Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели деятельности педагога:
способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой.
23 декабря, понедельник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика№17
2. Беседа: «Кто такие замарашки?»
Ц. воспитание правил и норм поведения (КГН)
3. Наблюдение за луком, полить цветы, убрать сухие листочки
Публикация «Календарное планирование в средней группе по теме „Новый год“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
4. Социальный мир. «Украшаем елку». (О. Ф. Горбатенко 16, стр. 37-38)
- Сформировать у детей представление о празднике Нового года, назначении елочных игрушек
По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].
По р/р с Аней в рабочей тетради
Речевая игра «Какой? Какая?»
Дети передают друг другу игрушки и отвечают на вопрос воспитателя «Елочка, Заяц, Волк» …
Консультация «Традиции Нового года»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация№9 «Скоро праздник - Новый год».
Цели: вызывать у детей интерес к декоративной аппликации; учить составлять аппликативное изображение елочки из треугольников; учить резать ножницами квадраты по диагонали; вызывать желание создавать открытки своими руками; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Бумажные квадраты, листы бумаги ярких цветов, ножницы, клей, клеенки, салфетки, кисти, гуашь.
(Леонова Н. Н стр. 299)
2. Физическое развитие. Равновесие- ходьба по канату. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вдоль каната и перепрыгивая через него. Ходьба между предметами «Пробеги – не задень». Подвижная игра Кролики». Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика».
с. 58 Пособие Пензулаевой Л. И
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Тематическая прогулка «снег кружится, летает и тает»
Ц. продолжать знакомство в природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает., создать условия для эмоциональной сферы детей.
2. Трудовое поручение «Поможем дворнику почистить площадку»
3. П/и «Раз, два, три- беги»
Ц. развивать двигательную активность детей
4. СРИ по желанию детей Индивидуальная работа по развитию движений прыжков с места с Кирой, Забавой.
Ситуативный разговор «Поведение на улице» Выносной материал, лопатки, формочки
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье.
Разучивание стихотворения:
Мишка милый, мишка славный,
Неуклюжий и забавный.
Весь из плюша мишка сшит,
Ватой пышною набит.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. ЧХЛ Новогоднее представление с элементами драматизации сказок.
3. Самостоятельная худ. деятельность. раскраски «Елочные игрушки».
По зкр с Данисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].
По р/р с Аней в рабочей тетради Закрепление КГН
Правильно держать ложку, вилку. Трудовое поручение «Протрем игрушки»
Ц. учить детей убирать на место игрушки, протирать их от пыли.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. П\и «Дед Мороз».
- развивать двигательную активность детей;
- играть согласно правил игры.
2. Упражнение «По дорожке на одной ножке» По развитию движений с Евой, учить прыгать на двух ножках Беседа "Осторожно гололед"
- учить детей правилам безопасности.
24 декабря, вторник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика№17
2. Пересказ С. Козлов «Зимняя сказка»
Учить детей пересказывать текст; развивать образность речи детей. Н. П. Ильчук и др. Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет. Стр. 327
3. Игра малой подвижности
«Кто разбудил медведя?»
Рассматривание
Иллюстраций о новогоднем празднике Индивидуальные беседы по вопросам безопасность детей в новогодние праздники
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Речевое развитие№ 17 Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Задачи:
-связная речь: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей;
-словарь и грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных;
-звуковая культура речи: закрепить представления о значении терминов «слово», «звук»; учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с]. Картинки с изображениями одежды: валенки, варежки, носки, шарф, пальто, шуба, шапка; картина «Саша и снеговик». (О. С. Ушакова 14, стр. 140)
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по рабочей программе)
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Продолжать наблюдать за снегом: куда падает, где лежит, какой снег
2. Предложить детям почистить дорожки к кормушкам, насыпать корм.
3. П\и «Ловишки», «Зайцы и волк»
Ц. закреплять навыки играть по правилам, развивать двигательную активность детей По развитию движений с Кирой, учить прыгать на двух ножках Ситуативный разговор «Дружные ребята» Выносной материал, лопатки, формочки, корм для птиц
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Беседа «Зачем мы наряжаем ёлку?»
Ц. формировать представление детей о празднике «Новый год», об его особенностях празднования и значении в нашей жизни.
Загадки про Новый год
И/п «Кого не хватает?»
Ц. развивать внимание
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Пальчиковая гимнастика «Замок», развивать моторику рук
По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].
По р/р с Кирой в рабочей тетради Закрепление КГН
Правильно держать ложку, вилку, пользоваться салфеткой Трудовое поручение «Поможем помощнику воспитателя»
Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Р Наблюдение за ветром
Цель: учить определять наличие и направление ветра.
Подвижные игры
«Кони», «Лягушки».
Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;
следить за правильностью выполнения заданий.
По развитию движений с Ромой «Не наскочи».
Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку.
Трудовая деятельность
Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.
Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата.
Приучать детей убирать игрушки после прогулки.
25 декабря, среда
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа ОБЖ.
Беседа о пожарной безопасности в новогодние праздники
- Закреплять правила безопасного поведения возле елки
3. Малоподвижная игра. «Медведь»
- упражнять детей в координации и ориентировке пространстве при разных заданиях. Развивать слуховое внимание через игру. По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с]
По р/р с Златой в рабочей тетради Развивающая практическая ситуация «Покажем Снегурочке, как мы убираем игрушки».
Цели: закреплять умение убирать игрушки; учить прислушиваться к указаниям взрослых; активизировать словарь. Строительная игра «Горка».
Цель: уточнить представление о зимних забавах, активизировать в речи детей глаголы, учить обыгрывать постройку. Беседа на тему «Новый год в кругу семьи»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №17 «Число и цифра «6» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «6»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«6»; закрепление навыков порядкового счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 17,стр. 110)
2. Физическое развитие Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры, повторить упражнения в прыжках Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по залу. Бег между кегелями с другой стороны зала. Чередование ходьбы и бега ОРУ с обручем с. 58 Пособие
Пензулаевой Л. И
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Как одеты прохожие?
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Ход наблюдения
Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.
Снег сегодня белый-белый,
От него кругом светло.
Рукавички я надела,
В зимней шубе мне тепло.
Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег. Индивидуальная работа
«Не замочи ног».
— учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Просмотр презентации "Новый год!"
3. Подвижная игра "Дед Мороз"
- развивать двигательную активность детей. Поручение «Помоги товарищу».
Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь. Закрепление КГН
Правильно держать ложку, вилку.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Подвижная игра «День, ночь».
Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога.
2. Разучивание упражнения «Разминка»
Ц. закрепить представление детей о частях тела человека, развивать слуховое внимание, координацию движений.
26 декабря четверг
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика
2. Дидактическая игра «Магазин».
Цель: учить подбирать заданный предмет одежды по цвету и в соответствии с погодой.
3. Рассматривание комнатного растения, запоминание его названия, закрепление названий его частей
4. Подвижные игры «Бегите ко мне».
Цели: обучать ритмичным движениям, бегать, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве. Индивидуальное задание Кире
«Рассмотрите картинку: кто изображён на ней? Сколько мышат? Сколько расписных ложек? Чего больше? Все ли ложки одинаковые?»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование №8 «Новогодняя открытка»
Цель: Познакомить со свойствами бумаги; учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживая линию сгиба. работа с бумагой (Л. В. Куцакова стр. 54)
2. Художественно-эстетическое развитие Музыка. (по рабочей программе)
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение «На деревья, на лужок тихо падает снежок».
Цели: закрепить первичное представление о зимних явлениях природы; развивать разговорную речь детей.
2. Игра «Зимушка-зима заколдует мальчиков, заколдует девочек!».
Воспитатель в роли зимней волшебницы поочерёдно «превращает» то мальчиков, то девочек в разных зверей и птиц.
. Ситуативный разговор с Данияром о безопасном поведении на улице. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, уборка снега со скамеек.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Игра-импровизация по стихотворению
А. Барто «Снег».
Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.
3. Предложить детям кинетический песок для самостоятельной худ. деятельности. Дидактическая игра «Музыкальный мешок сказок».
Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта. Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Игра «Подскажи словечко».
Цель: вызвать эмоциональный
отклик на стихотворение К. И. Чуковского «Елка»; учить детей складно заканчивать стихотворные строки; развивать умение слышать «складное» и «нескладное»; позабавить детей - дать возможность поиграть словами.
2. Самостоятельная игровая деятельность
Индивидуальное задание Ане «Попади в круг».
Цель: учить попадать в цель.
Ситуативный разговор. «Почему нельзя есть снег»
2
7 декабря, пятница
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «Волшебные слова»
Ц. учить детей обращаться друг к другу вежливо, говорить спасибо и пожалуйста.
4. Дидактическая игра.
"Какое слово потерялось?"
- развивать внимательность, сообразительность. звуковую культуру речи.
Индивидуальная работа по ИЗО
- раскрашивание раскраски, аккуратно не выходя за линии рисунка.
Пальчиковая гимнастика «Елка» с Денисом Речевая игра «Назови ласково» Рассматривание предметов зимней одежды «Чем она отличается?». Индивидуальные беседы по безопасности детей
Консультация"Пожарная безопасность в праздничные дни".
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Познавательное развитие. Природный мир№17 «Экспериментирование с воздухом»
«Подводная лодка из винограда» «Делаем облако» Цель: показать, как всплывают и поднимаются подводная лодка, рыба; продемонстрировать, как получаются облака; дать понять, как образуется дождь
(Мартынова Е. А. ,И. А. Сучкова, стр. 171)
2. Физическое развитие с. 59-60 Пособие
Пензулаевой Л. И Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове
Прыжки с гимнастической скамейки
Перебрасывание мячей друг другу Подвижная игра «Найди себе пару» Ходьба в колонне по одному
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Наблюдение за транспортом
Цель: знакомить с названием частей машины.
Ход наблюдения
Прейти с детьми к автобусной остановке и рассмотреть автобус, когда он подъедет к остановке.
Что за чудо этот дом —
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Понаблюдать, как к автобусной остановке подходят люди — пассажиры. Рассказать об основных частях автобуса.
2. Катание на лыжах
- учить держать равновесие, при ходьбе на лыжах.
Индивидуальная работа «Попади комом снега в цель».Цель: развивать глазомер и силу броска.
Трудовая деятельность
Строительство гаража из снега.
Цели:учить правильно пользоваться лопатками и веничками;доводить начатое дело до конца.
Выносной материал, спортивный инвентарь.
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Беседа об уходе за полостью рта и зубами.
Умывание и мытье рук с потешкой.
Чистая водичка
Умоет саше личико,
Анечке -ладошки,
Пальчики - Антошки
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. Игра-импровизация по стихотворению
А. Барто «Снег».
Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.
3. Предложить детям кинетический песок для самостоятельной худ. деятельности. Дидактическая игра «Музыкальный мешок сказок».
Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта. Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Наблюдение за ветром
Цель: учить определять наличие и направление ветра.
Подвижные игры
«Кони», «Лягушки».
Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;
следить за правильностью выполнения заданий.
По развитию движений с Ромой «Не наскочи».
Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку.
Трудовая деятельность
Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.
Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата.
Приучать детей убирать игрушки после прогулки.
30 декабря, понедельник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика№17
2. Беседа: «Кто такие замарашки?»
Ц. воспитание правил и норм поведения (КГН)
3. Наблюдение за луком, полить цветы, убрать сухие листочки
4. Социальный мир. «Украшаем елку». (О. Ф. Горбатенко Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста 16, стр. 37-38)
- Сформировать у детей представление о празднике Нового года, назначении елочных игрушек; развивать умение выделять существительные признаки игрушек – цвет, форму, величину, материалы, из которых они сделаны, их качества и свойства, используя обследовательские действия; воспитывать бережное отношение к елочным игрушкам и украшениям. По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].
По р/р с Аней в рабочей тетради Речевая игра «Какой? Какая?»
Дети передают друг другу игрушки и отвечают на вопрос воспитателя «Елочка, Заяц, Волк» … Консультация для родителей «Жестокое обращение с детьми»
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка№8 «Наша ёлочка вся в игрушках, и шары на ней висят» Цели: продолжить знакомить с новогодним праздником, учить лепить елочные игрушки из пластилина, учить моделировать из нескольких частей, активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок, развивать наглядно-образное мышление и воображение, воспитывать самостоятельность, инициативность Елочные украшения, три фигуры, вылепленные педагогом, доска, салфетки (Н. Н. Леонова,стр. 269)
2. Физическое развитие. Равновесие- ходьба по канату. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вдоль каната и перепрыгивая через него. Ходьба между предметами «Пробеги – не задень». Подвижная игра Кролики». Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика».
Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры, повторить упражнения в прыжках Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по залу. Бег между кегелями с другой стороны зала. Чередование ходьбы и бега с обручем с. 58 Пособие Пензулаевой Л. И
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Тематическая прогулка «снег кружится, летает и тает»
Ц. продолжать знакомство в природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает., создать условия для эмоциональной сферы детей.
2. Трудовое поручение «Поможем дворнику почистить площадку»
3. П/и «Раз, два, три- беги»
Ц. развивать двигательную активность детей
4. СРИ по желанию детей Индивидуальная работа по развитию движений прыжков с места с Кирой, Забавой. Ситуативный разговор «Поведение на улице» Выносной материал, лопатки, формочки
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье.
Разучивание стихотворения:
Мишка милый, мишка славный,
Неуклюжий и забавный.
Весь из плюша мишка сшит,
Ватой пышною набит.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
2. ЧХЛ Новогоднее представление с элементами драматизации сказок.
3. Самостоятельная худ. деятельность. раскраски «Елочные игрушки». По зкр с Данисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].
По р/р с Аней в рабочей тетради Закрепление КГН
Правильно держать ложку, вилку. Трудовое поручение «Протрем игрушки»
Ц. учить детей убирать на место игрушки, протирать их от пыли.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. П\и «Дед Мороз».
- развивать двигательную активность детей;
- играть согласно правил игры.
2. Упражнение «По дорожке на одной ножке» По развитию движений с Эмилией, учить ловить мяч двумя руками Беседа "Осторожно гололед"
- учить детей правилам безопасности.
31 декабря, вторник
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД
1. Утренняя гимнастика№17
2. Пересказ С. Козлов «Зимняя сказка»
Учить детей пересказывать текст; развивать образность речи детей. Н. П. Ильчук и др. Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет. Стр. 327
3. Игра малой подвижности
«Кто разбудил медведя?» Индивидуальная работа по математике с Денисом Т. и Тимофеем
Д/и «Что изменилось?»
Закрепить понятия «большой», «маленький». Основные цвета, внимание.
Артикуляционная гимнастика «Подуй на пальчик» с Денисом С. Пальчиковая гимнастика «Замок».
Рассматривание
Иллюстраций о новогоднем празднике Индивидуальные беседы по вопросам по безопасность детей в новогодних выставка
Непосредственно-образовательная деятельность
1. Речевое развитие№ 17 Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»
Задачи:
-связная речь: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей;
-словарь и грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных;
-звуковая культура речи: закрепить представления о значении терминов «слово», «звук»; учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с]. Картинки с изображениями одежды: валенки, варежки, носки, шарф, пальто, шуба, шапка; картина «Саша и снеговик». (О. С. Ушакова 14, стр. 140)
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по рабочей программе)
Подготовка к прогулке.
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
1. Продолжать наблюдать за снегом: куда падает, где лежит, какой снег
2. Предложить детям почистить дорожки к кормушкам, насыпать корм.
3. П\и «Ловишки», «Зайцы и волк»
Ц. закреплять навыки играть по правилам, развивать двигательную активность детей По развитию движений с Кирой, учить прыгать на двух ножках Ситуативный разговор «Как правильно кататься на качелях» Выносной материал, лопатки, формочки, корм для птиц
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей
Беседа «Зачем мы наряжаем ёлку?»
Ц. формировать представление детей о празднике «Новый год», об его особенностях празднования и значении в нашей жизни.
Загадки про Новый год
И/п «Кого не хватает?»
Ц. развивать внимание
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам
1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)
Индивидуальная работа по математике работа в тетради с Златой Закрепление КГН
Правильно держать ложку, вилку, пользоваться салфеткой Трудовое поручение «Поможем помощнику воспитателя»
Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
1. Наблюдение за птичьими следами на снегу
Цели:
— расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;
— воспитывать наблюдательность и внимание.
Подвижные игры
«Ворона — воробей».
Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;
— упражнять ориентироваться в пространстве;
— воспитывать дружеские взаимоотношения.
«Лохматый пес».
Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форм
Индивидуальная работа с Ромой
«Попади комом снега в цель».
Цель: развивать глазомер и силу броска.
Трудовая деятельность
Постройка снежной горки.
Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.