Папки-передвижки

Календарное планирование

Людмила Фанайлова
Календарное планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа. Тема недели «О первом полете в космос и о первом космонавте»

Цель: Закрепить знания детей о том, что 12 апреля- День космонавтики. Первым человеком полетевшим в космос был Ю. Гагарин.

День недели. Тема недели. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Публикация «Календарное планирование» размещена в разделах

Понедельник 8 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Чтение

Работа в уголке природы: отметить состояние погоды в календаре.

Игры в спортивном центре: развивать глазомер, ловкость.

Беседа с детьми на тему «Спасибо зарядке- здоровье в порядке» Закреплять в речи наречие-антонимы (высоко-низко, далеко-близко) и т. д. Формировать привычки следить за внешнем видом; умение пользоваться правильно мылом,аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках

НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Дети –делают зарядку».

Выставка рисунков к дню защитника Отечества.

Физическое развитие. По плану физинструктора.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка. Наблюдение за птицами прилетевшими на участок.

Тр. /д. собрать мусор на веранде, собрать фантики на участке.

П. / и. : «Кто быстрее». .С/р. игра «Семья». Инд раб «закрепление прямого и обратного счета (Ибрагим, Мадина) «Кто быстрее добежит до флажка»

Цель :учить выполнять упражнение с мячом, развивать глазомер. Предложить для самостоятельной деятельности обручи, мячь, кубики «Лего»

Работа перед сном Речевое развитие

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа о космосе. Закреплять умение образовывать существительные с суффиксами-еньк,-ушк (Мадина, Асия) Сюжетно- ролевая игра «Семья»

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Кот и мыши». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

—развивать ловкость, уверенность в себе;

—воспитывать смелость.

Инд. раб. с Мухамадом, Ибрагимом- упражнять в прыжках с продвижением вперед.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 9апреля. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Гимнастика для глаз «Мы летаем высоко» Беседа об овощах: заучивание поговорок об овощах, загадывание загадок. Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Самостоятельная деятельность детей в центрах. Настольные игры, игры с конструктором.

НОД Познавательное развитие ФЭМП. Колесникова

Семейный клуб «Здоровячок» Тема «отдых в Осетии»

Художественно-эстетичекое развитие. Музыкальная деят.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение (отличительные свойства растений) дерево и куст.

Тр. /д. : уборка мусора на веранде.

П. /и. «Чепена». Индивидуальная работа: закреплять правила дорожного движения (Ева, Мадина Ш, Ясмина) Труд: собрать мусор на веранде Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение Афонькина «Как стать сильным»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Полезные и вредные привычки»

Д/ И «Что полезно для здоровья»

Беседа: Что сажают на огороде.

Закрепить реки Осетии Повторить осетинские пословицы Сюжетно-ролевая игра» Строители»-строить сюжет, объединяться в игре.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игра «Кто быстрее»- развивать ловкость.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 10 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Чтение сказки «Пых»

Рассматривание иллюстраций овощей.

Беседа «Что можно сажать в огороде» Называть слова противоположные друг другу Д. /и. «Азбука здоровья»

Поупражнять вырезании круга из квадрата (Аида, Мухамед) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД Речевое развитие «Путешествие в страну здоровья»

Физическое развитие.

Художественное творчество

Конструирование По плану физ. инструктора.

Рисование «Ракета»

2 пол. дня. Космический городок.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за погодой, облаками, ветром. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до кегли».

Д/И «Кто позвал» -угадывание по голосу. Закрепить дорожные знаки (Асия, МадинаШ, Сумейя) Д/И «Назови противоположные слова»

Какие лекарственные растения вы знаете? Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие

Чтение Афонькина «Как делать зарядку»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Заучивание пословиц о семье. Загадывание загадок об овощах.

Учить согласовывать имена с прилагательными: мама- какая? Бабушка- какая, папа –какой? (Ильяс, Ризавди)

Хозяйственно-бытовой труд-мытье и уборка игрушек

Самостоятельная деятельность детей-самостоятельно организовыват игры,находить занятия по интересам.

Прогулка. Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. Подвижная игра «Ракета»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 11 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Беседа о космосе,-познакомить профессиями людей ученых, конструкторов, врачей. Составления рассказа по картине (Ева, Мухамед) Д. /и. «Кто помогает деревьям расти»

Рассматривание иллюстраций с видими спорта. Самостоятельная деятельность лепка (человека делающего зарядку)

НОД Познание. «Космос» презентация по теме.

Цель: дать представления о первом полете человека в космос.

Физическое развитие Физическая деятельность.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение «Одежда детей весной». Труд: собрать палочки и фантики,помочь дворнику собрать мелкий мусор на участке.

С. Р. «Семья»

Д. и. «Узнай по описанию».

П. и. «Найди свое место в космическом корабле». .Инд раб упражнять в прыжках с продвижением вперед с Германом, Асией, Мадиной Г Д/ и «Найди дерево», закреплять название деревьев. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стульчик.

Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно –ролевая игра «Парикмахерская» Инд. раб. : работа в тетрадях по обучению грамоте (Ибрагим, Герман) Рассматривание картины «Весна» -описание, учить говорить полными предложениями. Свободное рисование. Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой». П/И «Обитатели космоса».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 12 апреля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Загадывание загадок о животных.

Дежурство по столовой- правильно сервировать стол.

Беседа об овощах, которые сажают на огородах. Инд. раб. закрепить осетинские пословицы (Сумея, Ильяс, Герман) Труд. Полить комнатные растения, отметить состояние погоды в календаре природы. Настольно-печатные игры, рисование на песочном столе.

НОД Художественно- эстетическое Рисование «Путешествие в космос»

Художественно-эстетическое развитие.

Обучение грамоте.

Музыкальное развитие.

Колесникова. «От А до Я»

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка

Наблюдение за собакой.

П. и. «Ракета».

С. Р. «Космонавты».

Труд: собрать игрушки на веранде.

Инд. раб. с Ясминой, Азизой: метание мяча на дальность.

Д. и: «Что полезно для здоровья». Упражнять в прыжках с продвижением вперед Абубакр, Сумайя. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение Л Шакун «Я стою на пороге вселенной»

Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Инд. раб. закреплять умение различать количество предметовиспользуя слова один, много, мало. (Махаммад,Асия) .Д/И «Азбука и счет», «Правила дорожного движения» Игры с конструктором.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование (подготовительная группа) Понедельник Утро: Беседа: «К нам весна шагает быстрыми шагами» Расширение представлений детей о весне,об изменениях в жизни живой и неживой.

Календарное планирование Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник 25.03.19.

Календарное планирование «Мой город» Мой город, моя страна 22 октября – 9 ноября (3 недели) Знакомить с родным селом. Формировать начальные представления.

Календарное планирование на каждый день КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: Цель: Дата проведения итогового мероприятия:.

Календарное планирование «Животные Севера» Январь. Тема: «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА». Развёрнутое содержание по теме: Закрепить знания о своей стране – России. - Способствовать формированию.

Календарное планирование в старшей группе Старшая группа. Тема недели: «Животные холодных стран» Цель: Выявить знания имеющиеся у детей о животных холодных стран. Углубить представления.

Календарное планирование на неделю «Зимние забавы» Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы» 28.01-01.02.19 г. Задачи: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование на июль в средней группе Календарное планирование на июль в средней группе Тема: «Мама, папа, я – дружная семья» 02.07—06.07 Цель: Расширять представления детей.

Тематическое календарное планирование «Деревья» Дата: с 08. 10. по12.10.2018г. Тема: «Деревья». Цель: Систематизировать и углублять знания детей о деревьях. Расширять словарный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 19:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД