Татьяна Морозова
Календарное планирование на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на сентябрь
Тема недели: «Наша группа. Наши правила»; Тема проекта: «Давайте познакомимся»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 02.09.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
Темочки:
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Наша группа. Наши правила» : рассмотреть с детьми, что изменилось в группе; вспомнить названия уголков, правила поведения в группе. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 Сентябрь
Коммуникативная игра «Давайте познакомимся» :
развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; помочь новым детям войти в коллектив. Алена, Митя, Кирилл: «Мое лето» : упражнять в составлении рассказа из личного опыта
Ваня, Миша Л., Егор: познакомить детей с игровыми уголками Карандаши, бумага для рисования.
Материал для индивидуальной работы.
Вечер
Подвижная игра «Васька – кот» : упражнять в беге в рассыпную, развивать ловкость. Бодрящая гимнастика комплекс №1
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать любовь и уважение к сотрудникам детского сада.
Кира, Гриша, Саша: упражнять в рисовании предметов овальной формы.
Вова, Витя, Богдан: развивающая игра: «скажи какой»
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на сентябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 03.09. 19 Утро Х-ЭР: рисование: «Картинка для полотенец» : 9. 00:
закреплять знания картинок; формировать умение правильно передавать расположение частей и соотносить их по величине; закреплять умение правильно держать карандаш; развивать силу нажима
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1
Коммуникативная игра: «Давайте поздороваемся» : развивать коммуникативные навыки.
Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» : закрепить с детьми правила поведения в детском саду
Вова К., Витя Т., Миша Л. : дидактическая игра «Подбери по цвету» Внести
книгу «Правила поведения в детском саду для послушных детей»
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Дыхательная гимнастика: «Ежик» : развивать дыхательную мускулатуру
Подвижная игра» : Подвижная игра: «Найди пару» : закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в беге в рассыпную, развивать ловкость, внимание. Бодрящая гимнастика комплекс №1
Развивающая игра: «Лото» : развивать внимание, логическое мышление, связную речь
Митя, Кирилл, Диана: дидактическая игра: «Скажи лаково»
Кирилл, Настя: «Собери бусы» : развивать мелкую моторику руки
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на сентябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 04.09.19 Утро ОО «Х-ЭР» Музыка9.10
ОО «Р. р.» : Речевое развитие : 9.40
Р. р. «Мой любимый уголок» : формировать представления детей о назначении игровых уголков; закреплять игровые навыки детей; упражнять в умении составлять связный рассказ.
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 сентябрь
Дидактическая игра «У кого что» : закреплять понятие «игрушки»; развивать внимание.
Чтение стихотворения А. Барто «Мне теперь не до игрушек» : формировать умение слушать произведение; понимать характер и поступки героев; отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Алена, Митя, Кирилл: лепка «заяц» : закреплять умение лепить предметы овальной формы; укреплять мышцы рук. Внести дидактическую игру «У кого что»
Внести в книжный уголок книгу А. Барто.
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Этическая беседа «Здравствуйте и до свидания» : рассказать детям о значении этих слов; помочь использовать их по назначению. Бодрящая гимнастика комплекс №1 «Мишки»
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д\с и детям.
Настя, Саша: упражнять в рисовании предметов овальной формы.
Гриша, Витя, Богдан: развивающая игра: «скажи какой»
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на сентябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 05.09.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
ФЭМП: формировать умение соотносить цифры 1-3 с количеством; познакомить с цифрой 3 как с символом, обозначающим 3 предмета; формировать умение выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать ее.
ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс «Игрушки»
Дидактическая игра «Скажи какой» : закреплять умение подбирать определения по теме «Игрушки»; обогащать словарь детей.
Чтение детьми стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» : формировать умение читать знакомые стихи с выражением ; воспитывать интерес к декламации.
Миша. Ш, Даня К, Егор-д/и «Попроси правильно» : формировать умение вежливо обращаться к воспитателю с просьбой о помощи.
Внести в книжный уголок книгу А. Барто» Игрушки» .
Подготовить бумагу для оригами.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Оригами «Киска»; познакомить детей со способами складывания бумаги; развивать аккуратность, умение обыгрывать поделку.
Кира, Вова, Миша. М. -раскрашивание предметов; отработка нажима на карандаш.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на сентябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 06.09.19 Утро Психолог9.00
ОО «Х-ЭР цикл.» : Лепка: 9.30
«Моя любимая игрушка» : формировать представления детей об игрушках; упражнять в умении претворять свой замысел в работе.
ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время еды обратить внимание на правильную посадку за столом.
Выучить потешку «Кран, откройся».
Петя, Митя, Диана-штриховка.
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Дорожка здоровья после сна.
Организовать с/р игру «Магазин игрушек» : воспитывать умение объединяться общим сюжетом; развивать умение описывать игрушку и вежливо просить.
Даня Ф., Катя, Ваня- д/и «Объясни словечко» : упражнять в умении объяснять значение слов.