Светлана Лушникова
Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы
ноябрь (4 неделя)
Тема недели: «Витамины»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая,подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник
26 ноября утро Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Публикация «Календарное планирование по Н, С, Голицыной во второй младшей группе „Витамины“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Планы, тематические недели
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Речевое развитие Беседа с детьми на тему «Какой праздник?»(День мам)
Утренняя гимнастика «Кошкин дом»стр 27(19)
Игра «Четвертый лишний»- развивать умения сравнивать предметы, находить сходства и различия, формировать связную речь
Дидактическая игра «Посчитай до 3»с Владом,Айсу, Ромой Ситуативный разговор о пра-вилах поведения в группе.
Проговаривание потешки –гимнастики «Дудочка» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Образовательная деятельность Художественно-эстетическое
Рисование стр78(4)
Музыка-
льная деятель-ность Тема:«Разноцветные витаминки»
Цель: активизировать представление о правилах обращения с лекарствами и витаминами.
-закреплять приемы примакивания и тычка
-учить промывать кисть перед использованием новой краски и осушать ее на салфетке
.План у муз. работника
прогулка Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом.
Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях, -учить различать виды деревьев. Стр 113(6) Индивидуальная работа Счет до 3- Дима,Глеб,Саша Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».
Закрепить после-довательность
П/И «Охотник и зайцы»- действовать по тексту Самостоятельная деятельность на про-гулке. Труд на участке: согребать снег лопатками.
Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Петушок и бобовое зернышко»
Вторая половина дня Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Развитие мелкой моторики рук: «Мозайка»
Вероникой,Яромиром,Полиной. Ситуативный разговор о том, что нужно от-прашиваться до-мой у воспитате-ля. Работа в уголке «Почемучка»-подбирать фигуры в ячейки, собирать пазлы.
прогулка Познавательное раз-витие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за изменениями в природе стр 101(6)
Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.
П/И «Волк по лесу игулял», «Огуречик,огуречик…»-учиться прыгать на двух ногах. стр102(6)
День недели Режим Интеграция образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник
27 ноября утро Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Игры со строи-тельным матери-алом «Башенка и лесенка»
Муз. физминутка «Паучок» Упражнять Милану,Алину,Влада в ритмичных хлопках к потешке «Жили у бабуси 2 веселых гуся» Ситуативный разговор о необ-ходимости мыть руки перед едой.
Д/И «Доскажи слово»-активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Образовательная деятельность Познавательное развитие
Физическое развитие Развитие речи стр77(4)
Физическая
Культура стр53(16) Тема:«Составление рассказа об овощах»
Цель: закрепить знание обобщающих понятий: овощи,фрукты.
-упражнять в правильном употреблении в речи названий качеств предметов.
-учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ.
«До свидания,осень!»
Цель: Прокатывать мяч друг другу из исходного положения «сидя»
-Ползать на четвереньках по прямой
прогулка Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характер-ным признакам Индивидуальная работа «Раскрашивание фигурок»- Саша, Ваня,Кристина Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».
Закрепить последовательность одевания Самостоятельная деятельность на про-гулке. Игры на свежем воздухе «Замри», «Ловишки»
Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие Чтение р. н. сказки «Каша из топора»
Вторая половина дня Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до-рожкам.
. Развитие движений с прыжками вперед с Альбертом,Айсу,Полиной. Ситуативный разговор о том, что нужно от-прашиваться до-мой у воспитате-ля. Работа в центре «Конструирования» : игры на формирование мелкой моторики
прогулка Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за поведением птиц.
Цель: умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе.
Труд детей в группе : убирать игрушки.
П/И «Ловишки»-развитие ритмичной,
- выразительной речи и координации движений. Стр163(6)
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда
28 ноября утро Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие Утренняя гимна-стика.
Познакомить как правильно дер-жать карандаш, рисовать каран-дашом. Муз. физминутка «Паучок» Учить рисовать прямые линии Валю,Леру, Рому Ситуативный разговор о дарах осени Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Образовательная деятельность Речевое развитие
Познавательное развитие ФЭМП стр76(4)
ФЦКМ стр75(4) Тема: «Когда это бывает»
Цель: учить различать и называть части суток: утро,вечер
-упражнять в различении звуков на слух (один, много)
Тема: «Витамины полезны для здоровья»
Цель: уточнить и обощить представление о пльзе витаминов для здоровья
-закрепить знания о фруктах,учить определять их на вкус
-побуждать не трогать витамины и лекарства без разрешения взрослых.
прогулка Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Наблюдение за деревьями, сравнение ели и тополя. Цель:развивать умение самостоятельно выявлять различия между деревьями. Стр131 (6) Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действо-вать по сигналу, приучать ориен-тироваться в про-странстве, Милану, Веронику,Ваню П. Загадки: бела,а не сахар,ног нет,а идет (снег) Самостоятельная деятельность на про-гулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
П/И «Кошки,мышки- развитие быстрых движений.
Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие Чтение худ. лит. С. Маршак «Юля плохо кушает»
Вторая половина дня Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным до-рожкам.
Закрепление цветов с Яной, Ваней П., К. ,Алиной Ситуативный разговор о том, что нужно от-прашиваться до-мой у воспитате-ля. Внесение настольно- игры «Мягкие пазлы».
прогулка Познавательное раз-витие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Наблюдение за вечерним небом. Цель:формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность.
П/И «Дети и волк»-учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшнго времени.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг
29 ноября утро Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия Утренняя гимнастика.
Д/И «Разложи по цвету»-закреплять цвета. Закреплять красный, желтый и оранжевыйцвет—Кристина, Алина, Глеб Ситуативный разговор о необ-ходимости мыть руки перед едой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (художественно-эстетический уголок) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Образовательная деятельность Художественно-эстетическое
Физическое развитие Музыкальная деятельность
Физическая культура
стр 53(16) План у муз. работника
Тема «До свидания, осень!»
Цель: Прокатывать мяч друг другу из исходного положения «сидя»
-Ползать на четвереньках по прямой
-бегать по ограниченной площади
прогулка Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Наблюдение за почвой в морозную погоду
Цели: — продолжать знакомить с многообразием природных явлений; — учить любо-ваться красотой родной природы. С Ромой., Кариной поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыги-вать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземлять-ся, сгибая ноги в коленях; — совершенство-вать навыки пере-прыгивания Ситуативный разговор «Что произошло с птицами?» Самостоятельная деятельность на про-гулке. П/И «Зайцы и медведи»- учить легкости движений, действовать после сигнала,умение перевоплощаться. стр63(6).
Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие Чтение стихотворения «Березка» И. Семенова и А. Фет
Вторая половина дня Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать» с Миланой,Вероникой. Ситуативный раз-говор «Что я люб-лю кушать». За-креплять умение есть бесшумно, пережвывать пищу с закрытым ртом. Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку – «Фрукты».
прогулка Познавательное раз-витие
Социально-коммуникативное,Физическое развитие Наблюдение за погодой, сравнить утро и вечер; П/И «Догони меня»-учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Стр47(6)
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница
30 ноября утро Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие
Познако-мить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия
Утренняя гимнастика «Кошкин дом» стр27(19) Упражнять Карину, Леру, в ритмичных прыжках. Ситуативный разговор о необ-ходимости мыть руки перед едой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (художественно-эстетический уголок) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Лепка стр 79(4) Тема: «Вылепи какие хочешь овощи»
Цель: Закреплять знания детей обовощах.
- побуждать выбирать и называть предмет
-упражнять в лепке предметов округлой формы.
прогулка Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Наблюдение за облаками Цели: — воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. стр14(6) Индивидуальная работа Развитие физическихдвижений с Димой,Валей,Ромой Ситуативный разговор «Что вы видите на небе?» Самостоятельная деятельность на про-гулке.
П/И «Лиса в курятнике»- учить мягко спрыгивать,сгибая ноги в коленях,бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Стр 15(6)
Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие Чтение худ. лит. С. Кузьмин «Что растет на грядке»
Вторая половина дня Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Заучивание стихотворения «Мой веселый звонкий мяч» Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Мозайка»
прогулка Познавательное раз-витие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Трудовая деятельность: сбор мусора. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; П/И «Совушка»-учиться неподвижно стоять некоторое время,внимательно слушать. Стр14(6)