Евгения Сердюкова
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2)
Группа : Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы»
Задачи: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру (красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький, формировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один, освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.
Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Овощи и грибы“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы, ягоды. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Итоговое мероприятие: «Гости с огорода».
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 1.11.16 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Овощи» Игровая ситуация «Угостим гостей фруктами» Д/и «Собрать овощи в корзинку» с Ваней и Ефросиньей. Рассматривание картины «Собираем урожай»
Корзина с муляжами овощей и грибов. Лото «Фрукты-овощи» Консультация оежда по сезону
Непосредственно образовате льная дея -ть
Р., П.,
Х-Э., С-К. 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Что за гости? Задачи: развитие зрительной памяти,внимания. Обучение обьединению элементов в целостный бораз. Развитие умения имитировать заданный образ. 2. Изобразительная деятельность (рис) 9.20-9. 30 Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла». Задачи: вызывать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре, познакомить с круглой, овальной формой,учить передавать её особенности в рисунке.
Прогулка
Ф., П., Р.,
С-К., Х-Э. Наблюдение за трудом дворника (уточнить название инвентаря для уборки). Труд: сбор мелких камешков в ведро П/ и: «Тучи и ветер». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Закрепить знания о том, где растут овощи. Рассматривание иллюстраций «Овощи в огороде». С/р игра «Доставка овощей в магазин»
Д/и «Какое небо» (учим подбирать относительные прилагательные) Подвижные игры «Встречные перебежки», «Догони меня».
Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Гимнастика пос «Овощи»- рассматривание и сравнение овощей по форме, размеру, цветуле сна Индивидуальная работа с Викой и Аней Т Д/и «Отгадай, что в мешочке» (фрукты) Д/и «Съедобное- несъедобное» (научить делить предметы на 2 категории)
Д/у «Назови ласково
Беседа «Где растет морковка?»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2)
Группа : Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы»
Задачи: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру (красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький, формировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один, освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.
Итоговое мероприятие: «Гости с огорода».
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 1.11.16 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Овощи» Игровая ситуация «Угостим гостей фруктами» Д/и «Собрать овощи в корзинку» с Ваней и Ефросиньей. Рассматривание картины «Собираем урожай»
Корзина с муляжами овощей и грибов. Лото «Фрукты-овощи» Консультация оежда по сезону
Непосредственно образовате льная дея -ть
Р., П.,
Х-Э., С-К. 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Что за гости? Задачи: развитие зрительной памяти,внимания. Обучение обьединению элементов в целостный бораз. Развитие умения имитировать заданный образ. 2. Изобразительная деятельность (рис) 9.20-9. 30 Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла». Задачи: вызывать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре, познакомить с круглой, овальной формой,учить передавать её особенности в рисунке.
Прогулка
Ф., П., Р.,
С-К., Х-Э. Наблюдение за трудом дворника (уточнить название инвентаря для уборки). Труд: сбор мелких камешков в ведро П/ и: «Тучи и ветер». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Закрепить знания о том, где растут овощи. Рассматривание иллюстраций «Овощи в огороде». С/р игра «Доставка овощей в магазин»
Д/и «Какое небо» (учим подбирать относительные прилагательные) Подвижные игры «Встречные перебежки», «Догони меня».
Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Гимнастика «Овощи»- рассматривание и сравнение овощей по форме, размеру, цветуле сна Индивидуальная работа с Викой и Аней Т Д/и «Отгадай, что в мешочке» (фрукты) Д/и «Съедобное- несъедобное» (научить делить предметы на 2 категории)
Д/у «Назови ласково
Беседа «Где растет морковка?»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (31-3)
Группа : Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы»
Задачи: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру (красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький, формировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один, освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.
Итоговое мероприятие: «Гости с огорода».
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 2.11.16 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Овощи» Игровая ситуация «Угостим гостей фруктами» Д/и «Собрать овощи в корзинку» с Ваней и Ефросиньей. Д/и «Найди лишнее»- закрепить умение узнавать и различать овощи от фруктов.
Игровая ситуация «Каждая игрушка имеет свое место»- продолжить учить детей убирать игрушки на место.
Корзина с муляжами овощей и грибов. Лото «Фрукты-овощи» Консультация «В каких продуктах живут витамины»
Непосредственно образовате льная дея -ть
Р., П.,
Х-Э., С-К. 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Что за гости? Задачи: развитие зрительной памяти,внимания. Обучение обьединению элементов в целостный бораз. Развитие умения имитировать заданный образ 2. Изобразительная деятельность (рис) 9.20-9. 30 Тема: «Однажды хозяйка с базара пришла». Задачи: вызывать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре, познакомить с круглой, овальной формой,учить передавать её особенности в рисунке.
Прогулка
Ф., П., Р.,
С-К., Х-Э. Наблюдение за снегом - познакомить с природным явлением снег. П/и «Птицы в гнездышках»- ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Д/и «Найди маленький листок» Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом. Закрепить знания о том, где растут овощи. Рассматривание иллюстраций «Овощи в огороде». С/р игра «Доставка овощей в магазин»
Д/и «Подбери такой же поцвету»
Подвижные игры «Встречные перебежки», «Догони меня».
Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Гимнастика посли сна Чтение художественной литературы: Стихотворения Тувин Ю. «Овощи», А. Барто «Морковный сок»
Индивидуальная работа с Матвеем и Олей Т Д/и «Отгадай, что в мешочке» (овощи) Д/и «Съедобное- несъедобное» (научить делить предметы на 2 категории)
Д/у «Назови ласково
Иллюстрация «Овощи в огороде
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (31-3)
Группа : Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы»
Задачи: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания - огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру (красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький, формировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один, освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать навык рисования круглой и овальной формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать клеем и приклеивать готовые формы к основе.
Итоговое мероприятие: «Гости с огорода».
День недели
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 3.11.16 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Беседа «Овощи и фрукты полезные для здоровья продукты», «Чтобы быть здоровым, надо хорошо есть».. Чтение стихов по теме.
Ходьба в парах с Матвеем и Олей Упражнения на равновесие с Даний, Ярославом.
игры перед завтраком "Засолка капуты", "Огуречик, огуречик". Чтение перед сном сказки "Под грибом".
Корзина с муляжами овощей и грибов. Лото «Фрукты-овощи»
Консультация «Пальчиковые игры для малышей»
Непосредственно образовате льная дея -ть
Р., П.,
Х-Э., С-К. 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102. Тема: «Чудо –овощи» Задачи: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму о месте произрастания- огород. 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи : упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении,
в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках,
в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.
Прогулка
Ф., П., Р.,
С-К., Х-Э. Наблюдение за облаками. П/и «Солнышки и дождик». Труд: Сбор мелких камешков в ведро. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Д/и «Подбери такой же поцвету»
Подвижные игры «Встречные перебежки», «Догони меня».
Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Гимнастика посли сна Дид. игра "Чудесный мешочек", составление рассказов об овощах, фруктах по схеме. Чтение мультсказки "Раз горох, два горох".
Строительные игры.
Настольные игры, мозаики, пазл
Тренировать в застегивании разных типов застежек Кирилла, Ярослава.
Учить Ваню аккуратности при умывании.
Беседа о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов
Пополнение книжного уголка сказками "Пых", "Раз горох, два горох"