Евгения Сердюкова
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая Тема: «9 Мая»
Задачи: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне и её героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Итоговое мероприятие: «Физкультурный досуг «Этот день победы».
День недели
Режим
Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 4.05.2016 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика Беседа по вопросам: «Кого называют героями войны? Что они совершили? Цель :воспитывать у детей уважение к героям ВОВ. Дежурство Разучивание стихов Н Ивановой «Военный врач»
Рассматривание тематического альбома «Герои войны». Изготовление цветов для возложения их к памятнику воинам защитникам
Непосредственно образовательная деятельность
Р.
П.,
Х-Э., С-К. 5.04
Познавательное развитие
(ФЭМП).
Решение задач
Задачи: закрепить умение составлять задачи, записывать и читать запись; закреплять знания детей о весенних месяцах, развивать умение решать логическую задачу и устанавливать соответствие
Речевое развитие (развитие речи)
«День победы»
Задачи расширять представление детей об армии. Познакомить с героями В. О. В.
Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В. О. В, вспомнить семейные традиции.
Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа.
Развивать любознательность, воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям.
расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.
Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путё м уточнения понятий: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм, блокада, окопы, траншеи; генералы, маршалы, военачальники. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В., желание заботиться о них.
Физическое развитие
Задачи: упражняться в ходьбе по гимнастической скамейки на носках,прыжки Высоко и далеко. Воспитывать быстроту целеустремленность.
Прогулка
Ф., П., Р.,
С-К., Х-Э. Наблюдение за грозой Цели:расширять представления детей о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения во время грозы. Закрепление понятий : «сегодня,вчера. Завтра,раньше,скоро». Загадывание загадок огрозе Нашумела,нагремела,всё помыла и ушла, и сады и огороды всей округи полила. Д/и» Загадай мы отгадаем» Цель:уточнить знания о растениях сада и огорода.
НОД Х-Э., П., Р.
Вечер
Ф., П., Р., С-К., Х-Э.
Беседа по вопросам:2Какими были воины,русские солдаты? Чему можно у них поручиться? Какие военные профессии вы знаете? Цель:воспитываить уважение к людям военных профессий,гордость за героическое прошлое нашей страны.
Д/и «Разведчики» Цель:развитие наблюдательности,коммуникабельности и организаторск. способностей
Знакомство с пословичей: когда цветёт черёмуха, всегда приходит холод. Трудовое полручение 6 приведи в порядок песочницу.