Папки-передвижки

Календарное планирование для второй младшей группы по теме «Весна»

Шумкина Татьяна
Календарное планирование для второй младшей группы по теме «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Весна».

Понедельник «23» апреля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Мгоян Элиной и Деревенских Миланой «Покажи картинку».

Цели: развивать навыки определять, что делают взрослые.

Публикация «Календарное планирование для второй младшей группы по теме „Весна“» размещена в разделах

Чтение сказок, стихов, потешек. «Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой. Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «В мире дерева».

Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Лягушка и лягушата».

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8.

Завтрак (ВКГН) Продолжать упражнять воспитанников самостоятельно умываться и тщательно мыть руки, вытирать на сухо. Следить за осанкой во время приёма пищи.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

ФЦКМ Цель

Формировать у детей умение сравнивать предметы по ширине. Продолжать упражнять детей различать треугольник и круг и называть их характерные свойства. Тренировать умение считать до трех. Развивать наблюдательность, умение, память. Воспитывать отзывчивость. Источник

О. В. Дыбина

С. 56

О. О. «Познавательное развитие»

Тема: «В гостях у Красной шапочки»

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель

развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта, формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Источник

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №33

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Приметы ранней весны

Цели:

•закреплять знания о времени года;

•изучать приметы ранней весны.

Подвижные игры (3 игры) «Прокати мяч». Цель: способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание)

«Вейся, венок». Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Зайка беленький сидит». Цель: развивать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом; упражнять их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин игрушек».

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дидактическая игра. «Кто в домике живет?». Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Летиченко Давидом и Лавреновой Варварой «Воздушные шарики».

Цели: цвета, формы.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «О чем поют воробушки».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Доктор детского сада». Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Бербер Алиной и Аббасовым Али «Повтори».

Цели: развивать способность производить звуки животных.

Подвижно-дидактическая игра. «Отзовись». Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Птички и птенчики».

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь».

Цель: развивать способность детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хасан-оглы Ангелиной и Гурджи-оглы Османом «Паровозик». Цели: формировать умение определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Хасан-оглы Ангелиной по поводу поведения ее дочери.

Тема недели: «Весна».

Вторник «24» апреля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Бербер-оглы Алиной и Аббасовым Али «Кто что ест».

Цели: формировать навыки узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Блок. «Зайчик». Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Наша клумба».

Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Поручения».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей аккуратно кушать, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать с полным ртом.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель

по плану музработника. Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:

Образовательная деятельность №2

ФЭМП Цель

Источник

А. Помораева, В. А. Позина

О. О. «Познавательное развитие»

Тема: Свободное планирование с учетом усвоения программного материала и особенностей возрастной группы.

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за работой дворника

Цели:

•продолжать воспитывать уважение к труду взрослых;

•упражнять приходить на помощь окружающим.

Подвижные игры (3 игры) «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: упражнять детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«Самолёты».

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«По тропинке».

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Развивать желание играть вместе.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду».

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Дидактическая игра. «Мишка, ляг!». Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Летиченко Давидом и Букаревым Ярославом «Огород».

Цели: развивать умение узнавать и называть садовый инвентарь.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8.

Заучивание стихотворений. А. Барто «Мишка»

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Зайка - почтальон». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Буковадзе Исламом и Теме-оглы Артемом «Времена года». Цели: формировать способность определять по картинке время года и приметы.

Подвижно-дидактическая игра. «Прятки».

Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Гуси-лебеди»,обр. Булатова.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение Мыши и кот.

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Гатиным Асланом и Сафаровой Аминой «Мои вещи».

Цели: развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Деревенских Миланы по поводу посещения их дочери.

Тема недели: «Весна».

Среда «25» апреля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Теме-оглы Фатимой «Покажи картинку». Цели: развивать навыки определять, что делают взрослые.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой. Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 22. «В мире дерева».

Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Лягушка и лягушата».

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8.

Завтрак (ВКГН) Продолжать упражнять воспитанников самостоятельно умываться и тщательно мыть руки, вытирать на сухо. Следить за осанкой во время приёма пищи.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Физкультура Цель

Продолжать упражнять детей ходить колонной по одному, бегать врассыпную; упражнять в бросании и ловле мяча. Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 63

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие № 33

Образовательная деятельность №2

Лепка Цель

Развивать интерес воспитанников к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Упражнять делить комочек пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предметов, прижимая их друг к другу. Источник

Т. С. Комарова

с. 92

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Зайчик»

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за зимующими птицами. Цели:

•закреплять знания о зимующих птицах;

•формировать представление о добывании пищи зимующими

птицами.

Подвижные игры (3 игры) «Прокати мяч». Цель: способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание)

«Вейся, венок». Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Зайка беленький сидит». Цель: развивать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом; упражнять их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин игрушек».

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дидактическая игра. «Кто в домике живет?».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хасан-оглы Ангелиной и Аббасовым Умаром «Воздушные шарики». Цели: цвета, формы.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «О чем поют воробушки».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Доктор детского сада».

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Деревенских Миланой и Эскимухтар-оглы Давидом «Повтори».

Цели: развивать способность производить звуки животных.

Подвижно-дидактическая игра. «Отзовись». Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Птички и птенчики». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь». Цель: развивать способность детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Теме-оглы Артемом «Паровозик».

Цели: формировать умение определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Сафаровой Амины по поводу состояния здоровья ее дочери.

Тема недели: «Весна»

Четверг «26» апреля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ упражнения с Аббасовым Али и Букаревым Ярославом «Что лишнее». Цели: развитие внимания.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Босев «Дождь». Цель: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Путешествие ручейка».

Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8

Завтрак (ВКГН) «Лили-лили, воду лили». Продолжаем развивать умение самостоятельно умываться и мыть руки, прививаем любовь к чистоте.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Развитие речи Цель

Упражнять детей в четком произношении звука з.

Источник

В. В. Гербова

с. 65

О. О. «Речевое развитие»

Тема: «Звуковая культура речи: звук з»

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель

развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта, формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 63

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №33

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за весенним лесом. Цели:

• расширять представление о лесе;

• развивать умение любоваться красотой родной природы.

Подвижные игры (3 игры) 1. «Солнышко и дождик».

Цель: Развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2.«Хоровод».

Цель: Развивать умение у детей водить хоровод; упражнять в приседании.

3. «По тропинке».

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Развивать желание играть вместе.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Подбери фигуру».

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Мамедовой Нателлой «Какого цвета машина, кукла».

Цели: знание частей детали, тела, цвета.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Зайка беленький сидит». Цель: упражнять детей слушать текст и выполнять движения с текстом; развивать способность их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

2-я половина дня 15.00-16.40

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8

Заучивание стихотворений. Свети, свети, солнышко… Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Индивидуальная работа с воспитанниками Беседа с Бозо – оглы Дурсуном и Бозоевой Аней на тему «Что ты знаешь о себе?» Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

Подвижно-дидактическая игра. «Поймай рыбку». Цель: развивать внимание, умственную и двигательную активность; развивать умение объединять предметы по одному признаку: форме или цвету.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки.

Цели: развитие мелкой моторики.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята» А. Н. Толстой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Найди свой цвет». Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Бешли-оглы Севиль и Алиевой Лией «Отгадай и назови».

Цели: назначение предметов, активизировать слова.

Индивидуальная работа с родителями Поговорить с мамой Лавреновой Варвары по поводу головного убора ее дочери.

Тема недели: «Весна».

Пятница «27» апреля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Хуришановым Энгином и Эскимухтаровым Магамедом «Узнай по голосу». Цели: звукопроизношение, подражание.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор «Весна идет! Весне дорогу.

Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель

По плану музыкального работника. Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:

Образовательная деятельность №2

Рисование. Цель

формирование свободного движения руки с карандашом и кистью; умения набирать краску на кисть, закрепление названий цветов, формирование умения создавать несложные композиции и располагать изображение по всему листу. Источник

Т. С. Комарова

с. 85

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Флажки»

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.

Цели:

•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

•воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры (3 игры) «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Бербер-оглы Алиной и Алиевой Лией «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.40

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8.

Заучивание стихотворений. Солнышко-ведрышко Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом. Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Аббасовым Али и Летиченко Давидом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Подвижно-дидактическая игра. «Чего не стало?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Конструктивно-модельная деятельность "Кубик на кубик будет башенка".

Цель: упражнять ставить кубики друг на друга,

уточнить знания названий деталей и цветов, развивать умение обыгрывать постройку, не ломать её.

Игровое упражнение «Найди свой цвет».

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Хасан-оглы Ангелиной «Паровозик».

Цели: развивать способность определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Эскимухтар-оглы Давида по поводу состояния здоровья их сына.

Публикации по теме:

Календарное планирование группы по теме «Домашние животные» Календарное планирование работы группы «Колосок» с 20.11 по 24.11 по теме «Домашние животные» Цель: продолжение знакомства с домашними животными.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование работы по теме «Пасхальные чудеса» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Пасхальные чудеса»_02.04 - 06.04 2018 Цели: знакомство детей с традициями.

Календарное планирование во второй младшей группе «Овощи» Тема недели: Овощи Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) «Овощная грядка» 9.25-9.40 Социализация Утро Деж-во в уг. пр. : предложить.

Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «26» марта. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Календарное планирование «Сентябрь. Фрукты и ягоды» во второй младшей группе Тема недели: Фрукты, ягоды (День города) Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) Юные садоводы 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05.

Недельное календарное планирование «Зима» для второй младшей группы Тема недели: «Зима». Понедельник «12» февраля. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей выполнять простейшие действия.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы .

Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок» Тема «ВЕСНА». (Закрепление. ДИАГНОСТИКА) Цель: коррекция и развитие познавательных процессов у детей с учетом индивидуальных и физиологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование для второй младшей группы по теме «Весна»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 22:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование для второй младшей группы по теме «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Шумкина Татьяна (УИ 1307080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД