группе „Витамины“» размещена в разделах

Речевое развитие Беседа с детьми на тему «Какой праздник?»(День мам)

Утренняя гимнастика «Кошкин дом»стр 27(19)

Игра «Четвертый лишний»- развивать умения сравнивать предметы, находить сходства и различия, формировать связную речь

Дидактическая игра «Посчитай до 3»с Владом,Айсу, Ромой Ситуативный разговор о пра-вилах поведения в группе.

Проговаривание потешки –гимнастики «Дудочка» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Образовательная деятельность Художественно-эстетическое

Рисование стр78(4)

Музыка-

льная деятель-ность Тема:«Разноцветные витаминки»

Цель: активизировать представление о правилах обращения с лекарствами и витаминами.

-закреплять приемы примакивания и тычка

-учить промывать кисть перед использованием новой краски и осушать ее на салфетке

.План у муз. работника

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом.

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях, -учить различать виды деревьев. Стр 113(6) Индивидуальная работа Счет до 3- Дима,Глеб,Саша Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить после-довательность

П/И «Охотник и зайцы»- действовать по тексту Самостоятельная деятельность на про-гулке. Труд на участке: согребать снег лопатками.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Вторая половина дня Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развитие мелкой моторики рук: «Мозайка»

Вероникой,Яромиром,Полиной. Ситуативный разговор о том, что нужно от-прашиваться до-мой у воспитате-ля. Работа в уголке «Почемучка»-подбирать фигуры в ячейки, собирать пазлы.

прогулка Познавательное раз-витие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за изменениями в природе стр 101(6)

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

П/И «Волк по лесу игулял», «Огуречик,огуречик…»-учиться прыгать на двух ногах. стр102(6)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник

27 ноября утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Игры со строи-тельным матери-алом «Башенка и лесенка»

Муз. физминутка «Паучок» Упражнять Милану,Алину,Влада в ритмичных хлопках к потешке «Жили у бабуси 2 веселых гуся» Ситуативный разговор о необ-ходимости мыть руки перед едой.

Д/И «Доскажи слово»-активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Образовательная деятельность Познавательное развитие

Физическое развитие Развитие речи стр77(4)

Физическая

Культура стр53(16) Тема:«Составление рассказа об овощах»

Цель: закрепить знание обобщающих понятий: овощи,фрукты.

-упражнять в правильном употреблении в речи названий качеств предметов.

-учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ.

«До свидания,осень!»

Цель: Прокатывать мяч друг другу из исходного положения «сидя»

-Ползать на четвереньках по прямой

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характер-ным признакам Индивидуальная работа «Раскрашивание фигурок»- Саша, Ваня,Кристина Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания Самостоятельная деятельность на про-гулке. Игры на свежем воздухе «Замри», «Ловишки»

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Чтение р. н. сказки «Каша из топора»

Вторая половина дня Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до-рожкам.

. Развитие движений с прыжками вперед с Альбертом,Айсу,Полиной. Ситуативный разговор о том, что нужно от-прашиваться до-мой у воспитате-ля. Работа в центре «Конструирования» : игры на формирование мелкой моторики

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за поведением птиц.

Цель: умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.

Труд детей в группе : убирать игрушки.

П/И «Ловишки»-развитие ритмичной,

- выразительной речи и координации движений. Стр163(6)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда

28 ноября утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимна-стика.

Познакомить как правильно дер-жать карандаш, рисовать каран-дашом. Муз. физминутка «Паучок» Учить рисовать прямые линии Валю,Леру, Рому Ситуативный разговор о дарах осени Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Образовательная деятельность Речевое развитие

Познавательное развитие ФЭМП стр76(4)

ФЦКМ стр75(4) Тема: «Когда это бывает»

Цель: учить различать и называть части суток: утро,вечер

-упражнять в различении звуков на слух (один, много)

Тема: «Витамины полезны для здоровья»

Цель: уточнить и обощить представление о пльзе витаминов для здоровья

-закрепить знания о фруктах,учить определять их на вкус

-побуждать не трогать витамины и лекарства без разрешения взрослых.

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями, сравнение ели и тополя. Цель:развивать умение самостоятельно выявлять различия между деревьями. Стр131 (6) Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действо-вать по сигналу, приучать ориен-тироваться в про-странстве, Милану, Веронику,Ваню П. Загадки: бела,а не сахар,ног нет,а идет (снег) Самостоятельная деятельность на про-гулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

П/И «Кошки,мышки- развитие быстрых движений.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Чтение худ. лит. С. Маршак «Юля плохо кушает»

Вторая половина дня Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до-рожкам.

Закрепление цветов с Яной, Ваней П., К. ,Алиной Ситуативный разговор о том, что нужно от-прашиваться до-мой у воспитате-ля. Внесение настольно- игры «Мягкие пазлы».

прогулка Познавательное раз-витие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за вечерним небом. Цель:формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность.

П/И «Дети и волк»-учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшнго времени.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг

29 ноября утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия Утренняя гимнастика.

Д/И «Разложи по цвету»-закреплять цвета. Закреплять красный, желтый и оранжевыйцвет—Кристина, Алина, Глеб Ситуативный разговор о необ-ходимости мыть руки перед едой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (художественно-эстетический уголок) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Образовательная деятельность Художественно-эстетическое

Физическое развитие Музыкальная деятельность

Физическая культура

стр 53(16) План у муз. работника

Тема «До свидания, осень!»

Цель: Прокатывать мяч друг другу из исходного положения «сидя»

-Ползать на четвереньках по прямой

-бегать по ограниченной площади

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за почвой в морозную погоду

Цели: — продолжать знакомить с многообразием природных явлений; — учить любо-ваться красотой родной природы. С Ромой., Кариной поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыги-вать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземлять-ся, сгибая ноги в коленях; — совершенство-вать навыки пере-прыгивания Ситуативный разговор «Что произошло с птицами?» Самостоятельная деятельность на про-гулке. П/И «Зайцы и медведи»- учить легкости движений, действовать после сигнала,умение перевоплощаться. стр63(6).

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Чтение стихотворения «Березка» И. Семенова и А. Фет

Вторая половина дня Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать» с Миланой,Вероникой. Ситуативный раз-говор «Что я люб-лю кушать». За-креплять умение есть бесшумно, пережвывать пищу с закрытым ртом. Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку – «Фрукты».

прогулка Познавательное раз-витие

Социально-коммуникативное,Физическое развитие Наблюдение за погодой, сравнить утро и вечер; П/И «Догони меня»-учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Стр47(6)

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница

30 ноября утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познако-мить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия

Утренняя гимнастика «Кошкин дом» стр27(19) Упражнять Карину, Леру, в ритмичных прыжках. Ситуативный разговор о необ-ходимости мыть руки перед едой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (художественно-эстетический уголок) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Лепка стр 79(4) Тема: «Вылепи какие хочешь овощи»

Цель: Закреплять знания детей обовощах.

- побуждать выбирать и называть предмет

-упражнять в лепке предметов округлой формы.

прогулка Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за облаками Цели: — воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. стр14(6) Индивидуальная работа Развитие физическихдвижений с Димой,Валей,Ромой Ситуативный разговор «Что вы видите на небе?» Самостоятельная деятельность на про-гулке.

П/И «Лиса в курятнике»- учить мягко спрыгивать,сгибая ноги в коленях,бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Стр 15(6)

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Чтение худ. лит. С. Кузьмин «Что растет на грядке»

Вторая половина дня Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивание стихотворения «Мой веселый звонкий мяч» Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Мозайка»

прогулка Познавательное раз-витие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие Трудовая деятельность: сбор мусора. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; П/И «Совушка»-учиться неподвижно стоять некоторое время,внимательно слушать. Стр14(6)

Публикации по теме:

Календарное планирование для второй младшей группы по теме «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «23» апреля. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Календарное планирование на апрель во второй группе раннего развития Апрель. 1 - 2 неделя «Весна» Задачи. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование «Цветы» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» по теме: «Цветы» Цель: Формирование представлений о садовых растениях, цветах. Воспитание.

Календарное планирование «В гостях у сказки» в младшей группе Календарное планирование работы группы «Колосок» по теме «В гостях у сказки» Цель: Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций.

Календарное планирование по теме: «Весна» во второй группе раннего возраста понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей о том какую пользу человеку.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в младшей группе по теме «Транспорт» Календарное планирование Тема недели: «Транспорт» (05.11.2018г. – 09.11.2018г.) Цель недели: Расширение представлений о видах и отличиях.

Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «26» марта. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 12:51
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лушникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД