Ольга Георгиева
Календарное планирование «Цветы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы группы «Колосок»
по теме: «Цветы»
Цель: Формирование представлений о садовых растениях, цветах. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту природы. Наблюдение за растениями на участке детского сада. Итоговое мероприятие: Создание клумбы на участке.
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2
Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2
Публикация «Календарное планирование „Цветы“ в младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2018
Воспитание КГН: Закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.
Работа с родителями: Создание фотоколлажа «Наши любимые цветы».
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник 21 I половина дня 9.00-9. 15 Физическая культура Беседа на тему: «Такие разные цветы». Цель: дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении. Д. И. : Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами. Подобрать иллюстрации, наборы открыток «Первоцветы»;
Внести - пособие шнуровка «Цветок»;
- пазлы «Цветы»
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Заучивание стихотворения «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик…» Д. И. : шнуровка «Цветок», пазлы «Цветы».
Заучивание стихотворения «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик…»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Рассказать о цветах, которые растут дома в горшочках.
Чтение художественной литературы: Акиншина «Мать-и-мачеха».
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник 22 I половина дня 9.00-9. 15 Развитие речи: Заучивание потешки «Одуванчик»
9.25-9.40 Музыка Ситуативный разговор «Опасные растения».
Д. И. : «Часики тикают» (закреплять произношение звуков по подражанию) Д. И. : «Часики тикают»
- Внести иллюстрации с опасными (ядовитыми) растениями;
-Внести раскраски, трафареты, шаблоны на тему «Цветы»
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Д. И. : Раскраски с цветами (учить правильно держать карандаш, наносить линии) Строительные игры: «Дострой предметы»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Побеседовать дома про опасные растения.
Чтение художественной литературы: Н. Усова «Ландыш»
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда 23 I половина дня 9.00-9. 15 Рисование: «Ромашка»
Активные игры на прогулке Беседа: «Лекарственные растения» (крапива, ромашка, алоэ)
Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами» Д. И. : «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами» - Внести иллюстрации с лекарственными растениями;
- Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок»;
- загадки о цветах;
- халат, шапка, очки, инструменты для доктора
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Загадывание загадок о цветах.
Пальчиковая игра «Бутончики». С/ р игра: «Доктор Айболит» (Распределение ролей)
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Закрепить знания про лекарственные растения.
Чтение художественной литературы: Н. Усова «Фиалка»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг 24 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура
9.40-9. 55 ФЭМП: И. А. Помораева, В. А. Позина, Беседа: «Пчелка мед нам принесет» Рассматривание картины «В саду»
Д/ и: «На какой цветок села пчела?», «Назови цвет, форму», «Собери целое из частей» Д. И. : «Назови цвет, форму» -Иллюстрации: пчелы;
-Картина «В саду»;
-Иллюстрации цветов;
-Музыкальные диски;
-Раскраски цветов;
-Атрибуты для С\р игры «Магазин цветов» (касса, искусственные цветы)
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Слушание музыки: Чайковский «Времена года» «Весна», «Подснежник»
Р\и «Скажи по-другому», «Назови ласково»
С/р игра «Магазин цветов»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Закрепить знания о пользе пчел для цветов.
Чтение художественной литературы: П. Соловьёва «Подснежник»
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница 25 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/ Аппликация: «Корзина цветов»
9.30-9.45 Музыка Беседа «Почему завял цветочек?» (формировать знания об уходе за цветами; воспитывать заботливое отношение к ним.) Д\ И: «Доскажи словечко» Д. И. : «Доскажи словечко» Цветы на подоконнике;
- Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами»
Прогулка: Смотри в картотеке
II половина дня
Опыты: «Заботливые друзья» (наблюдение за ростом цветов в тени и на солнце, при обильном и слабом поливе, при рыхлении и прополке, и без них). Д. И. : «Третий лишний», «Сложи цветок», «Раскрась цветок карандашами»
Прогулка: Смотри в картотеке
Работа с родителями: Наблюдение дома за ростом цветов в тени, на солнце.
Чтение художественной литературы: сказка «Цветик - семицветик» В. Катаев