Светлана Загитова
Календарное планирование образовательного процесса по теме «Азбука безопасности» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ (5 – 7 ЛЕТ) ОНР
Тема недели: «Азбука безопасности»
Цели деятельности: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Закреплять представления об основах безопасности собственной жизнедеятельности.
Публикация «Календарное планирование образовательного процесса по теме „Азбука безопасности“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Итоговое мероприятие: Комплексное обобщающее занятие по теме «Азбука безопасности».
1. К. Р. :
Л. - артикуляционная и пальчиковая гимнастика
(логопедическая гимнастика «Т. В. Буденная, стр. I-VIII, Пальчиковая гимнастика «Галиуллина А. В. Карточка 15.)
Задачи артикуляционной гимнастики:
Развивать правильную артикуляционную позу.
Задачи пальчиковой гимнастики:
Развитие мелкой моторики рук.
2 В. - беседа «Безопасность в группе».
Задачи: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить какая опасность угрожает в них людям.
3. В. - Дидактическая игра «Разложи правильно»-
Задачи: закреплять умение классифицировать предметы по теме «Опасные предметы», развитие логического мышления, навыков исключения, обобщения.
Художественно – эстетическое развитие –лепка - старшая группа
Тема: «Наш друг светофор»
Задача: Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц, учить лепить светофор, изображая три цвета сигналов, развивать чувство формы и композиции. Развивать внимание, моторику кистей рук Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, самостоятельность, аккуратность при работе с пластилином.
Источник: И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») : учебно-методическое пособие. - М. : Издательский дом «Цветной мир», 2014
1. Д/ игра: «Каждому опасному предмету свое место».
Задачи: Повторить правила безопасности пользования предметами, требующими внимательного и аккуратного к ним отношения (колющими, режущими, электроприборами, лекарствами, средствами бытовой химии и т. д.)
2. Конструктивные, строительные игры «Игра со строительным материалом: постройка по замыслу».
Задачи: Продолжать учить создавать разнообразные конструкции, реализуя собственные замыслы, подводить к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения, выделять основные части и детали. Совершенствовать глазомер, развивать творческие способности.
3. Работа в книжном уголке
Чтение «Кошкин дом» С. Маршака
Задачи: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере потешки С. Я. Маршака «Кошкин дом».