Елена Никитина
Календарное планирование «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК, 13 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 11
Подвижная игра: «Быстро возьми».
Беседа: «Нашей Родины войска». Цели: формировать представления у детей об армии России. Формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины. Заучивание наизусть стихов о Российской Армии. (Максим К., Стас, Даша). Ситуативный разговор: «Вредные привычки», «Мой внешний вид». Рассматривание и обсуждение иллюстраций детских энциклопедий с изображением военных и боевого транспорта.
Публикация «Календарное планирование „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа: «Отец как воспитатель»
ООД 1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя
3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) (картотека занятий) Тема: «Наша армия на страже мира»
Цели: обобщить представление о российской армии, побуждать отражать в рисунке полученные знания.
Прогулка Карточка № 7 (с Максимом К., Сашей В.)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна.
П/ игра: «Охотники и утки».
Учить Маргариту, Лешу, Кристину рисовать образы солдат, упражнять в закрашивании рисунка цветными карандашами. Дежурство по столовой и в уголке природы.
С/р. игра: «Моряки». Цели: формировать у детей умение применять знания об армии в игровой деятельности. Воспитывать дошкольников в духе готовности к защите Родины.
Прогулка Карточка №7 (с Даней Н., Маргаритой)
ВТОРНИК, 14 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 11
Подвижная игра: «Быстро возьми»
Беседа: «День гражданской авиации».
Закрепить умение детей пользоваться математическими знаками, составлять выражения.
(Сашей В., Даниил) Ситуативный разговор «Традиции семьи военнослужащих». Цели: воспитывать у детей желание узнавать историю боевого прошлого народа. Подбор книг и дидактических игр по военной тематике. Оформление стенда: «День создания гражданской авиации»
Поздравления для родителей «С Днем влюбленных»
ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)
И. А. Помораева с. 111
«Занятие №5»
2. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)
3. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация)
Тема: «Поделка из цветной бумаги к Дню св. Валентина» (картотека занятий)
2 половина дня Творческое объединение «Крепыш» (по плану руководителя)
Прогулка Карточка № 8 (с Ариной, Арсением)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна.
Подвижная игра: «Замри».
В мире загадок «Про армию».
Упражнять Максима Ф. и Владика в знании последовательности месяцев года. Оформление календаря природы. С/р. игра: «Моряки». Цели: формировать у детей умение применять знания об армии в игровой деятельности. Воспитывать дошкольников в духе готовности к защите Родины.
Прогулка Карточка №8 (с Владом, Кириллом)
СРЕДА, 15 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 11
Пальчиковая гимнастика.
Подвижная игра: «Замри»
Чтение рассказа
Я. Длуголенский
«Что могут солдаты»
Упражнять детей в составление чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить их правильно использовать в речи числительные.
(Аню, Илью М.) Дежурство по занятиям.
Прослушивание музыкальных произведений на военную тему. Рассматривание альбомов «Защитники Отечества».
Дидактические игры: «Донеси пакет в штаб», «Назови рода войск»- закрепление знаний о родах войск.
Спортивное развлечение «Вместе с папой».
ООД
1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда
2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)
И. А. Помораева с. 114
«Занятие №6»
3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)
2 половина дня «Вечер развлечений»
Прогулка Карточка № 8 (с Лешей, Богданом).
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна
Дыхательная гимнастика. Вечер развлечений. На праздник в детскую библиотеку (концерт).
Упражнять Дашу и Илью П. в счёте предметов, звуковых сигналов, движений и т. д. Активизировать работу различных анализаторов, учить применять умение соотносить кол-во с числом в новых игровых условиях. Ситуативные беседы: «Для чего нужна армия», «Военная техника» С. / р. игра «Моряки».
Прогулка Карточка №8 (с Настей, Дашей)
ЧЕТВЕРГ, 16 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12
Подвижная игра: «Замри»
Рассматривание альбома «Они сражались за родину».
Индивидуальная работа с Сашей В. и Кириллом – закреплять знание наизусть стихов к празднику. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. Воспитание КГН загадки о предметах гигиены. Приготовление атрибутов для рисования рисунков к празднику. Выставка рисунков: «Это мой папа!»
ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Познавательно - исследовательская деятельность)
Тема: «Символика нашей России» (картотека занятий)
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя
2 половина дня Творческое объединение «Фантазия» (по плану руководителя)
Прогулка Карточка № 9 (с Арсением, Даней К.)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна
Опытно – исследовательская деятельность.
«Таинственные картинки»
Игра «Отгадай и покажи»- закрепить знание цифр. Упражнять Кирилла и Сашу Т. Наблюдение в уголке природы за фикусом (строение, рост, цвет листьев, разрыхлить почву). С. / р. игра «Моряки».
Прогулка Карточка №9 (со Стасом, Марьяной)
ПЯТНИЦА, 17 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12
Подвижная игра: «Замри»
Рассказ Ю. Коваля
«На границе».
Индивидуальная работа с Ариной, Сашей и Аней – продолжать учить стихи. Ситуативный разговор: «Дружба начинается с улыбки» (картотека занятий). Рассматривание и составление рассказа по картине «На границе»
М. Самсонова
Беседа с родителями
«День доброты».
ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы)
Тема: «ПОСАДКА ЛУКА»
2. Физическая культура (на улице, по плану физ. руководителя)
3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Солдат на посту»
Цель: Воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам. Формировать представления о лучших мужских качествах. Воспитывать любовь к родной стране, Родине; желание быть защитниками Отечества, служить в Армии. Поддерживать интерес детей к прошлому своих дедов и отцов (служба в Армии)
Прогулка Карточка № 9 (с Дашей, Аней)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна.
Театрализованная деятельность (картотека). Хоз. /быт. труд.
Подвижная игра: «Быстро возьми» Упражнять Владика и Стаса в назывании месяцев года в именительном и косвенных падежах.
ОБЖ «Конфликт между детьми» Цель: Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты. С\ролевая «Пограничники» – Охраняют границы, в свободное время занимаются спортом, ходят в кино, пограничники стоят на посту с собакой.
Прогулка Карточка №9 (с Арсением, Даней К.)
ПОНЕДЕЛЬНИК, 20 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12
Подвижная игра: «Замри»
Рассматривание книг и альбомов на тему «Герои защитники Сталинграда»
Чистоговорка: «Жу – жу –жу, я с ежом давно дружу» (Максим Ф., Стаса)
Беседа: «Безопасность границ нашей страны» (картотека занятий). Подготовить оборудование для С/р. игры «Пограничники». Оформление газеты: «Роль отца в воспитании детей»
ООД 1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя
3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: Рисование по контуру «Военной техники» (картотека занятий).
Прогулка Карточка № 9 (с Настей, Дашей)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна
П/ игра: «Охотники и утки».
Игра «Чьи вещи?»
Цель: Образование существительных в Р. п.
Упражнять Маргариту, Илью М. и Дашу. Дежурство по столовой и в уголке природы.
С\ролевая «Пограничники» – Охраняют границы, в свободное время занимаются спортом, ходят в кино, пограничники стоят на посту с собакой.
Прогулка Карточка №9 (с Даней Н., Максимом Ф.)
ВТОРНИК, 21 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12
Подвижная игра: «Замри»
Составление рассказа, который бы начинался «Я вырасту и пойду служить…. Индивидуальная работа по рисованию - рисуем папу с Ариной, Кириллом, Даней К.
Ситуативный разговор о том, как нужно беречь природу. Подборка материалов для изготовления макетов боевой техники (бумага и картон различных видов и структур, клей, пластилин, куклы в военной форме, конструкторы разных видов). Сладкий час (приглашение папы- рассказ пап о службе в армии).
Международный день родного языка.
ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)
И. А. Помораева с. 116
«Занятие №7»
2. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)
3. Художественно – эстетическое развитие (Лепка)
Тема: «Военные ученья»
Цели: побуждать создавать коллективную композицию: исп-я знакомые приёмы лепки, передавать фигуру человека в движении.
2 половина дня Творческое объединение «Крепыш» (по плану руководителя)
Прогулка Карточка № 9 (с Аней, Кириллом)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна
Подвижная игра: «Змея в траве».
Слушание и обсуждение музыки на тему: «Военный марш»
Музыка Г. В. Свиридовой
Индивидуальная работа по ручному труду «Складывание бумаги по линиям» с Верой, Сашей В., Максимом К. Дежурство в центре природы. С\ р. Игра «Российская армия». Командир руководит тренировками, учебой, военными учениями, награждение отличников учебы.
Прогулка Карточка №9 (с Арсением, Даней К.)
СРЕДА, 22 февраля ПРОЕКТ: «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12
Подвижная игра: «Ловкие ребята».
Утро радостных встреч: «А знаешь ли ты …» беседа с детьми о наступающим празднике 23 февраля
Упр-ть Веру и Кирилла в умении решать задачи и составлять по картинке, правильно использовать цифры и знаки +,-, =. Беседа по здоровью сбереженью «Где прячется здоровье» (картотека занятий). Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: дидактические игры «На суше, в воздухе, на море» (лото, закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие. Спортивное развлечение» Мама, папа, я – спортивная семья».
ООД
1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда
2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)
И. А. Помораева с. 118
«Занятие №8»
3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)
2 половина дня «Вечер развлечений»
Прогулка Карточка № 9 (с Аней, Кириллом)
2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда
Гимнастика после сна
Дыхательная гимнастика. Вечер развлечений. Музыкальный концерт (выступление учеников из музыкальной школы)
Индивидуальная работа по изо - деятельности продолжать закреплять умения лепить фигуры человека и животного в движении (Даня, Вера, Маргарита) Воспитание КГН загадки о предметах гигиены. С\ ролевая игра: «Российская Армия»
Прогулка Карточка №9 (с Арсением, Даней К.)