Получи документы

Календарное планирование «1. Мой дом, моя улица, мой город. 2. Транспорт»

Галия Колтунова
Календарное планирование «1. Мой дом, моя улица, мой город. 2. Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Блок: «С чего начинается Родина?» Тема: 1. Мой дом, моя улица, мой город. 2. Транспорт (28.10 – 01.11)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Понедельник 28.10.19 Индивидуальные беседы об окружающем мире.

Беседа «Мой город»

Цель: формировать у детей представление о родном городе.

Рассматривание иллюстраций «Москва»

Цель: обогащение представлений о родном городе.

Публикация «Календарное планирование „1, Мой дом, моя улица, мой город, 2, Транспорт“» размещена в разделах

Д/И «Дорожные знаки», «Внимание дорога»- объяснять правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города;

Пальчиковая гимнастика. «Большая стирка»

Буду маме помогать, буду сам белье стирать. Мылом мылю я носки, крепко трутся кулачки. Сполосну носки я ловко и повешу на веревку.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №8 (Октябрь) (Л. И. Пензулаева)

Хозяйственно – бытовой труд: наводим порядок в группе.

Задачи: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

С/Р игра «Семья» -развивать понятие, что такое семья; содействовать развитию игры, в которой дети отображают жизнь и деятельность близких людей; формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании навыков.

09.00-09.15

1. Рисование ватными палочками.

Занятие: «Град, град!»

Пр. сод. : учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче-близко к друг другу, град на небе-более редко, с просветами). Показать взаимосвязь между характером образа и средствами худ. -образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма.

(И. А. Лыкова с. 50)

09.25-09.40

2. Физкультура.

. Наблюдение за дождливой погодой

Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени – дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды

П/И «Птицы в гнездах».

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Д/И «Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом «дождь». Цель: научить составлять предложения с заданным словом

Труд. Продолжить собирать опавшие листья, складывать их в корзину.

Индивидуальная работа.

С подгруппой детей-построение в шеренгу и друг за другом.

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Чистые руки - хорошее настроение» -закрепление навыков самостоятельного мытья рук.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом: ровно, не качаться на стуле; воспитывать аккуратность.

Гимнастика пробуждения.

№2 (Октябрь (папка)

Закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/И «Чудесный мешочек» - узнавать предмет на ощупь.

Д/И «Собери картинку».

Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта.

Индивидуальная работа с подгруппой-ФЭМП-формировать знания о геометрических фигурах.

Чтение худ/лит

Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогощаем словарь.

Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко)

Беседа «Какая одежда нам нужна сегодня?»

Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус.

Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет) Цель: развивать умение сравнивать.

Д/И «Косыночка». Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

П/И «Кошка и мышки»

Цель: развитие быстроты реакции, умение согласовывать свои действия с движением сверстников, выполнять правила игры.

Индивидуальная работа.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Труд. Предложить детям убрать игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов.

Блок: «С чего начинается Родина?» Тема: 1. Я и моя семья. 2. Наши любимцы (14.10 – 18.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Вторник 29.10.19 Индивидуальные беседы об окружающем мире.

Беседа: «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности

Д/И «Собери целое из частей».

Цель: развитие мышления, внимания, воображения, усидчивости.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №8 (Октябрь)

(Л. И. Пензулаева)

Инд/р с подгруппой детей.

Д/И «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома и закрепить их название.

Рассматривание календаря природы Продолжаем уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе.

«Трудовая деятельность.

Помочь мл. воспитателю накрывать на стол. (дежурные)

Настольные игры «Шнуровка»; «Мозаика»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

С/Р игра «Семья» (готовим обед).

Цель: формирование интереса детей к игре, умения отображать в игре те события, которые вызвали интерес; обогащение представлений детей о предметах окружающей действительности, их свойствах, качествах, функциях, действиях с ними

09.00-09.15

1. Ознакомление с окружающим миром.

Занятие 3 с. 29

«В гостях у бабушки». Пр. сод. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно общаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к ним.

О. А. Соломенникова

09.25-09.40

2. Музыка. Проводится по плану музыкального руководителя.

Наблюдение за проезжей частью-формировать представление о разнообразии транспортных средств (легковая машина, грузовая машина, автобус, трактор, кран и т. д.)

(папка. Картотека прогулок)

П/И «Найди свою пару»-выполнять движения по сигналу воспитателя;

четко ориентироваться при нахождении своей пары.

«Не попадись»- упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Д/И. «Что изменилось?». Цель: продолжать развивать произвольное внимание и кратковременную память; воспитывать честность.

( папка: Картотека Д/И)

Труд. Сбор опавших листьев.

Индивидуальная работа с подгруппой-

Д/и «Съедобное-несъедобное»-Развитие мышления и внимательности.

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

«Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом: ровно, не качаться на стуле; воспитывать аккуратность.

Гимнастика пробуждения.

№2 (Октябрь (папка)

Закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы.

Валентин Берестов «Про машину» Цель: воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия.

Уточнить у детей: Что нужно машине, чтобы она выздоровела?

Что нужно девочкам и мальчикам, чтобы они выздоровели?

Наблюдение за погодой. Отметить состояние погоды - развивать умение делать умозаключения, пополнять словарный запас.

Д/И «Кто больше назовет действий». Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. Ход игры: Воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают глаголами.

( папка: Картотека Д/И)

П/И «Найди свою пару»-выполнять движения по сигналу воспитателя;

четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Индивидуальная

работа. Продолжать закреплять умение детей прыгать с продвижением вперёд

Труд. Предложить детям убрать игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Блок: «С чего начинается Родина?» Тема: 1. Я и моя семья. 2. Наши любимцы (14.10 – 18.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Среда 30.10.19 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа на тему «Светофор»

Цель: Формировать представления детей об опасных для человека ситуациях, знакомить с правилами безопасности дорожного движения.

Д/И «Спрячь мышку»

Цель: ознакомление детей с цветами и их названиями. Обучение идентификации цвета.

Утренняя гимнастика. Комплекс №8 (Октябрь)

(Л. И. Пензулаева)

.

Н/И Развитие наглядно-образного мышления. Н/И «Мозаика».

Цель: развитие мелкой моторики; повторение основных цветов; формирование умения собирать из мозаики небольшую картинку по образцу.

Пальчиковая гимнастика.

«Веселая музыка».

Бубен звонкий и тугой,

Ты звени, стучи и пой,

Заиграй- ка, скрипка, в лад,

Всех развесели ребят!

Индивидуальная работа «Вежливые слова» Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу.

С/Р игра «Мастерская». Продолжать учить детей придумывать и изображать различные действия в игровой ситуации. Расширить представления детей о профессиях

09.00-09.15

1. Познание. ФЭМП.

Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный- короткий, длиннее- короче.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять в один предмет из группы, обозначить совокупности словами один, много, ни одного.

(Помораева И. А.) №1 с 16

09.25-09.40

2. Физическая культура.

Проводится по плану инструктора.

Наблюдение за птицами

Цель: формировать знания детей о птицах: название, части тела, питание. Рассказать, что есть зимующие птицы и перелетные.

П/И «Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках. Не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Развивать двигательную активность.

П/И «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.

И/У «Веселый мяч»

Цель: закреплять умение бросать мяч к верху и ловить.

Индивидуальная работа

по развитию основных движений. «Попади в цель»

Цель: продолжать учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения

Труд. Предложить детям сложить игрушки. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

«Мойте руки перед едой» - продолжать формировать культурно – гигиенические навыки.

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать приучать детей быть аккуратными во время приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №2 (Октябрь) (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытьё рук

прохладной водой.

Д/И «Я собираюсь на прогулку». Цель: продолжать способствовать запоминанию последовательности действий при одевании на прогулку.

Чтение художественной литературы.

Софья Прокофьева «Сказка о высунутом язычке» Цель: формировать умение внимательно слушать.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Цель: продолжать закреплять представления о осени, способствовать развитию наблюдательности.

П/И «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.

П/И «Мыши и кот». Формировать умение детей соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Способствовать развитию координацию движений, повышать функциональные возможности организма.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

«Ходьба по кругу»-развивать умение ходить по кругу мелкими шагами, не сужая его-с подгруппой детей.

Свободная игровая деятельность. Игры по интересам детей: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Цель: продолжать вызывать желание детей трудиться в коллективе.

Блок: «С чего начинается Родина?» Тема: 1. Я и моя семья. 2. Наши любимцы (14.10 – 18.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Четверг 31.10.19

Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа: «Дом в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи».

Д/И «Домик» на выкладывание из геометрических фигур.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №8 (Октябрь)

(Л. И. Пензулаева)

Н/И «Лото», «Шнуровка»

Развитие памяти, мелкой моторики.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Игра «Строим дом». Цель: развивать конструктивные способности детей.

Индивидуальная работа

«Какой формы детали автомобиля».

Цель: закрепление знаний по ФЭМП.

С подгруппой детей.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, речь детей.

С/Р Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о

труде врача.

09.00-09.15

1. Развитие речи.

Ноябрь. Занятие 1с 40

Чтение стихотворения об осени.

Д/У «Что из чего получается»

Пр. сод. – приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по интонации.

(Гербова В. В.)

09.25-09.40

2. Музыка.

Проводится по плану

музыкального руководителя.

Наблюдение. Изучаем увядшие растения

Цель: уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле.

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Что можно делать и что нельзя.

П/И «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному, всей группой.

П/И с мячом «Назови домашнее животное»

Цель: Учить ловить и бросать мяч, правильно называть домашних животных.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

«Прыг-скок» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Самостоятельные игры детей.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Д/У «Полотенце пушистое».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей правильно держать в руке столовый прибор.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2 (Октябрь) (папка).

Закаливающие процедуры. Хождение босиком по массажным коврикам.

Чтение художественной литературы

Софья Прокофьева «Сказка про грубое слово «уходи»

Цель: воспитывать умение слушать внимательно.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Предложить детям рассмотреть листья. Помочь сделать вывод о зависимости цвета листьев от погодных условий

П/И «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному, всей группой.

П/И «Мыши и кот». Формировать умение детей соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Способствовать развитию координацию движений, повышать функциональные возможности организма.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Труд. «Подмети веранду». Цель: продолжать способствовать желанию детей оказывать посильную помощь взрослым.

Свободная игровая деятельность. Игры по интересам детей. Цель: продолжать учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения в играх.

Блок: «С чего начинается Родина?» Тема: 1. Я и моя семья. 2. Наши любимцы (14.10 – 18.10)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Пятница 01.11.19 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа

Утренняя гимнастика.

Комплекс №8 (Октябрь)

(Л. И. Пензулаева)

Настольно – печатные игры:

по желанию детей. Цель: продолжать способствовать умению играть вместе, договариваясь о ходе игры.

Способствовать усидчивости, развитию внимания.

Д/И «В стране сказок» (один – много)

Цель: формировать умение выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «Сколько?» словами «Один», «Много»

С/Р игра «Дочки-матери» помочь детям с атрибутикой и распределением ролей.

Индивидуальная работа

И/у «Волшебный карандаш»

Цель: формировать умение рисовать карандашами.

Хозяйственно – бытовой труд:

«Ну, теперь за дело дружно.

Убирать игрушки нужно. Убирать, не ломать.

Завтра будем вновь играть».

Лепка. Коллективная композиция.

«Грибы на пенечке»

Пр. сод. : учить детей лепить грибы конструктивным способом из 2-3 частей (ножка, шляпа, поляна, мох). Показать приемы моделирования шляпки гриба. Вызвать интерес к созданию коллективной работы. Воспитывать любознательность и аккуратность.

(И. А. Лыкова №6 с. 38)

2. Физическая культура.

11.15-11.30. (обучение спортивным играм и упражнениям на прогулке)

Наблюдение за небом и облаками

Цель: развивать наблюдательность.

Предложить детям посмотреть на небо, отметить какое оно (чистое, голубое, теплое или серое, низкое, хмурое).

П/И «Мыши и кот». Формировать умение детей соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Способствовать развитию координацию движений, повышать функциональные возможности организма

П/И «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному, всей группой.

Д/И «Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом любым. Цель: научить составлять предложения с заданным словом

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Труд. Продолжать учить детей следить за порядком на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать активные. Повышать сплочённость детского коллектива, развивать фантазию и творчество. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей правильно держать в руке столовые приборы. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 2 (Октябрь) (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Чтение художественной литературы.

Михаил Пляцковский

«Юля-чистюля»

Цель: воспитывать умение слушать внимательно.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Продолжать наблюдение за вечерним небом. Отметить как изменяется цвет, какие краски появляются на небе

Д/И «Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом любым. Цель: научить составлять предложения с заданным словом

П/И «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному, всей группой.

Индивидуальная работа

Формировать уважительное отношение друг к другу с подгруппой детей.

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на

взаимоотношения

детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Цель: продолжать воспитывать у детей стремление к труду.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Улицы нашего города»

Публикации по теме:

Календарное планирование Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник 25.03.19.

Календарное планирование Старшая группа. Тема недели «О первом полете в космос и о первом космонавте» Цель: Закрепить знания детей о том, что 12 апреля- День космонавтики.

Календарное планирование «Город, в котором мы живем» Календарное планирование Тема Город, в котором мы живем. Цель знакомить с родным городом формировать представления о родном городе его истории.

Календарное планирование в средней группе по теме «Мой город» Цели - Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение.

Календарное планирование «Транспорт» в старшей группе Группа старшая «А» Тема «Транспорт»; «Финансовая грамотность» всероссийская неделя. День недели Режим Интеграция образовательн. областей.

Коллективная работа на тему «Город. Улица»Коллективная работа на тему «Город. Улица» Цель: продолжать учить детей передавать образ городской среды по средствам аппликации.  Задачи:  -обобщить представление детей о городе;.

Презентация-модель «Мой дом» для ознакомления детей с темами «Моя улица. Город. Карелия. Россия» Образовательная область «Познавательное развитие». Данная модель предназначена для детей дошкольного возраста, может быть использована воспитателями,.

Открытая НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Мой город, мой район, моя улица» Открытая Непосредственная Образовательная Деятельность по нравственно патриотическому воспитанию в подготовительной группе "Мой город, мой.

Патриотический проект для дошкольников «Мой город, моя улица» Патриотический проект для дошкольников «Мой город, моя улица». Актуальность темы. Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе,.

Планирование работы на тематическую неделю «Мой дом, моя улица, мой родной город» Планирование образовательной работы на 09.09.2019 г. Понедельник Тема: «Мой дом, моя улица, мой родной город» Итоговое мероприятие: «Выставка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «1. Мой дом, моя улица, мой город. 2. Транспорт»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 10:56
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «1. Мой дом, моя улица, мой город. 2. Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Колтунова (УИ 374863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД