Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30 октября. «Страна, в которой мы живём.»
Цель: Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях прославивших Россию; о том, что Россия - огромная многонациональная страна: Москва - главный город, столица нашей Родины. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.
1.Приём детей в группе. 2. Беседа «Что мы знаем о Родине»: как называется наша страна? Какие символы России вы знаете? (герб, флаг, гимн).У каждой страны мира есть своя символика, то есть знаки отличия - свои флаг, герб и гимн. Герб России - золотой двуглавый орел, могучий и гордый (показ иллюстрации). Орел - символ мудрости и бесстрашия, ума и великодушия. Он зорко смотрит по сторонам, охраняя Россию от неприятеля. На его груди — Георгий Победоносец. Он, сидя на коне, пронзает серебряным копьем ужасного дракона. Где можно встретить герб России? (На пограничных столбах, полицейских машинах, паспорте, монетах, документах, печатях, медалях и пр.) Флаг России трехцветный - бело-сине-красный (показ иллюстрации). Каждый цвет имеет свое значение. Верхняя полоса флага белая. Белый цвет означает чистоту и ясность, миролюбивость. Средняя полоса — синяя. Этот цвет означает верность, ум и честность. А нижняя полоса флага — ярко- красная она означаете мел ость, любовь и красоту. Знаете ли вы, что такое гимн? Это главная песня в стране! Гимн мы слушаем стоя и всегда молча. Его включают в момент торжества! (Звучит фрагмент гимна). Герб, флаг и гимн нашей страны объединяют граждан России и всех её жителей. Герб изображают на монетах, он служит отличительным символом, помогающим нам отличить денежные знаки нашей страны от зарубежных. В качестве отличительного знака на автомобилях, самолётах помещают изображение государственного флага - вызвать интерес к символике России. 3. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение.
4. Завтрак. Приучать детей садиться за стол в опрятном виде, во время еды сохранять правильное положение, по окончании благодарить взрослых.
Непосредственно образовательная деятельность.
1.«Коммуникация» Развитие речи
Пересказ рассказа «Разве так играют?»№5стр. 50
О. С. Ушакова
2.«Музыка»
по плану музыкального руководителя
3.«Художественное творчество» Рисование
"Знакомство с городецкой росписью"
стр. 43 Т. С. Комарова
Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.
1. Наблюдение за рябиной
Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.
Ход наблюдения
Улетели птицы разные,
Смолк их звонкий перепев,
А рябина осень празднует,
Бусы красные надев.
О. Высотская
Задать детям вопросы.
Как выглядит рябина?
Где она растет?
Какие звери любят ягоды рябины?
Какие птицы клюют ягоды рябины и когда?
Что дает рябина людям?
Словно девица-красавица, накинула она на плечи шаль, расшитую разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. Растет она в лесах, парках и садах. Если медведь найдет в лесу рябину, унизанную гроздьями ягод, то ловко наклонит гибкое дерево, с удовольствием полакомится ее плодами. Лесные великаны-лоси, дотягиваясь до самой верхушки деревца, с аппетитом поедают плоды и ветки. Упавшие на землю ягоды подбирают мыши-полевки, ежики, бурундуки и белочки. Из ягод рябины варят варенье и джем, а рябиновый мед — душистый и полезный. У рябины хорошая древесина — тяжелая, упругая и прочная. Делают из нее посуду, рукоятки к топорам и молоткам, а из гибких веток плетут красивые корзины.
2. Трудовая деятельность: Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.
Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.
3. Подвижные игры: «Коршун и наседка», «Кто дальше?».
Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.
4. Индивидуальная работа: с Тиграном - Развитие движений.
Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.
Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.
1.Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.
2. Полдник.
3. Чтение художественной литературы: рассказ «Три товарища». Беседа по прочитанному.
4. Сюжетно-ролевая игра: "Кукла Катя идёт на экскурсию в парк. "
5. Изодеятельность: предложить детям придумать и нарисовать свой герб.
6. Настольно – печатные игры по желанию детей.
7.Игры со строительным материалом и конструктором «Лего».
8. Вечерняя прогулка. Продолжить наблюдение за деревьями. 9. Подвижная игра: "Гуси лебеди. "
10. Уход детей домой.