Кудюрова Лилия
Календарное планирование на третью неделю сентября
▼ Скачать
Планирование воспитательно-образовательной работы с 18 по 22 сентября
Тема недели : «Осень»
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Путешествие листочка»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
18 сентября 2023 2 4 5 6 7 8 9
Публикация «Календарное планирование на третью неделю сентября» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утро Утренний прием детей в группе. встреча детей, приветствие, осмотр
С/р и «Поликлиника» Цель: Способствовать у детей применение накопленного опыта
Утренняя гимнастика. Упражнения без предметов
Игры на внимание «Запрещенные движения», «Сосчитай глазами», «Запрещенная цифра» Цель: развитие наблюдательности
Закреплять навыки самообслуживания во время умывания: бережное отношение к воде, отжимание ладошек, вытирание полотенцем.
Д/и «Составь неделю» Речевые кубики «Дни недели» Цель: закрепление названий дней недели
Труд в уголке природы
Цель: знакомство детей с правилами по уходу за комнатными растениями с опорой на модель
Беседа с детьми Есть один секрет вежливости, стр. 16 Петрова И. В., Стульник И. П. Цель: Закрепить с детьми, понятие «что такое вежливость»
Закреплять навыки дежурных по сервировке стола, помогать товарищам при затруднениях. Самостоятельная деятельность в уголке творчества
Цель: Развивать у детей творчество, воображение Восковые мелки, цветные карандаши, листы бумаги Доброжелательная встреча родителей с детьми, получение необходимой информации от родителей
ООД Лепка «Корзина с грибами» Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить зна- ние формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Развитие речи Работа с сюжетной картиной. Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.
Прогулка Наблюдение за семенами. Цель: Расширять представления детей о том, что некоторые растения сажают люди, а некоторые растут из семян, которые распыляет ветер.
Исследовательская деятельность «Летающие семена» Рассмотреть с детьми, как ветер расселяет деревья по новым местам.
П/и «Бывает-не бывает»
Цель: развивать внимание, ловкость Упражнения с мячом. Цель: Развивать ловкость, координацию движений Трудовая деятельность. Пересадка бархатцев с участка в группу. Воспитывать потребность трудиться, поддерживать порядок на участке детского сада Самостояте-
льная детятельноть детей по выбору. Цель: развивать способность выбирать в себе игру Мячи, обручи, пакеты под мусор Инфромирование родителей о вакцинации от гриппа «Ультрикс квадри»
Перед сном Чтение М. Волошин. «Осенью»
ООД Физкультура №10 Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.
Вечер Игры на внимание «Запрещенные движения», «Сосчитай глазами», «Запрещенная цифра» Цель: развитие наблюдательности Рассматривание сюжетной картины. Предложить Насте Ш. составить рассказ по картине Напоминать детям о том, что нельзя ссориться во время игр Самостоятельная деятельность в игровых уголках Атрибуты для с/р игр
Наблюдение за семенами. Цель: Расширять представления детей о том, что некоторые растения сажают люди, а некоторые растут из семян, которые распыляет ветер.
П/и «Бывает-не бывает»
Цель: развитие у детей внимания, ловкости Упражнения с мячом. Броски мяча вверх и ловля его двумя рукамиЦель: Развивать ловкость, координацию движений Трудовая деятельность. Игры по выбору детей. Цель: развивать способность выбирать в себе игру Мячи, обручи, пакеты под мусор Инфромирование родителей о вакцинации от гриппа «Ультрикс квадри»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
19 сентября 2023 2 4 5 6 7 8
Утро Утренний прием детей в группе. Доброжелательная. встреча детей, приветствие, осмотр,
Утренняя гимнастика. Упражнения без предметов
Беседа «Для чего нужны дорожные знаки?»
Речевые кубики «Назови дорожный знак» Цель: закрепление дорожных знаков
Ситуативный разговор «Кто такой дежурный».
Цель: Закрепление знаний детей об обязанностях дежурных.
Рассматривание альбома «Волшебные семена»ю
Рассматривание карточек по теме «Хлеб» Труд в уголке природы
Цель: Познакомить детей с правилами по уходу за комнатными растениями с опорой на модель
Настольные игры: «Пазлы», «Ходилки»
Лопатки, палочки, лейки с водой, модель по уходу за комнатными растен
Иллюстрации «Школьные принадлежности» Привлечь родителей к изготовление творческих работ из природного материала «Путешествие листочка».
ООД ФЭМП №5 Познакомить с цифрой 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.
Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица
Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Развивать эстетическое восприятие, воображение, творче- ство. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.
Музыка «Прогулка в лесу» Уточнять представления детей о первом периоде осени, ее приметах. Продолжать формировать любовь к природе. Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыкальные произведения. Закреплять певческие и музыкально – ритмические навыки. Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с характером музыки.
Прогулка Наблюдение за цветами на грядке. Предложить детям рассказать, какие цветы являются однолетними и многолетними
Исследовательская деятельность. Рассматривание огородных растений. Цель: выявление определенных признаков увядания (жухнет ботва, овощи меняют цвет)
Игра «Собери по одному» Цель: развивать скорость бега Упражнения с обручем. Цель: развивать глазомер йййТрудовая деятельность. Уборка сухой ботвы на огороде. Цель: воспитывать желание помогать взрослым
Самостоятельные игры по выбору детей Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи, мешочки с песком
Перед сном А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.» (из «Евгения Онегина») «Каждой вещи – свое место».
Цель: Закрепление у детей умений убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике
Вечер Постепенный подъем. Ходьба по массажным дорожкам Учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуполотенцем
Игры на внимание «Запрещенные движения», «Сосчитай глазами», «Запрещенная цифра» Цель: развитие наблюдательности Рассматривание сюжетной картины. Предложить Насте Ш. составить рассказ по картине Напоминать детям о том, что нельзя ссориться во время игр Самостоятельная деятельность в игровых уголках Атрибуты для с/р игр
Прогулка Исследовательская деятельность. Рассматривание огородных растений. Цель: выявить определенные признакиих увядания (жухнет ботва, овощи мееняют цвет)
Игра «Собери по одному» Цель: развивать скорость бега Упражнения с обручем. Цель: развивать глазомер Трудовая деятельность. Уборка сухой ботвы на огороде. Цель: воспитывать желание помогать взрослым
Самостоятельные игры по выбору детей Выносной материал: лопатки, грабли, пакет для мусора; мячи, мешочки с песком Привлечь родителей к изготовление творческих работ «Путешествие листочка»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
20 сентября 2023 2 4 5 6 7 8
Утро Утренний прием детей в группе. Доброжелательная. встреча детей, приветствие, осмотр,
Утренняя гимнастика. Упражнения без предметов.
Малоподвижная игра «Будь внимателен»«
Цель: повышение творческой активности у детей
Игра «Танграм» Цель: Закреплять умение детей располагать фигуры на плоскости по образцу и по памяти
Ситуативный разговор «Кто такой дежурный».
Цель: Закрепление знаний детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы
Настольные игры «Шашки», «Домино» Одноразовые шапочки, лопатки, палочки, лейки с водой, модель по уходу за комнатными растениями.
Игра «Танграм»
Иллюстрации «Школьные принадлежности» Информирование родителей о ходе образовательной деятельности
ООД ФЭМП №5 Познакомить с цифрой 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.
Рисование. «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи.
Музыка «Прогулка в лес» Уточнять представления детей о первом периоде осени, ее приметах. Продолжать формировать любовь к природе.
Прогулка Наблюдение за воробьями (окрас, повадки, характерные особенности)
Исследовательская деятельность. «Воробьи» Цель: Выяснить детьми, все ли воробь похожи друг на другаа
П/и «Пчелы и медвежата»
Цель: Познакомить с правилом новой игры. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве
Игровое упражнение «Догони свою пару» Цель: Развивать скорость бега Трудовая деятельность: кормление птиц. Уборка участка от сухих листьев Самостоятельная деятельность по выбору детей Цель: Воспитывать коллектив-
ные отношения, желание играть сообща Мячи, скакалки
Перед сном А. Н. Майков «Осень». «Каждой вещи – свое место».
Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике
Вечер Постепенный подъем. Ходьба по массажным дорожкам «Советы Мойдодыра».
Цель: Учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем
ООД Физкультура №11 Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.
Прогулка Наблюдение за воробьями (окрас, повадки, характерные особенности)
Исследовательская деятельность рассматривание воробьев. Цель: выяснить, все ли воробьи похожи друг на друга
П/и «Пчелы и медвежата»
Цель: Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве Игровое упражнение «Догони свою пару» Цель: Развивать скорость бега Трудовая деятельность: сбор игрушек в конце прогулки Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: Закреплять навыки в использовании знакомых подвижных игр Мячи, обручи Привлечь родителей в изготовлении творческих работ из природного материала
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
21 сентября 2023 2 4 5 6 7 8
Утро Утренний прием детей в группе. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр
Утренняя гимнастика. Упражнения с малым мячом
Закреплять навыки самообслуживания во время умывания
С/р игра Путешествие по районам Нижнего Новгорода. Цель: Мотивировать детей к игре. Обсудить с детьми ролевые действия. Сюжет: дети на автобусе отправляются в путешествие по городу Д/и «Ты мне я тебе» Цель: Помочь в составлении предложений, состоящих из 2-3 слов.
Труд в уголке природы
Цель: Познакомить детей с правилами по уходу за комнатными растениями
Трудовое поручение «Мы помощники»
Цель формировать желание у детей помогать взрослым при подготовке к ООД Цель: Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности знакомые игры
Одноразовые шапочки, лопатки, палочки, лейки с водой, модель по уходу за комнатными растениями.
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры Доброжелательная встреча родителей с детьми, получение необходимой информации от родителей
ООД ФЭМП № 6 Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.
Прогулка Наблюдение за солнцем. Какую роль играет солнце в жизни людей
Исследовательская деятельность наблюдение за солнцем. .Определить с детьми, как расположено солнце, как оно греет.
Игра «Волк во рву» Цель Развивать координацию движений Прыжки на двух ногах между предметами Трудовая деятельность: Уборка сухих листьев на участке. Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: Развивать навыки в испотльзовании знакомых игр Инвентарь по уборке участка, спортивный инвентарь
Перед сном С. Есенин «Нивы сжаты…».
ООД Физкультура №12 Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.
Прогулка Игра «Волк во рву» Цель Развивать координацию движений, ловкость Прыжки на двух ногах между предметами Трудовая деятельность: сбор игрушек в конце прогулки Игры по выбору детей. Цель: Развитие навыки в использовании знакомых игр Выносной материал Информирование родителей о ходе образовательного процесса
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоя-
Тельная деятельность Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
22 сентября 2023 2 4 5 6 7 8
Утро Утренний прием детей в группе. Доброжелательная встреча детей
Утренняя гимнастика. Упражнения без предметов
Ситуативная беседа «Опасность в осеннем лесу» - дать представление о правилах поведения в природе. Уточнить знания о правилах безопасности. (Нельзя ничего брать в рот, уходить от взрослых, шуметь). рассматривание листьев под лупой – обратить внимание на сходство и различия, у каждого листа неповторимая линия прожилок. Закреплять навыки дежурных по сервировке стола, помогать товарищам при затруднениях.
Самостоятельная творческая деятельностьь Материалы для художественного творчества
Альбом с иллюстрациями п «Правила поведения в лесу» Доброжелательная встреча родителей с детьми,
Привлечь родителей к ыфполнению работ из природного материала «Путешествие листочка»
ООД Развитие речи. Работа с сюжетной картиной. Цель: выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.
Музыка Закрепить представления детей о первом периоде осени, ее приметах. Продолжать формировать любовь к природе. Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с характером музыки. Упражнять в ходьбе змейкой. Учить ориентироваться в пространстве.
Прогулка Наблюдение за ветром. Цель: сравнить силу ветра раннего осеннего периода.
Исследовательская деятельность. Рассматривание иллюстрации бурного моря и кораблика с раздутыми парусами. Цель: Определить направление ветра.
П/и «Стадо» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, развивать реакцию на сигнал воспитателя Мяч о стенку. Цель: Развивать навыки бросать мяч двумя руками об стену и ловить его двумя руками Трудовая деятельность. Окапывание кустарников и деревьев. Цель: Воспитывать потребность трудится Самостоятельная деятельность. Цель: Формировать навыки самостоятельно подбирать подвижные игры Выносной материал: инвентарь для трудовой деятельности, мячи
Перед сном Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»
П/и «Стадо» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, развивать реакцию на сигнал воспитателя.
Наблюдение за ветром. Цель: сравнить силу ветра раннего осеннего периода.
Мяч о стенку. Цель: Развивать навыки бросать мяч двумя руками об стену и ловить его двумя руками Трудовая деятельность. Цель: Воспитывать желание собирать игрушки в конце прогулки взрослым Самостоятельная деятельность. Цель: Формировать навыки самостоятельно подбирать подвижные
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
23 сентября 2021 2 4 5 6 7 8
Утро Утренний прием детей в группе. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр
Наблюдение за ветром за окном. Цель: предложить детям назвать признаки
Утренняя погода
Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями
Утренняя гимнастика без предметов
Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 с использование речевых кубиков Настольные игры: «Дорожное лото», «Подбери знаки» Цель: Закреплять знания д етей о необходимости соблюдения правил безопасности
Дежурство по столовой Закреплять навыки дежурных по сервировке стола, помогать товарищам при затруднениях.
Дежурство по занятиям Цель Закреплять навыки дежурных в раскладывании материалов Самостоятельная деятельность Цель: развивать навыки самостоятельно подбирать игры Атрибуты для игры Доброжелательная встреча родителей с детьми,
ООД Ознакомление с природой «Почва и ее обитатели» Расширять представления детей о почве и подземных обитателях. Развивать познавательную активность. Учить выдвигать предположения, проверять их и делать эле-ментарные выводы в процессе опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Рисование по замыслу «На чем люди ездят». («На чем бы ты хотел поехать») Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисо- вать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
Физкультура№12 Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».
Прогулка Наблюдение за пауком. Цель: Выяснить с детьми, куда прячутся насекомые и пауки осенью.
Исследовательская деятельность Рассматривание паука. Цель: Расширение представлений детей о строении паука.
П/И «Пройди бесшумно. Цель: Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, ловкость.
Игровое упражнение «Пройди по канату» Цель: Упражнять в равновесии Трудовая деятельность. Окапывание кустарников и деревьев. Цель: Воспитывать потребность трудится Самостоятельная деятельность. Цель: Формировать навыки самостоятельно подбирать подвижные игры Выносной материал: инвентарь для трудовой деятельности, мячи. Для исследовательской деятельности: лупы
Перед сном В. Даль. «Старик-годовик» «Каждой вещи – свое место».
Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи,
Вечер Постепенный подъем. Ходьба по массажным дорожкам «Советы Мойдодыра».
Цель: Учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем
Прогулка Наблюдение за насекомыми Цель: Выяснить с детьми, куда прячутся насекомые и пауки осенью.
П/И «Пройди бесшумно. Цель: Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, ловкость.
Игровое упражнение «Пройди по канату» Цель: Упражнять в равновесии Трудовая деятельность. Цель: Воспитывать желание собирать игрушки в конце прогулки взрослым Самостоятельная деятельность. Цель: Формировать навыки самостоятельно подбирать подвижные Информирование родителей о ходе образовательной деятельности