Людмила Абраменко
Календарное планирование «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День народного единства» 30.10-3.11
Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. Итоговое мероприятие: Конкурс на знание, пословиц, поговорок о дружбе. Утренняя гимнастика: Комплекс утренней гимнастикки№5. Бодрящая гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания мытье рук перед едой, правила поведения за столом во время приема пищи. Работа с родителями Поместить в уголок «Советы доктора» материалы об охране зрения детей
Публикация «Календарное планирование „День народного единства“» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
Понедельник I половина дня Грамота)
Ь в середине слова
Шумаева стр. 133
Познавательное развитие
Беседа Моя страна - знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну.
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя Сюжетно-ролевая игра «Сильные и слабые» (дать понятия «слабый» и «сильный человек», учить определять их, формировать представление о милосердии), «Кругосветное путешествие» (расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран).
Беседа на тему «Полянка Доброты» (закреплять и углублять представления о дружбе, развивать коммуникативные навыки детей)
Д/упр. «Задай вопрос» с использованием форм вежливого обращения. Атрибуты к с/р игре «Путешествие» :
фуражка капитана,
штурвал,
мачта с флажками,
путеводитель,
Карта России
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Раскраски Кукла в национальном костюме
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями «Рекомендации по просмотру телепередач, игр на компьютере, глазная гимнастика».
Чтение художественной литературы Б. Житкова «Что я видел», В. Лебедев «Моя страна»
Вторник I половина дня (ФЭМП)
«Что мы знаем о времени»
Дать понятие «время», объяснить смену дня и ночи, смену времен года; измерение времени, разновидности часов Закрепить понятие «беречь время».
(рисование)
Памятник Минину и Пожарскому Ц – отличие скульптуры от картины
(Музыка)
По плану музыкального руководителя Ситуативный разговор «С кем здороваться?» (обсудить разные варианты – знакомые, прохожие, соседи, взрослые в д/с, врачи в поликлинике и т. д.).
Беседы: «Кто живёт в России?», «В дружбе наша сила», «Москва – столица нашей Родины», «Что мы знаем о России?»
Рассматривание герба, флага России, иллюстраций о Москве, о народах России и ближнего зарубежья
Игра драматизация «Хорошо-плохо» Детские энциклопедии
Туристические буклеты
Трафареты, обводки транспорта
Раскраски по теме
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Релаксация под звуки природы.
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями напомнить родителям Коли С. принести сменную обувь.
Чтение художественной литературы В. Степанов «Что мы Родиной зовем» «Наш дом», Н. Забила «Путями-дорогами»
Среда I половина дня (ФЭМП)
Счет двойками, тройками, пятерками
Ц – закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке
Труханова стр. 43
(Лепка)
«Дружные ребята»
Цель - Закреплять умение лепить человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции.
Активные игры на прогулке Презентация «Наша Родина –Россия»
Театрализованные игры «Каравай дружбы», «Угостим друг друга», «Изобрази без слов»
Д/и «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.
настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия».
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Конструирование «Проекты городов» «Город» из крупного и мелкого конструктора.
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями одевать детей по погоде
Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Мать и кормилица», С. Прокофьева «Нет на свете Родины красивей». "Самый большой друг",
Четверг I половина дня Речевое развитие (Развитие речи)
Пословицы и поговорки
Цель - Развивать умение объяснять значение поговорок и пословиц
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Знакомство с городецкой росписью». Цель: познакомить детей с городецкой росписью; выделять её яркий колорит композиции узора; элементы.
Физическое развитие
По плану инструктора по физкультуре. Игра «Найди отличия» (Учить сравнивать характерные особенности города строящегося и настоящего, развивать мышление, речь)
Беседы :«Что такое Родина», «Что такое дружба», «Мы россияне», «Россия- наша Родина», «Государственные символы России: герб, гимн, флаг», «Москва- столица нашей Родины», «Города- России», «Мы живем в России», «Они прославили нашу Родину», «Красная площадь Москвы»
Игра «Доскажи словечко» - стихотворение «Разные профессии» (В. Волина «Игры в рифму»).
Рассматривание энциклопедии «Страны мира» - узнавание людей разных стран.
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш», «Кавалерийская». «Гимн РФ», песен о дружбе, о России.
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями напомнить маме Алены Б. заменить обувь ребенку на более теплую.
Чтение художественной литературы Р. Сефа «Совет» И. Суриков «Вот моя деревня», З. Александрова. «Родина»
Пятница I половина дня Познавательное развитие
Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины». Цель: продолжать знакомить детей с историей нашей страны.
(Музыка)
По плану музыкального руководителя Опыт «Как не обжечься?». Цель: подвести к пониманию, что предметы из разных материалов нагреваются по – разному (теплопроводность материалов). Д/и «Продолжи пословицу», «Скажи какой?», «Народные промыслы», «Составь узор», «Найди и покажи флаг (герб) России» «Подбери пару». рассматривание портретов знаменитых россиян прославивших Родину. рассматривание предметов быта, иллюстраций. Подбор иллюстраций, предметных картинок, дидактических игр по теме.
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня «Берёза- символ России» Воспитывать интерес к обычаям и традициям русского народа. Раскрыть значение дерева в жизни человека» Рассматривание репродукций и картин о родной природе.
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями Предложить родителям совершить прогулку выходного дня в центр города.
Чтение художественной литературы сказки народов мира