Екатерина Дурныгина
Календарное планирование на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на октябрь
Тема недели: «Овощи. Фрукты»; Тема проекта: «Здравствуй, осень»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 30.09.19 Утро
ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.20
ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 10.10
Публикация «Календарное планирование на октябрь» размещена в разделах
«Овощи. Фрукты» : формировать умение различать овощи и фрукты; уметь различать их по способу произрастания и по вкусовым качествам; ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 Октябрь
Во время умывание учить регулировать силу напора воды.
Дидактическая игра: «Что нам осень принесла» : развивать внимание, мышление, связную речь. Настя, Варя, д/и «Скажи по-другому» : пополнять словарный запас детей.
Внести д/и «Времена года»
Карандаши, бумага для рисования, обводки.
Материал для индивидуальной работы.
Вечер
ОО «Х-Эр» : Вечер досуга: 16.05 Бодрящая гимнастика комплекс №3
Предложить детям «обводки» на тему «овощи и фрукты» : развивать мелкую моторику руки.
Кирилл, Миша Л., Вова-работа по ЗКР-звук «ш».
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 01.10.19 Утро
ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00
ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности «Придумывание загадок об овощах и фруктах «Чудесный мешочек» : 9. 30:
Формировать умение описывать особенности внешнего вида овощей и фруктов ; развивать логическое мышление и связную речь.
Психолог 10.10
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Утренняя гимнастика: комплекс №1 октябрь
Д/и «Что сначала, что потом»» : развивать логическое мышление и внимание. Даня К., Витя, Кира-отсчитывание предметов. Внести д/и «Что сначала, что потом», «Лото».
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер ЛФК 15.10
Подвижная игра» : Подвижная игра: «Выбивалы» : закреплять умение уворачиваться от мяча, развивать ловкость, внимание. Гимнастика для глаз «Вправо-влево».
Развивающая игра: «Лото» : развивать внимание, логическое мышление, связную речь.
С/р игра «Магазин овощей и фруктов» : формировать умение взаимодействовать в игре; упражнять в описывании покупаемого товара; Развивать интерес к сюжетным играм.
Катя, Гриша, Миша М. -ходьба с пружинкой «гномики».
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 02.10. 19 Утро ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00
ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Яблоко»(с натуры) : 9. 30:
Формировать умение передавать в рисунке особенности внешнего вида ; закреплять умение правильно держать карандаш; развивать силу нажима
Психолог 10.10
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» На утренней гимнастике обратить внимание на осанку детей.
Дидактическая игра «Чем похожи» : ; развивать внимание и связную речь.
Повтор стихотворения Н. Кнушевицкой «Огурец» : формировать умение запоминать с движением стих-ие; вызвать желание читать стих-ие с выражением.
Алина, Ваня, Саша-д/и «Чудесный мешочек» : развивать тактильные ощущения. Внести дидактическую игру «Найди отличия».
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Этическая беседа «Правила дружной игры» : помочь детям самим сделать вывод, опираясь на примеры из жизни детей. Бодрящая гимнастика комплекс № 3 «Мишки».
Сюжетно – ролевая игра «Строители» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; упражнять в вежливом общении друг с другом.
Петя, Митя, Егор, : упражнять в рисовании предметов круглой формы.
Гриша, Витя, Богдан: развивающая игра: «Повтори за мной»- упражнять в четком проговаривании слов.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 03.10.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
ФЭМП: формировать временные представления: раньше, позже; закреплять умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой;
ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс «Матрешки»
Дидактическая игра «Подбери правильно» : закреплять умение подбирать предметы по заданному признаку, обогащать словарь детей.
Чтение сказки «Про крошку енота»» : формировать умение слушать сказки, понимать ее смысл; уметь отвечать на вопросы по тексту сказки.
Миша Ш, Даня К, Егор-д/и «Попроси правильно» : формировать умение вежливо обращаться к воспитателю с просьбой о помощи.
Внести в книжный уголок книгу А. Барто» Игрушки» .
Подготовить бумагу для оригами.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Рассматривание сюжетной картины «Дети в лесу» - упражнять в умении выделять главное в картине, составлять описательный рассказ; развивать связную речь.
Кира, Вова, Миша. М. -раскрашивание предметов; отработка нажима на карандаш.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 04.10.19 Утро Психоло г9.00
ОО «Х-ЭР развитие» : Лепка: 9.30
«Яблоко и морковка» : формировать умение лепить предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать аккуратность.
ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время раздевания учить детей аккуратно складывать и убирать вещи в шкафчик.
Приучать детей к самостоятельности.
Петя, Митя, Кира:«столько – сколько»
Егор, Даня К. : «покажи цифру»
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Подвижная игра: «Угадай, чей голосок» : развивать слуховое внимание Дорожка здоровья после сна.
Организовать с/р игру «Овощной магазин» : закреплять умение различать и называть овощи и фрукты; распределять роли, развивать умение использовать в игре полученные знания.
Даня Ф., Катя, Ваня- д/и «Найди отличия» : развивать внимание, память