МААМ-картинки

Календарное планирование в подготовительной группе по теме «Мой любимый город»

Ирина Ленькина
Календарное планирование в подготовительной группе по теме «Мой любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Мой любимый город».

Число

25.09. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Ульяной Б, Настей Г. д/и «Назови музыкальный инструмент». Цель: способствовать знанию музыкальных инструментов. Беседа «Как прошли ваши выходные». Цель: способствовать развитию речи, правильно составлять предложения.

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе по теме „Мой любимый город“» размещена в разделах

Пальчиковые игры: «Семья», «Дружная семейка», «Дом», «Как у наших у ворот». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.

«Улицы нашего города» Целевая прогулка по близлежащим улицам. Цель: формировать представление о родном городе, своём районе; Игры с конструктором. Цель: способствовать развитию воображения.

День НОД групповая : 1. Ознакомление с окружающим миром «Город мой родной». Цель: способствовать расширению и обобщению знаний о своём городе.

2. Рисование «Мой любимый город». Цель: способствовать развитию умения передавать в рисунке картину города, цветовой колорит.

3. Физическая культура на воздухе.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: формировать умение выбирать условия проведения наблюдения; описывать результаты; формулировать выводы.

П/игра «Ласточка». Ц: предложить детям самостоятельно организовать игру; формулировать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног.

Физическое упражнение «Двоеборцы». Ц: упражнять детей в беге и прыжках через скакалку; развивать ловкость, выносливость, повышать амплитуду двигательных эмоций.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Викой, Арсением. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево.

Трудовая деятельность: подмети стол и лавочки. Цель: способствовать трудолюбию.

Вечер С Гришей Г, Андреем Л. совершенствовать навыки счета в пределах 10. Экспериментирование: опыт «Вулкан». Задачи: показать химическую реакцию соды и лимонной кислоты; систематизировать знания детей о вулканах, показать вулканы на карте.

Д/и «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий, пушистый -гладкий, теплый -холодный).

Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране. Рисование красками, фломастерами. Цель: способствовать умению выбирать материал для работы, задумывать сюжет свободного рисования.

Тема недели: «Мой любимый город».

Число

26.09.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Настей Г, Захаром Б «Назови первый звук». Цель: способствовать умения определять первый звук в слове. Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу». Цель: способствовать развитию связной речи.

Настольно -печатные игры «Символы России», «Страна Россия». Цель: способствовать проявлению желанию играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.

Альбомы: «Первомайск», «Предприятия города». Цель: способствовать систематизации знаний о город.

День НОД групповая : 1. ФЭМП «Цифра 6». Цель: продолжать учить составлять число 6 из единиц, уточнить представление о цифре 6.

2. Музыка.

3. Аппликация «Осенний ковер». Цель: способствовать развитию умения работать ножницами, вырезывать из бумаги сложенной вдвое.

Прогулка Наблюдение за воздухом. Ц: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха., м. б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле.

Подвижная игра «Жмурки». Цель: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Сашей Д, Гришей Г. Цель: упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя.

Игровое упражнение «Вызови по имени». Задачи: формировать умение детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать внимание, слуховое восприятие.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер С Сашей Д, Арсением П. «Посчитай от 10». Цель: способствовать развитию умения считать в обратном порядке. Стимулировать возникновению сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Москву». Совершенствовать умение передавать в игровых действиях сюжет игры; расширять игровые замыслы; воспитывать активность; подбирать необходимое оборудование к игре, распределять роли.

Дидактическая игра «Поступи правильно». Цель: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

Чтение стихотворения А. Толстого «Осень, осыпается весь наш бедный сад». Цель: формировать умение заинтересованно слушать поэтический текст, вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Игры со скакалками. Цель: способствовать развитию двигательной активности.

Мягкие модули- кубики. Цель: способствовать умению использовать модули как предметы – заместители.

Тема недели: «Мой любимый город».

Число

27.09.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Сашей К, Данилом П работа в тетрадях «Математика». Цель: способствовать умению прибавлять и вычитать. Беседа «Почему наш город назывался Ташино Цель: способствовать обогащению знаний о родном городе.

Песенное творчество «Поздоровайся песенкой по-разному». Цель: развивать музыкальное внимание.

Коллективное изготовление стенгазеты «Мы - будущее города Цель:способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно.

Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Подвести к пониманию, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.

День НОД групповая : 1. ФЭМП «Цифра 7». Цель: познакомить с составом чисел 7и 8 из единиц. (1 подгруппа)

Социально – коммуникативное развитие (2 подгруппа).

2. Социально – коммуникативное развитие (1подгруппа).

ФЭМП «Цифра 7». Цель: познакомить с составом чисел 7и 8 из единиц (2подгруппа)

3. Физическая культура.

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи об изменениях в природе поздней осенью; формировать умение различать характерные приметы, узнавать их в стихотворении «Уж небо осенью дышало».

Подвижная игра «Жмурки» (русская народная игра). Цель: совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; формировать умение действовать в коллективе.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Артемом, Аней. Цель: способствовать развитию меткости, внимания при бросании мяча в цель.

Дидактическая игра «Вспомни разные слова». Задачи: продолжать формировать умение вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Вечер С Дашей В, Аней М. «Назови первый слог в слове». Цель: способствовать умению определять первый слог. Дидактическая игра «Вспомни разные слова». Цель: упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Упражнение «Зеркало». Цель: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений (приседание по сигналу, подъем правой ноги и хлопок под ней); развивать координацию движений.

Игры с театрами. Цель: совершенствовать умение развивать сюжет по сказкам.

Настольно – печатные игры. Цель: способствовать усидчивости, вниманию.

Тема недели: «Мой любимый город».

Число

28.09.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Лешей С, Лешей М, Алёной М. «Где спрятался ударный звук?» Цель: совершенствовать умение называть ударный звук в слове. Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: обогатить знания детей, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки.

Загадки об осенних явлениях. Цель: способствовать развитию мышления, слухового внимания, памяти.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: совершенствовать умение детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

«Вчера, сегодня, завтра». Ц: совершенствовать умения соотносить происходящие события со временем.

День НОД групповая : 1. Рисование «По замыслу». Цель: способствовать умению изображать различные виды транспорта, их форму, строение.

2. Развитие речи (подготовка к обучению грамоте).

3. Музыка.

Прогулка Наблюдение: за облаками. Цель: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осеннюю листву

Инд. Работа С Варей Л, Арсением П, Захаром Б. совершенствовать технику спортивной ходьбы.

Хороводная игра «Веночек». Цель: совершенствовать умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма.

Трудовая деятельность: «сбор веточек». Ц: способствовать проявлению желания оказывать посильную помощь.

Самостоятельная деятельность детей. Ц: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения

Вечер С Арсением, Данилом, Лешей С. «нарисуем лес осенний». Цель: способствовать развитию умения рисовать ствол дерева, ветви. Конструирование: «Улица моего города». Цель: способствовать умению создавать постройки, похожие на строения жилого массива.

Отгадывание кроссворда «Город, в котором я живу». Цель: формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия.

«Вырежи по контуру». Цель: способствовать умению аккуратно вырезать красиво, ровно.

Тема недели: «Мой любимый город».

Число

29.09.2017г Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Захаром Б, Гришей Г «Посчитай от 10 до 1». Цель: совершенствовать умение счета в обратном порядке. Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: способствовать знаниям о здоровье, его сбережении.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: способствовать ответственности за выполнение поручений. Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить знания количественного и порядкового счета.

День НОД групповая : 1. Развитие речи «Беседа о А. С. Пушкине». Цель: рассказать детям о великом поэте, познакомить с его произведениями.

2. Физическая культура.

Прогулка

Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Цель: Формировать элементарную поисковую деятельность, развивать умственную активность.

П/И «Муравейник». Цель: способствовать развитию двигательной активности.

Упражнять в метании мешочка на дальность Настю Г, Диму Б, Дашу В.

Труд на участке – подмести веранду Цель: способствовать умению доводить порученное дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер С девочками «Какая красивая кукла». Цель: способствовать умение рисовать фигуру человека. Чтение «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев. Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.

Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: способствовать умению детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему. Игры – лото «Дорожные знаки». Цель: обобщить знания дорожных знаков, что они обозначают.

Публикации по теме:

Игра-викторина в старшей группе «Мой любимый город»Игра-викторина в старшей группе «Мой любимый город» Цели: -Закреплять знание о родном городе, о его достопримечательностях -Воспитывать чувство гордости за свой город. -Развивать стремление.

Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Мой любимый город» Здравствуйте, дорогие ребята! Так уж повелось, что в сентябре мы отметили замечательный праздник «День нашего города». В этом году нашему.

Календарное планирование на неделю в ясельной группе по теме «Одежда» Тема недели: «Одежда» Дата: 27– 3 марта 2017 г. Цель: Учить различать сезонную одежду, способствовать запоминанию последовательности одевания.

Календарное планирование по теме «Посуда» Тема: Посуда Цель: Познакомить детей с понятием посуда. проводить элементарную классификацию посуды по назначению, использованию, форме,.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Мой любимый город» Цель: расширение у детей представлений о своей малой Родине – городе Шебекино. Задачи: Образовательная: уточнить и закрепить общие представления.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

НОД в подготовительной к школе группе «Гусельки» (6–7 лет) «Мой любимый город» (Веб — квест игра) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» г. Советский» Непосредственно образовательная.

Перспективное планирование по теме «Мой любимый город!» Тема недели: «Мой любимый город!». Цели недели: Социально-коммуникативная: закрепить и расширить знания детей о родном городе; Познавательное.

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам: Наша страна. Мой город. Наш дом. Здоровый образ жизни. Наша страна. Мой город «Путешествие (на море, пляж, в горы, в Москву, к народным мастерам)» - цель: закрепить умение объединять сюжет игры.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе по теме «Мой любимый город»
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 20:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в подготовительной группе по теме «Мой любимый город»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ленькина (УИ 393708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД