Лучший педагог года

Календарное планирование «Обувь, одежда, Головные уборы осенью»

Светлана Рижко
Календарное планирование «Обувь, одежда, Головные уборы осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Беседы: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая»

3О октября, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Публикация «Календарное планирование „Обувь, одежда, Головные уборы осенью“» размещена в разделах

1. Утренняя гимнастика комплекс № 9

2. Беседа «Какими были первобытные люди», дать представления о первобытных людях, их приспособлении к жизни, жилищах и занятиях первобытных людей; развивать любознательность, наблюдательность (О. Ф. Горбатенко 5, стр. 80).

3. Игра с детьми «Ходим в шапках».

Воспитатель предлагает «надеть» детям «шапки» (положить на голову мешочки с песком). Дети передвигаются на носках, пятках, на четвереньках и стараются не уронить «шапки» Развитие речи с Варей, учить составлять предложения с задан. словом

По зкр с Юлей, учить подбирать слова, сходные по звучанию Настольно-печатная игра «Лото» с картинками. Наглядный материал о предметах одежды, обуви, головных уборах. Рекомендации родителям по организации работы с детьми по ПДД и безопасности.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие № 9Составление текста-поздравления Задачи: связная речь: учить составлять текст-поздравление; звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ш], научить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении; отчетливо и внятно с различной громкостью и скоростью произносить слова и фразы с этими звуками, правильно использовать вопросительную и утвердительную интонации. Игрушки – музыкальные инструменты: барабан, балалайка, гармонь, дудочка, звоночки. (О. С. Ушакова 9, стр. 150)

2. Природный мир № 9 «Путешествие в осенний лес», Обобщать и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных. Учить детей выделять характерные признаки основных периодов сезона и рассказывать об этом. (О. А. Воронкевич 1, стр. 340)

3. Физическая литература. Ц. развивать двигательную активность

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за собакой, воспитывать интерес и любовь к животным;

П/и «Шишка-камешек», учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

«Часовой», учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по буму

Трудовая деятельность: Удаление сломанных веток деревьев секатором.

Цель: закреплять знания о том, что человек должен помогать растениям приготовиться к зиме

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Малые фольклорные формы. Придумывание потешек -уточнить и закрепить представления о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, загадок и пословиц;

-формировать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний Книги потешек и песенок; детские игрушки, кукла О. С. Ушакова стр. 151

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Хороводная игра с детьми

«В колокольчик позвони - свое имя назови»

Игра «Умею - не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

СРИ "Продуктовый магазин", учить правила игры

ОПЫТ №9 «ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ»

Развитие речи с Ликой, учить составлять предложения с задан. словом

По зкр с Юлей, учить выделять из предложений слова со звуками [ш] и [ж], Ситуативный разговор.

«Вежливые слова»

«Учись договариваться» Атрибуты к сри «Продуктовый магазин»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что выросло в саду?

2. Коммуникативная игра «Сапожки».

Нарядились ножки

В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки,

Прямо по дорожке.

Вы шагайте, топайте.

По лужам не шлёпайте,

В грязь не заходите,

Сапожки берегите. Индивидуальное задание

Индивидуальная работа с Артемом,

по обучению рассуждению о «волшебных словах»

Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку». Цель: учить выворачивать одежду перед одеванием. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя бросать снег в друзей» Трудовое поручение «Поможем Регине Равильевне убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

31 октября, вторник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД С,

Х,

Р,

Ф 1. Утренняя гимнастика комплекс № 9

2. Пальчиковая игра. «Здравствуй, солнце золотое!»

Ц. развивать моторику рук, объединять детей общим действием и настроением.

3. Беседа о правилах поведения во время приема пищи.

Ц. учить детей есть аккуратно, пользоваться салфетками

4. Дидактическая игра с палочками Кюизенера

Ц. закреплять понятия «большой», «маленький», «разные», одинаковые»

5. Самостоятельная игровая деятельность детей. Математика. Варя, Юля счет до 6 и обратно, геометрические фигуры.

По зкр с Димой, учить выделять из предложений слова со звуками [ш] и [ж Чтение и разучивание потешки «Коза и козленок»

Ц. воспитывать умения слушать, следить за развитием действия. Стимулировать повторение потешки за педагогом. В «Центре искусства» «Раскрасим Зайке шопочку»

Ц прололжать формировать интерес к рисованию, закреплять понятие «Головные уборы», воспитывать доброжелательное отношение к животным. Работа с родителями

Индивидуальные беседы по речевому развитию детей

Предложить подготовить костюмы на осенний праздник

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №17 д\и «Внимание» Продолжать учить решать математическую задачу, называть ее структуру, выкладывать решение на фланелеграфе. Продолжать знакомить с составом числа 9 из двух меньших. Упражнять в счете на слух. Закрепить понятие четные и нечетные числа. Развивать память, внимание, умение ориентироваться на листе в клетку.

2. Художественно- эстетическое развитие. Аппликация№9Что нам стоит осенью теремок построить!

(декоративная) Цели: ознакомление с жизнью русской деревни, архитектурой деревенского дома; создание образа крестьянского дома с помощью объемной аппликации.

Задачи: продолжать знакомить с русской деревней, устройством крестьянского дома и особенностями конструкции теремка; учить создавать образ теремка в технике объемной аппликации, работать по несложной выкройке, создавать предмет из отдельных частей – бревнышек; закрепить умение пользоваться материалами и оборудованием для аппликации; развивать творческое воображение, мелкую моторику рук; закрепить в речи понятия: изба, сруб, терем; воспитывать интерес к русской народной культуре. Н,Н, Леонова СД диск Художественно-эстетическое развитие

3. Мир музыки Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Развивающая ситуация «Построим домик для Зайки»

Ц. учить проявлять заботу; формировать представление о нравственном отношении к животным.

2. Подвижные игры: «Зайка маленький»

Цели: продолжать учить детей выполнять движения согласно тексту игры.

3. Самостоятельная игровая деятельность. Закрепление с детьми навыков застёгивания

Пуговиц.

Упражнение

Ножками потопали, ручками похлопали и друг друга отряхнем чистыми мы в сад зайдем. Выносной материал: лопатки, формочки, машины.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Рассказ воспитателя о том, что сильно горячую пищу нельзя есть, при желании можно остудить ее, слегка подув

2. Дыхательное упражнение «Легкий ветерок»

3. Закрепление элементарных правил безопасности при приеме пищи.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализованная игра "Теремок" (настольный театр, развивать театрализованную деятельность

3. Эксперименты с песком, учить рисовать картинки на песке

По зкр с Дашей, учить выделять из предложений слова со звуками [ш] и [ж Музыкально-дидактическая игра «Огородная», развивать музыкальный слух

СРИ «Путешествие на автобусе»

Ц. учить детей играть вместе, развивать сюжет

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Конструирование «Построим домик для Мишки и Зайки»

Ц. учить создавать постройки разной величины Индивидуальное задание в рабочих тетрадях по матаматике с Ромой и Ирой Ситуативный разговор.

«Почему нельзя толкать». Трудовое поручение «Поможем воспитателю раздать листочки для рисования». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

01 ноября, среда Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД С,

Х,

Р,

Ф 1. Утренняя гимнастика комплекс № 9

2. Беседа на тему: «Головные уборы», продолжить учить правильно называть головные уборы

3. Предложить детям нарисовать шапку, варежки, шарф, продолжить учить рисовать дымковскую роспись, развивать самостоятельность

Экология. С Юле - работа в рабочей тетради.

По зкр с Сашей, учить подбирать слова, сходные по звучанию

Упражнение «Моем руки».

Цель: учить проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Наглядный материал о предметах одежды, обуви, головных уборах.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №18Палочки Кюизенера Упражнять детей в количественном счете, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине, освоении состава числа, различении цифр, цвета; развивать умение мыслить, рассуждать.

2. Художественно- эстетическое развитие. Лепка№9 «Дымковские барышни» Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки, лепить полые формы (юбка барышни, соблюдать пропорции фигуры.

Развивать способности правильно оценивать свою работу и работу товарищей. (Т. С. Комарова,28стр 56)

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность

Факультатив «Золотой граммофон»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. наблюдение за работой дворника, учить приходить на помощь окружающим

2. п/и «Мы — продавцы», учить правила игры

3. СРИ «Магазин», учить правила игры Индивидуальное задание Каролине

«Найди место, где играет много детей, где - мало, а где - один ребёнок». Подметание веничками дорожки на участке, учить правильно пользоваться вениками. Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

С. Т. Аксаков «Осень» -формировать умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык произведения

-учить определять произведение по содержанию (рассказ, сказка, стихотворение) Портрет С. Т. Аксакова Большая хрестоматия стр. 73

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам Х,

Р,

С 1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Хороводная игра с детьми

«В колокольчик позвони - свое имя назови»

Игра «Умею - не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить собирать носки в гармошку перед одеванием Ситуативный разговор.

«Вежливые слова»

«Учись договариваться»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что выросло в саду?

2. Коммуникативная игра «Сапожки».

Нарядились ножкиВ новые сапожки.

Вы шагайте, ножки,Прямо по дорожке. Вы шагайте, топайте. По лужам не шлёпайте,

В грязь не заходите,Сапожки берегите.

3. Подвижная игра «Мы - веселые ребята»; игра «Покажи, как.». Цели: учить бегать в прямом направлении; развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальное задание Кириллу

«Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка - справа, лисичка - слева, ежик -сзади»

Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку». Цель: учить выворачивать одежду перед одеванием. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя бросать снег в друзей» Трудовое поручение «Поможем Надежде Петровне убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

02 ноябрь, четверг Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 9

2. Беседа о сезонной одежде.

Цель: рассмотреть с детьми изображения различных видов одежды по сезонам.

3. Игра с детьми «Ходим в шапках».

Воспитатель предлагает «надеть» детям «шапки» (положить на голову мешочки с песком). Дети передвигаются на носках, пятках, на четвереньках и стараются не уронить «шапки» По мат-ке с Ликой, занимательные диктанты, учить: устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов

По зкр с Лизой, учить выделять из предложений слова со звуками [ш] и [ж], Упражнение «Моем руки».

Цель: учить проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Наглядный материал о предметах одежды, обуви, головных уборах.

Предложить родителям книжки для чтения дома

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие подготовка к обучению грамоте. № 9 Звук и буква Т,т. Закрепляем обобщающие понятия верхняя одежда, обувь, головные уборы. Учим находить на картинке предметы, в названиях которых есть звук Т, определять место этого звука в слове, его мягкость или твердость; закрепляем умение определять количество слогов в слове и подбирать к слову его слоговую схему

Закрепляем умение обводить изображение предмета по точкам.

Закрепляем образ буквы Т, учим выделять ее из ряда похожих фигур. Тренируем ребенка в самостоятельном написании этой буквы. ((Астафьева Е. О. стр. 27)

2. Познавательное развитие. Конструктивная деятельность№9 Интересно как части сложились в целое Уточнение представлений о симметрии, части и целом. Продолжать формировать опыт взаимодействия. Игрушечный холодильник, муляжи разных пищевых продуктов, разделочная доска, зеркало на подставке, ёмкости для создания вариантов композиций «натюрморт», мелкий строительный или природный материал, бумажные салфетки, картон (И. А. Лыкова Стр. 72)

3. Художественно- эстетическое развитие. Мир музыки

Факультатив «Юный эколог». Занятие <<Слепые землекопы>>. Расширение представления о животных, живущих в почве, об их приспособленности к подземному образу жизни.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. наблюдение за первым снегом, познакомить с природным явлением — снегом

2. п/и «Мыши в кладовой», «Попади в круг», совершенствовать умение обращаться с предметами

Индивидуальное задание Упражнять Еву в быстром беге утепление корней растений вместе с воспитателем.

Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

В. Сутеев «Яблоко» -углублять и расширять знания о творчестве В. Сутеева

- учить пересказывать сказку

Портрет В. Сутеева

Иллюстрации к сказке «Яблоко» Большая хрестоматия стр. 75

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

1. игра- драматизация «Репка», учить играть с эмоциями, согласно тексту сказки

2. Предложить детям починить книжки- малышки, развивать аккуратность 3. Предложить детям нарисовать сапожки, продолжить учить рисовать дымковскую роспись, развивать самостоятельность Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить одевать правильно обувь. Ситуативный разговор.

«Вежливые слова»

«Учись договариваться»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что выросло в саду?

2. Коммуникативная игра «Сапожки».

Нарядились ножки

В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки,

Прямо по дорожке.

Вы шагайте, топайте.

По лужам не шлёпайте,

В грязь не заходите,

Сапожки берегите.

3. Подвижная игра «Мы - веселые ребята»; игра «Покажи, как.». Цели: учить бегать в прямом направлении; развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальное задание Варе,Роме

«Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка - справа, лисичка - слева, ежик -сзади»

По мат-ке с Ликой, занимательные диктанты, учить: устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов

Ситуативный разговор.

«Почему нельзя бросать снег в друзей» Трудовое поручение «Поможем Надежде Петровне убрать со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

03 ноября, ПЯТНИЦА Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

,

Ф 1. Утренняя гимнастика комплекс № 9

2. Беседа о сезонной одежде.

Цель: рассмотреть с детьми изображения различных видов одежды по сезонам.

3. Игра с детьми

«Ходим в шапках».

Воспитатель предлагает «надеть» детям «шапки» (положить на голову мешочки с песком). Дети передвигаются на носках, пятках, на четвереньках и стараются не уронить «шапки» По мат-ке с Ликой, занимательные диктанты, учить: устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов

По зкр с Варей, учить выделять из предложений слова со звуками [ш] и [ж], Упражнение «Моем руки».

Цель: учить проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Наглядный материал о предметах одежды, обуви, головных уборах.

Предложить родителям книжки для чтения дома

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие/Познавательно- исследовательская деятельность№ 9 «Волшебные стеклышки»

Познакомить детей с приборами для наблюдения – микроскопом, лупой, подзорной трубой, телескопом, биноклем; объяснить для чего они нужны человеку. Лупы, микроскоп, различные мелкие предметы, мелкие семена фруктов, овощей, листья деревьев, растений, кора деревьев; бинокль, картинки с изображением подзорной трубы, телескопа, картинки с изображением клюва птицы, глаза лягушки под лупой. (Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. 6,стр. 51)

2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование № 9 «Кукла в национальном костюме» Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и передавать красоту национального костюма, его характерные особенности. Упражнять детей в рисовании фигуры человека, закреплять умение легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Кукла в национальной одежде. Простой графитный карандаш, цветные карандаши или акварель. (Т. С. Комарова 5,стр 37)

3. Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; по-вторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Кубики, мячи, гимнастическая скамейка

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. наблюдение за первым снегом, познакомить с природным явлением — снегом

2. п/и «Мыши в кладовой», «Попади в круг», совершенствовать умение обращаться с предметами

Индивидуальное задание Упражнять Еву в быстром беге утепление корней растений вместе с воспитателем.

Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Разучивание правил гигиены и безопасности для носа,нельзя ковырять в носу острыми предметами. Во время прогулки надо дышать носом, а не ртом. Нельзя пользоваться чужим носовым платком.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

1. игра- драматизация «Репка», учить играть с эмоциями, согласно тексту сказки

2. Предложить детям починить книжки- малышки, развивать аккуратность 3. Предложить детям нарисовать сапожки, продолжить учить рисовать дымковскую роспись, развивать самостоятельность Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить одевать правильно обувь. Ситуативный разговор.

«Вежливые слова»

«Учись договариваться»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение «Что выросло в саду?

2. Коммуникативная игра «Сапожки».

Нарядились ножки

В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки,

Прямо по дорожке.

Вы шагайте, топайте.

По лужам не шлёпайте,

В грязь не заходите,

Сапожки берегите.

3. Подвижная игра «Мы - веселые ребята»; игра «Покажи, как.». Цели: учить бегать в прямом направлении; развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальное задание Варе,Роме

«Расставь игрушки так, чтобы зайчик стоял впереди тебя, белочка - справа, лисичка - слева, ежик -сзади»

По мат-ке с Ликой, занимательные диктанты, учить: устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов

Ситуативный разговор.

«Почему нельзя бросать снег в друзей» Трудовое поручение «Поможем Надежде Петровне убрать со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: Развить способность детей классифицировать одежду, обувь, головные уборы. Задачи: 1. Закреплять в речи детей обобщающие понятия «одежда»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Одежда, обувь, головные уборы зимой» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отельных предметов.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Одежда. Обувь. Головные уборы. Звук [Н]» Образовательная область – речевое развитие Интегрируемые образовательные области – познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Лэпбук по лексической теме "Одежда. Обувь. Головные уборы". Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: - расширение словарного запаса;.

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать" 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а". 3. Закреплять.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Речевое развитие. Конспект НОД по теме «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект НОД по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Программное содержание: Обогащать словарь по теме «Одежда». Развивать мышление,.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Обувь, одежда, Головные уборы осенью»
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 12:27
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Обувь, одежда, Головные уборы осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рижко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД