Наталья Шашкина
НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Уточнить значение глаголов "обувать" и "одевать"
2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз "а".
3. Закреплять умение выделять в слове гласные, называть слоги.
4. Развивать темпо-ритмический строй речи.
Ход:
1. игра "что одевают? Что обувают?"
(с мячом)
Сапоги- обувают, кофту- одевают, кепку- одевают и т. д.
2. Составление сравнительных рассказов по предметным картинкам.
План рассказа (в таблице) : что это; цвет; материал; для чего нужна вещь.
пр: шапка- тапки.
Публикация «НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах
- Головные уборы
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
шапка-это головной убор, а тапки-обувь;
шапка красная, а тапки зелёные;
шапка меховая, а тапки плюшевые;
шапка нужна, чтобы не мёрзли голова и уши, а тапки нужны, чтобы ходить дома.
Рассказ составляет каждый ребёнок.
3. Назовём гласные звуки в словах и слоги.
По тем же предметным картинкам.
пр: в слове "шапка" гласные А, А. Слоги: шап-ка и т. д.
Отвечает каждый ребёнок по своим двум картинкам.
4. Речь с движением:
Раз- обую сапоги
Два- по улице беги
Три- надену я пальто
На четыре - мне тепло
Пять-на голову платок
Шесть- от дождика намок
Семь- ещё перчатки есть
Восемь- для ладошек шерсть
Девять- шарфик повязали
Десять- дружно погуляли
(имитируя движения по тексту и загибая пальцы на руках)