Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Путешествие в страну Театралию»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя «Путешествие в страну театралию»
Понедельник «В мире театра»
Утренняя гимнастика
Д/И "Глаза в глаза"
Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.
Игра – путешествие по сказке «Гуси – лебеди»
Цель: формировать и развивать у детей актерское мастерство, закреплять знание сюжета сказки.
Инд. раб. по развитию движений. Бросание предметов в цель.
Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.
Прогулка.
Наблюдение за крапивой.
Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период, Тематическая неделя „Путешествие в страну Театралию“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2015
Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.
Трудовая деятельность. Уборка огорода и грядок.
Цель: вызвать желание собирать урожай овощей.
Д/и «Дерево, кустарник, цветок»
Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.
П/ и ««Бездомный заяц»
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве упражнять в быстром беге.
Вторая половина дня:
Чтение художественной литературы. «Заюшкина избушка»
Цель: развивать умения внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по ее содержанию.
Сри «Театр»
Цель: продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.
Беседа «Волшебный мир театра»
Цель: расширять знания детей о театре, о его волшебном интересном мире.
Д/и ПДД «Отгадай загадку» Загадки про дорогу.
Цель: развивать мышление и кругозор детей.
Вечерняя прогулка
Д/и «Назови часть предмета»
Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части.
П/ и «Мышеловка»
Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала.
Игры с песком. ««Нарисуй картинку пальцами»
Цель: развивать творчество, фантазию детей, умение пальцами изображать задуманное.
Взаимодействие с родителями. Индивидуальные консультации «Расскажите детям о театре».
Вторник «Путешествие в сказку»
Просмотр презентации «Волшебный мир театра»
Цель: расширять знания детей о театре.
Д/и «Когда это бывает?»
Цель: развивать умения детей ориентироваться в частях суток: утро, день, вечер, ночь.
Самостоятельная художественная деятельность «Мой любимый сказочный герой»
Цель: развивать умение рисовать по замыслу, использовать знакомые приемы рисования.
Прогулка.
Наблюдение за птицами.
Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.
Хороводная игра. ««Зайки в огороде»
Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения.
Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке.
Цели: организовывать коллективный труд.
Д/и «Узнай героев сказки»
Цель: развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.
П/и «Удочка»
Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.
Вторая половина дня:
Беседа «Поведение в театре»
Цель: формировать у детей знания правил поведения в театре.
Д/и ТРИЗ «Теремок»
Цель - воспитание творческой личности через формирование талантливого, диалектического мышления.
Просмотр фильмов познавательных характера. «Теремок на современный лад»
Цель: показ знакомой сказки в другой постановке.
Строительные игры. «Терем для животных».
Цель: совершенствовать умения возводить высокие постройки, обыгрывать их.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за цветником
Цели: закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой.
Д/и «Расскажи знакомую сказку»
Цель: развивать речь и память детей, творческие способности.
П/и «Рыбаки и рыбки»
Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.
Игры водой. «Водомеры»
Цель: закреплять знания понятий много-мало, полно-пустое-половина, «на донышке», «через край».
Взаимодействие с родителями. Анкетирование «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр?»
Среда «Творим и мастерим»
Д/и «Раз –словечко, два-словечко»
Цель: упражнять в умение составлять рассказ по серии картин.
Беседа по ознакомлению с окружающим миром «Разговор о театре»
Цель: продолжать знакомить детей с понятием «театр» и его предназначением.
Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки с высоты.
Цель: развивать умения детей прыгать с высоты, мягко приземляясь на две ноги.
Инд. раб. по конструированию «Заюшкина избушка».
Цель: продолжать учить простейшим навыкам работы с бумагой, умение преобразовывать квадрат в трубочку; развитие глазомера, умение воспринимать инструкцию.
Прогулка
Наблюдение за работой строителей.
Цель: развивать знания детей о работе строителя, повторить какую работу он выполняет.
Трудовая деятельность. Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Индивидуальная работа. Д/и «Три медведя в гостях у Маши»
Цель: закреплять знания детей о величине.
П/и Гонка мячей под ногами.
Цель: развивать внимание, сообразительность, умение действовать по сигналу.
Вторая половина дня
Сри. «Концерт»
Цель: формировать умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний.
Развлечения, досуги. Драматизация сказки «Репка» для младших групп.
Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщению к миру русской народной сказки.
Настольно – печатные игры. «Найди тень»
Цель: развивать умения детей видеть аналогии между разными предметами.
Самостоятельная художественная деятельность аппликация «Сказочные герои» (Аппликация из частей предмета).
Цель: развивать умения складывать изображение сказочного героя из четырех частей.
Вечерняя прогулка
Наблюдение «Теневой навес» (беседка)
Цель: расширять знание детей о солнечных лучах, как источнике тепла, довести до сознания детей, что теневой навес не только создает уют для игр на прогулке, но и защищает нас от неблагоприятных погодных явлений.
Д/и «Назови одним словом» (театр)
Цель: активизировать в речи обобщенные слова.
П/и «Из следа в след»
Цель: учить соблюдать правила игры, двигательную активность.
Игры с песком. «Найди клад»
Цель: развивать мелкую моторику и тактильное чувство, формируем внимание и память, способствуем развитию речи.
Взаимодействие с родителями. Рекомендации для родителей «Играем вместе с детьми: кукольный театр «Три поросенка»
Четверг «Кукольный театр»
Пальчиковый театр «Колобок»
Цель: развитие мелкой моторики, речи, памяти детей.
Д/и РЭМП " Кладоискатели "
Цель: упражнять в ориентировке в группе, закрепить счёт в пределах 5, умение показывать направление: вперёд, назад, влево, вправо
Индивидуальная работа по муз. воспитанию. Муз/дид. игра «Веселый поезд»
Цель: развивать музыкальный слух детей, закреплять музыкальный репертуар.
Индивидуальная работа изодеятельности «Сказочный теремок».
Цель: учить детей передавать в рисунке образ сказки; развивать образные представления.
Прогулка.
Наблюдение в аптекарском огороде
Цель: закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада; формировать умение и желание беречь и защищать природу.
Трудовое поручение. Сбор каштанов.
Цель: развивать желание выполнять работу дружно.
Индивидуальная работа. Д/и «Отгадай предмет по названиям его частей»
Цель: активизация словаря.
П/и «Обезьянки»
Цель: упражнять в умении лазать по гимнастической стенке приставным или переменным шагом.
Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Драматизация сказки «Три поросенка»
Цель: закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений.
Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Белоснежка и семь гномов.
Цели: формирование сводов стоп, укрепление мышечного «корсета» позвоночника;формирование правильной осанки; развитие быстроты реакции.
Просмотр презентации «Как создается кукольный театр»
Цель: расширять знания детей о кукольном театре.
Вечерняя прогулка
Д/и «Кто придумает конец, тот и будет молодец»
Цель: развивать ловкость, внимание; дружеские отношения.
П\и ОБЖ ««Поводырь»
Цель: развивать чувство ответственности за другого человека; воспитывать доверительное отношение друг к другу.
Игры с водой. «Веселые пузыри»
Цель: побуждать детей к разнообразным действиям с водой.
Взаимодействие с родителями. Мастер – класс для родителей «Учимся делать кукольный театр своими руками.
Пятница
Утро радостных встреч «Я дарю тебе улыбку»
Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Д/и «Угадай по описанию»
Цель: упражнять в умении составлять описательные рассказы; развивать внимание, речь, умение находить сходства и различия.
Индивидуальная работа аппликация «Поможем курочке Рябе найти цыплят»
Цель: развивать творческие способности, закреплять аккуратное использование ножниц и клея.
Индивидуальная работа по развитию движений Прыжки через скакалку.
Цель: упражнять в умении прыгать через скакалку.
Прогулка:
Экскурсия вокруг детского сада.
Цель: уточнить названия деревьев, кустарников, цветов растущих на территории детского сада, развивать наблюдательность.
Трудовое поручение. Собрать веточки, красивые листья, для выкладывания различных фигур на песке. Цель: воспитывать трудолюбие.
Опытническая деятельность. «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»
Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении. Уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус.
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
Народные игры. (русская народная) «Капуста»
Цель: - развивать ловкость движений.
Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Сюжетно-ролевая игра. «Ждем гостей»
Цель: Закрепить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола. Внести в игру новые элементы.
Д/и «Отгадай, что звучит"
Цель: развивать слуховое внимание.
Настольно - печатные игры. Настольный театр на ложках «Волк и семеро козлят»
Цель: развивать творческие способности детей.
Самостоятельная художественная деятельность. «Обведи по точкам» (герои мультфильмов)
Цель: развивать мелкую моторику, внимание и сообразительность.
Вечерняя прогулка
Наблюдение
Д/и «Безопасность дома и незнакомые взрослые» по сказке «Волк и семеро козлят»
П/ и «Ручеек»
Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.
Рисуем на асфальте «Я хочу нарисовать….»
Цель: развивать фантазию, умение самостоятельно выбирать тему рисунка; развивать творческие способности.
Взаимодействие с родителями. Оформление папки-передвижки: «Что мы нового узнали за неделю, чему научились»