МААМ-картинки

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели деятельности педагога:

способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой.

23 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№17

2. Беседа: «Кто такие замарашки?»

Ц. воспитание правил и норм поведения (КГН)

3. Наблюдение за луком, полить цветы, убрать сухие листочки

Публикация «Календарное планирование в средней группе по теме „Новый год“» размещена в разделах

4. Социальный мир. «Украшаем елку». (О. Ф. Горбатенко 16, стр. 37-38)

- Сформировать у детей представление о празднике Нового года, назначении елочных игрушек

По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].

По р/р с Аней в рабочей тетради

Речевая игра «Какой? Какая?»

Дети передают друг другу игрушки и отвечают на вопрос воспитателя «Елочка, Заяц, Волк» …

Консультация «Традиции Нового года»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация№9 «Скоро праздник - Новый год».

Цели: вызывать у детей интерес к декоративной аппликации; учить составлять аппликативное изображение елочки из треугольников; учить резать ножницами квадраты по диагонали; вызывать желание создавать открытки своими руками; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Бумажные квадраты, листы бумаги ярких цветов, ножницы, клей, клеенки, салфетки, кисти, гуашь.

(Леонова Н. Н стр. 299)

2. Физическое развитие. Равновесие- ходьба по канату. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вдоль каната и перепрыгивая через него. Ходьба между предметами «Пробеги – не задень». Подвижная игра Кролики». Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика».

с. 58 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «снег кружится, летает и тает»

Ц. продолжать знакомство в природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает., создать условия для эмоциональной сферы детей.

2. Трудовое поручение «Поможем дворнику почистить площадку»

3. П/и «Раз, два, три- беги»

Ц. развивать двигательную активность детей

4. СРИ по желанию детей Индивидуальная работа по развитию движений прыжков с места с Кирой, Забавой.

Ситуативный разговор «Поведение на улице» Выносной материал, лопатки, формочки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье.

Разучивание стихотворения:

Мишка милый, мишка славный,

Неуклюжий и забавный.

Весь из плюша мишка сшит,

Ватой пышною набит.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. ЧХЛ Новогоднее представление с элементами драматизации сказок.

3. Самостоятельная худ. деятельность. раскраски «Елочные игрушки».

По зкр с Данисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].

По р/р с Аней в рабочей тетради Закрепление КГН

Правильно держать ложку, вилку. Трудовое поручение «Протрем игрушки»

Ц. учить детей убирать на место игрушки, протирать их от пыли.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. П\и «Дед Мороз».

- развивать двигательную активность детей;

- играть согласно правил игры.

2. Упражнение «По дорожке на одной ножке» По развитию движений с Евой, учить прыгать на двух ножках Беседа "Осторожно гололед"

- учить детей правилам безопасности.

24 декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№17

2. Пересказ С. Козлов «Зимняя сказка»

Учить детей пересказывать текст; развивать образность речи детей. Н. П. Ильчук и др. Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет. Стр. 327

3. Игра малой подвижности

«Кто разбудил медведя?»

Рассматривание

Иллюстраций о новогоднем празднике Индивидуальные беседы по вопросам безопасность детей в новогодние праздники

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие№ 17 Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»

Задачи:

-связная речь: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей;

-словарь и грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных;

-звуковая культура речи: закрепить представления о значении терминов «слово», «звук»; учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с]. Картинки с изображениями одежды: валенки, варежки, носки, шарф, пальто, шуба, шапка; картина «Саша и снеговик». (О. С. Ушакова 14, стр. 140)

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по рабочей программе)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Продолжать наблюдать за снегом: куда падает, где лежит, какой снег

2. Предложить детям почистить дорожки к кормушкам, насыпать корм.

3. П\и «Ловишки», «Зайцы и волк»

Ц. закреплять навыки играть по правилам, развивать двигательную активность детей По развитию движений с Кирой, учить прыгать на двух ножках Ситуативный разговор «Дружные ребята» Выносной материал, лопатки, формочки, корм для птиц

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа «Зачем мы наряжаем ёлку?»

Ц. формировать представление детей о празднике «Новый год», об его особенностях празднования и значении в нашей жизни.

Загадки про Новый год

И/п «Кого не хватает?»

Ц. развивать внимание

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Пальчиковая гимнастика «Замок», развивать моторику рук

По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].

По р/р с Кирой в рабочей тетради Закрепление КГН

Правильно держать ложку, вилку, пользоваться салфеткой Трудовое поручение «Поможем помощнику воспитателя»

Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р Наблюдение за ветром

Цель: учить определять наличие и направление ветра.

Подвижные игры

«Кони», «Лягушки».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;

следить за правильностью выполнения заданий.

По развитию движений с Ромой «Не наскочи».

Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку.

Трудовая деятельность

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата.

Приучать детей убирать игрушки после прогулки.

25 декабря, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа ОБЖ.

Беседа о пожарной безопасности в новогодние праздники

- Закреплять правила безопасного поведения возле елки

3. Малоподвижная игра. «Медведь»

- упражнять детей в координации и ориентировке пространстве при разных заданиях. Развивать слуховое внимание через игру. По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с]

По р/р с Златой в рабочей тетради Развивающая практическая ситуация «Покажем Снегурочке, как мы убираем игрушки».

Цели: закреплять умение убирать игрушки; учить прислушиваться к указаниям взрослых; активизировать словарь. Строительная игра «Горка».

Цель: уточнить представление о зимних забавах, активизировать в речи детей глаголы, учить обыгрывать постройку. Беседа на тему «Новый год в кругу семьи»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №17 «Число и цифра «6» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «6»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«6»; закрепление навыков порядкового счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 17,стр. 110)

2. Физическое развитие Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры, повторить упражнения в прыжках Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по залу. Бег между кегелями с другой стороны зала. Чередование ходьбы и бега ОРУ с обручем с. 58 Пособие

Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.

Снег сегодня белый-белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег. Индивидуальная работа

«Не замочи ног».

— учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Просмотр презентации "Новый год!"

3. Подвижная игра "Дед Мороз"

- развивать двигательную активность детей. Поручение «Помоги товарищу».

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь. Закрепление КГН

Правильно держать ложку, вилку.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «День, ночь».

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога.

2. Разучивание упражнения «Разминка»

Ц. закрепить представление детей о частях тела человека, развивать слуховое внимание, координацию движений.

26 декабря четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Дидактическая игра «Магазин».

Цель: учить подбирать заданный предмет одежды по цвету и в соответствии с погодой.

3. Рассматривание комнатного растения, запоминание его названия, закрепление названий его частей

4. Подвижные игры «Бегите ко мне».

Цели: обучать ритмичным движениям, бегать, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве. Индивидуальное задание Кире

«Рассмотрите картинку: кто изображён на ней? Сколько мышат? Сколько расписных ложек? Чего больше? Все ли ложки одинаковые?»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование №8 «Новогодняя открытка»

Цель: Познакомить со свойствами бумаги; учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживая линию сгиба. работа с бумагой (Л. В. Куцакова стр. 54)

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка. (по рабочей программе)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение «На деревья, на лужок тихо падает снежок».

Цели: закрепить первичное представление о зимних явлениях природы; развивать разговорную речь детей.

2. Игра «Зимушка-зима заколдует мальчиков, заколдует девочек!».

Воспитатель в роли зимней волшебницы поочерёдно «превращает» то мальчиков, то девочек в разных зверей и птиц.

. Ситуативный разговор с Данияром о безопасном поведении на улице. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, уборка снега со скамеек.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра-импровизация по стихотворению

А. Барто «Снег».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

3. Предложить детям кинетический песок для самостоятельной худ. деятельности. Дидактическая игра «Музыкальный мешок сказок».

Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта. Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Игра «Подскажи словечко».

Цель: вызвать эмоциональный

отклик на стихотворение К. И. Чуковского «Елка»; учить детей складно заканчивать стихотворные строки; развивать умение слышать «складное» и «нескладное»; позабавить детей - дать возможность поиграть словами.

2. Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальное задание Ане «Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

Ситуативный разговор. «Почему нельзя есть снег»

2

7 декабря, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «Волшебные слова»

Ц. учить детей обращаться друг к другу вежливо, говорить спасибо и пожалуйста.

4. Дидактическая игра.

"Какое слово потерялось?"

- развивать внимательность, сообразительность. звуковую культуру речи.

Индивидуальная работа по ИЗО

- раскрашивание раскраски, аккуратно не выходя за линии рисунка.

Пальчиковая гимнастика «Елка» с Денисом Речевая игра «Назови ласково» Рассматривание предметов зимней одежды «Чем она отличается?». Индивидуальные беседы по безопасности детей

Консультация"Пожарная безопасность в праздничные дни".

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Природный мир№17 «Экспериментирование с воздухом»

«Подводная лодка из винограда» «Делаем облако» Цель: показать, как всплывают и поднимаются подводная лодка, рыба; продемонстрировать, как получаются облака; дать понять, как образуется дождь

(Мартынова Е. А. ,И. А. Сучкова, стр. 171)

2. Физическое развитие с. 59-60 Пособие

Пензулаевой Л. И Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове

Прыжки с гимнастической скамейки

Перебрасывание мячей друг другу Подвижная игра «Найди себе пару» Ходьба в колонне по одному

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за транспортом

Цель: знакомить с названием частей машины.

Ход наблюдения

Прейти с детьми к автобусной остановке и рассмотреть автобус, когда он подъедет к остановке.

Что за чудо этот дом —

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Понаблюдать, как к автобусной остановке подходят люди — пассажиры. Рассказать об основных частях автобуса.

2. Катание на лыжах

- учить держать равновесие, при ходьбе на лыжах.

Индивидуальная работа «Попади комом снега в цель».Цель: развивать глазомер и силу броска.

Трудовая деятельность

Строительство гаража из снега.

Цели:учить правильно пользоваться лопатками и веничками;доводить начатое дело до конца.

Выносной материал, спортивный инвентарь.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа об уходе за полостью рта и зубами.

Умывание и мытье рук с потешкой.

Чистая водичка

Умоет саше личико,

Анечке -ладошки,

Пальчики - Антошки

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра-импровизация по стихотворению

А. Барто «Снег».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

3. Предложить детям кинетический песок для самостоятельной худ. деятельности. Дидактическая игра «Музыкальный мешок сказок».

Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта. Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: учить определять наличие и направление ветра.

Подвижные игры

«Кони», «Лягушки».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;

следить за правильностью выполнения заданий.

По развитию движений с Ромой «Не наскочи».

Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку.

Трудовая деятельность

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата.

Приучать детей убирать игрушки после прогулки.

30 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№17

2. Беседа: «Кто такие замарашки?»

Ц. воспитание правил и норм поведения (КГН)

3. Наблюдение за луком, полить цветы, убрать сухие листочки

4. Социальный мир. «Украшаем елку». (О. Ф. Горбатенко Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста 16, стр. 37-38)

- Сформировать у детей представление о празднике Нового года, назначении елочных игрушек; развивать умение выделять существительные признаки игрушек – цвет, форму, величину, материалы, из которых они сделаны, их качества и свойства, используя обследовательские действия; воспитывать бережное отношение к елочным игрушкам и украшениям. По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].

По р/р с Аней в рабочей тетради Речевая игра «Какой? Какая?»

Дети передают друг другу игрушки и отвечают на вопрос воспитателя «Елочка, Заяц, Волк» … Консультация для родителей «Жестокое обращение с детьми»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка№8 «Наша ёлочка вся в игрушках, и шары на ней висят» Цели: продолжить знакомить с новогодним праздником, учить лепить елочные игрушки из пластилина, учить моделировать из нескольких частей, активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок, развивать наглядно-образное мышление и воображение, воспитывать самостоятельность, инициативность Елочные украшения, три фигуры, вылепленные педагогом, доска, салфетки (Н. Н. Леонова,стр. 269)

2. Физическое развитие. Равновесие- ходьба по канату. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вдоль каната и перепрыгивая через него. Ходьба между предметами «Пробеги – не задень». Подвижная игра Кролики». Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика».

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры, повторить упражнения в прыжках Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по залу. Бег между кегелями с другой стороны зала. Чередование ходьбы и бега с обручем с. 58 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «снег кружится, летает и тает»

Ц. продолжать знакомство в природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает., создать условия для эмоциональной сферы детей.

2. Трудовое поручение «Поможем дворнику почистить площадку»

3. П/и «Раз, два, три- беги»

Ц. развивать двигательную активность детей

4. СРИ по желанию детей Индивидуальная работа по развитию движений прыжков с места с Кирой, Забавой. Ситуативный разговор «Поведение на улице» Выносной материал, лопатки, формочки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье.

Разучивание стихотворения:

Мишка милый, мишка славный,

Неуклюжий и забавный.

Весь из плюша мишка сшит,

Ватой пышною набит.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. ЧХЛ Новогоднее представление с элементами драматизации сказок.

3. Самостоятельная худ. деятельность. раскраски «Елочные игрушки». По зкр с Данисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].

По р/р с Аней в рабочей тетради Закрепление КГН

Правильно держать ложку, вилку. Трудовое поручение «Протрем игрушки»

Ц. учить детей убирать на место игрушки, протирать их от пыли.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. П\и «Дед Мороз».

- развивать двигательную активность детей;

- играть согласно правил игры.

2. Упражнение «По дорожке на одной ножке» По развитию движений с Эмилией, учить ловить мяч двумя руками Беседа "Осторожно гололед"

- учить детей правилам безопасности.

31 декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№17

2. Пересказ С. Козлов «Зимняя сказка»

Учить детей пересказывать текст; развивать образность речи детей. Н. П. Ильчук и др. Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет. Стр. 327

3. Игра малой подвижности

«Кто разбудил медведя?» Индивидуальная работа по математике с Денисом Т. и Тимофеем

Д/и «Что изменилось?»

Закрепить понятия «большой», «маленький». Основные цвета, внимание.

Артикуляционная гимнастика «Подуй на пальчик» с Денисом С. Пальчиковая гимнастика «Замок».

Рассматривание

Иллюстраций о новогоднем празднике Индивидуальные беседы по вопросам по безопасность детей в новогодних выставка

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие№ 17 Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»

Задачи:

-связная речь: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей;

-словарь и грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных;

-звуковая культура речи: закрепить представления о значении терминов «слово», «звук»; учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с]. Картинки с изображениями одежды: валенки, варежки, носки, шарф, пальто, шуба, шапка; картина «Саша и снеговик». (О. С. Ушакова 14, стр. 140)

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по рабочей программе)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Продолжать наблюдать за снегом: куда падает, где лежит, какой снег

2. Предложить детям почистить дорожки к кормушкам, насыпать корм.

3. П\и «Ловишки», «Зайцы и волк»

Ц. закреплять навыки играть по правилам, развивать двигательную активность детей По развитию движений с Кирой, учить прыгать на двух ножках Ситуативный разговор «Как правильно кататься на качелях» Выносной материал, лопатки, формочки, корм для птиц

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа «Зачем мы наряжаем ёлку?»

Ц. формировать представление детей о празднике «Новый год», об его особенностях празднования и значении в нашей жизни.

Загадки про Новый год

И/п «Кого не хватает?»

Ц. развивать внимание

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Индивидуальная работа по математике работа в тетради с Златой Закрепление КГН

Правильно держать ложку, вилку, пользоваться салфеткой Трудовое поручение «Поможем помощнику воспитателя»

Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за птичьими следами на снегу

Цели:

— расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;

— воспитывать наблюдательность и внимание.

Подвижные игры

«Ворона — воробей».

Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;

— упражнять ориентироваться в пространстве;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Лохматый пес».

Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форм

Индивидуальная работа с Ромой

«Попади комом снега в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Трудовая деятельность

Постройка снежной горки.

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»
Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»
Опубликовано: 7 января 2020 в 12:48
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД