Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30 октября. «Страна, в которой мы живём.»

Цель: Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях прославивших Россию; о том, что Россия - огромная многонациональная страна: Москва - главный город, столица нашей Родины. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

1.Приём детей в группе. 2. Беседа «Что мы знаем о Родине»: как называется наша страна? Какие символы России вы знаете? (герб, флаг, гимн).У каждой страны мира есть своя символика, то есть знаки отличия - свои флаг, герб и гимн. Герб России - золотой двуглавый орел, могучий и гордый (показ иллюстрации). Орел - символ мудрости и бесстрашия, ума и великодушия. Он зорко смотрит по сторонам, охраняя Россию от неприятеля. На его груди — Георгий Победоносец. Он, сидя на коне, пронзает серебряным копьем ужасного дракона. Где можно встретить герб России? (На пограничных столбах, полицейских машинах, паспорте, монетах, документах, печатях, медалях и пр.) Флаг России трехцветный - бело-сине-красный (показ иллюстрации). Каждый цвет имеет свое значение. Верхняя полоса флага белая. Белый цвет означает чистоту и ясность, миролюбивость. Средняя полоса — синяя. Этот цвет означает верность, ум и честность. А нижняя полоса флага — ярко- красная она означаете мел ость, любовь и красоту. Знаете ли вы, что такое гимн? Это главная песня в стране! Гимн мы слушаем стоя и всегда молча. Его включают в момент торжества! (Звучит фрагмент гимна). Герб, флаг и гимн нашей страны объединяют граждан России и всех её жителей. Герб изображают на монетах, он служит отличительным символом, помогающим нам отличить денежные знаки нашей страны от зарубежных. В качестве отличительного знака на автомобилях, самолётах помещают изображение государственного флага - вызвать интерес к символике России. 3. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение.

4. Завтрак. Приучать детей садиться за стол в опрятном виде, во время еды сохранять правильное положение, по окончании благодарить взрослых.

Непосредственно образовательная деятельность.

1.«Коммуникация» Развитие речи

Пересказ рассказа «Разве так играют?»№5стр. 50

О. С. Ушакова

2.«Музыка»

по плану музыкального руководителя

3.«Художественное творчество» Рисование

"Знакомство с городецкой росписью"

стр. 43 Т. С. Комарова

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

1. Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Ход наблюдения

Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев,

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.

О. Высотская

Задать детям вопросы.

Как выглядит рябина?

Где она растет?

Какие звери любят ягоды рябины?

Какие птицы клюют ягоды рябины и когда?

Что дает рябина людям?

Словно девица-красавица, накинула она на плечи шаль, расшитую разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. Растет она в лесах, парках и садах. Если медведь найдет в лесу рябину, унизанную гроздьями ягод, то ловко наклонит гибкое дерево, с удовольствием полакомится ее плодами. Лесные великаны-лоси, дотягиваясь до самой верхушки деревца, с аппетитом поедают плоды и ветки. Упавшие на землю ягоды подбирают мыши-полевки, ежики, бурундуки и белочки. Из ягод рябины варят варенье и джем, а рябиновый мед — душистый и полезный. У рябины хорошая древесина — тяжелая, упругая и прочная. Делают из нее посуду, рукоятки к топорам и молоткам, а из гибких веток плетут красивые корзины.

2. Трудовая деятельность: Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

3. Подвижные игры: «Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

4. Индивидуальная работа: с Тиграном - Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

1.Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2. Полдник.

3. Чтение художественной литературы: рассказ «Три товарища». Беседа по прочитанному.

4. Сюжетно-ролевая игра: "Кукла Катя идёт на экскурсию в парк. "

5. Изодеятельность: предложить детям придумать и нарисовать свой герб.

6. Настольно – печатные игры по желанию детей.

7.Игры со строительным материалом и конструктором «Лего».

8. Вечерняя прогулка. Продолжить наблюдение за деревьями. 9. Подвижная игра: "Гуси лебеди. "

10. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на лето «Город мастеров» в соответствии с ФГОС Цель: Развивать эстетическое восприятие детей через приобщение к декоративной деятельности, учить видеть красоту цвета в народных игрушках.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе в соответствии ФГОС Планирование в средней группе на сентябрь, у меня составлен на год. С учётом комплексной образовательной программой дошкольного образования.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы. «Я в мире человек» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Представляю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 14 октября 2016 в 13:35
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Акинина (УИ 125351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД