МААМ-картинки

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Путешествие в страну Театралию»

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Путешествие в страну Театралию»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Путешествие в страну театралию»

Понедельник «В мире театра»

Утренняя гимнастика

Д/И "Глаза в глаза"

Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Игра – путешествие по сказке «Гуси – лебеди»

Цель: формировать и развивать у детей актерское мастерство, закреплять знание сюжета сказки.

Инд. раб. по развитию движений. Бросание предметов в цель.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Прогулка.

Наблюдение за крапивой.

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период, Тематическая неделя „Путешествие в страну Театралию“» размещена в разделах

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Трудовая деятельность. Уборка огорода и грядок.

Цель: вызвать желание собирать урожай овощей.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок»

Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/ и ««Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве упражнять в быстром беге.

Вторая половина дня:

Чтение художественной литературы. «Заюшкина избушка»

Цель: развивать умения внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по ее содержанию.

Сри «Театр»

Цель: продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Беседа «Волшебный мир театра»

Цель: расширять знания детей о театре, о его волшебном интересном мире.

Д/и ПДД «Отгадай загадку» Загадки про дорогу.

Цель: развивать мышление и кругозор детей.

Вечерняя прогулка

Д/и «Назови часть предмета»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

П/ и «Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала.

Игры с песком. ««Нарисуй картинку пальцами»

Цель: развивать творчество, фантазию детей, умение пальцами изображать задуманное.

Взаимодействие с родителями. Индивидуальные консультации «Расскажите детям о театре».

Вторник «Путешествие в сказку»

Просмотр презентации «Волшебный мир театра»

Цель: расширять знания детей о театре.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: развивать умения детей ориентироваться в частях суток: утро, день, вечер, ночь.

Самостоятельная художественная деятельность «Мой любимый сказочный герой»

Цель: развивать умение рисовать по замыслу, использовать знакомые приемы рисования.

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

Хороводная игра. ««Зайки в огороде»

Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке.

Цели: организовывать коллективный труд.

Д/и «Узнай героев сказки»

Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.

П/и «Удочка»

Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

Вторая половина дня:

Беседа «Поведение в театре»

Цель: формировать у детей знания правил поведения в театре.

Д/и ТРИЗ «Теремок»

Цель - воспитание творческой личности через формирование талантливого, диалектического мышления.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Теремок на современный лад»

Цель: показ знакомой сказки в другой постановке.

Строительные игры. «Терем для животных».

Цель: совершенствовать умения возводить высокие постройки, обыгрывать их.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за цветником

Цели: закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой.

Д/и «Расскажи знакомую сказку»

Цель: развивать речь и память детей, творческие способности.

П/и «Рыбаки и рыбки»

Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.

Игры водой. «Водомеры»

Цель: закреплять знания понятий много-мало, полно-пустое-половина, «на донышке», «через край».

Взаимодействие с родителями. Анкетирование «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр

Среда «Творим и мастерим»

Д/и «Раз –словечко, два-словечко»

Цель: упражнять в умение составлять рассказ по серии картин.

Беседа по ознакомлению с окружающим миром «Разговор о театре»

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «театр» и его предназначением.

Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки с высоты.

Цель: развивать умения детей прыгать с высоты, мягко приземляясь на две ноги.

Инд. раб. по конструированию «Заюшкина избушка».

Цель: продолжать учить простейшим навыкам работы с бумагой, умение преобразовывать квадрат в трубочку; развитие глазомера, умение воспринимать инструкцию.

Прогулка

Наблюдение за работой строителей.

Цель: развивать знания детей о работе строителя, повторить какую работу он выполняет.

Трудовая деятельность. Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Индивидуальная работа. Д/и «Три медведя в гостях у Маши»

Цель: закреплять знания детей о величине.

П/и Гонка мячей под ногами.

Цель: развивать внимание, сообразительность, умение действовать по сигналу.

Вторая половина дня

Сри. «Концерт»

Цель: формировать умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний.

Развлечения, досуги. Драматизация сказки «Репка» для младших групп.

Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщению к миру русской народной сказки.

Настольно – печатные игры. «Найди тень»

Цель: развивать умения детей видеть аналогии между разными предметами.

Самостоятельная художественная деятельность аппликация «Сказочные герои» (Аппликация из частей предмета).

Цель: развивать умения складывать изображение сказочного героя из четырех частей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Теневой навес» (беседка)

Цель: расширять знание детей о солнечных лучах, как источнике тепла, довести до сознания детей, что теневой навес не только создает уют для игр на прогулке, но и защищает нас от неблагоприятных погодных явлений.

Д/и «Назови одним словом» (театр)

Цель: активизировать в речи обобщенные слова.

П/и «Из следа в след»

Цель: учить соблюдать правила игры, двигательную активность.

Игры с песком. «Найди клад»

Цель: развивать мелкую моторику и тактильное чувство, формируем внимание и память, способствуем развитию речи.

Взаимодействие с родителями. Рекомендации для родителей «Играем вместе с детьми: кукольный театр «Три поросенка»

Четверг «Кукольный театр»

Пальчиковый театр «Колобок»

Цель: развитие мелкой моторики, речи, памяти детей.

Д/и РЭМП " Кладоискатели "

Цель: упражнять в ориентировке в группе, закрепить счёт в пределах 5, умение показывать направление: вперёд, назад, влево, вправо

Индивидуальная работа по муз. воспитанию. Муз/дид. игра «Веселый поезд»

Цель: развивать музыкальный слух детей, закреплять музыкальный репертуар.

Индивидуальная работа изодеятельности «Сказочный теремок».

Цель: учить детей передавать в рисунке образ сказки; развивать образные представления.

Прогулка.

Наблюдение в аптекарском огороде

Цель: закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада; формировать умение и желание беречь и защищать природу.

Трудовое поручение. Сбор каштанов.

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Индивидуальная работа. Д/и «Отгадай предмет по названиям его частей»

Цель: активизация словаря.

П/и «Обезьянки»

Цель: упражнять в умении лазать по гимнастической стенке приставным или переменным шагом.

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Драматизация сказки «Три поросенка»

Цель: закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Белоснежка и семь гномов.

Цели: формирование сводов стоп, укрепление мышечного «корсета» позвоночника;формирование правильной осанки; развитие быстроты реакции.

Просмотр презентации «Как создается кукольный театр»

Цель: расширять знания детей о кукольном театре.

Вечерняя прогулка

Д/и «Кто придумает конец, тот и будет молодец»

Цель: развивать ловкость, внимание; дружеские отношения.

П\и ОБЖ ««Поводырь»

Цель: развивать чувство ответственности за другого человека; воспитывать доверительное отношение друг к другу.

Игры с водой. «Веселые пузыри»

Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с водой.

Взаимодействие с родителями. Мастер – класс для родителей «Учимся делать кукольный театр своими руками.

Пятница

Утро радостных встреч «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Д/и «Угадай по описанию»

Цель: упражнять в умении составлять описательные рассказы; развивать внимание, речь, умение находить сходства и различия.

Индивидуальная работа аппликация «Поможем курочке Рябе найти цыплят»

Цель: развивать творческие способности, закреплять аккуратное использование ножниц и клея.

Индивидуальная работа по развитию движений Прыжки через скакалку.

Цель: упражнять в умении прыгать через скакалку.

Прогулка:

Экскурсия вокруг детского сада.

Цель: уточнить названия деревьев, кустарников, цветов растущих на территории детского сада, развивать наблюдательность.

Трудовое поручение. Собрать веточки, красивые листья, для выкладывания различных фигур на песке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Опытническая деятельность. «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении. Уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Народные игры. (русская народная) «Капуста»

Цель: - развивать ловкость движений.

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра. «Ждем гостей»

Цель: Закрепить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола. Внести в игру новые элементы.

Д/и «Отгадай, что звучит"

Цель: развивать слуховое внимание.

Настольно - печатные игры. Настольный театр на ложках «Волк и семеро козлят»

Цель: развивать творческие способности детей.

Самостоятельная художественная деятельность. «Обведи по точкам» (герои мультфильмов)

Цель: развивать мелкую моторику, внимание и сообразительность.

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Д/и «Безопасность дома и незнакомые взрослые» по сказке «Волк и семеро козлят»

П/ и «Ручеек»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Рисуем на асфальте «Я хочу нарисовать….»

Цель: развивать фантазию, умение самостоятельно выбирать тему рисунка; развивать творческие способности.

Взаимодействие с родителями. Оформление папки-передвижки: «Что мы нового узнали за неделю, чему научились»

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи» Тематическая неделя «Неделя семьи»Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Вода — источник жизни» Тематическая неделя «Вода –источник жизни» Понедельник Утренняя гимнастика Развитие положительных эмоций «Капитошка» Цель: развивать умения.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности» Тематическая неделя «Неделя безопасности»Понедельник «День пожарной безопасности» Д/И "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя сказок» Тематическая неделя «Неделя сказок» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И "Воздушный шарик" Цель: снять напряжение, успокоить детей. Наблюдение.

Календарное планирование на летне-оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Природа и мы» Тематическая неделя «Природа и мы» Понедельник. «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Утренняя гимнастика Д/И «Утро радостных встреч».

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Путешествие в страну Театралию»
Опубликовано: 27 июля 2015 в 19:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Путешествие в страну Театралию»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД