Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30 октября. «Страна, в которой мы живём.»
Цель: Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях прославивших Россию; о том, что Россия - огромная многонациональная страна: Москва - главный город, столица нашей Родины. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „Страна, в которой мы живём“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Среда 21 октября.
Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.
1.Приём детей в группе. 2. Беседа с детьми "Страна в которой мы живём. " В какой стране мы живем?
В нашей стране много больших городов и маленьких городков, поселков, деревень и маленьких деревушек. И везде живут люди. Я думаю, что нельзя однозначно ответить на вопрос, где лучше жить — в городе или в деревне. Каждому человеку нравится жить там, где его дом.
Как называется город, в котором мы живем?
Это большой город или маленький?
Как называются жители нашего города?
Какие еще города вы знаете?
Как называется страна, в которой мы живем?
Как называют жителей нашей страны?
Россияне — это древний народ. У нас есть свой язык, свои песни, пословицы, сказки, игры, праздники, национальные костюмы.
3. Дидактическая игра: «Назови, какой» (с мячом)
Москва — город. (русский)
наш язык —.
наши сказки —.
4. Утренняя гимнастика: следить за амплитудой выполнения упражнений. 5. Завтрак. Непосредственно образовательная деятельность.
1.«Познание» Математика
№4 "Свойства предметов"стр. 25
Л. Г. Петерсон
2. Физическая культура
№14 стр. 28 Л. И. Пензулаева
Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.
1.Наблюдение за живым объектом – наблюдение птицами. Продолжать рассказывать о птицах: одни покидают родные места днем, другие ночью; одни летят по одиночке, другие стаями. По одиночке скрылись из наших лесов кукушки, зимородки, зырянки, чуть позже полетели хищники, коршуны, ястребы, соколы. Но большинство птиц улетает стаями. Утки выстраиваются в косой ряд, чибисы – в длинные цепочки, а журавли и гуси летят клином. Ужи, змеи, лягушки прячутся под камнем.
2. Художественное слово: Поспевает брусника, стали дни холоднее, и от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море. Все деревья блистают в разноцветном уборе (К. Бальмонт).
3. Дидактическая игра: «Назови птиц перелетных» - по картинкам.
4. Подвижная игра: "Воробышки и кот. "
5. Трудовая деятельность: дать детям метлы и предложить подмести опавшие листья на участке.
6.Самостоятельные игры по интересам детей.
Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.
1.Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. Игра- соревнование «Кто быстрее оденется». 2. Полдник - закрепить правила поведения за столом. 3.Рассматривание иллюстраций с изображением родного города.
4. Чтение художественной литературы: Н. Носов "Живая шляпа" беседа по прочитанному.
5. Изодеятельность: предложить детям нарисовать своё любимое осеннее дерево.
6. Настольно-печатные игры: "Мой дом," "Знай время. "
7. Сюжетно-ролевая игра: "Кондитерский магазин"
8. Вторая прогулка. Продолжить наблюдение за птицами.
9. Подвижная игра: САМОЛЕТЫ
Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.
10.Самостоятельные игры по желанию детей. 11.Уход детей домой.