Папки-передвижки

Календарное планирование на октябрь

Екатерина Дурныгина
Календарное планирование на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на октябрь

Тема недели: «Овощи. Фрукты»; Тема проекта: «Здравствуй, осень»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 30.09.19 Утро

ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.20

ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 10.10

Публикация «Календарное планирование на октябрь» размещена в разделах

«Овощи. Фрукты» : формировать умение различать овощи и фрукты; уметь различать их по способу произрастания и по вкусовым качествам; ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 Октябрь

Во время умывание учить регулировать силу напора воды.

Дидактическая игра: «Что нам осень принесла» : развивать внимание, мышление, связную речь. Настя, Варя, д/и «Скажи по-другому» : пополнять словарный запас детей.

Внести д/и «Времена года»

Карандаши, бумага для рисования, обводки.

Материал для индивидуальной работы.

Вечер

ОО «Х-Эр» : Вечер досуга: 16.05 Бодрящая гимнастика комплекс №3

Предложить детям «обводки» на тему «овощи и фрукты» : развивать мелкую моторику руки.

Кирилл, Миша Л., Вова-работа по ЗКР-звук «ш».

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 01.10.19 Утро

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности «Придумывание загадок об овощах и фруктах «Чудесный мешочек» : 9. 30:

Формировать умение описывать особенности внешнего вида овощей и фруктов ; развивать логическое мышление и связную речь.

Психолог 10.10

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Утренняя гимнастика: комплекс №1 октябрь

Д/и «Что сначала, что потом»» : развивать логическое мышление и внимание. Даня К., Витя, Кира-отсчитывание предметов. Внести д/и «Что сначала, что потом», «Лото».

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ЛФК 15.10

Подвижная игра» : Подвижная игра: «Выбивалы» : закреплять умение уворачиваться от мяча, развивать ловкость, внимание. Гимнастика для глаз «Вправо-влево».

Развивающая игра: «Лото» : развивать внимание, логическое мышление, связную речь.

С/р игра «Магазин овощей и фруктов» : формировать умение взаимодействовать в игре; упражнять в описывании покупаемого товара; Развивать интерес к сюжетным играм.

Катя, Гриша, Миша М. -ходьба с пружинкой «гномики».

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 02.10. 19 Утро ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.00

ОО: «Х-ЭР» : рисование: «Яблоко»(с натуры) : 9. 30:

Формировать умение передавать в рисунке особенности внешнего вида ; закреплять умение правильно держать карандаш; развивать силу нажима

Психолог 10.10

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» На утренней гимнастике обратить внимание на осанку детей.

Дидактическая игра «Чем похожи» : ; развивать внимание и связную речь.

Повтор стихотворения Н. Кнушевицкой «Огурец» : формировать умение запоминать с движением стих-ие; вызвать желание читать стих-ие с выражением.

Алина, Ваня, Саша-д/и «Чудесный мешочек» : развивать тактильные ощущения. Внести дидактическую игру «Найди отличия».

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Этическая беседа «Правила дружной игры» : помочь детям самим сделать вывод, опираясь на примеры из жизни детей. Бодрящая гимнастика комплекс № 3 «Мишки».

Сюжетно – ролевая игра «Строители» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; упражнять в вежливом общении друг с другом.

Петя, Митя, Егор, : упражнять в рисовании предметов круглой формы.

Гриша, Витя, Богдан: развивающая игра: «Повтори за мной»- упражнять в четком проговаривании слов.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 03.10.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

ФЭМП: формировать временные представления: раньше, позже; закреплять умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой;

ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс «Матрешки»

Дидактическая игра «Подбери правильно» : закреплять умение подбирать предметы по заданному признаку, обогащать словарь детей.

Чтение сказки «Про крошку енота»» : формировать умение слушать сказки, понимать ее смысл; уметь отвечать на вопросы по тексту сказки.

Миша Ш, Даня К, Егор-д/и «Попроси правильно» : формировать умение вежливо обращаться к воспитателю с просьбой о помощи.

Внести в книжный уголок книгу А. Барто» Игрушки» .

Подготовить бумагу для оригами.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Рассматривание сюжетной картины «Дети в лесу» - упражнять в умении выделять главное в картине, составлять описательный рассказ; развивать связную речь.

Кира, Вова, Миша. М. -раскрашивание предметов; отработка нажима на карандаш.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 04.10.19 Утро Психоло г9.00

ОО «Х-ЭР развитие» : Лепка: 9.30

«Яблоко и морковка» : формировать умение лепить предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы; развивать мелкую и общую моторику; воспитывать аккуратность.

ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время раздевания учить детей аккуратно складывать и убирать вещи в шкафчик.

Приучать детей к самостоятельности.

Петя, Митя, Кира:«столько – сколько»

Егор, Даня К. : «покажи цифру»

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Подвижная игра: «Угадай, чей голосок» : развивать слуховое внимание Дорожка здоровья после сна.

Организовать с/р игру «Овощной магазин» : закреплять умение различать и называть овощи и фрукты; распределять роли, развивать умение использовать в игре полученные знания.

Даня Ф., Катя, Ваня- д/и «Найди отличия» : развивать внимание, память

Публикации по теме:

Календарное планирование «Осень». Продолжение 18 26 сентября Понедельник 18 сентября УТРО: Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты» - Формировать умение описывать.

Календарное планирование в старшей группе Календарное планирование. (старшая группа 5-6 лет) Направления развития ребенка: «Физическое развитие» - сознание необходимости занятий.

Календарное планирование Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник 25.03.19.

Календарное планирование Старшая группа. Тема недели «О первом полете в космос и о первом космонавте» Цель: Закрепить знания детей о том, что 12 апреля- День космонавтики.

Комплексно-тематическое планирование НОД. Вторая младшая группа. Октябрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Октябрь 1 – неделя с 1 по 5 октября Общая тема Я и природа – осень Тема.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь Сентябрь № сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы 1 с 02.09.19г. по 06.09.19г. «День знаний!» Ит. мер. «День знаний».

Перспективное планирование в старшей логопедической группе на сентябрь, октябрь, ноябрь по рисованию № п/п Тема ОД Программные задачи Оборудование Литература 1. Лето красное прошло Формировать умение детей составлять гармоничную композицию,.

Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа осенью. Признаки осени» Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 22 по 26 тема Признаки осени. Понедельник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя.

Планирование на октябрь Тема месяца «Я и природа осенью. Одежда» Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 29 по 2 Ноября Тема Одежда Цель: расширять представления детей о вещах: одежде,.

Перспективное планирование по работе с родителями на сентябрь, октябрь, ноябрь (старшая группа) Преспективное планирование по работе с родителями на сентябрь, октябрь, ноябрь. Старшая группа Месяц Продукт деятельности Сентябрь 1. Анкетирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на октябрь
Опубликовано: 21 октября 2019 в 13:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дурныгина (УИ 291455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД