Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день

Евгения Сердюкова
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью

Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). .Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным Итоговое мероприятие: «Сказка осеннего леса»

День недели

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 19.10.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными Д/и «Хорошо - плохо» С/р игра «Кошка» Цель: развитие способности принять на себя роль животного

Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных. Дидактическая игра с «Кто как кричит?» Ди «У кого – кто» У кошки – котята У свиньи – поросятаУ коровы – телятаи т. д.

Чтение по выбору детей. Чтение р. н. потешки «Котик»

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. Внести: Картинки с изображением диких и домашних животных; панно «Осенний лес».

Д/и «Накорми животное» Развитие мелкой моторики. Закрепить знания, кто чем питается

Использовать символические изображения Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными

Непосредственно образовате льная дея -ть

Р., П.,

Х-Э., С-К. 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9. 30 Тема:Чтение рассказа Л. Н. толстого «Спала кошка на крыше» Задачи : приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения ; упражнять в отчетлевом произношение гласных звуков и,а и звукосочетаний иа.

Гербова с. 36

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за кошкой Цели: расширять представление о домашнем животном кошке;воспитывать желание заботиться о животных. Подвижные игры «Перебежки догонялки». Цели:согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.

Ловишки». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Подвижные игры с прыжками:«Лошадки»«Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельност

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

НОД Х-Э., П., Р.

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Компьютерная презентация «Домашние животные»

Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь. Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» ц: Тренировка внимания, восприятия поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2) Группа: Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы» Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём» Предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 20:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сердюкова (УИ 289768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД