Анастасия Паньшина
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11)
Группа : старшая Тема : «День народного Единства» Тема недели : «Москва – столица нашей Родины»
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к истории и культуре Родины.
Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11,11, по 15,11), Старшая группа, День 1» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник –11. 11 Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
коммуникац.
чтение х/л
Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика.
Беседа:
-о том что делали вчера,
-какие планы на сегодня,
- пожелания детей чем бы хотели заняться сегодня.
Тема: Наши дела на этой неделе. Индивидуальная беседа с Димой – В какие игры играл в выходные? Отраженное повторение за воспитателем стихотворения И. Бунина «Первый снег» Игровая ситуация «Советы доктора Медуницы»
Сюжетно –ролевая игра «Шоферы»
Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»
Непосредственно образовательная деятельность Познание,
Коммуникация
Физическая культура
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Наблюдения за разными видами транспорта
Подвижные игры: «Шалтай-болтай»
Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. Индивидуальная работа по развитию основных движений ( цель:совершенствовать ориентацию в пространстве); игра «Пройди по скамейке» Заучивание стихотворения. А. Фета «Мама,глянь-ка из окошка.» Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с предметами
Конструирование из снега (снеговиков)
работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки
Вечер: Оздоровительная гимнас-тика после сна. Дидактические игры: «Четвёртый лишний» беседы о поведении детей при общении друг с другом
«Моя мама» - развивать умения детей рассказывать о своей маме. Дидактическая игра «Что где растет?» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Обновление группового инвентаря.
Создание условий для СХД детей.
Прогулка. П/игра «Больная птица»Наблюдение за погодой (за солнцем). П/и «Перескочи». Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя.