Получи документы

Календарное планирование на октябрь

Елена Литяго
Календарное планирование на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование на октябрь

Вторник

1.10

1. Познавательное развитие

Окружающий мир. Мы купаем куклу Таню стр. 7

2. Физкультура

НЕДЕЛЯ «БАБУШКИ И ДЕДУШКИ» (ХЭР) Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение. «Еду-еду к бабе, к деду»

4. Дидактическая игра «Лошадка»

5. Инд. работа – ЛЕПКА, цель: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол

6. Во время умывания учить детей пользоваться полотенцем

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Публикация «Календарное планирование на октябрь» размещена в разделах

Инд. работа – ЛЕПКА, цель: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол

П/и «Ловишки» Игра «Подари подарок»

Пазлы, кубики

С/р «гараж»

Среда

2.10

1. Развитие речи. Игра-инсценировка по сказке «Курочка ряба» стр. 13

2. Музыка. Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение. Сказки «Колобок»

4. Д/и «Ослик»

5. Инд. работа – по рисованию - учить держать карандаши тремя пальцами

6. Во время умывания учить

детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Прослушивание сказки «Репка»

Инд. работа – по рисованию - учить держать карандаши тремя пальцами

С/р игры «Семья»,

Рисование на свободную тему

Четверг

3.10

1. Лепка. Угостим кукол конфетами стр. 96 2.

2. Физкультура Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение. «Козушка-белоногушка»

4. Дидактическая игра «Гости»

5 Беседа о бабушках и дедушках.

6. Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – –«Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. Настольные игры.

Игра «Лего»

Пятница

4.10

1. Рисование. Рисуем для птичек стр. 76

2. Музыка Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение. «Огуречик-огуречик»

4. Инсценировка сказки «Репка»

5. Инд. работа –«Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

6. Во время обеда закрепить умение правильно держать ложку.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа ––«Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» - способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца.

Игры с кубиками, строительным материалом.

Чтение стихов о бабушке, рассматривание иллюстраций к сказкам и рассказам о дедушках и бабушках, беседа о празднике День пожилых людей /и «Лото», пазлы.

Октябрь (2 неделя) «Быть здоровыми хотим!»ФР

День недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Понедельник

7.10 1. Развитие речи

Петушки и цыплята стр. 14

2. Физкультура. (УЛ) Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение Чтение стихов о спорте

зарядка (разучивание новой речовки)

С. Михалков «Я расту!»

Подвижная игра «Лохматый пес» (разучивание, «Кот и мыши». Игры с выносным материалом (мячи, скакалки).

.

6. Во время умывания учить детей намыливать руки.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – Что ты видел по дороге в д/с?

Игра-драматизация по потешкам- формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству. С/р «Дочки - матери»

Д/ и: «Лото»

Пазлы, кубики

Вторник

8.10 .

1 Окружающий мир.

Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами стр. 5

2. Физкультура Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3

Игра «Делай, как я»

- П/и «Кролики» (лазанье)

- П/и «Ударь, не глядя» (элементы футбола)

Беседа «Правила спортивных игр»

4. Во время умывания учить детей пользоваться полотенцем

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – ЛЕПКА, цель: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол

Чтение «Три медведя» Игра «Подари подарок»

Пазлы, кубики

С/р «гараж»

Среда

9.10

1. Развитие речи

Пойдем вместе стр. 14

2. Музыка. Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение. С. Черного «Приставалка»

4. П/и «Делай как я»

5. Инд. работа – Развитию речи цель: учить поддерживать коллектитв. разговор

6. Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – Развитию речи цель: учить поддерживать коллектитв. разговор

Д/и «Угадай по звуку»

С/р игры «Семья»,

Рисование на свободную тему

Четверг

10.10

1 Лепка.

Бревенчатый домик стр. 97

2. Физкультура Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа «спорт»

4. Дидактическая игра «Громко-тихо»

5. Инд. работа – РИСОВАНИЕ цель: учить держать карандаши тремя пальцами

6. Во время завтрака учить пользоваться салфеткой.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – РИСОВАНИЕ цель: учить держать карандаши тремя пальцами

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. Настольные игры.

Игра «Лего»

Пятница

11.10 1. Рисование

Трава и цветы на лужайке стр. 77

2Музыка

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа «Правила спортивных игр»

4. Чтение стихов о спорте

зарядка (разучивание новой речовки)

5. Инд. работа – РАЗВИТИЮ РЕЧИ цель: слышать и понимать предложения воспитателя,

6. Во время еды учить детей

правильно держать ложку.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – учить детей одеваться.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца.

Игры с кубиками, строительным материалом.

Д/и «Лото», пазлы.

МОЯ РОДИНА ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ (РР)

Понедельник

14.10

1. Развитие речи

Рассматривание игрушек стр. 16 2.

2. Физкультура. (УЛ) Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа «Природа родного края»

4. Игры «Путешествие в лес», «Путешествие по городу»

5. Дид. игра «Узнай символы России»

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – Что ты видел по дороге в д/с?

Игра-драматизация по потешкам- формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству. С/р «Дочки - матери»

Д/ и: «Лото»

Пазлы, кубики

Вторник

15.10 .1 Окружающий мир.

Дидактическая игра «Осенние листья» стр. 58

2. Физкультура Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Рассмотреть картину «Осенний лес» - воспитывать у детей любовь к природе.

4 Составление рассказов «Мой любимый город», «Семейный альбом»

Логоритмическая игра «Дружба».

5. Чтение произведений о России, великих людях России

6. Во время умывания учить детей пользоваться полотенцем

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – ЛЕПКА, цель: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол

Чтение «Как у нашего кота» Игра «Подари подарок»

Пазлы, кубики

С/р «гараж»

Среда

16.10

Развитие речи

Рассматривание игрушек стр. 16 2.

2. Музыка. Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение. Чтение произведений о России, великих людях России

Пословицы и поговорки о Родине

4. Хороводная игра «Во поле берёзка стояла»

5. Инд. работа – Развитию речи цель: учить поддерживать коллектитв. разговор

6. Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – Развитию речи цель: учить поддерживать коллектитв. разговор

Д/и «Угадай по звуку»

С/р игры «Семья»,

Рисование на свободную тему

Четверг

17.10 1 Лепка.

Улитка стр. 97

2. Физкультура Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа «Природа родного края»

4. Игры «Путешествие в лес», «Путешествие по городу»

5. Во время завтрака учить пользоваться салфеткой.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – РИСОВАНИЕ цель: учить держать карандаши тремя пальцами

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. Настольные игры.

Игра «кубики»

Пятница

18.10 1. Рисование

Билеты и рельсы для игрушечной железной дороги стр. 78

2Музыка

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Рассмотреть с детьми картинки о детском саде.

4 Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о родине, семье.

5. Инд. работа – РАЗВИТИЮ РЕЧИ цель: слышать и понимать предложения воспитателя,

6. Во время еды учить детей

правильно держать ложку.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – учить детей одеваться.

Сюжетно-ролевая игра «Угостим гостей чаем» - способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца.

Игры с кубиками, строительным материалом.

Д/и «Лото», пазлы.

Октябрь 4 неделя «МИР ЖИВОТНЫХ»

День недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Понедельник

21.10 1. Развитие речи.

Повторение Петушки и цыплята стр. 14

2. Физкультура. (УЛ) Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3 Рассматривание картин и иллюстраций о лесе, диких, домашних животных;

-4. Чтение произведений о жизни в лесу;

5. Во время умывания учить детей намыливать руки.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – Что ты видел по дороге в д/с?

Игра-драматизация по потешкам- формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству. С/р «Дочки - матери»

Д/ и: «Лото»

Пазлы, кубики

Вторник

22.10 .

1 Окружающий мир

Рассматривание картины «Собачка со щенятами» стр. 59

2. Физкультура Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3 Загадывание загадок о диких и домашних животных, беседы.

4.- Просмотр обучающего видео «Мои домашние животные».

5. Во время умывания учить детей пользоваться полотенцем

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – ЛЕПКА, цель: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол

Чтение «Репка» Игра «Подари подарок»

Пазлы, кубики

С/р «гараж»

Среда

23.10 Развитие речи

Повторение

2. Музыка. Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3- Чтение произведений о жизни в лесу;

4.- д\игры «Кто, где живёт», «Чьи детки», «Необыкновенный обед», "Угадай по описанию";

5. Подвижные игры "Воробушки и автомобиль", "Кто, где живет" и др.

6. Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – Развитию речи цель: учить поддерживать коллектитв. разговор

Д/и «Угадай по звуку»

С/р игры «Семья»,

Рисование на свободную тему

Четверг

24.10

1 Лепка. Колобки стр. 98

2. Физкультура Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3 Беседа о животных расширять знания детей о домашних и диких животных, формировать умение различать разных животных по характерным особенностям, продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние, учить соотносить взрослое животное с детенышем;

4. Во время завтрака учить пользоваться салфеткой.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – РИСОВАНИЕ цель: учить держать карандаши тремя пальцами

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. Настольные игры.

Игра «Лего»

Пятница

25.10 1. Рисование. Наблюдение за рисованием. Стр. 73

2Музыка

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Рассмотреть с детьми картинки о детском саде.

4. Д/и «часы тикают»

5. Инд. работа – РАЗВИТИЮ РЕЧИ цель: слышать и понимать предложения воспитателя,

6. Во время еды учить детей

правильно держать ложку.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – учить детей одеваться.

Сюжетно-ролевая игра «дочки-матери» - способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца.

Игры с кубиками, строительным материалом.

Д/и «Лото», пазлы.

Рассматривание картин и иллюстраций о лесе, диких, домашних животных;

- Чтение произведений о жизни в лесу;

ОКТЯБРЬ 5 НЕДЕЛЯ «Автомобильный транспорт»

День недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Понедельник

28.10 1. Развитие речи.

Повторение

2. Физкультура. (УЛ)

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. чтение художественной литературы;

создание «Едем, плывем, летим». Виды транспорта

4. Дидактические игры:

«Найди отгадку»

«Что лишнее?»

5. Инд. работа – Что ты видел по дороге в д/с? Цель: расширять представление об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.

6. Во время умывания детей учить намыливать руки.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – Что ты видел по дороге в д/с? Цель: расширять представление об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.

Игра-драматизация «Репка» - формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству. С/р «Дочки - матери»

Д/ и: «Лото»

Пазлы, кубики

Вторник

29.10 1Познавательное развитие

ФЭМП. Раскладывание однородных предметов на две группы. Стр. 10

2. Физкультура Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа «О наземном, водном и воздушном транспорте»

Наблюдение за транспортом

4 Игра «Назови транспорт: водный, воздушный, подводный, и. т. д.»

5. Наблюдение за транспортом

6. Во время умывания учить детей пользоваться полотенцем

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – ЛЕПКА, цель: учить аккуратно раскладывать пластилин на дощечку, не пачкая стол

П/и «Ловишки» Игра «Подари подарок»

Пазлы, кубики

С/р «гараж»

Среда

30.10 1. Развитие речи

Рассматривание сюжетных картинок.

Отгадывание загадок о транспорте

2. Музыка. Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа: «Кто управляет транспортом»

4. Дидактические игры:

«Найди отгадку»

«Что лишнее?»

«Определи на ощупь»

5. Инд. работа – по рисованию - учить держать карандаши тремя пальцами

6. Во время умывания учить

детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Прослушивание сказки «Репка»

Инд. работа – по рисованию - учить держать карандаши тремя пальцами

С/р игры «Семья»,

Рисование на свободную тему

Четверг

31.10

1. Лепка. Улитка стр. 97

2. Физкультура Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение. чтение художественной литературы;

4. Беседа «О наземном, водном и воздушном транспорте»

5. Инд. работа –«Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

6. Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа – –«Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. Настольные игры.

Игра «Лего»

Рассматривание изображений наземного, водного и воздушного транспорта.

Рассматривание сюжетных картинок.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

«Особенности эмоционального состояния ребёнка 2-3 лет» «Природа в окружении ребёнка» «Создайте условия для здорового сна»

Публикации по теме:

Календарное планирование 14.10–18.10 Блок: «С чего начинается Родина?» Тема: 1. Я и моя семья. 2. Наши любимцы (14.10 – 18.10) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник.

Календарное планирование Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник 25.03.19.

Календарное планирование Старшая группа. Тема недели «О первом полете в космос и о первом космонавте» Цель: Закрепить знания детей о том, что 12 апреля- День космонавтики.

Календарное планирование на октябрь Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на октябрь Тема недели: «Овощи. Фрукты»; Тема проекта: «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование НОД. Вторая младшая группа. Октябрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Октябрь 1 – неделя с 1 по 5 октября Общая тема Я и природа – осень Тема.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь Сентябрь № сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы 1 с 02.09.19г. по 06.09.19г. «День знаний!» Ит. мер. «День знаний».

Перспективное планирование в подготовительной группе на октябрь Совместная деятельность: Приём детей: Напомнить о культуре общения: разговаривать тихо, не кричать, уметь договариваться и уступать друг.

Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа осенью. Признаки осени» Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 22 по 26 тема Признаки осени. Понедельник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя.

Планирование на октябрь Тема месяца «Я и природа осенью. Одежда» Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 29 по 2 Ноября Тема Одежда Цель: расширять представления детей о вещах: одежде,.

Планирование прогулки на октябрь Планирование прогулки в ГБДОУ детский сад №43 группа №7 на октябрь 2019 – 2020 уч. год Образовательные области Совместная деятельность взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на октябрь
Опубликовано: 31 октября 2019 в 14:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Елена Литяго (УИ 286687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД