Алёна Шулим
Календарное планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование
2- младшая группа
Понедельник ««--- Тема: ---
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности)
2. Рассматривание иллюстраций о природе.
3. Слушание и повторение (песенок, потешек и др.)
4. Строительные игры.
5. Игровая деятельность.
6. Индивидуальная работа
НОД
Прогулка
1. Наблюдения.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Подвижные игры (бег).
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
Вечер
Публикация «Календарное планирование» размещена в разделах
1. Гигиенические процедуры.
Оздоровительные мероприятия.
2. Сюжетно- ролевая игра.
3. Чтение художественной литературы.
4. Настольные игры.
5. Разучивание (чистоговорок, скороговорок, пословиц и др.)
6. Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка
1. Игры-упражнения, подвижные игры.
2. Индивидуальная работа.
3. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа с родителями
Работа с социумом
Вторник ««--- Тема: ---
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Ситуативный разговор на тему:
2. Организация поручений.
3. Работа в Центрах развития ребёнка.
4. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью)
5. Игровая деятельность.
6. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики.
7. Индивидуальная работа
НОД
Прогулка
1. Наблюдения.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Подвижные игры (прыжки).
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
Вечер
1. Гигиенические процедуры.
Оздоровительные мероприятия.
2. Строительные игры.
3. Подвижная (имитационная) игра.
4. Работа в книжном уголке.
5. Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка
1. Игры-упражнения, подвижные игры.
2. Индивидуальная работа.
3. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа с родителями
Работа с социумом
Среда ««--- Тема: ---
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Дидактическая игра.
2. Игры для развития моторики.
3. Чтение, рассказывание детям.
4. Работа по обогащению словаря.
5. Игровая деятельность.
6. Решение проблемной ситуации.
7. Индивидуальная работа
НОД
Прогулка
1. Наблюдения.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Подвижные игры (с текстом или хоровод).
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
Вечер
1. Гигиенические процедуры.
Оздоровительные мероприятия.
2. Сюжетно-ролевая игра.
3. Конструктивные игры, продуктивная деятельность.
4. Пальчиковые игры.
5. Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка
1. Игры-упражнения, подвижные игры.
2. Индивидуальная работа.
3. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа с родителями
Работа с социумом
Четверг ««--- Тема: ---
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Индивидуальная работа.
2. Дидактическая игра.
3. Разучивание.
4. Проектная деятельность.
5. Игровая деятельность.
6. Индивидуальная работа
НОД
Прогулка
1. Наблюдения.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Подвижные игры (метание).
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
Вечер
1. Гигиенические процедуры.
Оздоровительные мероприятия.
2. Дидактическая игра.
3. Игры в Центрах развития.
4. Сюжетно-ролевая игра.
5. Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка
1. Игры-упражнения, подвижные игры.
2. Индивидуальная работа.
3. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа с родителями
Работа с социумом
Пятница ««--- Тема: ---
Время в режиме дня ОО Форма работы
Утро
1. Индивидуальная работа с детьми в зоне творчества.
2. Дидактическая игра (сенсорное развитие).
3. Работа с малыми фольклорными формами (загадки, пословицы и др.)
4. Игровая деятельность.
5. Индивидуальная работа
НОД
Прогулка
1. Наблюдения.
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Подвижные игры (по желанию детей).
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
Вечер
1. Гигиенические процедуры.
Оздоровительные мероприятия.
2. Сюжетные игры.
3. Хозяйственно-бытовой труд.
4. Развлечения (тематические, физкультурно-оздоровительные, театрализация).
5. Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка
1.. Игры-упражнения, подвижные игры.
2. Индивидуальная работа.
3. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа с родителями
Работа с социумом