Евгения Сердюкова
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день
▼ Скачать + Заказать документы
Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью
Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). .Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным Итоговое мероприятие: «Сказка осеннего леса»
День недели
Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 19.10.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными Д/и «Хорошо - плохо» С/р игра «Кошка» Цель: развитие способности принять на себя роль животного
Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных. Дидактическая игра с «Кто как кричит?» Ди «У кого – кто» У кошки – котята У свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т. д.
Чтение по выбору детей. Чтение р. н. потешки «Котик»
Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. Внести: Картинки с изображением диких и домашних животных; панно «Осенний лес».
Д/и «Накорми животное» Развитие мелкой моторики. Закрепить знания, кто чем питается
Использовать символические изображения Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными
Непосредственно образовате льная дея -ть
Р., П.,
Х-Э., С-К. 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема:Чтение рассказа Л. Н. толстого «Спала кошка на крыше» Задачи : приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения ; упражнять в отчетлевом произношение гласных звуков и,а и звукосочетаний иа.
Гербова с. 36
Прогулка
Ф., П., Р.,
С-К., Х-Э. Наблюдение за кошкой Цели: расширять представление о домашнем животном кошке;воспитывать желание заботиться о животных. Подвижные игры «Перебежки догонялки». Цели:согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.
Ловишки». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».
Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельност
Выносной материал
Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.
НОД Х-Э., П., Р.
Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Компьютерная презентация «Домашние животные»
Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь. Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» ц: Тренировка внимания, восприятия поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные».