Александра Малинина
Планирование в старшей группе «День Защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц: Февраль Воспитатель: Малинина А. В
Тема недели: «День защитника отечества». Продолжительность недели: 20.02-22.02
Цели: Расширить представления о разных родах войск и боевой техникой. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Расширить гендерные представлений (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам, как будущим защитникам Отечества). Приобщать к русской истории через знакомство с былинными богатырями и рассказами о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы
Публикация «Планирование в старшей группе „День Защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Итоговое мероприятие: Праздник – «День защитника Отечества»
Дата проведение итогового мероприятия:22 февраля.
Понедельник 20.01.17
Образовательная деятельность с детьми в режимные моменты Образовательная деятельность
Занятия Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность в центрах развития Работа с родителями воспитанников по теме недели
Утро: 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 (см. приложение №1, февраль).
2. Беседа «Масленица»
Цель: знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования. 1. Познавательное развитие (Предметное/Природное окружение/Явления общественной жизни). Беседа «Наша Армия родная»
Цель: Формировать представление детей о российской армии и воинах, о празднике День защитника Отечества; воспитывать уважение к защитникам Родины.
2. Физическое развитие (по плану инструктора ФИЗО).
Центр природы: «Ухаживаем за растениями».
Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения
Индивидуальная работа: Дидактические игры: «Узнай по части» Консультация для родителей «Что должен знать ребенок об армии».
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями
Цели:
— формировать представления об изменениях в природе;
— учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);
закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы
— Подвижные игры
«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».
Цели:
— продолжать учить прыгать гигантскими шагами;
начинать игру по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели:
— упражнять в скольжении;
учить приседать во время скольжения
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 2. «Великан и мышь» (см. приложение №2, февраль).
2. Праздник «Масленица»
Хозяйственно – бытовой труд. «Помогаем няне»
Цель: учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Индивидуальная работа.
Изобразительная деятельность по желанию детей. Цель: способствовать развитию творческого мышления и самостоятельности
Вторник 21.02.17
Образовательная деятельность с детьми в режимные моменты Образовательная деятельность
Занятия Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность в центрах развития Работа с родителями воспитанников по теме недели
Утро:
1. Музыкальная разминка (по плану музыкального руководителя).
2. Беседа о мужестве и храбрости. Цель: воспитывать волевые качества
1. Речевое развитие (Обучение рассказыванию, заучивание).
Разучивание стихов к 23 февраля
2. Художественно -эстетическое развитие (Музыка) (по плану музыкального руководителя).
3. Художественно -эстетическое развитие (Рисование/Лепка). Пластилинография «Кораблик для папы»
Цель: учить создавать на плоскости полуобъемный объект – «кораблик», сочетая разные приемы техники – «пластилинография».
Центр игротеки.
Конструктивно- модельная деятельность из геометрических фигур "Военная техника". Цель: развивать пространственное восприятие и воображение
Индивидуальная работа. Д. и. "Кто что делает". Цель: продолжить учить детей образовывать сложные слова. Создание папки-передвижки «Военная техника»
Прогулка.
Наблюдение за ветром
Цели:
—- формировать представление об одном из признаков
зимы — метели; — учить определять направление ветра.
Подвижные игры
«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».
Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде
Индивидуальная работа на прогулке.
Игровые упражнения при ходьбе по буму.
Цель: закреплять умение держать равновесие.
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 2. «Великан и мышь» (см. приложение №2, февраль).
2. Чтение Бориса Никольского "Рядовой Башмаков". Цель: обсудить произведение Индивидуальная работа:
Игра "Назови растение". Цель: уточнить знания о комнатных растениях.
Центр конструирования:
Конструирование из больших коробок "Военный самолёт
Среда 22.02.17
Образовательная деятельность с детьми в режимные моменты Образовательная деятельность
Занятия Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность в центрах развития Работа с родителями воспитанников по теме недели
Утро: 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 (см. приложение №1, февраль).
2. Обсуждение пословицы "Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят". Цель: формировать основы нравственного поведения
1. ФЭМП
Цель:
2. Физическое развитие (по плану руководителя).
Центр музыкального воспитания
Музыкальная игра «Аты-баты, мы солдаты».
Индивидуальная работа
Д. и. "Кто знает, пусть дальше считает". Цель: развивать слуховое внимание, порядковый счёт в пределах 10
Индивидуальная работа на прогулке
Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление).
Цель: развивать чувство равновесия
Индивидуальная работа:
Д. и. "Автобус". Цель:
развивать
фонематический слух
Центр сюжетно ролевых игр:
Сюжетно-ролевая игра «Российская Армия».
Цель: Формирование у детей представления о Российской армии. Индивидуальные беседы с родителями
Прогулка. Наблюдение за легковым автомобилем
Цели:
~~ продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);
— формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.
Подвижные игры
«Попади в коробку».
Цель; тренировать меткость бросков.
«Золотые ворота».
Цель: развивать внимательность
Вечер: 1. Гимнастика после сна. Комплекс №2. «Великан и мышь» (см. приложение №2, февраль).
2. Изготовление открыток для пап, дедушек